Меня зовут Юлия мне 31 год. Я работаю учителем английского языка в школе.

Рассказ о себе на английском (About myself)

Меня зовут Юлия мне 31 год. Я работаю учителем английского языка в школе.

Умение рассказать о себе — одно из ключевых на английском языке. Оно пригодится и при знакомстве с иностранцами, и при собеседовании при устройстве на работу и много еще где.

В зависимости от уровня владения языком и возраста рассказчика ключевые моменты монолога о себе будут меняться.

Существует определенный шаблон, вокруг которого может строится повествование «About Myself». Достаточно будет лишь запомнить этот шаблон, остальное сделает за вас ваш словарный запас. Итак, о чем желательно упомянуть в рассказе о себе на английском:

    1. Имя, возраст, место жительства.
      Let me introduce myself. Му name is John Smith. I’m 12 years old. I’m from the USA. I live in New York.
    2. Внешность.
      I’m tall and slim. I have big blue eyes and brown hair. 
    3. Семья (состав, возраст, род деятельности).
      I have a big family. I live with my mother, farther, and two sisters. Their names are Ann and Joan. They are 5 years old and they are twins. My mom is a teacher and my farther is a dentist.
    4. Род деятельности (учеба, работа, любимые предметы, планы).
      I study at school number 2014. I am in the 6th grade now. My favourite subjects at school are Math and Physics. After school I plan to enter the Technical University. I want to be an engeneer in the future.
    5. Хобби, увлечения.
      I’m fond of swimming and chess. I go to the swimming pool twice a week and take part in competitions. I also love reading books and watching TV. My favourive writer is Joanne Rowling, the author of Harry Potter. As for TV, I watch sitcoms and news programs.
    6. Личные качества, ценности.
      I’m trying to be kind and polite. I always help my mother to  look after my sisters. For me it’s very important to be a good boy in all situations.

Ниже вы найдете еще примеры рассказов «About Myself» в зависимости от возраста рассказчика.

About Myself для ученика начальной школы

My name is Valentin. I was born on the 15th of May 2010, so I’m 7 years old. I’m from Russia, I live in Moscow. I come from a small family. There are three of us: a mother, a farther and me. I go to school. I am in the second form. I am good at Painting and Math. In my free time I usually read books and go to the gym. I have a lot of friends. In future I want to be a designer.

Перевод

Меня зовут Валентин. Я родился 15 мая 2010 года, поэтому мне 7 лет. Я из России, я живу в Москве. Я родом из маленькой семьи. Нас в семье трое: мама, папа и я. Я хожу в школу. Я учусь во втором классе. Я хорошо успеваю по ИЗО и математике. В свободное время я обычно читаю книги и хожу в спортзал. У меня много друзей. В будущем я хочу стать дизайнером.

About Myself для ученика старших классов

Let me introduce myself. My name is Anna Kaufman. I am sixteen. I am a student of the Rostov Secondary School. At the moment I am in the tenth grade.

I am easy-going, cheerful and responsive. I love my family and friends and I am always eager to help them and divide their joy and sorrows. I adore outdoor activities, picnics, rafting and travelling. I to sit by the fire with my friends and enjoy the natural beauty of the world. Besides, I am a very versatile person.

I am fond of fashion, photography, music, English and painting. In my free time I can spend hours out in the open air. On my way to school I always listen to my favorite songs on my iPod. Twice a week I go to the gym where I practice yoga and ballet. I also to play volleyball and basketball with my friends.

[attention type=yellow]

As to my appearance, I am quite tall and slim with big blue eyes and plump lips. My hair is curly and brown. I have lightly tanned skin. My friends find me rather attractive.

[/attention]

My family is not large. My parents have one more child, besides me. Thus I have got an older sister. Her name is Mary. She is in her late twenties. She works in a bank as a chief accountant. She is married and has a wonderful daughter named Alice.

I have the best parents in the world. Both of them are understanding, kind and patient. They always support me and give me sound advice. My
mother is very beautiful and elegant and always inspires me. My dad is a surgeon. Every day he saves lives of many people.

I am happy to have such a friendly family. On our weekends we often go to the country and stay with my grandparents. I help my grandma with gardening or go fishing with my granddad. My grandparents are retired but work part-time as teachers at school.

  I appreciate every minute of my life spent in the circle of my family.

Перевод

Позвольте мне представить себя. Меня зовут Анна Кауфман. Мне шестнадцать. Я ученица Ростовской средней школы. На данный момент я нахожусь в десятом классе.

Я беззаботная, жизнерадостная и отзывчивая. Я люблю свою семью и друзей, и я всегда готова помочь им и разделить их радости и печали. Я обожаю активный отдых, пикники, рафтинг и путешествия. Мне нравится сидеть у костра вместе со своими друзьями и наслаждаться природной красотой мира. Кроме того, я очень разносторонний человек.

Я увлекаюсь модой, фотографией, музыкой, английским языком и живописью. В свободное время я могу проводить часы на свежем воздухе. По дороге в школу я всегда слушаю мои любимые песни на своем iPod. Два раза в неделю я хожу в спортзал, где я занимаюсь йогой и балетом. Я также люблю играть в волейбол и баскетбол с друзьями.

Что касается моей внешности, я довольно высокая и стройная с большими голубыми глазами и пухлыми губами. Мои волосы курчавые и коричневые. У меня слегка загорелая кожа. Мои друзья считают меня довольно привлекательной.

[attention type=red]

Моя семья невелика. У моих родителей есть еще один ребенок, кроме меня. Таким образом, у меня есть старшая сестра. Ее зовут Мэри. Ей около тридцати. Она работает в банке главным бухгалтером. Она замужем и имеет прекрасную дочь по имени Алиса.

[/attention]

У меня лучшие родители в мире. Они оба очень понимающие, добрые и терпеливые. Они всегда поддерживают меня и дают мне хорошие совети. Моя мама очень красивая и элегантная и всегда вдохновляет меня. Мой отец — хирург. Каждый день он спасает жизни многих людей.

Я рада, что у меня такая дружная семья. В выходные мы часто ездим в деревню и остаемся у моих бабушки и дедушки. Я помогаю бабушке с садоводством и люблю рыбачить с дедушкой. Мои дедушки и бабушки — пенсионеры, но работают неполный рабочий день  учителями в школе.

Я ценю каждую минуту моей жизни, проведенную в кругу моей семьи.

About Myself для студента ВУЗа/техникума

Let me introduce myself! My name is Peter Golubev. I come from Novosibirsk, the city in the east of Russia. Next winter I will be 20.

I know that telling a lot of nice words about yourself is not modest but I am a kind and easy-going young man. My friends say that I am quite handsome and cheerful. They also consider me to be a reliable and sincere friend. When I look at myself in the mirror I see a slender man, neither tall nor short. My hair is brown and wavy. My eyes are green.

Now let me tell you a little about my family. It takes an important part in my life. I have a lot of relatives and we are close to each other. I live at home with my parents. My mother is a dressmaker and my father is a chief cook in a restaurant. My elder brother is 25 and he is married. He and his wife went to work in Germany last year.

As for my interests I spend my free time studying English, swimming, riding a bike, hiking in the countryside and surfing the Internet. I also devote 2 or 3 evenings a week to the gym. Sport is my passion! I am not interested in watching TV, I remember about this device only once a year – on New Year’s Eve.

I am not married but I am in a relationship with a nice girl whose name is Dasha. We’ve been dating for 2 years already. We love cooking food, watching movies and playing tennis together. We are also fond of listening to English rock music.

I am a third year student of Moscow Aviation Institute at the faculty of aircraft engineering. I am enjoying the course a lot. My weekdays are usually busy with studies and I must work hard to become a good aviation engineer after I graduate. I want to be a well-educated person, to develop myself and become the best son for my parents.

Перевод

[attention type=green]

Позвольте представиться! Меня зовут Петр Голубев. Я родом из Новосибирска, города на востоке России. Следующей зимой мне будет 20 лет.

[/attention]

Я знаю, что говорить много приятных слов о себе не скромно, но я добрый и спокойный молодой человек. Мои друзья говорят, что я довольно красивый и веселый. Они также считают меня надежным и искренним другом. Когда я смотрю на себя в зеркало, я вижу стройного мужчину, ни высокого, ни низкого. Мои волосы коричневые и волнистые. Мои глаза зеленые.

Теперь позвольте мне рассказать вам немного о моей семье. Она играет важную роль в моей жизни. У меня много родственников, и мы близки друг к другу. Я живу дома с родителями. Моя мать — портниха, а мой отец — шеф-повар в ресторане. Моему старшему брату 25 лет, и он женат. В прошлом году он и его жена переехали работать в Германию.

Что касается моих интересов, я провожу свободное время, изучая английский, занимаясь плаванием, катанием на велосипеде, поездками в деревню и серфингом в Интернете. Я также хожу 2 или 3 раза в неделю в спортзал. Спорт — моя страсть! Мне не интересно смотреть телевизор, я вспоминаю об этом устройстве только раз в год — в новогоднюю ночь.

Я не женат, но встречаюсь с хорошей девушкой по имени Даша уже 2 года. Мы любим готовить еду, смотреть фильмы и играть в теннис вместе. Мы также любим слушать английскую рок-музыку.

Я студент третьего курса Московского авиационного института факультета авиастроения. Мне очень нравится курс. Мои будни, как правило, заняты исследованиями, и я должен много работать, чтобы стать хорошим инженером авиации после окончания учебы. Я хочу быть образованным человеком, развиваться и стать лучшим сыном для своих родителей.

About Myself для взрослого человека

Let me introduce myself. Hello, my name is Anna Fedorova. I am twenty-eight and I live in Moscow in my own flat.

I graduated from Moscow State University, the faculty of journalism. So my job is bound to it. I work as public relations specialist at “Learnathome”.

 In this position I am responsible for keeping in touch with mass media, such as television and radio channels as well as written media – newspapers and magazines.

[attention type=yellow]

 Apart from work, I am involved in a charity organization “Nochlezhka” which helps homeless people get food and shelter every day.

[/attention]

As for my hobbies, I enjoy skating in winter and roller-blading in all the other seasons. It is a good way both to relax and to keep fit.

I love having a good time with my family in such a way. It consists of my parents, my husband and my son. My parents are retirees, my son goes to school and he is in the 1st year.

 My husband is the head of human resources department at “Learnathome.ru”. Being involved in family, professional and charity life requires from me such personal qualities as ambitiousness, energy, leadership and communicative skills.

 They help me cope with all the tasks in my daily life.

Перевод

Позвольте мне представиться. Привет, меня зовут Анна Федорова. Мне двадцать восемь, и я живу в Москве в своей квартире.

Я окончила МГУ, факультет журналистики. Поэтому моя работа связана с этим. Я работаю специалистом по связям с общественностью в «Learnathome».

На этом посту я отвечаю за поддержание контактов со средствами массовой информации, такими как телевидение и радиоканалы, а также письменными СМИ — газетами и журналами.

Помимо работы, я участвую в благотворительной организации «Ночлежка», которая помогает бездомным получать еду и жилье каждый день.

[attention type=red]

Что касается моих увлечений, я люблю кататься на коньках зимой и на роликах во все другие сезоны. Это хороший способ расслабиться и поддерживать себя в форме.

[/attention]

Мне нравится так проводить время с моей семьей. Он состоит из моих родителей, моего мужа и моего сына. Мои родители — пенсионеры, мой сын ходит в школу в первый класс. Мой муж является начальником отдела кадров на «Learnathome.ru».

Участие в семейной, профессиональной и благотворительной жизни требует от меня таких личных качеств, как амбициозность, энергия, лидерство и коммуникативных навыков.

Они помогают мне справляться со всеми задачами в моей повседневной жизни.

Также на очень много обучающих видео о том, как рассказать о себе. Например, вот это:

Источник: http://EnglishEarly.ru/rasskaz-about-myself/

Школьные учителя о том, что их удерживает в профессии

Меня зовут Юлия мне 31 год. Я работаю учителем английского языка в школе.

Накануне Дня учителя молодые и опытные московские преподаватели рассказали «Снобу», почему выбрали работу в школе, с какими стереотипами о профессии им приходится сталкиваться, чем заинтересовать учеников и как добиться дисциплины

Иллюстрация: Рита Морозова

Вера Масленкова, учитель начальных классов школы № 2048 

Я работаю в школе первый месяц. Преподавание было моей детской мечтой: я любила свою первую учительницу и ребенком часто играла в школу, воображая, что у меня есть свой класс.

Со временем мечта забылась, но в 11-м классе мы поздравляли первоклашек с 1 сентября, я посмотрела на них и поняла, что хочу быть учителем начальных классов. Вообще, с маленькими детьми интереснее работать — они мыслят нестандартно.

Удивительно, но, когда я рассказала о своей мечте учителям, меня или пытались отговорить, или советовали выбрать что-то более перспективное — например, преподавание иностранных языков в старших классах.

Тем не менее я отучилась пять лет по направлению «начальные классы» и сейчас продолжаю учиться в магистратуре по направлению «информатика»: дети с рождения окружены гаджетами, поэтому нужно развивать информатику в начальной школе.

До работы в школе я думала, что у учителя много свободного времени, но уже после университетской практики поняла, что это не так. Тем более когда речь идет о детях, которые только адаптируются к школе.

В первые дни возникали сложности: нужно было объяснить детям, что в их жизни начинается новый этап, и научить их соблюдать школьные правила. Самое сложное в моей работе — заинтересовать всех детей. В моем классе 29 человек, и у всех разный уровень знаний: например, кто-то умеет читать, кто-то — нет.

Многие дети и родители беспокоятся по этому поводу, но я объясняю, что мы все учимся читать заново, изучаем звуки, соотносим звуки с буквами и так далее. У меня есть мальчик, который занимался ментальной арифметикой и сейчас может решить примеры уровня четвертого класса.

То, что мы сейчас проходим, ему совсем неинтересно, поэтому я стараюсь заинтересовать его арифметикой в сочетании с творчеством, учу работе с моделями.

Конечно, поначалу было страшно, что родители учеников не будут принимать меня всерьез, я ведь только после института. Но пока ни с чем подобным не столкнулась, может, потому что работаю совсем недолго.

Коллеги меня поддерживают. Школа у нас большая (около 40 начальных классов), мы все работаем тут первый год, поэтому вне зависимости от педагогического стажа объединяемся для решения каких-то задач.

Иллюстрация: Рита Морозова

«Не думала, что программисту будет интересно работать в школе»

Полина Мельникова, учитель информатики школы №1560 

По специальности я инженер-программист, окончила МИРЭА. После защиты диплома думала заняться программированием, подавала резюме в коммерческие компании. Во время поисков работы получила предложение на вакансию учителя информатики.

Сначала отнеслась к этому скептически: с такой профессией работать с детьми как-то несерьезно, но решила все-таки сходить на собеседование. После общения с директором я поняла, что в школе идет большой уклон на развитие IT-технологий, будет много тематических проектов, и загорелась.

Так в 2017 году я стала учителем дополнительного образования в рамках образовательного проекта «IT-полигон», куда набирались не педагоги, а IT-специалисты различных направлений, которые могли поделиться со школьниками теоретическими и практическими знаниями о программировании, информационной безопасности, 3D-моделировании и т. д.

[attention type=green]

В 2018 году я стала учителем информатики, но по-прежнему продолжаю вести школьные курсы. Кроме того, в рамках проекта «Московское долголетие» обучаю людей старшего возраста компьютерной грамотности и работе со смартфонами. 

[/attention]

Самым сложным для меня оказались публичные выступления: класс смотрит на тебя, и ты словно под лупой. Потом это прошло, ведь в некотором смысле я со своими учениками на одной волне: разница в возрасте не такая большая, мы сидим в одних соцсетях и черпаем информацию из одних ресурсов — это сближает.

Иллюстрация: Рита Морозова

Школьники и их родители привыкли к одним стандартам, когда на уроках дается в основном теория, поэтому вначале чувствовался некоторый скептицизм с их стороны.

Но, когда мы показывали детям, например, мобильное приложение, которое сделал их одноклассник, у них появлялся интерес, мотивация и энтузиазм. Сейчас дети ждут этих занятий.

Когда я вижу прогресс и результат своей работы, понимаю, что все делаю правильно, и это дает мне силы.

Я люблю свою профессию за постоянное саморазвитие: я должна идти в ногу со временем, знать, например, какой язык программирования будет востребован на рынке; параллельно я изучаю интернет-маркетинг и раскрутку соцсетей.

И за возможность творчески подходить к обучению: детей нужно заинтересовать, им не нужна сухая теория, им нужны практические навыки, которые они могут применить здесь и сейчас.

И если еще пару лет назад, узнав, кем я работаю, многие говорили: «Зачем тебе такая скучная и бесперспективная работа?», то сейчас, когда я рассказываю о ней, начинают задавать вопросы и выяснять, как детям попасть на мои занятия.

Иллюстрация: Рита Морозова

«Я никогда не сомневалась в выборе профессии»

Анна Макарова, учитель начальных классов школы №2033, победитель конкурса «Педагог года Москвы — 2019» 

Я учитель начальных классов и преподаватель английского языка. Мой педагогический стаж — 13 лет. Преподавать мечтала с детства, и чем старше становилась, тем сильнее было это желание. Я чувствовала в себе лидерские задатки, мне хотелось вести людей за собой, направлять и раскрывать их таланты, а где это делать, как не в школе? 

На мой взгляд, основная задача учителя — поддерживать интерес в детях, делиться с ними знаниями, подходя к процессу профессионально и творчески, раскрывая способности каждого школьника. При этом ни один ребенок не должен остаться в стороне. Важно также наладить контакт с семьей ребенка, вовлекать родителей в совместные дела, чтобы они понимали, что интересует их детей.

Профессия учителя благородная, трудная, но интересная — за это я ее и люблю. Как и в любом деле, тут всегда нужно оставаться хорошим человеком. За 13 лет, что я работаю в школе, я ни разу не усомнилась в правильности выбора профессии. Общение с детьми, поиск лучших методик их обучения и воспитания, постоянное развитие — смысл моей жизни. Я не только учу детей, но и сама учусь у них новому.

Иллюстрация: Рита Морозова

«С учениками важно соблюдать дистанцию»

Ирина Кучеренко, учитель английского языка школы №1500  

Я работаю в школе с 2003 года. Никогда не думала, что буду учителем, хотя моя мама большую часть жизни преподавала физику в школе. Меня интересовали иностранные языки, и я просто поступила на соответствующую кафедру в педагогический университет.

К третьему курсу, после прохождения практики, я поняла, что мне интересно работать с детьми. Поэтому после окончания института я целенаправленно пошла работать в школу и ни разу об этом не пожалела. Кстати, новые знакомые не сразу верят, что я работаю учителем.

У людей срабатывает стереотип, что учитель — немолодая женщина, в очках и с указкой.  

[attention type=yellow]

Поскольку моя мама была учителем, я с детства видела, как она ведет себя с учениками, что позволяет, а что нет. И к тому времени, как я сама начала преподавать, у меня уже сформировалась определенная модель поведения.

[/attention]

В нашей профессии всегда важно обозначить дистанцию и дать понять детям, что ты их наставник, тем более когда ты молодой учитель и разница в возрасте с учениками у тебя совсем небольшая.

Когда я только пришла в школу, мне дали кадетский класс, где были одни мальчики, и я как-то сразу нашла с ними общий язык. Они были такие исполнительные и вышколенные. Правда, с другими классами у меня тоже проблем не возникало.

Конечно, дети все разные, у них не всегда хорошо с воспитанием и дисциплиной. Мы стараемся как-то скорректировать поведение учеников, но основная воспитательная функция лежит на их родителях.

Ребенок будет учиться, если у него есть интерес, если у него что-то получается. Поэтому я даже самые сложные темы стараюсь преподнести интересно и легко, чтобы все дети смогли справиться с заданием и почувствовали себя успешными — это сильно мотивирует. Лучшая награда для меня — огонь в глазах учеников и благодарность от выпускников.

В 2017 году наша школа присоединилась к проекту «Московская электронная школа» (МЭШ): у нас появились интерактивные панели, мы постепенно перешли на электронный журнал и интерактивные сценарии уроков.

До работы в этой системе я знала компьютер на довольно примитивном уровне, поэтому пришлось изрядно потрудиться. Свой первый интерактивный урок я писала около трех месяцев. Сейчас у меня уже 13 грантов за вклад в реализацию проекта.

Благодаря МЭШ я познакомилась с преподавателями из других школ: если вижу интересный урок в базе, пишу автору, чтобы поделиться опытом и узнать для себя что-то новое.

Подготовила Анна Алексеева

Источник: https://snob.ru/entry/183365/

Рекомендации начинающим учителям английского

Меня зовут Юлия мне 31 год. Я работаю учителем английского языка в школе.

Здравствуйте, дорогие друзья. Английский язык имеет огромную популярность в мире. Поэтому всегда есть потребность в учителях английского.

 Но даже если человек хочет стать учителем английского и поступит в педагогический ВУЗ, это далеко не всегда является гарантией, что после окончания он будет хорошим учителем, вооруженным современными методиками преподавания английского языка. К сожалению, я убедилась в этом на своем не очень хорошем опыте.

Я считала, что в институте меня научат отличному английскому языку и вооружат самыми лучшими и эффективными методиками. Но в реальности, когда я закончила ВУЗ, я не имела почти ни малейшего понятия, как же преподавать английский.

Да, я умела составлять план урока и заполнять в журнале учебный план. Но мне хотелось доводить своих учеников до результата максимально быстро. Я знала много терминов, связанны с английским языком, например, present continuous, past perfect continuous, infinitive и т.д.

Но как это все объяснить ученику, и нужно ли это делать?!

В данной статье я хочу поделиться своим мнением о том, как же действительно стартовать в профессии учителя английского языка, из каких этапов должен состоять урок. А также я расскажу о некоторых выводах, к которым я пришла в результате своего многолетнего опыта.

За 15 лет работы я преподавала в школе, на курсах английского, в малокомплектных группах, индивидуально, работала с детьми от 3-х лет, с подростками, со взрослыми, с мужчинами, с женщинами.

[attention type=red]

Также я веду сайты и каналы по английскому языку, которые объединяются в общий проект OK English.

[/attention]

Мои наработки основаны на практическом опыте с учениками. В основном, до всего я доходила сама, анализировала результаты учеников, свои действия, много экспериментировала.

На начальном этапе я смотрела, что делают другие учителя, и повторяла за ними.  Если у вас нет знакомых учителей, вы можете посмотреть, как проводят уроки учителя на .

Вначале можно просто копировать их манеру и методику, пока вы не выработаете свой стиль работы.

Ваша задача, как учителя – работать эффективно, приводить к результату, учить по системе.
Методики преподавания бывают разные. Есть учителя, которые любят раздаточные материалы, но вот я их, к примеру, не люблю.

Есть те, кто используют аудио и видео с носителями языка (то, к чему склоняюсь я). Западные методисты очень рекомендуют так называемую «коммуникативную» методику, на основе которой построены практически все международные курсы. Суть методики том, что ученика побуждают к диалогу, т.е.

к коммуникации. И постепенно это формирует умение говорить на английском языке.

Для себя я составила следующий план работы (ключевые элементы урока).

1) Грамматика не должна занимать весь урок

Теорию лучше давать сжато, а на домашнюю работу предлагать ученику работать с видео уроками. Найдите для себя видео, авторам которых вы доверяете. Чтобы ученик мог посмотреть урок и разъяснить для себя основные вопросы по теме.

2) Отдаем приоритет практике

Обычно я беру грамматическое пособие и прохожу его следующим образом: часть упражнений ученик делает вслух на уроке. Мы не пишем, пусть пишет дома, на уроке не будем на это тратить  время. Другую часть упражнений я задаю на дом, на следующем уроке мы их проверяем и разбираемся, в чем ошибки. Грамматика занимает лишь часть времени урока.

3) Чтение

Обычно я беру какую-то книгу и читаю ее с учеником. Есть ученики, которые сами читают дома. Есть те, кто любят поработать с книгой на уроке.

Важные этапы в работе с книгой:– разобрать текст, чтобы по переводу не осталось вопросов;– ученик еще раз читает вслух разобранный фрагмент;– можно задавать вопросы по тексту, можно давать фрагменты текста на пересказ. Смотрите по ученику, что он будет охотнее делать.

– книги стараюсь подбирать с озвучкой, и ученики обязательно слушают дома прочитанные главы.

Не со всеми учениками книги хорошо работают, но, в целом, постепенно они дают хороший результат и помогают закрепить грамматические шаблоны и основной словарь.

4) Discussion – обсуждение

Я качаю с интернета discussions  – список вопросов по теме – например, как на на этом сайте (смотрите worksheet с вопросами). Эти вопросы мы обсуждаем с учеником вслух.

Я это задание больше всего люблю, но необходимо, чтобы ученик был разговорчивый или имел хоть какой-то словарный запас.

Если ученик нулевой и навыков английской речи совсем не имеет, то вопросы надо подбирать максимально простые, а на начально этапе и вовсе отказаться от discussion.

5) Контрольные работы, тесты

Многие учителя любят контрольные, тесты, диктанты. Лично у меня к этому душа не лежит. Но проверка знаний учеников все равно должна быть. Тестовые задания для проверки того, как ученик закрепил последние темы, работают очень хорошо. В тестах мне нравится то, что их можно проводить и проверять быстро.

Контрольные работы подходят, чтобы проверить, насколько глубоко ученик усвоил материал, насколько хорошо он может пользоваться английским языком. Отличие контрольных от тестов в том, что контрольные работы дают относительную свободу действий, а тесты держат ученика в определенных рамках.

В тестах, в принципе, даже писать не нужно, так как все тесты основаны на выборе одного из указанных вариантов.

6) Оценки не обязательно

Я не призываю вас вовсе отказаться от оценок. Если это работает с учеником, то можно ставить оценки. Если вы в школе, то, конечно, от оценок отказаться невозможно. С детьми оценки неплохо работают. В работе с взрослыми учениками я полностью отказалась от оценок.

7) Занимайтесь по одной серии учебных пособий

Выберите удобное для работы учебное пособие, не скачите от книги к книге. Обычно я либо беру книгу, по которой ученик работает в школе (институте), если книга неплохая, то мы ее нормально прорабатываем.

Если книга не подходит ученику (к примеру, сильно сложная или неинтересная), то берем что-то нормальное.
Я предпочитаю работать с опорой на грамматику (для этого я беру Murphy или Heinle (Practical grammar, автор Hughes), с детьми можно брать Round up.

Читайте мой подробный обзор интересных учебных пособий, представленных в сериях.

Важно не ограничиваться ТОЛЬКО грамматическим пособием. Грамматика помогает собрать в систему то, что вы проходите. Именно поэтому я стараюсь подбирать для ученика книгу по чтению (подбираю по уровню) + discussions (подбираю по интересам).

Есть огромное количество комплексных учебников типа Headway. Не могу сказать, что я люблю такие учебники, в них обычно «всего по чуть-чуть» – немного словаря, немного грамматики, немного текстов.

Но несомненным плюсом является то, что учебники такого плана очень яркие и качественные.  Если вы выбрали для себя, к примеру, серию Opportunities, продолжайте работать именно с ней, не берите, скажем, Cutting Edge или English File.

Даже маркированные одним уровнем учебники из разных серий могут существенно отличаться по объему пройденного материала.

Также я люблю разучивать с учениками диалоги. Благодаря видео урокам не обязательно тратить время урока на разбор диалога:Простые диалоги, если ученик слабый

https://www..com/playlist?list=PL1N6sf2mpE8_Hk..

Диалоги посложнее, если уже что-то умеет

https://www..com/watch?v=hTvUMGlK5kQ&list=..

Диалоги мы рассказываем на уроке вслух по ролям. Также я очень настаиваю на том, чтобы ученик самостоятельно выполнял упражнения к диалогам, которые есть в видео уроках.

Всё вместе постепенно дает результат. Ваша задача, как учителя – быть проводником в мир английского языка и, по сути, презентовать этот язык. Т.е. обеспечить хорошую атмосферу на уроке, быть nice. Запомните, вы – mentor! Ученики часто не осознают, насколько долгий им предстоит путь, пока у них начнет хоть что-то получаться в английском языке.

Они думаю, что 16 уроков – и английский у них в кармане! Но практика показывает, что в первый месяц занятий у большинства людей случается “срыв”, и они бросают учебу, потому что, на самом деле, человек не готов был трудиться. Ваша задача – спокойно подвести ученика к тому, что на изучение языка уходят месяцы и даже годы. Что это образ жизни.

[attention type=green]

Что надо практиковать его при любой возможности. Надо получать удовольствие от учебы.

[/attention]

И, конечно, нужно сразу выяснить, какие у ученика цели, сколько он реально готов потратить времени на учебу. Каких он ожидает результатов. Нужно обрисовать ему возможный результат при его способностях и темпе работы через определенное время.

Рекомендация молодым учителям: цените себя и свое время. Потому что вы не “девочка на

побегушках”. Вы профессионал (пусть и с малым или нулевым опытом работы), который знает свое дело как минимум лучше, чем ученик. Так что берите достойную плату, работайте хорошо. Если что-то не будет получаться, то ищите способ, как наладить работу.

И еще, помните, что ответственность за результат лежит на обоих участника процесса – т.е. не только на учителе, но и на ученике. Учитель учит, но и ученик учится. Без его активной работы результат будет примерно равен нулю, каким бы крутым не был учитель, и какие бы крутые и передовые методики он бы не использовал.

Источник: https://ok-english.ru/english-teacher/

Языковая школа. Взгляд учителя

Меня зовут Юлия мне 31 год. Я работаю учителем английского языка в школе.

Всем добрый весенний день!Многие знакомые спрашивают меня — я хочу выучить английский, но не знаю, где эффективнее — с репетитором или в языковой школе?Поработав в трех языковых школах и пройдя финальное собеседование еще в трех, куда не пошла работать по разным причинам, думаю, что смогу ответить на этот вопрос.

Как привлечь клиента?

Хотите вы выучить язык, находите ближайший языковой центр и заходите на его сайт. Кроме картинки с улыбающимися учениками, у которых все так здорово, что аж тошно смотреть, на глаза вам попадутся завлекающие слоганы:

  1. «Английский — это просто!» Хором поют нам маркетологи.

    А некоторые еще и кормят обещаниями: «Весь английский за 3 месяца! Автор курсов смог, и вы сможете!» Для меня это пахнет разбоем на большой дороге.

  2. Английский — это весело! Поэтому на уроках играют, смотрят видео, поют песни, чтобы вам не стало скучно и вы не отнесли деньги в другое место. Половина взрослых, которые приходят ко мне, этого и ждут.

    Что я буду плясать и бить в бубен, а язык сам по ходу выучится.

  3. Мы не заучиваем правила! И грамматику проходим вскользь, без дополнительных упражнений, пособий и перевода с русского на английский, только если методист центра не думает по-другому.

     Потому что это сложно, а мы с вами же уже знаем, что английский — это легко!

  4. Без зубрежки слов! «Мы владеем секретной методикой КГБ (МИДа, ФСБ, Тимура и его команды)», — просто улыбает, я работала в ФСБ, может тоже начать зазывать учеников секретной методикой?))И я не знаю, как без заучивания обойтись, честно.

    Презентация — зубрежка — отработка — употребление в речи. Это вам не Рио-де-Жанейро.

  5. Только у нас! Почти ВСЕ языковые школы работают по коммуникативной методике, и все, в которых я была, работали по одинаковому принципу. Отличаются только материалы.
  6. У тебя получается говорить по-английски! Ученики же должны уйти с занятия с чувством, что все получается, чтобы им хотелось ходить еще и еще?! Вот и хвалим их, пусть радуются. А в некоторых школах дают еще и учебник уровнем выше, чем фактический.

     Но он будет легким (вроде New English File, где нет упора на грамматику, чтобы тебе не казалось, что Upper-Intermediate — не твой реальный уровень). Кто молодец? Ты молодец!

  7. Мы работаем без домашнего задания! К сожалению, и такое встречается. От таких советую бежать не оглядываясь. No pain, no gain.
  8. Если у вас не получится, мы вернем вам деньги! Здесь вы улыбнетесь, но и на это клюют. Только вот в ответном письме на просьбу вернуть деньги, скорее всего, напишут: «Вы неправильно следовали указаниям нашей методики, поэтому у Вас ничего не получилось». И ваши деньги уже потратили на рекламную компанию.
  9. Скидка n% только до dd/mm. Ну не смешите, какая там скидка?! Вы знаете, сколько стоит весь курс? Эта цена не будет отличаться при оплате от той, которая написана на сайте? Кто-то работает себе в убыток? Посчитайте доход от группы в 6 человек (средняя наполняемость группы) в месяц, вычтите аренду, оплату преподавателю и расходы на ремонт/канцтовары.

    Не осталось денег? Тогда и правда, работают в убыток.

Но не везде в языковых школах так. Все зависит от совести директора, методиста и преподавателя, который с вами работает. Мне работать в языковых школах нравилось, кроме тех минусов, про которые ниже. В них можно повышать мастерство, обмениваться опытом с коллегами, пользоваться кучей пособий и наглядными материалами. Ну и занятия в группе проводить интереснее, чем индивидуальные, много чего можно с учениками поделать.Так где же лучше учить язык?

В группе или с репетитором?

Смотря какие цели вы преследуете.

На индивидуальных занятиях прогресс будет идти быстрее, обращают внимание именно на ваши слабые стороны, но и заниматься придется больше.

И к всякого рода экзаменам гораздо эффективнее готовиться в индивидуальном порядке.

К репетитору в основном идут на основе отзывов и, если работа не складывается, его меняют (или забрасывают занятия языком).

А на языковых курсах преподаватель — это «кот в мешке». Мне в языковых школах дописывали опыт работы (по профилю и именно в этой школе), семинары и курсы повышения квалификации, которые я прошла.

Так как работа на таких курсах «не торт» по нижеописанным причинам, идут туда зачастую без опыта, чтобы поднакопить багаж для репетиторства и потом уйти в частную практику.

[attention type=yellow]

 Но если вам повезло, в группе сможете почувствовать себя «своим», «разговориться», следить за своими успехами (или неудачами) на фоне остальных учеников. Но и ошибки от них тоже будете перенимать.

[/attention]

Кстати, недавно увидела «» рекламу занятий английского языка по скайпу, прикинулась домохозяйкой, которая хочет выучить английский, прошла пробный урок и попросила прислать дипломы трех преподавателей, которые мне понравились.

У двух русских были дипломы психолога и учителя русского языка и литературы, а у носителя языка — только сертификат об окончании месячных курсов «English Language Teaching», без всякого намека на диплом.Еще одна фишка языковых школ — уроки с «носителем языка«. Заниматься с таким частно стоит в два раза дороже, чем с русским репетитором.

А в школах цена одинаковая. Круто, мой учитель — иностранец! Постойте, вы уверены, что он вообще учитель? Моя коллега работала в международном центре, и там преподавал фермер из Бразилии. Нередко я слышу от своих учеников, что они уже учились у «native speaker», и толку от этих занятий было как от недойной коровы молока.Поправлюсь — я не против носителей языка.

Только по рекомендации, и лучше — начиная с твердого уровня intermediate, чтобы понять правила, которые он будет вам рассказывать на английском.

Как привлечь учителя?

Педагогов на работу в языковой центр привлечь не сложно — сейчас выпускается очень много учителей иностранного языка, а в школах и университетах платят непривлекательные зарплаты, поэтому делать для этого особо ничего и не надо.

Но, проработав некоторое время, становятся очевидны и минусы:

  • неофициальное трудоустройство.

    Даже самые раскрученные языковые центры работают «вчерную»;

  • отсутствие больничных и отпускных;
  • неудобный график (раннее утро или поздний вечер);
  • низкая почасовая оплата (обычно платят в 2 раза меньше, чем за частный урок);
  • неоплачиваемые семинары, собрания и праздники, которые вы проводите. И всякая непрофильная работа. В одной школе с международным именем я клеила коробки и помогала убирать аудитории. Целую неделю, пока не надоело.
  • клиент всегда прав. Вы отчитываетесь за каждого ученика, который ушел из группы. Если на вас жалуются, группу могут забрать (со мной тоже такое было). А могут и из зарплаты вычесть;
  • родители. Сейчас учитель уже не такой авторитет как раньше, и многие родители искренне полагают, что в обычной школе их чаду должны уделять максимум внимания, а уж за деньги прям лично все разжевывать и в рот класть, целуя в попу;
  • предпочтение при трудоустройстве всегда отдается молодым и внешне привлекательным учителям.

Вместо заключения хочу отметить, что не все частные школы — однозначное зло, которое надо обходить. Репетиторы тоже не всегда смогут решить ваши языковые проблемы, даже «раскрученные» и с кучей положительных отзывов.
Всем успехов в изучении и преподавании языка!

Источник: https://irene-schmidt.livejournal.com/12920.html

О законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: