Я закончила медицинский университет в СПб и вернулась обратно в Краснодар.

Содержание
  1. Как получить целевое в медицинский вуз?
  2. Особенности поступления в медицинский вуз
  3. Сроки обучения на врача
  4. Где взять направление на учебу
  5. Конкурс среди целевиков – как выиграть
  6. Пошаговая инструкция, как получить направление
  7. Целевое после медицинского колледжа
  8. Целевое от частной клиники
  9. Дистанционное обучение в октябре 2020 года – новости о работе вузов и колледжей
  10. Введут ли в октябре дистанционное обучение в колледжах и вузах
  11. Уйдут ли педагоги вузов на удаленку
  12. Дистанционный формат обучения неизбежен
  13. Возможно ли введение удаленного обучения на постоянной основе
  14. Ситуация с распространением COVID-19 на данный момент
  15. медицинских вузов России по качеству образования на 2020 год
  16. Состав высшей медицинской школы России
  17. Как выглядят медицинские ВУЗы на фоне общего рейтинга от Эксперт РА
  18. №1: Первый МГМУ им.И.М.Сеченова
  19. №2: ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова
  20. №3: РНИМУ им. Н.И. Пирогова
  21. №4: КГМУ (г. Казань)
  22. №5: СибГМУ (г. Томск)
  23. Бюджет или коммерция – определят баллы ЕГЭ
  24. Лучшие среди платных медицинских университетов
  25. Насколько высоко ценится диплом российского медицинского ВУЗа за рубежом
  26. Все школы России должны уйти на дистанционное обучение в октябре 2020 года!
  27. Если не принять срочных и решительных мер, это может привести к тяжелым последствиям:
  28. Причины такой сильной вспышки COVID-19
  29. Ученые предупреждали, что дети — главный источник заражения. Начало учебы в школах и вузах непременно приведет к новой вспышке инфицирования.
  30. Опасаясь бесконтрольного распространения инфекции, некоторые страны не рискнули начать очное обучение в школах и вузах. Некоторые, предвидя возможные последствия, перенесли их открытие до прояснения ситуации или сразу перевели учащихся на дистанционное обучение.
  31. «Доля школьников и студентов среди выявленных заболевших коронавирусом составляет около 25 %. Это очень много. То есть каждый четвертый заболевший — либо школьник, либо студент», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
  32. Однако переход на дистанционное обучение — единственный вариант сохранить здоровье и жизни наших граждан. И чем быстрее он будет совершен, тем меньше жертв COVID-19 будет в стране, меньше потерь в экономике и промышленности
  33. Как долго это продлится?
  34. Первыми о переходе на дистанционное обучение объявят Москва и Петербург уже во второй половине октября
  35. Дополнительно по теме:

Как получить целевое в медицинский вуз?

Я закончила медицинский университет в СПб и вернулась обратно в Краснодар.

Перед тем как получить направление в медицинский вуз (или какой-либо другой), нужно взвесить все плюсы и минусы такого способа учебы. Их немало и у многих студентов возникают споры, которые доходят до судебных разбирательств по поводу невыполнения договоренностей между сторонами. Плюсы обучения по целевому направлению также имеются.

Выпускник гарантированно имеет работу после окончания университета, а также пользуется льготами на протяжении всего срока учебы – бесплатный проезд, повышенная стипендия, бюджетное образование. Все это, разумеется, нужно оговаривать на этапе подписания договора.

Особенности поступления в медицинский вуз

Высшие медицинские учебные заведения всегда отличались повышенным спросом среди абитуриентов. Конкурс на медицинские специальности всегда высокий, поэтому абитуриенты стараются получить какие-то гарантии поступления. Одно из таких привилегий – целевое направление.

В медицинский университет поступают сразу после школы или после колледжа. Второй вариант – более надежный. Если человек окончил колледж и некоторое время работал по специальности, это говорит о том, что он не разочаровался в профессии и готов продолжать обучение, чтобы стать дипломированным врачом.

Сроки обучения на врача

Сейчас сроки, сколько учатся в медицинском вузе, поменялись. В колледже учатся 3 – 4 года, в зависимости от специальности: 3 года учатся медсестры и акушерки, 4 года – фельдшера. В вузе необходимо отучиться 5 – 6 лет, также в зависимости от специальности.

После этого дипломированный специалист проходит государственную аккредитацию – своеобразный тест на соответствие занимаемой должности. Если эту процедуру не пройти, то вести пациентов такой врач не сможет, а будет работать на низких должностях под руководством аккредитованных коллег.

После аккредитации можно поступать в ординатуру. Это займет еще несколько лет. Например, нейрохирурги учатся не менее 5 лет, педиатры 2 года. После окончания ординатуры также проводится аккредитация, после чего специалист может работать по специальности.

Где взять направление на учебу

Целевое направление в медицинский вуз можно получить в Департаменте здравоохранения своего города или района. Для этого нужно за полгода или даже за год до предполагаемого поступления заявить о своем желании учиться в медицинском университете по конкретной специальности.

Следует предоставить документы об успеваемости в школе, а также сообщить о возможной волонтерской деятельности в направлении медицины, прохождении каких-либо курсов.

Следует знать, что ждет вас после того, как какая-то организация оплатит обучение – сейчас ужесточили меру ответственности за несоблюдение обязательств сторон.

[attention type=yellow]

Если город дает направление и оплачивает учебу, государство рассчитывает, что выпускник вернется в свой город и будет там работать. Но очень часто случается, что студент получает приглашение от какой-то продвинутой клиники в большом городе с хорошей зарплатой и не имеет намерения возвращаться на отработку по своему месту жительства.

[/attention]

В основном, направления выдают государственные органы, но частные клиники также могут быть инициаторами учебы человека, который хорошо окончил школу и подает большие надежды. В таком случае выпускнику будет предложено распределение или придется компенсировать всю сумму, которая будут потрачена на обучение.

Это немало, с учетом того, что платят не только стипендию, но и социальный пакет, проезд. Если дойдет дело до суда, то сторона работодателя может выдвинуть претензию в виде морального ущерба, выраженную в денежном эквиваленте.

Конкурс среди целевиков – как выиграть

Часто бывает, что одно целевое направление разыгрывается между несколькими отличниками, окончившими школу, например, с золотой медалью.

Что в таком случае делать, как получить целевое направление?

Нужно заниматься этим вопросом заранее. Многие участвуют в волонтерских программах, например, помогают престарелым людям покупать лекарства и разбираться в рецептах, измеряют давление, делают уколы или что-то еще полезное, для чего не нужен диплом медика.

Есть специальные курсы, на которых  учат простейшим медицинским манипуляциям. Таким образом, они постепенно приобщаются к профессии и на этапе поступления имеютне только представление, чем они будут заниматься, но и небольшой опыт. 

Многие работают санитарами в больнице ради получения целевого направления.

Зачисление по целевым направлениям происходит раньше, чем в общем потоке, поэтому здесь тоже есть преимущество, но нужно, чтобы у человека набралась критическая масса положительных качеств, чтобы никто не усомнился в его пригодности в медицине.

Пошаговая инструкция, как получить направление

Действовать нужно приблизительно так:

  1. Определиться со специальностью. В вашем случае – медицинский вуз.
  2. Обратиться в Департамент здравоохранения или в частные организации, возможно, кому-то из них нужен специалист узкого профиля, например, детский нейрохирург.
  3. Узнайте, какие документы с вашей стороны интересуют потенциального работодателя и спонсора вашего обучения. Соберите их.
  4. Обсудите нюансы целевого договора – оплату общежития, проездного, страховки, самого обучения, если это не бюджетное направление.
  5. Приложите копию договора к документам при поступлении в вуз.

По закону,  один абитуриент имеет право получить только одно целевое направление. Если человек передумал и решил поступать в другое место, то он обязан уведомить орган, выдавший документ, о том, что учиться по направлению он не будет.

Целевое после медицинского колледжа

После окончания колледжа выпускники часто идут работать, а затем решают продолжить учебу в вузе. В этот период также можно получить направление от местных госорганов или частных лечебных заведений.

Иногда руководство клиники само инициирует поступление в университет, так как видит перспективу в своем сотруднике.

Трудоустройство после мединститута можно считать решенной проблемой, так как человек уже хорошо себя зарекомендовал после колледжа.

Целевое от частной клиники

Почему выгодно просить направление у частной клиники? Потому что они много вкладывают в свое развитие, сотрудников, технику. Частные клиники имеют хорошее современное оборудование, на котором кто-то должен уметь работать. Для этого нужно специально готовить человека несколько лет. Это дорого, но выгодно.

С другой стороны, проходить практику на базе современной больницы весьма полезно. В государственных учреждениях возможностей меньше. Клиника может также помочь студенту в написании курсовой работы, предоставит материал для исследования, так что стоит попытать счастья в личной беседе с главврачом.

Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

Московская Международная Академия

Колледж современного управления

Современная научно-технологическая академия

Учебный Центр «Промстройгаз»

Источник: https://krasnodar.ecvdo.ru/states/kak-poluchit-celevoe-v-medicinskij-vuz

Дистанционное обучение в октябре 2020 года – новости о работе вузов и колледжей

Я закончила медицинский университет в СПб и вернулась обратно в Краснодар.

Власти Москвы и области сообщили будет ли введен дистанционный формат обучения в вузах и колледжах в октябре 2020 года. Ответ получился неоднозначным.

Введут ли в октябре дистанционное обучение в колледжах и вузах

Ситуация с распространением коронавируса продолжает набирать обороты. В среднем ежедневно за сутки прибавляется около 10000 заболевших. Лидерство среди всех городов Российской Федерации продолжает удерживать столица России. Отсюда возникает вопрос: вернется ли дистанционное обучение взамен его «оффлайн» версии.

Резкий скачок роста числа инфицированных COVID-19 уже стал причиной продления школьных осенних каникул на дополнительную неделю. Чего же ждать студентам колледжей и вузов?

На сегодняшний день в учебных заведениях фиксируется все большее количество случаев заражения горожан новой коронавирусной инфекцией. По этой причине на больничный уже ушли многие преподаватели и сами студенты. В некоторых городах России было принято решение о временном переходе на дистанционное обучение на ближайшие две недели в вузах и колледжах.

Правительство Москвы пока не ведет речь об онлайн-формате обучения, но при этом власти подчеркивают, что в любой момент решение может измениться. Все зависит от того, с какой скоростью пандемия будет набирать свои обороты. Представители Минобразования сообщают, что перевод обучающихся на удаленный режим работы теоретически все-таки возможен.

Несмотря на отсутствие официальных заявлений, обучающиеся говорят о том, что многие студенты и преподаватели уже ушли в вынужденный больничный отпуск. Речь идет о том, что каждую неделю на самоизоляцию отправляются десятки людей.

Уйдут ли педагоги вузов на удаленку

Власти Москвы и области говорят о грядущем изменении формата работы и обучения столичных вузов на фоне мировой пандемии. Часть педагогического состава уже перешла на работу в онлайн-формате, но что ожидать в дальнейшем?

Местное правительство сообщило, что полного перевода сотрудников на удаленный режим работы ждать не стоит. Но такое решение может подлежать изменению, если распространение коронавирусной инфекции наберет стремительные обороты.

Так, Россия продолжает бить все рекорды по числу заболеваемости COVID-19. В последний раз подобное количество зараженных было зафиксировано весной и летом, на которые пришелся пик пандемии.

Дистанционный формат обучения неизбежен

Несмотря на то, что пока официальных заявлений о переходе на дистанционное обучение не поступало, в Госдуме считают, что удаленное образование в Москве неизбежно. Власти говорят о том, что такое решение, скорее всего, все-таки будет принято, ведь количество зараженных в столице стремительно растет.

«В других субъектах РФ местное правительство будет решать о введении дистанционного образования, полагаясь на эпидемиологическую ситуацию», — сообщил первый зампредседателя комитета по образованию и науке Олег Смолин.

По мнению парламентария, онлайн-формат образования сильно уступает очному. Наличие достойной техники и высокоскоростного интернета не приведут к достижению отличных результатов, если в этом не будет заинтересованности обучающегося и готовности преподавателя. Но также депутат убежден, что удаленное образование все же лучшее решение, чем полное отсутствие обучения.

Возможно ли введение удаленного обучения на постоянной основе

Владимир Владимирович Путин рассказал свое мнение о том, возможен ли переход на удаленный режим обучения на постоянной основе. Президент Российской Федерации назвал такие разговоры несерьезными.

Отвечая на вопрос преподавателей и школьников о введении дистанционного обучения на постоянной основе Путин заявил, что в данный момент сама жизнь заставляет работать над внедрением такого формата образования. Но при этом не стоит думать о том, что удаленка станет ведущим видом взаимодействия педагогов и обучающихся.

Во время видеоконференции с учителями и студентами педагогических вузов В.В.

Путин пояснил, что информация о закрытии школ и их полном переходе в ближайшем будущем на дистанционный формат обучения является несерьезной.

Президент подчеркнул, что как бы ни развивались технологии, именно совместная работа, творчество и прямое непосредственное общение ученика и учителя — это то, что дает высокое качество образования.

Ситуация с распространением COVID-19 на данный момент

На данный момент известна информация о том, что около 0,3 процентов всех учебных учреждений уже успели временно приостановить свою деятельность и перейти на удаленное обучение. Но пока речи о массовом закрытии всех колледжей и вузов страны не идет.

Напомним, что с сентября 2020 года в России был снова зафиксирован очередной скачок роста коронавирусной инфекции. Так, за последние сутки удалось выявить около 10880 новых случаев, а общее число инфицированных составляет уже 1,238 миллиона человек. Летальных исходов зафиксировано около 21,4 тысячи человек, полностью излечились – 982 тысячи людей.

Источник: https://institut-mvd.ru/news/distancionnoe-obuchenie-v-vuzax.html

медицинских вузов России по качеству образования на 2020 год

Я закончила медицинский университет в СПб и вернулась обратно в Краснодар.

Медицина стабильно лидирует в списке «профессий мечты». Провести бо́льшую часть жизни в белом халате стремятся самые ответственные выпускники школ.

Социологические исследования показывают, что стабильно высокий спрос на медицинские специальности проявляется не во всех субъектах страны.

Среди выпускников Москвы и Санкт-Петербурга, например, стало меньше желающих сделать карьеру на докторском поприще, при этом внутри профессионального сообщества врачей в названных городах наблюдается стабильность.

Другое дело – регионы: у провинциальной молодежи по-прежнему велико желание получить одну из докторских профессий. И если для этого есть достаточный объем знаний или делается ставка на платное обучение, то на повестке дня остается один вопрос – в какой университет или Академию подавать документы.

Возможно, изначально думая о поступлении медвуз, юноши и девушки больше одержимы идеей быть зачисленными на 1 курс. Все же принципиальным фактором оценки учебного заведения должно быть качество образования.

Люди, которые это понимают, стараются поступить в престижные ВУЗы – конечно, московские и петербургские.

[attention type=red]

Сюда же стремятся победители Всероссийских, Международных Олимпиад и другой «золотой» контингент, имеющий право на поступление вне конкурса.

[/attention]

Справка: здравоохранение – это единственное направление образования негуманитарного характера, где средний балл по ЕГЭ превышает отметку «70». В России более 75 ВУЗов Минздрава предъявляют завышенные требования к качеству базовых знаний у абитуриентов. Это говорит о не снижающемся престиже профессии врача.  

В сфере платного образования места распределились следующим образом:

  • 32 тыс. поступающих в 2016 году предпочли экономические специальности;
  • 20 тыс. человек склонились к менеджменту;
  • 15,5 тыс. – это будущие доктора.

Состав высшей медицинской школы России

В 2019 году в РФ прием абитуриентов осуществляют 89 высших учебных заведений и факультетов Минздрава – из них:

  • 48 головных государственных учреждений;
  • 4 филиала государственных ВУЗов;
  • 7 негосударственных аккредитованных учебных заведений;
  • 2 филиала негосударственных университетов.

В их числе 23 головных медвуза в 2015 году прошли полную процедуру аккредитации.

Как выглядят медицинские ВУЗы на фоне общего рейтинга от Эксперт РА

Применение фундаментальных принципов методологических исследований и непредвзятость в оценке – два веских основания, чтобы считать рейтинги медицинских ВУЗов RAEX (Эксперт РА) одними из самых достоверных. Мнение об образовательных учреждениях сферы здравоохранения складывалось из 3-х характеристик:

  • качества образования;
  • научно-исследовательской работы;
  • востребованности работодателями.

В группу респондентов, среди которых проводился опрос, включили выпускников, студентов, преподавателей, представляющих научную и академическую коллегию, работодателей.

В первой сотне по итогам 2016 года оказались 16 лучших медицинских ВУЗов. В результате рейтинг медицинских ВУЗов России 2019 по качеству образования и другим критериям выглядит следующим образом:

№ п/п№ в рейтингеВУЗ
122Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова (Первый МГМУ им.И.М.Сеченова)
223Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова (ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова)
327Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н. И. Пирогова (РНИМУ им. Н.И. Пирогова)
432Казанский государственный медицинский университет (КГМУ).
534Сибирский государственный медицинский университет (СибГМУ, Томск)
646Северо-Западный государственный медицинскийуниверситет им. И. И. Мечникова (СЗГМУ, СПб)
749Воронежская государственная медицинскаяакадемия им. Н. Н. Бурденко (ВГМА).
851Самарский государственный медицинский университет (СамГМУ).
962Уральская государственная медицинская академия
1070Омская государственная медицинская академия
1173Волгоградский государственный медицинскийуниверситет (ВолгГМУ).
1279Рязанский государственный медицинский университетим. академика И.П. Павлова (РязГМУ).
1381Курский государственный медицинский университет
1483Алтайский государственный медицинский университет
1587Саратовский государственный медицинскийуниверситет имени В. И. Разумовского
1695Тюменская государственная медицинская академия

Если судить по результатам рейтингов, составленных агентством Эксперт РА за последние 4 года, качество образования в медвузах незначительно, но улучшилось. В 2014 году, например, в ТОП-100 было 11 учреждений, выпускающих дипломированных врачей, а спустя 2 года список лидеров пополнился четырьмя новыми именами.

В первой «двадцатке» рейтинга лучших ВУЗов России, при составлении которого учитывалось только качество образования, одно учреждение с медуклоном – это Академия им. Павлова в Санкт-Петербурге (17 место).

Каким специальностям учат в лучших медвузах государства и какова стоимость образования, получаемого на коммерческой основе – представляем информацию по первой пятерке лидеров:

№1: Первый МГМУ им.И.М.Сеченова

Специальности лечебное дело, медико-профилактическое дело, медицинская биохимия, педиатрия, социальная работа, стоматология, клиническая психология, сестринское дело, специальное дефектологическое образование, менеджмент, лингвистика, общественное здравоохранение, экономика, биоинженерия и биоинформатика, биотехнология, медицинская биофизика, фармация
Средний балл ЕГЭ в 2016 г.142-326 (социальна работа – стоматология);
Самая высокая стоимость обучения (в год)299 800 руб. (стоматология).

№2: ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова

Специальности лечебное дело, педиатрия, стоматология, клиническая психология, сестринское дело, физической культуры для людей, имеющих отклонения в здоровье (имеется заочная форма обучения)
Средний балл 237-278 (клиническая психология-лечебное дело), не учитывались баллы по специальности «сестринское дело»,
Стоимость (макс/год)299 800 руб. (спец. стоматология).

№3: РНИМУ им. Н.И. Пирогова

Специальности лечебное дело, медицинская биохимия, педиатрия, социальная работа, стоматология, клиническая психология, медицинская биофизика, фармация, медицинская кибернетика, биология  
Средний балл 203-283 (социальна работа – медицинская биохимия);
Максимальная стоимость 320 000 руб./год (стоматология).

№4: КГМУ (г. Казань)

Специальности лечебное дело, медико-профилактическое дело, медицинская биохимия, педиатрия, социальная работа (есть заочное обучение), стоматология, сестринское дело, медицинская биофизика, фармация
Средний балл 166-281 (социальна работа – лечебное дело);
Макс. стоимость 145 000 руб. (стоматология).

№5: СибГМУ (г. Томск)

Специальности лечебное дело, медицинская биохимия, педиатрия, стоматология, клиническая психология, менеджмент, медицинская биофизика, фармация (очная и очно-заочная формы обучения), медицинская кибернетика
Средний балл193-257 (медицинская биофизика – стоматология);
Макс. стоимость 134 900 руб. (стоматология).

Бюджет или коммерция – определят баллы ЕГЭ

Баллы, набранные по результатам ЕГЭ, по-прежнему являются критерием, определяющим качество знаний абитуриента.

Заветные цифры принимают за то самое пороговое значение, перешагнуть которое – значит 1 сентября официально ступить за порог выбранного ВУЗа.

Кандидатам, не добравшим необходимые «очки», придется выбирать между платным образованием в том же заведении, зачислением в другой университет с более лояльной бальной политикой или совершить очередную попытку поступить в «ВУЗ мечты», но уже через год.

Далее следует список 10 образовательных учреждений Минздрава, куда попасть чрезвычайно сложно из-за самого высокого проходного балла:

  1. Первый МГМУ им.И.М.Сеченова
  2. РНИМУ им. Н.И. Пирогова.
  3. СпбГПМУ.
  4. СПбГМУ им. академика И.П. Павлова
  5. НГМУ, г. Новосибирск.
  6. РязГМУ.
  7. ВолгГМУ.
  8. СибГМУ (г. Томск).
  9. КрасГМУ, г. Красноярск.
  10. РостГМУ, г. Ростов-на-Дону.

Лучшие среди платных медицинских университетов

Самый высокий уровень образования показывают образовательные заведения здравоохранения Москвы, Санкт-Петербурге, Краснодара, Казани, Воронежа, Самары, Нижнего Новгорода, Твери.

В этих городах профессии врача обучают платно, при этом даже «на коммерцию» попадают абитуриенты с самыми высокими баллами ЕГЭ.

Сведения были получены в результате мониторинга, проведенного по инициативе МИА «Россия сегодня» и НИУ «ВШЭ».

Представляем первую десятку ВУЗов, на платные отделения которых сложно попасть из-за завышенных конкурсных баллов:

  1. ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова
  2. ВГМА им. Бурденко.
  3. МГМСУ им. А.И. Евдокимова.
  4. КГМУ.
  5. СпбГПМУ.
  6. КубГМУ, г. Краснодар.
  7. Первый МГМУ им.И.М.Сеченова.
  8. СамГМУ.
  9. ТГМУ, г. Тверь.
  10. НижГМА, г. Нижний Новгород.

По традиции самыми востребованными специальностями с соответствующим конкурсом являются:

  • стоматология
  • лечебное дело
  • педиатрия
  • фармация.

Получить профессию врача заочно невозможно. В российских ВУЗах есть ряд факультетов, где приемлема такая форма обучения, но, во-первых, их количество постепенно сводится к нулю, во-вторых, обучают здесь не будущих терапевтов и стоматологов, а специалистов с условно-медицинским профилем – например, сестринскому делу с уклоном на менеджмент.

Насколько высоко ценится диплом российского медицинского ВУЗа за рубежом

Полномочиями на присуждение международных квалификаций в области медицины сегодня не наделен ни один орган в мире.

Учитывая этот факт, низкий статус диплома российского ВУЗа и его неконвертируемость следует принимать, как ложное и ничем не подтвержденное суждение.

Подобным мифом ранее, в советские времена, правительственные чиновники и заинтересованные структуры пытались перекрыть дорогу на запад квалифицированным специалистам.

[attention type=green]

О качестве образования в заведениях высшей школы, а также о престиже самого учреждения, не совсем правильно судить по присвоенным наградам и регалиям.

[/attention]

Самый объективный оценочный фактор – это практикующие выпускники – их работа, карьера и достижения. Удерживать высокий статус можно только при постоянном присутствии на рынке и наличии прогресса по всем направлениям, в т.ч.

, по научно-исследовательской работе и сотрудничеству с «заграницей».

Законодательство США, например, разрешает принимать на работу врачей с дипломами ВУЗов, зарегистрированными в ВОЗ и в агентстве IMED-FAIMER (орган, уполномоченный государством). Работодателям должно быть все равно, какое заведение закончил соискатель – Гарвард или ГМУ в Краснодаре.

Во главу ставится не место получения диплома, а профессионализм и личностные способности. Если название учреждения не числится в списке ВОЗ, на вакансию не стоит рассчитывать.

Конкретно – наименование медвуза должно упоминаться в каталоге «Авиценна» (содержит обширный перечень образовательных заведений мира, работающих на здравоохранение и на другие направления деятельности) и в «WHO WorldDirectory of Medical-Schools».

По такому же признаку следует выбирать и учреждение для получения образования: если его название не значится в каталогах ВОЗ, оно теряет привлекательность у поступающих и не может претендовать на престижность.

Регистрация медвузов в ВОЗ осуществляется на основе заявки, поданной государственным органом, компетентным в решении подобных вопросов. В России такой инстанцией является Министерство здравоохранения РФ.

Сама процедура регистрации выполняется автоматически, но процесс этот иногда искусственно затягивается по причинам, известным самим представителям международной организации.

[attention type=yellow]

Примером тому служит медицинский факультет Санкт-Петербургского Госуниверситета: год его основания – 1995, а официально в списках ВОЗ он появился только в 2003, а в 2006, после запроса администрации, был внесен в перечень IMED.

[/attention]

Источник: https://apteka-v.com/rating/medicinskix-vuzov/

Все школы России должны уйти на дистанционное обучение в октябре 2020 года!

Я закончила медицинский университет в СПб и вернулась обратно в Краснодар.

День 9 октября 2020 стал переломным в истории с распространением коронавируса в России. Именно в этот день показатели заболеваемости COVID-19 превысили пиковые показатели весны этого года, когда страна только столкнулась с мировой пандемией.

9 октября стало ясно, что борьбу с распространением заболевания мы проигрываем.

Если в ближайшее время не будут приняты радикальные меры, пандемия в России может начать распространяться абсолютно бесконтрольно и с тяжелыми последствиями для здоровья людей, экономики страны и финансового благополучия граждан.

Если не принять срочных и решительных мер, это может привести к тяжелым последствиям:

  • резкому увеличению заболеваемости и смертности от коронавируса среди населения
  • автоматическому закрытию всех учреждений и предприятий аналогично весеннему
  • полному коллапсу экономики страны — массовому сокращению  производства, банкротствам предприятий и увольнениям сотрудников.

Причины такой сильной вспышки COVID-19

Весной этого года, когда мы только узнали о таком вирусе, на карантин были переведены все учреждения страны за исключением предприятий жизнеобеспечения. Это позволило в кратчайшие сроки прервать цепочку передачи инфекции и минимизировать последствия.

На этот раз с целью снятия «социального напряжения» мы сохраняем поразительное спокойствие.

Ученые предупреждали, что дети — главный источник заражения. Начало учебы в школах и вузах непременно приведет к новой вспышке инфицирования.

К ним не прислушались.

Как и было предсказано, с началом нового учебного года началась вторая волна заболевания по всему миру.

Опасаясь бесконтрольного распространения инфекции, некоторые страны не рискнули начать очное обучение в школах и вузах. Некоторые, предвидя возможные последствия, перенесли их открытие до прояснения ситуации или сразу перевели учащихся на дистанционное обучение.

Мы же решили, что меры, разработанные Роспотребнадзором, позволят вести нормальный образ жизни в условиях возможной второй волны пандемии.

Однако этого не случилось.

И главная ошибка — открытие школ и вузов. Именно они и явились тем спусковым механизмом, который запустил осеннее обострение ситуации с COVID-19.

«Доля школьников и студентов среди выявленных заболевших коронавирусом составляет около 25 %. Это очень много. То есть каждый четвертый заболевший — либо школьник, либо студент», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Известно, что к переходу на дистанционное обучение, несмотря на целый ряд шагов, предпринятых в этом направлении летом, мы не готовы. Почти половина страны не имеет необходимых для этого условий.

Однако переход на дистанционное обучение — единственный вариант сохранить здоровье и жизни наших граждан. И чем быстрее он будет совершен, тем меньше жертв COVID-19 будет в стране, меньше потерь в экономике и промышленности

Только при полном переводе образовательных учреждений на дистанционное обучение, когда дети не будут контактировать друг с другом, появится шанс, что вирус замедлит свое распространение. Промышленные предприятия, средний и мелкий бизнес продолжат свою работу, а родители школьников не потеряют возможность заработка.

Как долго это продлится?

Дистанционное обучение продлится минимум до середины января 2021 года. Вернуться в школу дети смогут только после новогодних каникул и то при условии, если к этому моменту будет готова к применению наша (безопасная и действенная) вакцина.

Предстоящие два месяца дети проведут дома на дистанционном обучении. 

Первыми о переходе на дистанционное обучение объявят Москва и Петербург уже во второй половине октября

09.10.2020 г.

● ***

* Тем временем в Москве педагогам раздают ноутбуки и методички по работе с МЭШ (Московская электронная школа). После каникул школьники в школы уже не вернутся…

Дополнительно по теме:

✅ Объективные причины возможного закрытия школ в октябре 2020 года.

Во второй половине сентября во многих регионах России отметили резкий рост заболевших коронавирусом. Особенно заметно это в больших городах, таких как Москва и Петербург. Большой «вклад» в рост случаев заболевания внесло открытие школ и детских садов. Массовые скопления детей — идеальный вариант для распространения инфекции.

✅ За последние две недели количество закрытых школ увеличилось в 30 раз!

В последних днях сентября 2020 года отмечается резко возросшее количество школ, ушедших на карантин. По состоянию на начало октября 2020 года, их число увеличилось до 1200.

✅ Будет ли введено в школах дистанционное обучение сразу после осенних каникул?

Часть школ уже закрыта и переведена на дистанционное обучение, часть закрывается на досрочные каникулы с высокой вероятностью уйти на дистант сразу после них. Остальные перейдут на дистанционное обучение в октябре 2020 года!

✅ Вынужденное решение. Москва вводит двухнедельные школьные каникулы.

Сложная обстановка с COVID-19 сложилась в наших образовательных учреждениях. Учитывая эти обстоятельства, мэр Москвы Сергей Собянин решил, не дожидаясь распространения инфекции, отправить школы на расширенные осенние каникулы.

✅ Сентябрь 2020 г. завершается массовым закрытием школ.

Школы начали массово закрываться сразу после 1-го сентября. Особенно много переходов на карантин отмечалось на второй и третьей неделе. К концу сентября общее количество школ, переведенных на дистанционное образование, достигнет первой сотни.

Источник: https://obrmos.ru/go/go_scool/news/go_go_scool_news_dist_okt.html

О законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: