Хочу купить машину в Москве, но сама живу в Калининграде.

Содержание
  1. Поездка из Москвы в Калининград на машине
  2. Все способы добраться в Калининград
  3. Документы в дорогу
  4. Дорога Москва-Калининград на карте
  5. Москва — Белоруссия — Литва — Калининград
  6. Таможня и пограничный контроль
  7. Советы в дороге
  8. Сколько денег обойдется поездка Москва-Калининград
  9. Как перегнать авто из Калининграда в Россию?
  10. Возможные нюансы
  11. Перегон авто из Калининграда
  12. Перегон авто на пароме
  13. Вас заинтересует:
  14. Поездка на машине из Москвы в Калининград: дороги, документы и важные моменты
  15. Маршрут Москва — Калининград
  16. Прохождение таможни
  17. Какие документы нужны для поездки на машине из Москвы в Калининград
  18. Важные моменты
  19. Немного про заправки
  20. Где купить автомобиль дешевле в России или где самые дешёвые машины
  21. Региональные особенности
  22. Автосалон
  23. Из рук в руки
  24. Авторынок
  25. Аукционы
  26. Корпоративные автопарки
  27. Такси
  28. Перевозчики
  29. В какое время выгоднее покупать авто?
  30. Вторичный авторынок: где машины с пробегом самые дешевые?
  31. Где выгодно продать?
  32. Фокус с ценами
  33. Где больше спрос?
  34. Особенности среднего возраста
  35. Как перегнать автомобиль из Калининграда в Россию
  36. Способы ввоза автомобиля из Калининграда
  37. Перегоняем машину по земле
  38. Паром Калининград – Санкт-Петербург
  39. Льготы при растаможке
  40. Как перевезти автомобиль из России в Калининград?

Поездка из Москвы в Калининград на машине

Хочу купить машину в Москве, но сама живу в Калининграде.

Рассказываем про поездку в самый западный регион России. Все про дорогу в Калининград из Москвы на машине. Делимся советами, как лучше доехать, какие нужны документы в дорогу, где заправляться. В заключении посчитаем, сколько обойдется поездка на машине в Калининград в 2020 году. Кстати, недавно мы рассказывали про лучшие экскурсии в Калининграде и отдельно про Куршскую косу.

Все способы добраться в Калининград

Вообще, в Калининград можно добраться 4 основными способами:

Документы в дорогу

Полный список документов, который понадобится в поездке Москва-Калининград на машине.

  • Загранпаспорт с шенгенской визой. Документ должен быть у каждого пассажира в машине. На детей делается отдельный паспорт и виза. В Литву можно получить облегченную транзитную визу (срок пребывания в стране — 24 часа, цена 5 €). Но наш взгляд, лучше оформить полноценный шенген за 35 €, чтобы можно было посещать другие страны Европы.
  • Страховка выезжающих за рубеж. Нужна на каждый день пребывания за границей. Оформить страховку можно онлайн здесь → или здесь →.
  • Документы на авто. Водительские права, СРТС и ПТС.
  • С собой нужно иметь полис ОСАГО. Сравнить цены на ОСАГО можно здесь →
  • Так как часть пути проходит по территории Евросоюза, понадобится грин-карта.

Дорога Москва-Калининград на карте

Доехать на машине из Москвы в Калининград можно несколькими способами. Но чаще едут через Белоруссию, потому что проще пройти границу, здесь она условная. Второй маршрут пользуется меньшей популярностью из-за двух европейских границ на пути.

  • В Калининград через Беларусь и Литву. Чтобы доехать из Москвы в Калининград, нужно выехать на трассу Е30 (М1), которая идет на Минск. По ней едем почти до самого Минска, преодолевая границу с Белоруссией. Граница достаточно простая для проезда, документы проверяют редко, багажник не смотрят, для поездки нужен только российский паспорт. Перед Минском сворачиваем вправо на трассу М2. Через МКАД-2 и Е28 выезжает на трассу на Вильнюс. По пути будет граница с Литвой. Здесь тщательно проверяют документы, плюс ставят шенгенский штамп в загранпаспорт. Из Вильнюса двигаемся на Мариямполе и едем на пограничный пункт Кибартай.
  • В Калининград через Латвию и Литву. Самая короткая дорога из Москвы в Калининград — по трассе E22 (M9) через Ржев, Великие Луки. В районе поселка Бурачки будет пограничный пост и далее — граница с Латвией. По Латвии также продолжается трасса E22, которая переходит в A12. Далее по A12 мимо городов Мартиши, Резекне, Даугавпилс. После города Медуми попадаем в Литву и едем до города Каунас. По пути граница с Литвой, проверка документов, грин-карты и т.д. В Мариямполе переходим на A7 и едем до границы с Калининградской областью. Первый населенный пункт — Чернышевское.  Далее по E77 едем прямо до Калининграда. Для удобства отметили маршрут Москва-Калининград на карте.

Москва — Белоруссия — Литва — Калининград

Рассмотрим самый популярный маршрут, т.е. через Белоруссию. Начинается он из Москвы, нужно ехать в сторону Одинцово, по дороге Е30 (она же М-1 «Беларусь»). Ехать не сложно, полос много (в среднем по 4 в одну сторону), максимальная разрешенная скорость 110 км/ч. А от Москвы есть еще несколько «платников» с такой же скоростью 110 км/ч.

Хотя в этом особой необходимости нет, даже по бесплатной дороге вы через 6 часов приедете в Смоленск (расстояние от Москвы 390 км). Вдоль дороги есть заправки Татнефть, Лукойл, Газпромнефть, Shell, кафе, так что проблем с едой и бензином не будет. В Смоленске можно сделать остановку, прогуляться или посетить экскурсию.

А если торопитесь, то сразу едьте дальше на Минск.

Расстояние Смоленск — Минск — 360 км. По пути будет граница. На территории Белоруссии максимальная скорость 120 км/ч. В Белоруссии можно заехать в один из городов.

Мы, например, ездили в Витебск (130 км от Смоленска), там же рекомендуем остаться на ночлег, цены в 1,5-2 раза ниже, чем на территории России и тем более, Литвы. Но это совсем не обязательно, и если торопитесь, можно двигаться дальше.

Посмотреть стоимость жилья в Витебске можно здесь →. Один из ближайших городов после границы — Орша.

[attention type=yellow]

После Минск нужно ехать по дороге М6 через Ошмяны на Вильнюс. Расстояние от белорусской столицы до литовской — 190 км. По пути будет граница так что время в пути 3-4 часа. На таможне возможны очереди, предсказать это невозможно.

[/attention]

Из Вильнюса в Калининград можно доехать через Каунас или Пренай. Далее через Мариямполе на пограничный пункт Кибартай. Расстояние Вильнюс — Кибартай — 200 км. Здесь вас снова ждут таможенные формальности, после которых вы попадете в Калининградскую область. Далее 150 км по территории России, и вы в Калининграде.

Похоже, в ближайшее время будем отдыхать только на российских курортах. Кстати, в Крыму до сих пор проблемы со связью, поэтому рекомендуем скачать офлайн карту Травелинки, она работает без интернета, показывает достопримечательности, отели, кафе, строит маршруты и многое другое. Есть также карта Травелинки по Краснодарскому краю с остановками, достопримечательностями, магазинами. Нужная вещь в поездке.

Таможня и пограничный контроль

Первая граница на пути — с Республикой Беларусь. На российской стороне в районе поселка Курган проезд почти беспрепятственный. Легковые авто досматривают редко, все внимание к большегрузам. Документы смотрят не долго, в салон и багажник заглядывают крайне редко. На белорусской стороне (около деревни Застенки) смотрят российский паспорт и почти сразу отпускают.

Вторая граница на пути — из Белоруссии в Литву. На Белорусской стороне (Каменный Лог) собираются очереди. На литовской стороне (около деревни Медининкай) пограничники тщательно всех осматривают, проверяют документы, визы, страховки. Здесь можно потерять до 3 часов из-за таможенных формальностей.

Третья граница — из Литвы в Калининградскую область. На литовской стороне (Кибартай) проверяют документы, ставят штамп в загранпаспорт о выезде из шенгенской зоны. На границе часто собираются большие очереди. Как вариант — проехать через другой пункт — Советск.

Советы в дороге

Учитывая то, что дорога из Москвы в Калининград проходит через три государства, неплохо бы знать их законы.

  • В Европе высокие штрафы за нарушение скоростного режима, неправильную парковку, поэтому лучше соблюдать все правила. Максимальная скорость в Литве в населенных пунктах 50 км/ч, в Республике Беларусь 60 км/ч.
  • В Литве действует правило поворота направо, если висит зеленая стрелка и нет помехи на дороге. То есть поворачивать можно даже на красный свет. Подобные повороты есть и в Москве.
  • В Литве запрещено тонировать передние боковые стекла, пользоваться антирадаром.
  • С 10 ноября по 31 марта передвигаться по Литве можно только на зимних шинах.
  • В случае аварии или поломки, выходить на трассу можно только в светоотражающем жилете.
  • Бензин в Литве стоит намного дороже, чем в Белоруссии или России, поэтому перед границей желательно залить полный бак.
  • Валюта Белоруссии — белорусские рубли, валюта Литвы — евро. Если собираетесь что-то покупать в Литве, евро лучше обменять заранее в России, а белорусские рубли покупать непосредственно в Республике Беларусь.

Сколько денег обойдется поездка Москва-Калининград

Посчитаем, какая сумма уйдет на поездку в Калининград на машине. Допустим, нам нужно оформить все документы. Если что-то из перечисленного у вас есть, этот пункт можете для себя вычеркнуть.

РАСХОДЫ В ПОЕЗДКЕ МОСКВА-КАЛИНИНГРАДСТОИМОСТЬ
Шенгенская виза (35 €)3115 руб.
Страховка ВЗР350 руб.
Грин-карта3090 руб.
Бензин в одну сторону4800 руб.
Ночевка в дороге2500 руб.

Итого получим 13855 руб. Расчет примерный, но порядок цен мы обозначили в данной статье.

Теперь вы знаете про поездку из Москвы в Калининград на машине. Автопутешествия — это особый вид отдыха для увлеченных людей. Если любите отдыхать своим ходом, рекомендуем также прочитать про поездку в Крым на машине и Карелию на машине.

Источник: https://travelinka.ru/moskva-kaliningrad-na-mashine/

Как перегнать авто из Калининграда в Россию?

Хочу купить машину в Москве, но сама живу в Калининграде.

Калининград – самый западный административный центр Российской Федерации. Он является перевалочной базой для поддержанных автомобилей из Европы и Америки.

Многие люди покупают автомобили именно в Калининграде, так как там представлен достаточно большой выбор моделей по меньшей стоимости.

Учитывайте, существует ряд особенностей, как пригнать машину из Калининграда в Россию.

Прежде, чем вывезти автомобиль из Калининграда, его придется растаможить. Существует два метода, как можно сделать это.

Выбор того либо иного способа зависит от того, когда машина была ввезена на территорию Калининграда:

  1. Машина пришла «на область» до 2000 года включительно. При этом она была поставлена на учет на основе льгот. В таком случае будущему покупателю придется выплатить все таможенные платежи. Физические лица делают это по упрощенной схеме, юридические – по полной программе.
  2. Автомобиль был ввезен в Калининград в 2001 году и позже. При его оформлении были уплачены НДС и акцизный сбор. В таком случае физические лица будут уплачивать сборы также по упрощенной схеме в зависимости от возраста транспортного средства. Юридические же вносят полную сумму таможенных платежей.

Возможные нюансы

Если вы решили самостоятельно приобретать автомобиль в Калининграде, будьте крайне осторожными и аккуратными.

Достаточно часто на местном рынке сбываются битые и утопленные транспортные средства. Распознать их можно по характерному запаху в салоне и неработающей электронике.

Обязательно проверяйте документы перед покупкой: лучше всего отказаться от приобретения авто, которые пришли в Калининград из Прибалтики.

В большинстве случаев они будут восстановленными после серьезных происшествий. Не стоит верить надписям «пригнан из Германии». Также не радуйтесь низкой стоимости, зачастую она становиться первым признаком проблемного автомобиля.

Обязательно обдумайте все возможные нюансы, как купить авто в Калининграде и пригнать в Россию. Возможно, вы захотите отказаться от этой идеи.

Перегон авто из Калининграда

Если вы не знаете, можно ли пригнать машину из Калининграда самому, то настоятельно рекомендуем заранее продумать план своих действий.

Перед отправкой на новой машине в Краснодар либо любой другой город обязательно приобретите аптечку и огнетушитель, в противном случае вас оштрафуют на первом же посту ДПС.

Также при выезде из Калининградской области заполните полный бак топлива, ведь здесь оно гораздо дешевле, чем в соседних странах.

Гнать машину в Российскую Федерацию можно через Прибалтику или Беларусь. Первый путь более короткий, однако требует обязательного оформления транзитной визы. Сделать это можно в литовском посольстве всего за 5 Евро.

[attention type=red]

Не советуем обращаться в посольство Латвии, ведь там с получением этого документа могут возникнуть сложности: вам могут отказать в получении транзитной визы, если вы не убедите консула, что она необходима вам только для того, чтобы перегнать авто.

[/attention]

Если же желания оформлять визу у вас нет, можете перегонять авто через Польшу. В таком случае стоимость перегона будет выше, ведь вам придется пересечь как минимум 1500 км, чтобы попасть в Москву.

На пограничном пункте вам придется оформить «зеленую карту» — страховку международного формата. Ее стоимость на 15 дней составляет 30 Евро. В среднем на таможне вам придется стоять около 2-3 часов.

https://www.youtube.com/watch?v=aeB8Nh71xNQ

При транзите через Республику Беларусь старайтесь не нарушать правила дорожного движения, ведь местные сотрудники ГАИ практически не идут на компромисс и всегда выписывают штрафы даже за малейшие нарушения.

Сказать, какие документы нужны для покупки авто в Калининграде, очень просто: это паспорт и водительское удостоверение. Подумайте, как перегнать авто из Калининграда в Россию для вас будет наиболее выгодно.

Перегон авто на пароме

Однозначно сказать, сколько стоит перевезти машину на пароме из Калининграда в Санкт-Петербург в 2020 году, нельзя. Все зависит от множества факторов.

Учитывайте, что такой вид транспортировки возможен только летом. При этом вам придется заплатить не только за машиноместо, но и за каюту.

Многие задаются вопросом, можно ли на поезде пересечь границу, чтобы сэкономить деньги. Ответ отрицательный, ведь транспортное средство должен кто-то сопровождать.

В среднем стоимость такого мероприятия составляет 16600 российских рублей за машиноместо и 4300—9000 – за каюту.

Пригнать машину из Калининграда достаточно просто, сделать это вы можете самостоятельно или обратившись за помощью в специальные фирмы. Учитывайте, что на этом рынке хватает некачественных и восстановленных автомобилей.

Обязательно рассчитайте возможные траты и определитесь, выгодно ли вам приобретать транспортное средство в Калининграде или нет.

Вас заинтересует:

Источник: http://pravo-auto.com/kak-prignat-mashinu-iz-kaliningrada-v-rossiyu/

Поездка на машине из Москвы в Калининград: дороги, документы и важные моменты

Хочу купить машину в Москве, но сама живу в Калининграде.

Едем из Москвы в Калининград на машине! Объясняем, как добраться, какие нужны документы для прохождения погранконтроля и где лучше заправляться в пути!

Из Москвы в Калининград можно за 2 часа долететь на самолете, но аэропорт расположен за пределами города — придется еще преодолевать 30 км на такси или автобусе. Некоторые едут из столицы в город янтаря на поезде. Всего 21 час в пути — и цель достигнута. Однако семьей многие предпочитают добираться на собственном автомобиле.

Что надо знать, чтобы поездка на машине из Москвы в Калининград превратилась в удовольствие, подарила незабываемые эмоции и новые впечатления? Расстояние в 1280 км легко преодолевается опытным водителем, если заранее продумать маршрут следования, остановки на обеды и ночлег, оформление документов.

Маршрут Москва — Калининград

Для тех, кто впервые отправляется в поездку на автомобиле из Москвы в Калининград, предлагается два маршрута:

  • Москва — Великие Луки — Даугавпилс — Калининград.
  • Москва — Минск — Вильнюс — Калининград.

Все подробности об обоих маршрутах есть на сайте для построения маршрутов RuDorogi.ru.

Первый маршрут выбирают немногие. Приходится проезжать по территории Литвы и Латвии с прохождением погранпунктов. Наиболее востребованным остается второй маршрут, поэтому он и будет рассматриваться в этой статье.

Из столицы надо ехать в западном направлении. Это европейская трасса Е30 (М1). Дорога бойкая, транспорта идет много, но ехать легко, потому что дороги многополосные. По пути попадаются небольшие города, села и крупные центры. Прекрасно развит придорожный сервис, поэтому проблем с ночевками и питанием не возникнет.

Дорожная развязка в Москве ( unplash.com / @24frames_majestic) [attention type=green]

Первую остановку туристы обычно делают в Смоленске. Расстояние от столицы до этого города составляет около 390 км. Преодолеть его обычно удается за 5-6 часов, если не делать остановок.

[/attention]

Если рассчитать время выезда из столицы и выехать рано утром, по прибытию будет время на экскурсию по Смоленску.

Если выдвинуться ближе к обеду, получится добраться в Смоленск к вечеру, поужинать и обосноваться на ночлег.

Далее предстоит преодолеть отрезок СмоленскМинск (около 335 км). Въехав на территорию Республики Беларусь, при хорошей погоде разрешено двигаться со скоростью 120 км/ч.

Здесь времени на дорогу уйдет немного меньше, чем в предыдущий день. При желании можно заехать по пути в один из белорусских городов, чтобы поесть, погулять и посмотреть достопримечательности.

Примерно на середине пути располагается Толочин.

Начинается отрезок МинскВильнюс. Из белорусской столицы путешественники направляются в Литву по трассе М6, следуя до развязки, находящейся за деревней Шараи (58 км). Потом надо двигаться до Каменного Лога через Ошмяны, а далее на Вильнюс.

Общее расстояние небольшое — около 180 км, но время на дорогу рассчитать заранее сложно. Оно напрямую зависит от скорости прохождения таможни.

От Вильнюса до Калининграда по трассе придется преодолеть расстояние около 390 км. Сначала надо ехать до Мариямполе, затем до Кибартай, где расположен пункт пропуска на Россию. Пройдя границу, останется проехать около 150 км.

Плотный шоссейный трафик ( unsplash.com / @5tep5)

Прохождение таможни

Двигаясь на автомобиле из Москвы в Калининград, придется пересечь 2 страны: Беларусь и Литву. При въезде в каждую есть действующие или условные пограничные пункты.

На выезде из России таможенников нет, но можно встретить транспортную инспекцию. Она контролирует движение большегрузов. Легковые автомобили останавливают очень редко, а в случае остановки проблем не возникает. Документы проверяются быстро, никаких отметок в паспорт не ставят. Изредка могут заглянуть в салон и багажник. Очередей нет, поэтому удастся быстро двинуться дальше.

[attention type=yellow]

На выезде из Беларуси путешественники направляются на пограничный пункт Каменный Лог. Здесь часто бывают немалые очереди. Обычно время прохождения границы занимает 1-3 часа. В праздничные дни оно может увеличиться.

[/attention]

Выезжая из Литвы в Калининградскую область, придется пройти досмотр на таможне Кибартай. Некоторые объезжают это место, двигаясь через Советстк, там очереди намного меньше. Есть еще вариант — проезд по Куршской косе, но там придется часть пути преодолевать на пароме.

Какие документы нужны для поездки на машине из Москвы в Калининград

Планируя поездку Москва-Калининград на личном автомобиле, надо заранее подготовить все документы:

  • Загранпаспорт. Доложен быть на каждого члена семьи, который находится в автомобиле. Без наличия шенгенской визы в Литву не впустят. Можно получить “Упрощенный транзитный документ”, который выдается в посольстве, но он позволяет пребывать в стране не более 24 часов.
  • Документы на машину (обычно только СРТС, но можно взять и ПТС).
  • Зеленая карта. Для удобства можно сразу приобрести Грин-карту (страховку) по системе “Все страны”. Она принимается в Беларуси и Литве. Страховые сертификаты оформляются на границе или рядом с ней. Стоимость от 1000 рублей на 15 дней.
  • Водительское удостоверение (права).

Упрощенный транзитный документ делается в течение 7 рабочих дней, стоимость — 5 евро. ( unsplash.com / @kirsipirukas)

Важные моменты

Учитывая, что по пути из Москвы в Калининград встречаются разные государства, придется соблюдать их законы. Несколько советов помогут избежать штрафов, сделают нахождение в дороге безопасным, комфортным.

  • В автомобиле должен быть светоотражающий жилет. При его отсутствии выходить из салона в случае поломки на территории Евросоюза запрещается.
  • Внимательно надо изучить перед поездкой дорожные знаки других стран. Например, в Литве разрешается повернуть на светофоре направо при наличии соответственного знака со стрелкой, если водитель всем уступил, хотя горит красный свет.
  • По Литве запрещено двигаться на автомобилях с тонированными передними боковыми стеклами.
  • В Европе штрафуют за наличие в машине антирадара, на котором нанесены камеры отслеживания скоростного режима.
  • В литовских населенных пунктах скорость движения ограничена — 50 км/ч, в Беларуси — 60 — км/ч.

Немного про заправки

Подъезжая к Беларуси, многие водители стараются заправить полный бак, чтобы сэкономить. Ситуация изменилась, что доказывают цифры, приведенные в таблице (актуально на февраль 2019 года). Стоимость топлива примерная, на разных заправочных пунктах она немного отличается.

Вид топливаЦены в РБЦены в России
АИ-9235,3142,66
АИ-9537,6846,2
АИ-9840,9547,2
Дизель38,2847

Зато в Европе бензин стоит на порядок дороже, чем в Белоруссии. Покидая страну, надо залить полный бак. Можно набрать еще 10 литров в канистру, чтобы не пользоваться заправками в Литве.

https://www.youtube.com/watch?v=Yp5Q7RlkmI4

Поездка Москва — Калининград — увлекательное путешествие, к которому нужно основательно подготовиться. Если заранее планировать маршрут, получится добраться без проблем и вернуться назад, привезя с собой не только сувениры, купленные в разных городах, но и хорошее настроение, массу впечатлений и отличные фотографии.

Первое фото: booking.com / Отель Кайзерхоф.

Источник: https://make-trip.ru/russia/poezdka-mashina-moskva-kaliningrad

Где купить автомобиль дешевле в России или где самые дешёвые машины

Хочу купить машину в Москве, но сама живу в Калининграде.

Когда речь заходит о такой дорогой категории товаров, как авто, экономия или переплата может составить десятки и сотни тысяч рублей. Потому здесь особенно важен вопрос, где купить автомобиль с пробегом дешевле. Ощутимая разница в деньгах может получиться не только в разных регионах, но и при разных способах приобретения, и в разное время.

Региональные особенности

Цены чаще ниже там, где острее конкуренция. Потому, при прочих равных условиях, начинать поиски лучше с мегаполисов, где самые дешёвые машины в России могут быть благодаря конкуренции десятков или даже сотен продавцов. Сэкономить на таком приобретении в небольшом городке можно, если дорога до ближайшего мегаполиса окажется ещё дороже, чем искомая разница.

Если вы хотели бы «нашу марку», стоит в первую очередь иметь в виду Москву, где базируются десятки официальных дилеров и ещё больше автосалонов, а огромное предложение на вторичном рынке автоматически снижает цены. Та же ситуация в Москве и с иномарками, но разница в том, что в таком случае практически невозможно наткнуться на невероятно выгодную сделку, о чём см. ниже.

Кроме Москвы, стоит поискать в городах, где расположено автопроизводство, особенно в Тольятти, Ижевске, Нижнем Новгороде и Ульяновске. Минимальные расходы на доставку позволяют дилерам привлекать клиентов значительным снижением стоимости, а вторичный авторынок следует за первичным.

Купить автомобиль дешевле можно в Калининграде или во Владивостоке

В России дешевле купить автомобиль в Калининграде, через который проходит около половины подержанных авто из европейских стран.

На авторынках и в комиссионных магазинах Калининграда можно найти иномарки, принадлежащие самым различным классам и ценовым категориям. Изучая вопрос, где купить машину дешевле, можно по пути в Калининград посетить Петербург.

Там разгружаются паромы со львиной долей прибывающих в РФ железных коней с пробегом из Швеции и Германии. В Питере можно выгодно купить и новые иномарки: там расположены заводы Фольксвагена, Тойоты, Хёндэ и других брендов.

Если вам ближе восточная часть России, то вместо Калининграда стоит поехать во Владивосток — ещё одно место, где самые дешёвые б/у машины в России. Туда прибывают паромы с иномарками из Кореи и Японии и проводятся закрытые аукционы и торги прямо в порту. Разобраться в особенностях портовых продаж бывает непросто, но можно дёшево купить авто в превосходном состоянии.

Автосалон

Автосалон — самый надёжный из возможных вариантов на тему, где в России самые дешёвые автомобили с пробегом. Салон может намного снизить риск столкнуться с мошенничеством или купить угнанное у кого-то движимое имущество.

Кроме того, в салонах бывает высокий уровень предпродажной подготовки: ТС отмываются, ликвидируются мелкие дефекты и следы использования предыдущими владельцами. В итоге получается практически новое транспортное средство.

Но и по стоимости авто может не сильно отличаться от новых.

Из рук в руки

Приобретая железного коня напрямую у предыдущего владельца, можно серьёзно сбить начальную стоимость. Выбор при этом тоже может быть достаточно широким. Однако здесь стоит ещё внимательнее осматривать авто, лучше с кем-нибудь, кто не только хорошо разбирается в автомобилях, но и представляет себе, как выглядят способы маскировать различные минусы.

Один из более безопасных вариантов — заказ независимой экспертной оценки, а лучше и криминалистической экспертизы. Вместо последней можно проверить номера в ГИБДД.

Ещё более безопасный вариант — покупать у знакомого, тогда вы сможете узнать всё об истории и о техническом состоянии своего приобретения.

Авторынок

Больше всего внимания и осторожности требует покупка на авторынке, то есть, как правило, у перекупщиков. На авторынках тоже водятся самые бюджетные транспортные средства в России, но есть серьёзный риск столкнуться с мастером маскировки недочётов.

Особенно осторожно стоит рассматривать покупку, если продавец просит очень дёшево. Для начала надо внимательно сверить номера в ПТС и на всех деталях.

На авторынке можно встретить железных коней, собранных из нескольких других или реанимированных после стихийных бедствий и аварий.

Аукционы

Ещё дешевле купить автомобиль можно с помощью нестандартных решений, требующих дополнительных затрат времени и сил, но приносящих желанный результат. Это покупка отобранного у должников, с аукциона организации и на иностранном аукционе.

В европейской части РФ можно найти отличную сделку на торговых площадках Германии, Франции, Голландии, Польши. На востоке можно приобретать авто на японских, китайских и корейских аукционах.

Здесь тоже стоит быть особенно внимательным и, если это онлайн-площадка, по возможности искать варианты осмотра или экспертизы покупки кем-либо на месте.

Корпоративные автопарки

В поисках заманчивых предложений не стоит забывать о корпоративных автопарках, продающих иногда транспортные средства бизнес-класса по цене бюджетника.

Лучше всего искать такие предложения по крупным фирмам: они обычно продают железных коней с пробегом 200–300 тыс. км, а представители малого бизнеса часто пользуются своим автопарком до последнего.

Здесь перед покупкой можно узнать, в каком СТО обслуживается компания, и получить более подробную информацию у его специалистов.

Такси

Среди советов по покупке б/у авто встречается рекомендация не покупать машину, послужившую в качестве такси. ТС «частных извозчиков» действительно могут быть в очень плохом техническом состоянии, а в крупном таксопарке, где стараются «держать марку», наоборот, могут оказаться в отличной форме.

Перевозчики

Подержанное авто можно заказать за границей, заплатив профессиональному перегонщику. При этом за сравнительно небольшую сумму можно получить машину, ещё не сталкивавшуюся (буквально) с российскими дорогами и топливом.

Она приходит «с доставкой на дом», со всеми требуемыми документами, где остаётся лишь подписаться в договоре. Однако такой способ может оказаться и совсем недешёвым, сравнимым с ценами в комиссионных магазинах.

Доверить подобную работу можно перегонщикам с хорошими репутацией и рекомендациями, иначе есть риск потерять деньги, не получив качественного авто в превосходном состоянии.

В какое время выгоднее покупать авто?

Автопроизводители и дилеры, стремясь избегать затоваривания складов, выполнять планы и увеличивать продажи новых моделей, устраивают акции. Это время самое лучшее для покупки в салонах и на сайтах производителей. Кризис — время роста цен на машины, но и снижения цен и щедрых акций на отдельные модели. Сказанное справедливо и для покупки «с рук» и на авторынках.

Скидки в разных автосалонах могут значительно отличаться. Это вызвано тем, что автопроизводители могут снижать отпускные цены дилерам за перевыполнение плана, а наценки могут сильно варьироваться в разных дилерских компаниях, представляющих тот или иной бренд в РФ.

Как правило, существенных скидок можно ожидать в конце каждого планового периода. Обычно они действуют до конца месяца или максимум — квартала. Некоторые дилерские центры могут делать свои скидки, уменьшая наценку, но увеличивая продажи.

[attention type=red]

Таких скидок можно ждать во времена сезонных спадов продаж (в марте, июне, сентябре и декабре, чаще к концу каждого из этих месяцев). Максимальная уценка бывает в конце года, что связано с отчётностью, распределением и освоением финансов на истекающий и следующий год.

[/attention]

Так как спад затрагивает и вторичный авторынок, аналогичного снижения цен можно ждать и там.

Иногда предновогодние и новогодние акции доходят до абсурда, так что новые автомобили оказываются выгоднее аналогичных с пробегом. Это одна из причин кризиса вторичного авторынка последних лет. Скидки сразу после Нового года связаны с острой необходимостью освободить складские площади под новые поставки.

Кроме того, сами дилеры под Новый год могут брать продукцию у производителей по минимальным ценам и получать большую выгоду от их скорейшей продажи с максимальными скидками. Минус поисков авто в периоды особо щедрых акций — ассортимент моделей и комплектаций бывает невелик и может быстро заканчиваться.

А начинать искать новое авто стоит за полгода, заранее отправив дилерам заявки с просьбой уведомлять об акциях и скидках. Объединив ранние поиски с другими описанными здесь способами «вычисления» самого заманчивого варианта, можно получить удивительный результат. Удачи в поисках «машины своей мечты»!

Источник: https://CarExtra.ru/obzory/gde-kupit-avtomobil.html

Вторичный авторынок: где машины с пробегом самые дешевые?

Хочу купить машину в Москве, но сама живу в Калининграде.

Эксперты изучили региональные особенности вторичного авторынка и выяснили, что разброс цен на одну и ту же модель в различных уголках страны может достигать более сотни тысяч рублей. Почему в богатых мегаполисах подержанные автомобили стоят дешевле, чем в провинции? И всегда ли низкая стоимость машины означает выгоду для покупателя?

Аналитики CarPrice составили рейтинг регионов, где выгоднее всего можно купить или продать автомобиль с пробегом.

В исследовании отмечается, что на цены подержанных машин влияет множество факторов, среди которых не только доходы населения или возраст автопарка того или иного региона, но и состояние автомобилей, а также представления местных автолюбителей о престижности марки авто, ее надежности и т.д. Часто в регионах просто нет спроса на определенные модели, поэтому цена на них оказывается ниже, чем в среднем по стране.

Материалы по теме

Так, средневзвешенная стоимость подержанной машины в России в самом популярном ценовом диапазоне (от 100 тыс. до 1 млн руб.) в третьем квартале 2017 года составила 364,7 тыс. рублей. Самые низкие цены зафиксированы в Нижнем Новгороде — купить бэушку здесь можно в среднем за 324,9 тыс.

рублей, то есть почти на 40 тысяч дешевле, чем в целом по стране. В Екатеринбурге средний ценник на вторичном авторынке составляет 331,7 тыс. рублей. Практически равные показатели оказались у Уфы (340,8 тыс. руб.) и Санкт-Петербурга (341,2 тыс. руб.).

С небольшой выгодой можно приобрести автомобиль с пробегом и в Казани — в среднем за 355,8 тыс. рублей.

По мнению директора компании «ПодборАвто» Дениса Еременко, несмотря на то, что в регионах средневзвешенная стоимость подержанных машин ниже, чем в Москве, приобрести автомобиль задешево или даже по средней цене здесь крайне проблематично, поскольку в большинстве случаев это хлам, купленный в крупных городах и привезенный для перепродажи.

«В регионах России цены на автомобили с пробегом значительно различаются. Это зависит от многих факторов, и один из них — географический. Например, в областях, расположенных близко к Японии и Южной Корее, можно выгодно приобрести бэушные машины из этих стран. В Калининградской области наоборот: встретить подержанную „азиатку“ — настоящая редкость, что объясняется близким расположением региона к Европе. Поэтому купить здесь европейский автомобиль гораздо легче и дешевле, чем „корейца“ или „японца“», — комментирует директор дилерского центра «Авилон-Трейд» Юрий Елистратов.

Где выгодно продать?

Что касается городов, где выгоднее всего можно продать подержанный автомобиль, лидером оказался Краснодар с максимальной стоимостью перепродажи в 402,3 тыс. рублей.

В Самаре средний ценник опустился уже ниже 400-тысячной отметки — 392,8 тыс. рублей. Практически равные показатели имеют Волгоград (384,8 тыс. руб.) и Ростов-на-Дону (383,8 тыс. руб.).

А замыкает пятерку городов с самыми высокими средними ценами Москва, чей результат составил 377,3 тыс. рублей.

Материалы по теме

Как говорит генеральный директор CarPrice Денис Долматов, Краснодар всегда являлся городом с высокими ценами на автомобили. Это обусловлено не только тем, что автопарк в этом городе чуть моложе, но и предпочтениями местных жителей — краснодарцы предпочитают машины дороже и выше классом, чем в других регионах.

А ситуация в Москве приближена к структуре цен в развитых странах, где ценовой разрыв между новыми и подержанными машинами больше.

«Чем выше благосостояние человека, тем важнее для него становится факт покупки именно нового автомобиля, а подержанный в его глазах дисконтируется быстрее, чем у более практичного человека с меньшим бюджетом в распоряжении», — поясняет он.

Несмотря на то, что доходы москвичей очевидно выше, чем в большинстве российских регионов, цены на подержанные машины в столице не самые высокие.

[attention type=green]

По словам Юрия Елистратова, Москва является одним из самых емких рынков по продаже автомобилей с пробегом, и соответственно, обладает большим выбором из ряда аналогичных моделей. Поэтому из-за большой конкуренции многие продавцы вынуждены идти на уступки клиентам.

[/attention]

В то же время вторичный авторынок в столице более развит, и у покупателя больше вероятность приобрести машину с чистой сервисной историей.

Фокус с ценами

Любопытно, что в зависимости от региона стоимость одной и той же модели автомобиля может значительно отличаться. По оценкам CarPrice, разница между средней ценой по России может достигать 20% и более.

Региональные особенности вторичного авторынка позволяют дилерам покупать машины в тех регионах, где цены ниже, а продавать там, где дороже.

Так, самую популярную в России подержанную иномарку Ford Focus дешевле всего можно купить в Волгограде и Санкт-Петербурге, а вот в Уфе, Нижнем Новгороде и Москве этот автомобиль обойдется значительно дороже.

Материалы по теме

Разница в стоимости Фокуса превышает 100 тыс. рублей в зависимости от региона, подтверждают данные «Avito Авто». Самая высокая цена зафиксирована в Ростове-на-Дону (468 тыс. руб.), Казани (423 тыс. руб.), Самаре (409 тыс. руб.) и Москве (также 409 тыс. руб.), самая низкая — в Перми (356 тыс. руб.) и Екатеринбурге (371 тыс. руб.).

Как говорит руководитель «Avito Авто» Сергей Литвиненко, разница в цене обусловлена комплектацией автомобиля, его техническим состоянием, а также рыночной динамикой спроса и предложения.

Также необходимо учитывать, что нередко на автомобилях с большим пробегом (после такси и корпоративных парков), купленных в крупных городах, при продаже в регионы скручивается пробег.

Это влияет на цену машины и искажает ситуацию на рынке.

Кроме того, на цену, а соответственно и на ликвидность модели с пробегом, влияет стоимость и доступность обслуживания в регионе автомобилей разных марок, добавляет заместитель директора департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Баранков.

Где больше спрос?

Материалы по теме

В свою очередь, эксперты Авто.ру сравнили сроки продаж подержанных машин в различных регионах. Быстрее всего — в среднем за 16 дней — бэушки «уходят» в Москве и Подмосковье, несмотря на то что конкуренция здесь наиболее высокая.

А дольше всего искать покупателей приходится владельцам автомобилей в Красноярском крае (22 дня) и Ростовской области (24 дня), хотя авторынки этих регионов являются одними из крупнейших в России.

При этом средний срок продажи машины с пробегом в России составляет 17,5 дней.

По словам Александра Баранкова, большая часть подержанных автомобилей, реализованных в Москве, перепродается в другие регионы. Таким образом, первая сделка происходит относительно быстро, а вот последующая может затянуться, пока продавец и покупатель не договорятся о цене.

«Относительно Красноярского края можно предположить высокую долю японских автомобилей с правым рулем и как следствие — невысокую долю традиционных для России иномарок. Ограниченное предложение является причиной достаточно высоких цен на них», — добавляет Денис Долматов.

Особенности среднего возраста

Что касается возрастной структуры вторичного авторынка, средний возраст выставляемых на продажу подержанных машин в России, по данным Авто.ру, составляет 10 лет 2 месяца. Самый «молодые» автомобили продаются в Татарстане — их возраст в среднем 7 лет 5 месяцев.

Далее идут Москва и Подмосковье (8 лет и 8 месяцев), Санкт-Петербург и Ленинградская область (9 лет), Республика Башкортостан (9 лет) и Нижегородская область (9 лет и 5 месяцев). По мере продвижения на восток России автомобили «стареют».

Например, показатель в Новосибирской области составляет 13 лет, в Красноярском крае — 13 лет и 2 месяца.

Материалы по теме

«Разница в среднем возрасте продаваемых автомобилей с пробегом зависит от доходов населения. На восточные регионы оказывают влияние ввезенные из Японии автомобили. В настоящее время ввоз существенно сократился, но ранее ввезенный парк активно перепродается», — комментирует Александр Баранков.

В восточной части страны действительно распространены японские «праворульки», которые имеют больший запас прочности и могут позволить владельцу ездить даже на старом авто, не занимаясь постоянными ремонтами, соглашается Денис Еременко.

Между тем меняется региональная структура вторичного авторынка с точки зрения объемов продаж. Так, Москва, которая еще в прошлом году была крупнейшим региональным рынком подержанных машин, в августе опустилась на третье место по этому показателю, пропустив вперед не только Подмосковье, но и Краснодарский край, согласно данным агентства «Автостат».

В десятку регионов-лидеров также входят Санкт-Петербург, Ростовская область, Свердловская область, Башкортостан, Челябинская область, Татарстан и Новосибирская область. Стоит при этом отметить, что в отличие от остальных представителей топ-10 Москва стала единственным регионом, где наблюдается падение спроса на автомобили с пробегом.

«Как наиболее богатый с точки зрения доходов жителей регион страны, московский рынок подержанных машин традиционно „завязан“ на продаже новых автомобилей. Рост продаж новых машин неизбежно снижает спрос на авто с пробегом. При этом Москва является крупнейшим в стране поставщиком подержанных машин для других регионов.

[attention type=yellow]

Объем их вывоза из столицы значительно выше, чем из других регионов страны, и эта тенденция в ближайшие годы, скорее всего, не изменится», — резюмирует Денис Долматов.

[/attention]

Артем Геодакян/ТАСС, Дмитрий Рогулин/ТАСС, depositphotos.com

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/909223-vtorichnyj-avtorynok-gde-mashin/

Как перегнать автомобиль из Калининграда в Россию

Хочу купить машину в Москве, но сама живу в Калининграде.

Часто российские автомобилисты, желающие приобрести новую машину, задумываются над тем, как это сделать с наибольшей выгодой. Одним из таких вариантов, позволяющих приобрести авто и значительно сэкономить, является его покупка в Калининграде.

Вызвано это тем, что данный регион – самый близкий к европейским странам (по сути, он даже находится внутри них).

Поэтому в Калининграде можно найти широкий выбор иномарок в отличном состоянии и продающихся по очень низким ценам, в сравнении с ценами на подобные авто, но уже в “континентальной”, “Большой” России.

Также ввиду того, что Калининград имеет статус Особой Экономической Зоны, в нем действуют льготные условия растаможивания (об этом расскажем чуть ниже).

Способы ввоза автомобиля из Калининграда

Перед тем как вывезти автомобиль из Калининграда, нужно его сначала купить.

Для этого можно пойти двумя путями: сделать покупку на месте “по факту” или воспользоваться услугами брокера (что наиболее выгодно).

При помощи автомобильного брокера можно заказать перегонку фактически любой иномарки, которую хочется приобрести, из Европы в Калининград. Выглядит подобное сотрудничество следующим образом:

  • клиент находит брокера (сделать это можно через интернет – найти в нем объявления о перегонке машин из Европы не составит труда; там же можно будет сравнить и цены на услуги различных брокеров, а также почитать отзывы реальных клиентов), после чего обсуждает с ним свои предпочтения относительно приобретаемой машины, заключает договор и передает документы, необходимые для покупки;
  • брокер приобретает необходимую иномарку и перегоняет ее в Калининград;
  • после прибытия автомобиля заключается договор о его передаче, и сама машина также передается владельцу.

На этом этапе остается решить, как доставить только что приобретенный автомобиль в Россию.

Существует два основных способа решения этой проблемы: предоставить перегонку автомобиля тому же брокеру, что и перегонял ее из Европы, либо выполнить ее самостоятельно.

Первый вариант наиболее удобный, но потребует вложения дополнительных средств. Во втором же случае можно будет пойти двумя путями: осуществить перегонку по земле либо доставить машину из Калининграда в Россию на пароме.

Перегоняем машину по земле

Наземная перегонка может потребовать больших усилий, но при этом является наиболее доступным вариантом. Она может быть выполнена либо по схеме Калининград-Литва-Латвия-Россия, либо по схеме Калининград-Литва-Беларусь-Россия.

Первый маршрут – наиболее короткий, но сопряжен с определенными рисками, ведь придется пересечь сразу 2 прибалтийские страны, власти которых не всегда дружелюбны по отношению к гражданам РФ.

Это сопряжено с возможными бюрократическими проблемами как при прохождении таможенных пунктов, так и просто во время следования по маршруту.

Путь через Литву и Беларусь займет чуть больше времени, но в плане юридических трудностей он намного безопаснее. Для тех же, кто хочет совсем не иметь дел с суровыми прибалтийскими законами, существует третий и самый долгий вариант маршрута – Калининград-Польша-Беларусь-Россия.

Вне зависимости от того, по какому пути предполагается перегонять автомобиль, для успешного пересечения границ различных государств потребуется иметь при себе следующие документы:

  • паспорт;
  • загранпаспорт;
  • страховой полис;
  • Зелёную карту (страховой полис европейского образца).

Последний документ, оформляемый при прохождении таможни и стоящий 30 евро, крайне важен, поскольку даже небольшое дорожное происшествие на территории иностранного государства может повлечь за собой очень серьезные последствия.

Паром Калининград – Санкт-Петербург

Более безопасным, но и более дорогостоящим способом доставки машины в Россию является ее транспортировка на морском пароме, курсирующем из Санкт-Петербурга в Калининград и обратно. Следует учитывать такие факты:

  • паромная переправа работает только в теплое время года;
  • стоимость доставки авто паромом составит более 15 000 рублей;
  • кроме места для машины, придется также выкупить каюту, стоимость которой в среднем составляет 7 000 рублей;
  • время отбытия и прибытия парома может варьироваться в зависимости от метеоусловий и других сторонних факторов.

Правда, стоит учесть и то, что при морском способе перегонки авто не потребуется оформление множества документов и уплаты налогов при пересечении государственных границ, что является довольно весомым плюсом.

Льготы при растаможке

Возможные льготы, которые государство дает автолюбителям при растаможивании авто, приобретенных в Калининграде, зависит от времени их постановки на учет.

Так, если машина была зарегистрирована в этом регионе до 2000 года, то ее новому владельцу придется оплачивать все необходимые сборы полностью.

Если же автомобиль был поставлен на учет в 2001 году или позже, то оплата сборов будет производиться по упрощенной схеме, а их размер будет напрямую зависеть от технических характеристик и состояния ТС.

Следует учесть, что данные льготы доступны исключительно для физических лиц. Если же автомобиль приобретается компанией, то оплачивать растаможку придется полностью в любом случае.

Как перевезти автомобиль из России в Калининград?

Перегонка автомобиля из “Большой” России в Калининград практически полностью идентична его перевозке в обратном направлении.

Основная разница заключается лишь в том, что при прохождении таможенных постов на границах государств власти более придирчиво относятся к машинам, въезжающим на их территорию из России.

Чаще встречаются и отказы на транзит через Прибалтику. Сразу скажу, что данный вывод основан на впечатлениях ряда моих знакомых, поэтому он может быть в определенной степени субъективным.

[attention type=red]

По этим причинам наиболее удобным и безопасным способом транспортировки ТС в Калининград является его отправка морским паромом. Расценки и условия доставки будут точно такими же, как и при отправке из Калининграда (о чем говорилось выше).

[/attention]

Тем же, кто всё-таки решит перегонять машину по суше, следует отдать предпочтение маршруту через Беларусь-Литву-Калининград, поскольку он является наиболее безопасным и потребует оформления меньшего количества документов. Важно: Зеленую Карту при проезде Литвы оформить все-таки придётся.

Источник: https://utilizacionnyj-sbor.ru/kak-peregnat-avtomobil-iz-kaliningrada-v-rossiyu/

О законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: