Дистанционное обучение инвалидов по зрению

Содержание
  1. Образование для инвалидов в 2020 году: как проходит дистанционное обучение и переобучение, льготы при поступлении в ВУЗ
  2. Законодательная база
  3. Варианты обучения
  4. Дистанционное обучение
  5. Обучение на дому лиц с ОВЗ
  6. Что такое адаптированная программа обучения
  7. Прием инвалидов в вузы
  8. Обучение пожилых инвалидов
  9. Образовательные льготы инвалидам
  10. Как оформить налоговый вычет
  11. Центры обучения для инвалидов
  12. Образование для инвалидов
  13. Образование как неотъемлемый аспект социализации
  14. Учебные заведения России
  15. Особенности приема в ВУЗы для людей с ОВЗ
  16. Обучение пожилых людей
  17. Заключение
  18. Заочное обучение для людей с проблемами здоровья – образование и трудоустройство
  19. Как происходит обучение в вузе или колледже
  20. Возможности заочно-дистанционного образования
  21. Преимущества заочного обучения
  22. Можно ли трудоустроиться инвалиду с дипломом
  23. Как поступить на заочное обучение инвалидам
  24. Дистанционное обучение
  25. Расписание занятий в «Онлайн-лагере»
  26. Документы
  27. Образовательные платформы для реализации дистанционного обучения
  28. Архив раздела
  29. Адреса учебных заведений Российской Федерации (высшие, средние) принимающие на учебу инвалидов
  30. Средние специальные учебные заведения

Образование для инвалидов в 2020 году: как проходит дистанционное обучение и переобучение, льготы при поступлении в ВУЗ

Дистанционное обучение инвалидов по зрению

Образование для инвалидов в России возможно на всех уровнях. Социальные гарантии, обеспечиваемые государством, позволяют людям с ограниченными возможностями реализовать себя в выбранной профессии. Существует обширный список законов, регулирующих обучение инвалидов.

Законодательная база

Главным нормативным актом, регулирующим меры по социальной защите инвалидов, является ФЗ-181 “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации”. Статья 19 данного документа перечисляет социальные гарантии для инвалидов в сфере образования. Российское государство гарантирует лицам с ограниченными возможностями права на получение бесплатного образования.

В документе говорится о том, что инвалиды могут получать за счёт государства бесплатно не только среднее, но и высшее образование. Лицам с умственной отсталостью, не получившим среднего общего образования, всё равно гарантируется профессиональная подготовка.

При этом образовательные программы должны быть индивидуально скорректированы для инвалидов в соответствии с программой их реабилитации. Учебные заведения должны быть оснащены необходимым оборудованием.

[attention type=yellow]

Целью проводимой в соответствии с ФЗ-181 политики является обеспечение равного доступа к образованию. Если человек с ограниченными возможностями нуждается в особых условиях, он может поступить в специализированное государственное учебное заведение.

[/attention]

В них обучение ведётся по специальным программам, стандарты обучения также корректируются в соответствии с возможностями студентов.

ФЗ-273 “Об образовании в Российской Федерации” также регулирует вопросы организации обучения инвалидов.

В документе уточняется, как именно должны корректироваться учебные программы:

  • Специальные методы обучения и воспитания;
  • Особые учебники;
  • Дополнительные средства для доступа в здание организации;
  • Наличие сурдопереводчиков в штате учебного заведения;
  • В расписании должны присутствовать коррекционные занятия.

В мае 2017 года был издан ФЗ-93, упростивший поступление инвалидов в вузы. Ранее абитуриент был обязан предоставить при поступлении справку, удостоверяющую отсутствие индивидуальных противопоказаний к обучению в высшей школе. С 2017 года оно не требуется.

Варианты обучения

Существует четыре варианта прохождения обучения. Всё зависит от состояния здоровья конкретного человека.

ВариантУсловия здоровьяСуть образовательной программы
Обучение по обычной общеобразовательной программеНе выявлено аспектов здоровья, затрудняющих прохождение общеобразовательной программы в обычные сроки.Обучающийся проходит обычную программу. Индивидуальная работа с ним ведётся педагогами во внеурочное время.
Более продолжительная программа обученияНарушения речи, наличие отсталости психологического развития, слабое зрение, слабый слух.Стандарты обучения скорректированы в соответствии с уровнем обучающегося, поэтому процесс растягивается во времени. Для таких обучающихся проводят коррекционные занятия.
Программа, адаптированная для лиц с нарушениями интеллектуального развитияЛёгкая степень умственной отсталости в сочетании с другими нарушениями здоровья.Обучение продлевается по сравнению с общей программой. Стандарты обучения снижены. Уровень знаний и компетенций ниже, чем у сверстников.
Программа, адаптированная для лиц с серьёзными нарушениями интеллектуального развитияВсе лица с умственной отсталостью, квалифицированной медиками от умеренной до высокой степени.Организация разрабатывает для таких обучающихся индивидуальную упрощённую программу.

Дистанционное обучение

Такой тип учёбы происходит с использованием электронных образовательных систем. Особенно это распространено в высшей школе. Среднеобразовательные учреждения используют обучение на дому. Всё, что нужно – это доступ к интернету и текстовому редактору. Занятия проходят по утверждённому расписанию, однако лично присутствовать на них не нужно.

Аттестация также проходит через интернет. Что касается защиты курсовых и дипломных работ, иногда может требоваться личная явка в учреждение. Дистанционное обучение для инвалидов может быть совмещено с другими формами.

Обучение на дому лиц с ОВЗ

Если человек не имеет возможности регулярно посещать учебное заведение, он имеет право получать образование на дому. Для реализации нужно взять заключение от экспертной комиссии лечебно-профилактического учреждения. О том, чтобы обучать человека на дому, могут ходатайствовать как сотрудники учебного заведения, так и родители, либо сам обучающийся.

Учебное заведение утверждает особое расписание для обучающихся на дому. Специально для них выделяются специалисты из числа сотрудников школы. Преподаватели посещают таких детей в соответствии с расписанием.

Выбравшие домашнее обучение лица проходят аттестацию и получают оценки. Если обучение проходит по общеобразовательному варианту, данные аттестации заносятся в общий журнал. Ребёнок с умственной отсталостью получает оценки в отдельный журнал.

Если возникает ситуация, когда требуются дополнительные расходы на обучение, заведение может потребовать от родителей их компенсации. Обучающиеся на дому имеют право на получение бесплатных учебников. Им по запросу предоставляется любая литература из библиотеки заведения.

Что такое адаптированная программа обучения

Каждый человек с особенностями здоровья, мешающими обучаться по общей программе, должен делать это по адаптивной программе. Она предполагает формы изложения учебного материала, приспособленные под возможности инвалида. Также может варьироваться количество часов, необходимых для обучения.

Изменения вносятся и в методы аттестации после прохождения учебного плана.

Адаптированная программа предполагает наличие коррекционных занятий. Если обычные занятия направлены на накопление академических знаний, то целью коррекционных занятий является выработка жизненных компетенций. Это умения, которые помогут человеку в будущем приспособиться к самостоятельной жизни.

Прием инвалидов в вузы

Государство не только обеспечивает право инвалидов на образование, но и выделяет им льготы. За счёт федерального бюджета в вузах проводится набор лиц с ОВЗ по специальной квоте. Человек с инвалидностью имеет право один раз в жизни поступить в вуз по этой квоте. Если квота будет превышена, зачислены будут лица, получившие лучшую оценку за вступительные испытания.

До 2018 года можно было подать документы только в один вуз и только по одной специальности. Теперь правила идентичны для всех. Инвалиды могут подавать документы в пять вузов одновременно.

Абитуриент может специально отказаться от использования особого права. В таком случае он может поступить на одну специальность по особой квоте, а на другие в рамках обычного конкурса абитуриентов.

[attention type=red]

В случае использования права на поступление по квоте нужно предоставить справку о наличии инвалидности или индивидуальных особенностей здоровья.

[/attention]

Абитуриенты-инвалиды имеют право поступить в вуз, сдав внутренние экзамены. Для этого нужно подать в интересующее учебное заведение заявление. Вступительные испытания адаптируются вузами в соответствии с возможностями абитуриентов. Например, для слепых задания зачитываются вслух, либо отпечатываются на шрифте Брайля.

Обучение пожилых инвалидов

В законодательстве нет дискриминации людей с ограниченными возможностями по возрасту. Льготы и гарантии положены как детям, так и взрослым.

Следующие категории взрослых лиц имеют право на обучение в вузах по особой квоте:

  • Инвалиды 1 и 2 групп;
  • Инвалиды с детства;
  • Получившие инвалидность во время несения военной службы.

Для тех, кто не желает получать высшее образование, предусмотрены бесплатные курсы от региональных центров социального обслуживания.

На этих курсах пожилые люди с инвалидностью могут получить информацию по улучшению качества своей жизни. Например о том, как получить положенные по закону льготы.

Центрами социального обслуживания в регионах проводятся курсы для инвалидов пожилого возраста по владению компьютером. По окончании обучения им выдаются сертификаты.

Пожилые инвалиды могут пройти курс переобучения в центре занятости населения.

Образовательные льготы инвалидам

Существуют следующие льготы при поступлении в любой вуз инвалидам:

  • Компенсация оплаты проживания в общежитии (50% от суммы);
  • Социальная стипендия (не меньше МРОТ);
  • В случае успешной сдачи экзаменов академическая стипендия увеличивается вдвое (положено только инвалидам 1 и 2 групп);
  • Бесплатное лечение в санаторно-курортных организациях;
  • Льготные условия при поступлении инвалидов в вуз;
  • Бесплатная перевозка до места санаторно-курортного лечения.

Как оформить налоговый вычет

Для этого нужно подать заявление в ФНС с требованием предоставить данную выплату. Налоговый вычет можно получить за себя, либо за ребёнка или опекаемого. В таком случае пакет документов, который необходимо подать, будет отличаться.

Чтобы подать заявку на собственный налоговый вычет, нужно собрать следующий пакет документов:

  • Паспорт;
  • Налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ;
  • Договор с образовательным учреждением;
  • Чеки об оплате обучения;
  • Реквизиты для перечисления вычета.

Чтобы подать заявление от лица ребёнка или опекаемого, нужно предоставить дополнительно:

  • Свидетельства о рождении родителя и ребёнка;
  • Иные документы, подтверждающие родство, если необходимо;
  • Документы, подтверждающие опекунство;
  • Справку об обучении инвалида с печатью учреждения.

Максимальные суммы вычета:

  • За себя – 15600 рублей;
  • За ребёнка или опекаемого – 6500 рублей.

Центры обучения для инвалидов

В России есть несколько специализированных учебных заведений для людей с ОВЗ:

  • Государственный специализированный центр искусств;
  • Новосибирский институт социальной реабилитации;
  • Челябинский государственный университет;
  • Московский государственный педагогический университет;
  • Московский областной государственный институт физкультуры.

Наилучшие условия для обучения и переобучения людей с инвалидностью присутствуют в центрах и вузах, расположенных в крупных городах. Новосибирский институт социальной реабилитации оборудован не только необходимыми для свободного перемещения инвалидов устройствами, но и имеет в своём штате множество специалистов по сурдопереводу.

Государственный специализированный центр искусств в Москве позволяет студентам с инвалидностью обрести творческую профессию. Классы хорошо оборудованы, регулярно проводятся театральные постановки с участием студентов. Существует специальная театральная площадка для неслышащих актёров.

Таким образом, существует много учебных заведений, куда могут пойти учиться инвалиды. Существуют учебные заведения, полностью направленные на обучение и переобучение лиц с ОВЗ. Также действуют школы, вузы и профессиональные училища, где обучаются вместе люди с инвалидностью и без неё.

Источник: https://invalid.expert/obuchenie-invalidov/

Образование для инвалидов

Дистанционное обучение инвалидов по зрению

Время чтения: ~5 минут Татьяна Григорьева 1909

По данным ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения) число инвалидов достигает около 13% от всего населения земного шара, и в настоящее время тенденции к уменьшению не наблюдается. Именно поэтому вопрос о максимальной интеграции, адаптации и реабилитации людей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) стоит остро практически во всех развитых странах.

Под этими тремя понятиями подразумевается оказание социальной и медицинской помощи с целью обеспечить инвалиду наиболее полное вхождение во все возможные виды общественной активности. Для этого, кроме упомянутых выше способов, обязательным становится получение образования, которое, в свою очередь, позволит человеку с ОВЗ удовлетворить большую часть своих потребностей.

Образование как неотъемлемый аспект социализации

В настоящее время образованию уделяется особое внимание, и забота государства о гражданах с физическими или психическими отклонениями предоставляет им возможность получить профессию.

Для последних это является очень важным моментом, поскольку даже при относительно налаженном уровне жизни им необходимо контактировать с окружающими и получать удовлетворение от собственной полезности для общества.

А тем людям, которым приходится как-то выживать на мизерное пособие, выплачиваемое после утверждения статуса инвалидности, наличие образования позволит осуществлять трудовую деятельность, и тем самым стабилизировать свое финансовое положение. Что касается детей-инвалидов, то для них образование нередко становится основным направлением в выборе профессии и последующих жизненных шагов.

Справка! С целью обеспечения максимального комфорта при обучении как для детей, так и для людей с ОВЗ старшего возраста государство предоставляет различные привилегии и льготы при получении среднего и высшего образования.

Именно в школьные годы дети начинают раскрывать свой потенциал. Но при поступлении в большинство колледжей или ВУЗов ребенку-инвалиду и его родственникам приходится столкнуться с неприятной действительностью, что обучение платное, а бюджетных мест мало либо они вовсе отсутствуют.

Естественно, не каждый способен пройти по баллам на бюджет, и что же теперь ребенку с ОВЗ придется отказаться от единственной возможности выучиться и заниматься по жизни любимым делом? К счастью, это не так, и благодаря законодательству практически все государственные учебные заведения принимают таких детей и даже взрослых без внесения платы за получение знаний и предоставляют им необходимые льготы.

Учебные заведения России

Получить инвалиду профессиональные знания в РФ можно в достаточно широком списке учебных заведений, отличающихся по уровню образования, степени аккредитации и форме обучения. Благодаря такому разнообразию возможность учиться появляется у почти всех людей независимо от того, что им требуется – получить базовую профессию либо дополнительные знания.

Реабилитационные центры для детей-инвалидов

Перечень учреждений, в которых можно пройти образовательную программу, включает в себя:

  • дошкольные учебные заведения (ДОУ) – детские ясли и сады;
  • общеобразовательные муниципальные школы;
  • профильные технические училища;
  • колледжи, лицеи с предоставлением средне-специального образования;
  • высшие учебные заведения (ВУЗы) – университеты и институты.

Во всех перечисленных учреждениях освоить образовательную программу могут как здоровые люди, так и инвалиды, что позволяет последним максимально включиться в жизнь общества. Кроме того, они получают дополнительные льготы, объем которых регулируется внутренним уставом учебных заведений.

Образование в России доступно каждому!

Особенности приема в ВУЗы для людей с ОВЗ

Практически для всех абитуриентов поступление в ВУЗ связано с целым рядом определенных трудностей. Самыми основными моментами для желающего поступить на бюджет становится хорошая подготовка к экзаменам с последующей их сдачей и своевременная подача всех необходимых документов.

Что касается детей с ОВЗ, то при поступлении в высшие учебные заведения им следует знать, что:

  • ребенок-инвалид может претендовать на льготы при зачислении в учебное заведение при условии наличия бюджетных мест;
  • дети с ОВЗ при достаточном уровне знаний (хорошей сдаче экзаменов) на бюджетное место зачисляются вне конкурсной основы;
  • дети с физическими и психическими отклонениями могут проходить дистанционное обучение;
  • при поступлении ребенка-инвалида на платное учебное место, государство по закону обязано компенсировать 50% стоимости обучения;
  • студенты с ОВЗ имеют право получать социальную стипендию.

Данные особенности поступления и последующего обучения распространяются на большинство ВУЗов России, и, зная свои права, ребенку-инвалиду будет гораздо проще найти себе подходящий и свести траты за учебу к минимуму.

Обучение пожилых людей

Не только молодые люди стремятся получить качественное образование, пожилые граждане РФ с ограниченными возможностями здоровья также понимают, что без него сложно быть востребованным на рынке труда. Для таких абитуриентов нюансы образования в какой-то мере отличаются от тонкостей поступления и обучения молодых инвалидов.

К основным моментам, с которыми могут столкнуться при получении образования пожилые люди, относятся следующие:

  • недоступность очной формы обучения в связи с возрастом;
  • возможность проходить обучение дистанционно либо заочно (в зависимости от группы инвалидности);
  • на государство возложена обязанность оплачивать 50% от стоимости получаемого инвалидом образования;
  • пожилые люди с ОВЗ могут продолжить образование (повысить квалификацию) по уже имеющейся специальности;
  • для инвалидов старшего возраста предусмотрена возможность получения образования в наиболее доступной, то есть льготной форме.

Получение образования – путь к реализации своей мечты!

Заключение

В последнее время в России особое внимание и значительная часть ресурсов выделяется образованию. В связи с этим правительство делает все возможное, чтобы обеспечить гражданам с ОВЗ, желающим обучаться, доступность окружающей среды. Это позволяет им реализовать себя не только в обществе, но и в науке, несмотря на определенные проблемы со здоровьем.

Благодаря подобной помощи инвалиды могут иметь стабильный и достаточно высокий доход, а также получить удовлетворение от своей полезности обществу, что, как известно, является наивысшим счастьем по понятиям социализации. А постоянная разработка и внедрение различных программ для маленьких инвалидов позволяет им с раннего возраста выбрать свой путь и следовать ему, постоянно развиваясь и совершенствуясь.

Источник: https://invalidu.com/raznoe/obrazovanie-invalidov

Заочное обучение для людей с проблемами здоровья – образование и трудоустройство

Дистанционное обучение инвалидов по зрению

За что можно быть благодарными системе образования, так это за заочное образование с использованием дистанционных технологий. В первую очередь, данную систему оценили те люди, которые волею судьбы вынуждены оставаться дома и существовать на мизерное пособие от государства, не имея возможности получить полноценное образование и заработать  больше денег.

Понятно, что вузы, которые вводят заочную форму образования с удаленным доступом, преследуют свои цели – привлечь больше студентов из отдаленных регионов, которые хотят учиться в Москве или другом крупном городе России.

Дистанционное образование платное – в этом смысл его существования в рамках учебных заведений.

Но есть  положительный эффект, который помогает людям с ограниченными возможностями получить диплом и знания, что дает им право официально зарабатывать.

Как происходит обучение в вузе или колледже

Среднее образование заочно можно получить и в школе, если ребенок не может посещать ее вместе с классом.  Но для работы в каком-либо сегменте школьных знаний недостаточно. Поэтому нужно учиться дальше.

Если, например, человек проживает в сельской местности, а для учебы необходимо ехать в областной центр, то это требует определенных усилий.

Не все люди, имеющие способности, имеют возможности «кататься»  на сессии.

Вот список заболеваний, с которыми  невозможно учиться традиционным  способом  (очно):

  • детский церебральный паралич;
  • аутоиммунные заболеваний, требующие постоянного ухода и соблюдения диеты;
  • редкие генетические проблемы, которые делают человека уязвимым перед окружающей средой;
  • проблемы с речью или вниманием;
  • последствия травм;
  • неврологические расстройства, при которых за человеком нужен контроль, например, эпилептические приступы.

В таких случаях лучше, если студент будет находиться дома, а учиться удаленно. Для этого нужно найти учебное заведение, скорее всего, частное, где можно получить высшее образование при заочном обучении, которое подразумевает дистанционное. Студент будет разбираться с учебными материалами самостоятельно, если нужно – консультироваться с преподавателями.

Возможности заочно-дистанционного образования

В некоторых учебных заведениях созданы специальные условия для людей, имеющих ограничения по зрению, проблемы со слухом. Для этого есть интернет-площадки, которыми можно управлять по-разному, а учебный материал представлен не только в письменном виде, но имеются аудио и видеозаписи вебинаров, конференций, отдельных лекций.

Специально для инвалидов есть программы в вузах Москвы и зарубежья:

  • Московском Международном университете;
  • Университете Франш-Конте во Франции;
  • Академии специального образования в Варшаве;
  • Открытом университете Великобритании;
  • Сибирском государственном университете телекоммуникаций и информатики;
  • Московском финансово-юридическом университете;
  • Заочном народном университете искусств;
  • Московской академии физкультуры;
  • Московском психолого-педагогическом университете.

Это не полный список, а лишь его часть, которая демонстрирует, что человек с ограниченными возможностями может учиться как в своей стране, так и за рубежом, исходя из финансовых возможностей.

Преимущества заочного обучения

Кроме безопасности человека, которого родители или опекуны не хотят отпускать одних в чужой город, есть еще масса преимуществ:

  • стоимость заочно-дистанционного обучения в 2 раза ниже, чем очное;
  • студенту не нужно лишний раз тратиться на проезд к месту учебы, так как все предметы сдаются через интернет;
  • вузы помогают в трудоустройстве своим выпускникам, так как сейчас на рынке много предложений удаленной работы;
  • преподаватели в рабочее время находятся возле компьютера и помогают заочникам разобраться с темами, принимают зачеты;
  • у инвалидов-заочников больше возможностей сдать предмет.

А главное – программы заочно-дистанционной формы, очно-заочного образования, очного и классического заочного обучения полностью совпадают. Это означает, что при желании студент может получить такой же объем знаний, что  слушатель очного факультета.

На этот счет существует очень много споров и предрассудков – многие родители запрещают детям поступать в престижный вуз заочно или дистанционно, но настаивают на очных программах регионального университета сомнительного происхождения. Это впоследствии останавливает студента, так как новых путей развития он не видит. В престижных вузах всегда есть куда стремиться – было бы желание. А желания у физически обделенных людей всегда больше, чему у остальных.

Можно ли трудоустроиться инвалиду с дипломом

Во-первых – любой человек, независимо от его физических ограничений, имеет право получить полное высшее образование по какой-либо специальности, кроме медицинской, так как медики учатся исключительно очно. Бакалавриат, магистратура и аспирантура – все это доступно при удаленном образовании. Единственный нюанс – на защиту научной работы придется приехать в вуз, чтобы предстать перед ученым советом.

После получения диплома на первый план выходит проблема с трудоустройством. Хотя, для большинства выпускников это не сложно, так как в процессе освоения материала за домашним компьютером человек находит различные предложения удаленной работы – фриланс. Попробовать что-то сделать из того, чему уже научился многие пытаются еще, обучаясь на начальных курсах.

[attention type=green]

Нужно сначала показать  какие-то наработки, но они могут появиться и в процессе обучения, а начинать работать по  специальности можно и за низкую оплату. По опыту людей, которые начинали практиковать фриланс, на первых порах не стоит гнаться за материальными выгодами, а нужно собрать достойное портфолио, получить опыт.

[/attention]

Работать легче в сфере информационных технологий, юридического консультирования, удаленной бухгалтерии, журналистики. Если рассчитывать на обычную работу, то вариантов еще больше – инклюзивная педагогика или психология, центры физической реабилитации, спортивная деятельность для инвалидов.

Как поступить на заочное обучение инвалидам

Алгоритм поступления тот же,  что и для остальных. Если университет предлагает существенные скидки для абитуриентов с ограниченными возможностями, тогда необходимо будет подготовить комплект документов, подтверждающих заболевание.

После выбора учебного заведения на официальном сайте необходимо оставить заявку и дождаться звонка менеджера. Желательно для этого момента приготовить список вопросов, первый из которых – можно ли учиться и сдавать экзамены полностью удаленно. Если такая возможность есть, то отмечать вуз как понравившийся.

Таким образом, необходимо проанализировать условия нескольких учебных заведений, выбрать специальность (кстати, менеджер может посоветовать что-то новое и интересное в плане работы) и подавать документы.

Есть частные университеты, где не обязательно предъявлять результаты ЕГЭ. Это может быть преимуществом, если во время учебы в школе были проблемы с каким-либо предметом.

Частные заведения обычно лояльно относятся к школьной успеваемости абитуриента, поэтому проблем быть не должно.

Но  при  анализе условий любого из частных вузов, анализируйте и сам университет (авторитетность, преподавательский состав), внимательно читайте отзывы – не оплачивайте существование вузов-однодневок.

Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

Московский Институт Психоанализа

Колледж Московской Академии Предпринимательства (МосАП)

Академия кадрового резерва

Сеть школ иностранного языка Московской Международной академии. Онлайн курсы

Источник: https://ecvdo.ru/states/zaochnoe-obuchenie-dlya-lyudej-s-problemami-zdorovya-obrazovanie-i-trudoustrojstvo

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение инвалидов по зрению

Уважаемые друзья, родители и ребята! На базе нашего образовательного учреждения с 08 июня по 24.06. 2020 года на 12 дней открывается «Онлайн-лагерь». Где вы и ваши любознательные дети узнают много нового и удивительного.

Вы сможете вдохновиться материалами, почувствовать вкус реальной жизни, в которой так много всего интересного. Улыбнуться, зная, что друзья рядом, что им очень важны ваши идеи, мысли и дела.

Каждый день общаться с вожатыми и друзьями, по которым вы так уже соскучились, вы сможете найти новых друзей.

В итоге вы: – прокачаете навыки, необходимые для учебы; – разовьете самодисциплину, чувство времени и ответственность за свои результаты; – научитесь строить отношения и общаться с ровесниками и родителями; – сможете говорить убедительно и чувствовать себя уверенно в любой компании; – снимите эмоциональное и физическое напряжение.

Смена онлайн-лагеря имеет свою тематику «Правнуки Победителей!», каждый день – свое задание. Утром в чате лагеря в WhatsApp размещаются материалы по теме дня и офлайн-задания.

Танцевальная разминка; – полезные мастер-классы; – вдохновляющие материалы; До вечера каждый участник выполняет в свободном режиме задание, отчет о котором выкладывает в чат или свой аккаунт в социальных сетях по желанию.

Добро пожаловать!

Расписание занятий в «Онлайн-лагере»

09:00 — 09:15 | Спортивно-танцевальная разминка (зарядка)

09:30 — 11:00 | Познавательная деятельность

11:00 — 12:30 | Творческие мастерские

13:00 | Обед

14:00 | Самостоятельная работа

ПЛАН РАБОТЫ НА 8-24 ИЮНЯ 2020 ГОДА
названиемероприятияЦель и содержаниеФорма связи
8 июня
Открытие лагерной сменыЦель: познакомить детей с программой лагеря; привлечь к активному участию в жизни лагеря.приветственное слово в торжественной части, творческие номера.https://youtu.be/OPCAQ3yqRx4
Своя игра «Сказочные герои».Михитарян М.Г воспитатель, руководитель театральной студии. Цель: сплотить коллектив.дети совместно с вожатыми украшают свои отрядные уголкиhttps://infourok.ru/svoya-igra-skazochnie-geroi-626822.html
Сказка на ночьРусская народная сказка «Каша из топора»https://youtu.be/CujKmHptJoU
9 июня
«В здоровом теле, здоровый дух! »Земляк Т.Н Цель: сформировать навыки ЗОЖ утренняя зарядка.Whats App
«Хочу помнить всё!»Розаренова К.П. дефектологЦель: Развитие памяти.Тренажеры для развития памятиhttps://yadi.sk/d/ZYC6DwmkZT-ZRw
Сказка на ночьСказка Братьев Гримм «Птичка, мышка и колбаска»https://youtu.be/uGMCMp7e-pM
10 июня
«В здоровом теле, здоровый дух! »Кузнецова Е.В. Цель: сформировать навыки ЗОЖhttps://youtu.be/LMqjp92HpOQ
Кулинарный конкурс «Пальчики оближешь»Колесниченко Т.Я. учитель технологииЦель: развить у детей умение готовить, находить принимать решение и распределять обязанности по дому. дети готовят горячие напитки чай, кофе и какао.Whats App(фото, видео)
Сказка на ночьСказка Братьев Гримм «Йоринда и Йорингель»https://youtu.be/drKw6bNnn5I
11 июня
«В здоровом теле, здоровый дух! »Земляк Т.Н Цель: сформировать навыки ЗОЖWhats App(фото, видео)
Коллективное творческое дело «Путешествуем в музыкальное прошлое»Куликов В.А. Цель: познакомить детей с историей и песенной культурой русского народа. в каждом отряде провести тематическое занятие «учим песни Победы»Whats App(фото, видео)
Сказка на ночьСказка Братьев Гримм «Земли гора»Whats App(фото, видео)Сайт школы
15 июня
Коллективное творческое дело «Радуга танца»Кузнецова Е.В. Цель: развить крупную моторику, разучить новые ритмические движенияhttps://youtu.be/LMqjp92HpOQ
Коллективное творческое дело «Путешествуем по ремеслам лепим из соленого теста»Рыбкина А.Н. Цель: воспитать доброжелательное отношение в коллективе, чувство прекрасного, уважение к труду. Лепка (соленое тесто (цветы )https://www..com/watch?v=sNiRGK4UDzs
Учим песни победы «Неизвестному солдату»Куликов В.А. Цель: сформировать исторические знания на доступном для детей уровне. дети учат песни.Whats App(фото, видео)
Сказка на ночьСказки Братьев Гримм «Принц Лягушка»https://youtu.be/gv6c2jjznUs
16 июня
Коллективные творческие дела «В здоровом теле, здоровый дух! »Земляк Т.Н Цель: сформировать навыки ЗОЖWhats App(фото, видео)
«Все замечаю!»Тренажеры для развития вниманияРозаренова К.П. Цель: развить наблюдательность, быстроту реакции, глазомер. развитие внимания.Whats App(фото, видео)
Учим песни победы «Весна победы»Куликов В.А.Цель: сформировать исторические знания на доступном для детей уровне. дети учат песни.Whats App(фото, видео)
Сказка на ночьРусская народная сказка «Хаврошечка»https://youtu.be/NxmsEmhBoAg
17 июня
Спортивное танцевальное мероприятие «Марафон здорового танца»Кузнецова Е.В. Цель: показать детям, что необходимо наблюдать и анализировать свое здоровье и вести здоровый образ жизни. дети изучают движения «Танца утята»https://youtu.be/LMqjp92HpOQ
Басни И.А.КрыловаМихитарян М.Г.Цель: Знакомство с жизнью и творчеством И.А.КрыловаПрослушиваем Басни И.А.Крылова в исполнении известных актеров и их анализ.Whats App(фото, видео)
Занятие «Подставка»Лененко Н.Б. Цель: заинтересовать детей конструкторской деятельностью, развить творческие способности. вместе с детьми конструируют из картона и цветной бумагиhttps://youtu.be/rDMDNkGVnsg
Сказка на ночьСказки Братьев Гримм «Тителитуре»https://youtu.be/4E11WagSnKU
18 июня
Коллективные творческие дела «В здоровом теле, здоровый дух! »Земляк Т.Н Цель: сформировать навыки ЗОЖWhats App(фото, видео)
Кулинарный конкурс «Пальчики оближешь»Колесниченко Т.Я. учитель технологииЦель: развить у детей умение готовить, находить принимать решение и распределять обязанности по дому. дети готовят бутербродыhttps://youtu.be/Y8XWxdDtBew
Учим песни победы «Неизвестному солдату»Куликов В.А. Цель: сформировать исторические знания на доступном для детей уровне. дети учат песни.Whats App(фото, видео)
Сказка на ночьРусская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»https://youtu.be/p9bSsApPHHw
19 июня
Спортивное танцевальное мероприятие «Марафон здорового танца»Кузнецова Е.В. Цель: показать детям, что необходимо наблюдать и анализировать свое здоровье и вести здоровый образ жизни.https://youtu.be/LMqjp92HpOQ
Лепка (соленное тесто(ежики)Рыбкина А.Н. Цель: научить правилам поведения в летний период. воспитатель рассказывает о правилах поведения на воде, в лесу, городе и при пожаре Лепка (соленное тесто(ежики)https://www..com/watch?v=0pzwd32hQJQ
Занятие «Забавные лягушата»Лененко Н.Б. Цель: заинтересовать детей конструкторской деятельностью, развить творческие способности. вместе с детьми конструируют из картона и цветной бумагиhttps://youtu.be/8qn_JCFAFkE
Сказка на ночьСказки Братьев Гримм «Звездные талеры»https://youtu.be/E9gBfyu0bxc
22 июня
Коллективные творческие дела «В здоровом теле, здоровый дух! »Земляк Т.Н Цель: сформировать навыки ЗОЖWhats Apphttps://youtu.be/zqEboWIMHDo
Тематический день «Праздник военной песни»Куликов В.А. Цель: сформировать исторические знания на доступном для детей уровне. дети учат песни.Тематический день «Песня я вернусь победителем»Whats App(фото, видео)
Занятие «Летний букет»Лененко Н.Б. Цель: заинтересовать детей конструкторской деятельностью, развить творческие способности. вместе с детьми конструируют из картона и цветной бумагиhttps://youtu.be/d2NC9FuZj2E
Сказка на ночьРусская народная сказка «Садко»Whats App(фото, видео)
23 июня
Спортивное танцевальное мероприятие «Марафон здорового танца»Кузнецова Е.В. Цель: показать детям, что необходимо наблюдать и анализировать свое здоровье и вести здоровый образ жизни.https://youtu.be/LMqjp92HpOQ
Кулинарный конкурс «Пальчики оближешь»Колесниченко Т.Я. учитель технологииЦель: развить у детей умение готовить, находить принимать решение и распределять обязанности по дому. дети готовят бутербродыhttps://youtu.be/Y8XWxdDtBew
Театральная викторина для детей «Знатоки театра»Михитарян М.Г.Цель: Знакомство с работой и творчеством театральных артистов. Театральная викторина для детей «Знатоки театра»Whats App(фото, видео)
Сказка на ночьСказки Братьев Гримм «Маленькие человечки»https://youtu.be/X0FeGB9q8oA
24 июня
Коллективные творческие дела «В здоровом теле, здоровый дух! »Земляк Т.Н Цель: сформировать навыки ЗОЖWhats Apphttps://youtu.be/zqEboWIMHDo
Лепка (соленое тесто (мышка на сыре)РыбкинаА.Н. Цель: выявить творческие способности детей. каждый отряд снимает видеоролик, в котором рассказывает о том, как лепить из соленого теста  «мышку на сыре»https://www..com/watch?v=iJDy8bEG6xk
Тематический день «Безымянный солдат» Куликов В.А. Цель: сформировать исторические знания на доступном для детей уровне. дети учат песни.Тематический день «Безымянный солдат»Whats App(фото, видео)
Сказка на ночьСказки Братьев Гримм «Дары маленького народца»https://youtu.be/vXai52PNDHY
Закрытие лагерной сменыЦель: Подвести итоги и наградить самых активных участников лагеря.Whats App(фото, видео)

Документы

Заявление о приеме

Приказы «Об организации онлайн-лагеря», «Об утверждении дополнительной общеобразовательной программы «Онлайн-лагерь»»

Образовательные платформы для реализации дистанционного обучения

СПИСОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ СВОБОДНОГО ДОСТУПА НА ВРЕМЕННЫЙ ПЕРИОД

Архив раздела

Архив расписания ДО

Нормативные документы ДО

Объявления дистанционного обучения

Дистанционное обучение 2017

Дистанционное обучение 2018-2019

Источник: http://tifloschool.ru/index.php/metod/distantsionnoe-obuchenie

Адреса учебных заведений Российской Федерации (высшие, средние) принимающие на учебу инвалидов

Дистанционное обучение инвалидов по зрению

Государственный специализированный институт искусств, Москва, Резервный проезд, 10/12 — театральный, музыкальный, изобразительного искусства.

Заокская семинария церкви адвентистов седьмого дня, 301000, Тульская обл., пос. Заокский, ул. Руднева, 43а — богословский (заочно), сельскохозяйственный.

Заочный народный университет искусств, 101026, Москва, Армянский пер., 13 — изобразительный, музыкальный, кинофотоискусства, театральный, (индивидуальное платное дистанционное обучение).

Московский институт-интернат, 107150, Москва, Лосиноостровская, ул., 49 — экономический, прикладной математики, редакционно-издательской, правоведения, иностранных языков, (до 30 лет).

Московский областной государственной институт физической культуры (заочное отд.), 140090, Московская обл., пос. Малаховка, ул. Шоссейная, 33 — кафедра физкультурно-оздоровительной работы.

Российская академия предпринимательства, 129272, Москва, ул. Трифонова, 57 — курсы брокеров (2-недельные).

Средние специальные учебные заведения

Калачевский техникум-интернат бухгалтеров, тел.: 23-84, 404520, Волгоградская обл., г. Калач-на-Дону, ул. 65-й Армии, 2 – экономика, бухгалтерский, учет и контроль (по отраслям).

Калужский сельскохозяйственный техникум-интернат, тел.: 71-134, 249102, Калужская обл., Дзержинский район, село Льва Толстого – производство из кожи.

Кинешемский технологический техникум-интернат, тел.: 5-33-12, 155400, Ивановская обл., г. Кинешма 1, ул. Юрьевецкая, 46 – производство из кожи.

Кунгурский техникум-интернат

Источник: https://aupam.ru/pages/obrazovanie/adresa_uchebnihkh_zavedeniyj_rf_vihsshie_prinimayuthie_na_uchebu_inva/oglavlenie.html

О законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: