Обязана ли мне оплатить ФСИН первоначальную подготовку как водителю пожарной машины в колонии?

Содержание
  1. Зарплата сотрудников и инспекторов ФСИН России в 2019-2020 годах
  2. Кто такой надзиратель в тюрьме
  3. Как попасть в ФСИН
  4. Работа тюремного надзирателя: бонусы, перспективы и страхи
  5. Система ФСИН
  6. Работа девушек в СИЗО
  7. Средние зарплаты тюремного персонала в США
  8. Как устроиться на работу в тюрьму, что для этого нужно
  9. Водитель пожарного автомобиля (машины): обязанности и зарплата
  10. Обязанности и что запрещается
  11. на пожаре
  12. при чрезвычайной ситуации
  13. Квалификация и допуск
  14. Билеты и вопросы для тестов
  15. Зарплата и оклад
  16. Эпидемия COVID-19 грозит коллапсом ФСИН: что происходит в колониях
  17. «Сотрудники оградились и ведут себя так, будто коронавируса нет»
  18. Коронавирус = коллапс системы ФСИН?
  19. Допуск на управление пожарным автомобилем
  20. Порядок допуска к управлению пожарным автомобилем
  21. Где можно пройти обучение
  22. Что входит в обучение
  23. Стоимость обучения
  24. Свидетельство о квалификации водителя
  25. Повышение квалификации водителя пожарного автомобиля
  26. Отличия в ПДД для МЧС
  27. Основы безопасности движения пожарных автомобилей
  28. Возникли вопросы?

Зарплата сотрудников и инспекторов ФСИН России в 2019-2020 годах

Обязана ли мне оплатить ФСИН первоначальную подготовку как водителю пожарной машины в колонии?
Фильмы и сериалы сформировали у обывателей мнение о тюрьме как об ужасном месте, где царит насилие и жестокость.

Но психиатр Александр Бухановский, в свое время вычисливший серийного маньяка Андрея Чикатило, считал, что наибольшую опасность для страны представляет поколение, родившееся в 90-е годы прошлого века.

Именно эти люди, чье детство пришлось на самые трудные для России времена, по мнению эксперта, могут стать причиной всплеска насилия в стране. Если профессор был прав, то бывших осужденных можно брать на работу с гораздо меньшей опаской, чем поколение 90-х.

Кто такой надзиратель в тюрьме

Казалось бы, при такой сложности работа надзирателем никого не должна привлечь. Однако на каждую вакантную должность проводится конкурс, поскольку соискателей не так уж и мало.

Существует 2 должности надзирателей в тюрьме – корпусной и выводной .

Сотрудники, охраняющие снаружи, обязаны исполнять свои служебные обязанности при любых погодных условиях, например, стоять на охранной вышке и наблюдать за передвижением заключенных во внутреннем дворе.

Часть надзирателей ведет наблюдение с помощью камер слежения и электронного охранного оборудования. Стоит отметить, что подготовленный сотрудник уголовно-исполнительной системы, ежедневно работавший с людьми, разбиравший практические ситуации, очень ценится.

  • контроль над заключенными;
  • предотвращение среди них правовых нарушений;
  • предупреждение беспорядков;
  • фиксация совершенных нарушений.

Как попасть в ФСИН

Крепкая психика важна для того, чтобы в любой ситуации сохранять спокойствие. Провокации со стороны заключенных – совсем не редкость, и в этом случае нужно спокойно реагировать. Первые три смены вы – стажер. Только называется это иначе – неаттестованный.

Вас ставят в смену не одного, а с наставником, который все подробно рассказывает и показывает. Как попасть на короткое свидание в колонию поселение? В первый рабочий день начальник ОК выписывает временный пропуск на закрытую территорию и ведет знакомиться с начальником и замом.

[attention type=yellow]

Это обязательная процедура начала трудовых будней. Впоследствии, за много лет работы вы будете видеть этих людей только мельком, при условии, что не выкинете какой-нибудь сногсшибательный фортель и не попадете «на ковер».

[/attention]

С мелкими же проступками разбирается начальник смены, с проступками более серьезными – опера.

  • Активные участники
  • 429 сообщений
  • Время: 12: 59
  • 97 Спасибо!
  • Служба: Охрана
  • Место службы: СИЗО
  • Пол: Мужчина

Без спец образования устроиться можно. Узнать о наличии вакансий можно в отделе кадров того учреждения куда хотите пойти служить. Учиться заочно можно.

Работа тюремного надзирателя: бонусы, перспективы и страхи

Помимо этого – собственные бесплатные ведомственные больницы, детские оздоровительные лагеря, санатории, гарантированное место в детском саду или школе по месту жительства на льготных условиях. Отпуск у тюремного надзирателя тоже больше, чем у остальных – минимум 30 дней, а по мере приобретения стажа вырастает до 45.

Кадры для исправительных учреждений готовят профильные учебные заведения – вузы в Рязани, Вологде, Владимире, Самаре, Новокузнецке, Пскове, Перми и Воронеже. У каждого из них своя специализация: выпускники Воронежского института ФСИН России становятся инженерами, а в Рязани и Владимире выпускают сотрудников оперативных подразделений, они чаще работают со спецконтингентом в колониях.

Данные о зарплате открыты, у офицера она около 36 тысяч рублей.

Но по факту денежное довольствие может быть намного больше из-за надбавки по званию, за стаж службы, особые условия работы, например, на севере, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, а также за особые достижения в службе и безупречную работу.

Выполняются ли нормы, зависит от самого сотрудника уголовно-исполнительной системы. Но скажу так: если ты действуешь по закону, то и спецконтингент будет тебя уважать и выполнять требования. Конечно, есть разные сотрудники и работают все по-разному.

Все-таки в УИС около тысячи учреждений по всей России.

Кто-то может и нахамить. Но в большинстве случаев обращаются на «Вы», уважительно.

Нормы отношений персонала тюрьмы с заключенными устанавливаются приказом ФСИН и внутренним распорядком самого исправительного учреждения или СИЗО.

Как устроиться на работу в исправительную колонию девушке? Это кодекс этики и служебного поведения, соблюдать который необходимо, даже если кто-то пытается намеренно вывести из себя.

Система ФСИН

Структурная система ФСИН достаточно сложна. Основные подразделения:

  • Директор.
  • Управления (собственной безопасности, делами и защиты государственной тайны, охраны и конвоирования, тылового обеспечения, кадров, адаптации осужденных и др.), которыми руководят заместители директора.
  • Учреждения, находящиеся в подчинении ФСИН (автотранспорта, повышения квалификации, санатории, строительства и др.).
  • Территориальные отделы по управлению субъектами Федерации.
  • Учреждения, находящиеся вподчинении у территориальных отделов (конвоирование и учебные центры).
  • Тюрьмы, исправительные колонии, следственные изоляторы иуголовные инспекции.
  • Вооруженные спецподразделения.

Основные задачи спецназа ФСИН

  • Обеспечение безопасности всех объектов ФСИН.
  • Безопасность сотрудников.
  • Безопасность заключенных.
  • Безопасность посетителей объектов ФСИН.
  • Ликвидация чрезвычайных ситуаций.
  • Пресечение массовых бунтов и беспорядков в тюрьмах, изоляторах и колониях.
  • Розыск беглых заключенных.
  • Пресечение нападений на объекты ФСИН.
  • Участие в режимных мероприятиях в качестве охраны.
  • Пресечение проникновения на территории УФСИН запрещенных предметов.
  • Конвоирование осужденных.
  • Обучение сотрудников ФСИН тому, как вести себя всложных ситуациях.

Далее в видео «Один день из жизни профессии» УФСИН России:

Работа девушек в СИЗО

Анна подскажите, кем можно еще устроится кроме млад инспектора, и возможен график 5через 2

а я там вольной работаю с двумя вышками. одна из которых юридическая и не аттестовывают !

работая в СИЗО мне очень нравится и зп отличная и лейтенанта сразу далиРаботать можно везде и по всякому, не так страшен черт, как его малюют. все зависит от того как вы себя поведете, а матом и на улице разговаривают, это же не значит, что и вам надо на нем говорить. Да их там трахают всех поголовно! Вот они туда и бегут! Там одни женщины работают!

Средние зарплаты тюремного персонала в США

Средние ежемесячные зарплаты сотрудников исправительных учреждений в штатах, по данным Бюро трудовой статистики в США.

ПерсоналВ час — бруттоЕжемесячно — бруттоЕжемесячно — нетто
Сотрудник исправительного учреждения23,60 $4 249 $3 225 $
Старший сотрудник исправительного учреждения24,98 $4 497 $3 380 $
Лейтенант31,71 $5 708 $4 110 $
Специальный агент41,00 $7 388 $5 122 $
Офицер полиции28,49 $5 129 $3 761 $
Медицинский офицер69,03 $12 427 $8 141 $

Как устроиться на работу в тюрьму, что для этого нужно

А после прохождения всех процедур и проверок следует набраться терпения и ждать вердикт: примут или откажут.

отсутствие судимости, образование высшее, средне-специальное или среднее, справки от нарколога и психолога, хорошая физическая подготовка и отсутствие хронических заболеваний. То есть вы должны быть здоровы на все сто.

А вот поступающим на службу следует настроиться на прохождение военно-врачебной комиссии, в том числе психологических тестов (как возможный вариант, проверке на полиграфе) — работа специфическая и не каждому может подойти: Все объявления о «тюремных должностях размещают на федеральном сайте ФСИН России, а также на сайтах территориальных органов в каждом регионе стран. Или обратиться лично в отдел кадров, где вы узнаете подходите ли вы по критериям, которые необходимы при устройстве на работу в это учреждение. При трудоустройстве возможны варианты: ведь в учреждениях ФСИН не только служат сотрудники (те, кто под погонами), но и работают гражданские служащие (специалисты).

К последним требований при приеме на работу будет несколько меньше.

Источник: https://AllWrestling.ru/ugolovnyj-kodeks/rabota-nadziratelem.html

Водитель пожарного автомобиля (машины): обязанности и зарплата

Обязана ли мне оплатить ФСИН первоначальную подготовку как водителю пожарной машины в колонии?

Водитель пожарного (аварийно-спасательного) автомобиля – это должностное лицо дежурного караула, осуществляющее управление пожарным (аварийно-спасательным) автомобилем; штатная должность на месте пожара или чрезвычайной ситуации.

Водитель пожарного автомобиля

Водитель непосредственно подчиняется командиру отделения, в случае отсутствия командира отделения – помощнику начальника караула, а в вопросах технического обслуживания закрепленной техники – старшему водителю подразделения.

Обязанности и что запрещается

Водитель отвечает за сбережение закрепленных за ним техники и имущества, их исправность и готовность к использованию, а также на водителя возлагаются:

  • знание устройства, технических возможностей и правил эксплуатации закрепленных за ним техники и имущества;
  • умение управлять (использовать) закрепленной за ним техникой днем и ночью в различных условиях в любую погоду;
  • содержание техники и имущества исправными и в постоянной готовности к применению (использованию), проведение мероприятий по продлению срока службы техники и имущества;
  • знание и неукоснительное соблюдение (в зависимости от вида техники) требований законодательных, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных и распорядительных документов МЧС России, определяющих порядок передвижения (использования) техники, команды, сигналы регулирования и управления;
  • знание периодичности и объема работ по техническому обслуживанию, межремонтного ресурса (межремонтного пробега) и срока службы (срока работы) закрепленной за ним техники и имущества;
  • выполнение работ по текущему ремонту, а также проведение специальной обработки, закрепленной за ним техники и имущества;
  • знание сортов и норм расхода горючего, смазочных и других эксплуатационных материалов, применяемых к закрепленной за ним техникой, недопущение их перерасхода;
  • знание причин основных эксплуатационных неисправностей техники, умение их обнаруживать и оперативно устранять, недопущение поломок техники;
  • проведение проверки технического состояния техники перед выходом ее из пункта постоянной дислокации и ведение наблюдение за ней во время движения (работы), обращая особое внимание на исправность основных элементов, обеспечивающих безопасность движения и выполняемых работ;
  • при управлении техникой или ее использовании иметь при себе оформленные в установленном порядке соответствующие документы;
  • знание и соблюдение норм загрузки техники, правил посадки и перевозки людей, размещения, укладки и крепления грузов;
  • умение пользоваться схемой маршрута и ориентироваться на местности в любых условиях обстановки;
  • своевременное оформление и представление в соответствующее подразделение путевой (рабочей, судовой) документации (путевых листов, рабочих листов агрегата, судового журнала и других документов);
  • в условиях проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ безотлучно находиться при технике и не менять ее местонахождения без разрешения старшего руководителя (начальника), использовать любую возможность для контрольного осмотра, технического обслуживания техники и устранения неисправностей, внимательно следить за командами и сигналами, быстро и четко их выполнять;
  • соблюдение мер безопасности при эксплуатации, ремонте и эвакуации техники и имущества.

При заступлении на боевое дежурство водитель обязан:

  • выезжать в составе отделения к месту проведения боевых действий по тушению пожаров;
  • знать район (подрайон) выезда подразделения, расположение важных, взрывопожароопасных объектов, источников наружного противопожарного водоснабжения, дорог и проездов;
  • уметь работать с находящейся в боевом расчете подразделения техникой (на специальной технике – при наличии допуска), со специальными агрегатами и оборудованием;
  • обеспечивать содержание закрепленной техники и вооружения, СИЗОД, снаряжения и имущества в состоянии постоянной готовности к проведению боевых действий по тушению пожаров;
  • проверять при смене дежурства техническое состояние закрепленной техники, при наличии недостатков докладывать командиру отделения и принимать меры по их устранению;
  • соблюдать правила пользования гаражным оборудованием и оформлять необходимую документацию по эксплуатации закрепленной техники;
  • осуществлять техническое обслуживание и эксплуатацию закрепленной техники с соблюдением правил охраны труда;
  • соблюдать правила охраны труда, пожарной безопасности и санитарно-гигиенические нормы;
  • вносить предложения по улучшению условий несения караульной службы и содержания техники в подразделении;
  • представлять необходимые сведения старшим должностным лицам подразделения для ведения документации на закрепленную технику;
  • осуществлять учет и расходование горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей;
  • осуществлять подготовку закрепленной техники для прохождения государственного технического осмотра;
  • докладывать командиру отделения и начальнику караула о выявленных недостатках по содержанию и эксплуатации техники;
  • соблюдать требования, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации.

Водителю запрещается передавать управление автомобилем другим лицам, в том числе тем, которым он подчинен.

Водитель, не имеющий при себе водительского удостоверения и свидетельства на право управления пожарным (аварийно-спасательным) автомобилем, к дежурству не допускается.

 Скачать должностные инструкции (регламенты) можно пройдя по ссылкам: 

на пожаре

Водитель осуществляет управление ПА (АСА) и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач. Водитель подчиняется начальнику караула, а также командиру отделения (начальнику аварийно-спасательного расчета), если иное не установлено РТП.

Водитель:

  • выполняет обязанности согласно табелю боевого расчета личного состава на конкретном типе ПА;
  • устанавливает ПА на место, указанное вышестоящим руководителем, с учетом требований настоящего Боевого устава и правил охраны труда;
  • обеспечивает возможность передислокации ПА в безопасное место в случае осложнения обстановки на месте пожара;
  • обеспечивает бесперебойную работу узлов и агрегатов ПА (АСА), постоянно следит за обстановкой на месте пожара;

Гараж пожарно-спасательной части

  • контролирует запасы горюче-смазочных, других эксплуатационных материалов и огнетушащих веществ, своевременно докладывает старшему начальнику о необходимости их пополнения;
  • выполняет техническое обслуживание закрепленного ПА;
  • не допускает резких перегибов на всасывающих рукавах, при этом всасывающая сетка должна быть полностью погружена в воду;
  • обеспечивает промывку чистой водой в случае подачи пены все внутренние полости насоса и проходные каналы пеносмесителя;
  • работает по решению командира отделения (начальника аварийно- спасательного расчета), начальника караула на штатной радиостанции ПА; участвует в проведении боевых действий по тушению пожаров.

при чрезвычайной ситуации

Водитель осуществляет управление ПА (АСА) и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач. Водитель подчиняется начальнику караула, а также командиру отделения (начальнику аварийно-спасательного расчета), если иное не установлено РЛЧС.

Водитель:

  • устанавливает ПА (АСА) на место, указанное вышестоящим руководителем, с учетом требований настоящего Боевого устава и правил охраны труда;
  • обеспечивает возможность передислокации ПА (АСА) в безопасное место в случае осложнения обстановки в зоне ЧС;
  • обеспечивает бесперебойную работу узлов и агрегатов ПА (АСА), постоянно следит за обстановкой в зоне ЧС;
  • контролирует запасы горюче-смазочных, других эксплуатационных материалов и огнетушащих веществ, своевременно докладывает старшему начальнику о необходимости их пополнения;
  • выполняет техническое обслуживание закрепленного ПА (АСА);
  • работает по решению командира отделения (начальника аварийно-спасательного расчета), начальника караула на штатной радиостанции ПА (АСА);
  • участвует в проведении АСР и других неотложных работ.

Квалификация и допуск

Квалификационные категории «водитель автомобиля 2-го класса», «водитель автомобиля 1-го класса» могут быть присвоены водителям автомобилей, которые прошли подготовку или переподготовку по единым программам и имеют водительское удостоверение с отметкой, дающей право управления определенными категориями транспортных средств («B», «C», «D», «E») в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 года № 1097.

Квалификационная категория «водитель автомобиля 1-го класса» может быть присвоена водителю автомобиля, имеющему квалификационную категорию «водитель автомобиля 2-го класса» не менее двух лет.

Квалификационная категория «водитель автомобиля 2-го класса» присваивается водителю автомобиля, имеющему водительский стаж не менее трех лет.

Надбавка за присвоенную квалификационную категорию водителям автомобилей 2-го класса – 10 % оклада, 1-го класса – 25 % оклада.

К управлению техникой допускаются специалисты (водители), имеющие удостоверение соответствующей категории на право управления данным видом техники, прошедшие необходимую подготовку (переподготовку), имеющие соответствующие навыки и получившие допуск на право работы с данной техникой (п. 202 приказа МЧС России № 555 от 18.09.2012).

[attention type=red]

Как правило, для присвоения квалификационной категории и выдачи свидетельства на право управления автомобилем (допуск) создается квалификационная комиссия.

[/attention]

Типовое Положение о порядке присвоения квалификации водителя пожарного автомобиля и выдачи свидетельства на право управления им

Билеты и вопросы для тестов

Билеты для принятия (сдачи) зачетов у водительского состава доступны для скачивания по ссылке >>

Зарплата и оклад

В соответствии с приложениями № 12 и № 15 приказа МЧС России № 797 от 27.12.2019 «О размерах месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью по нетиповым должностям сотрудников ФПС ГПС» оклад водителей:

  • в подразделениях ФПС ГПС составляет:
№ п/пНаименование должностейОклады (в рублях в месяц)
в гг. Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областяхв центрах субъектов Российской Федерации в городах с населением свыше 100 тыс. человекв остальных местностях
1.Старший водитель157291355911390
2.Командир отделения – водитель; водитель; водитель-испытатель151871301710848
  • в специализированной пожарно-спасательной части:
№ п/пНаименование должностейОклады (в рублях в месяц)
в гг. Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областяхв остальных местностях
1.Старший водитель1572913559
2.Водитель1518713017

Теперь, зная месячный оклад по должности, можно рассчитать ежемесячное денежное довольстве, которое зависит от многих факторов.

Заработная плата водителя автомобиля МЧС России, работающего по вольному найму, рассчитывается согласно требованиям приказа МЧС России № 747 от 14.12.2019 «Вопросы оплаты труда работников органов, организаций (учреждений) и подразделений системы МЧС России».

Заработная плата водителей, являющихся работниками других видов пожарной охраны (противопожарной службы субъекта РФ, ведомственной, муниципальной или частной), устанавливается работодателем, и в разных регионах и организациях (учреждениях) существенно разнится.

Дополнительно по теме об обязанностях других должностных лиц дежурного караула и штатных должностях на месте пожара или ЧС:

Источники:

Источник: https://fireman.club/inseklodepia/voditel-pozharnogo-avariyno-spasatelnogo-avtomobilya/

Эпидемия COVID-19 грозит коллапсом ФСИН: что происходит в колониях

Обязана ли мне оплатить ФСИН первоначальную подготовку как водителю пожарной машины в колонии?

Коронавирус — главный ньюсмейкер последних недель во всём мире. Из-за объявленной пандемии закрываются границы государств, отменяются массовые мероприятия, власти призывают граждан к режиму самоизоляции, в некоторых странах вводятся штрафные санкции за его нарушение.

Ограничения коснулись и колоний. Заключённым временно запретили свидания с близкими. Встречи с адвокатами и следователями разрешены только после измерения температуры тела и при условии, что они не ездили в последнее время за границу.

Вместе с тем места заключения входят в число наиболее уязвимых при обороне от вируса. Люди там, как правило, хуже защищены из-за скученности и плохого доступа к медпомощи. NEWS.

ru решил разобраться, чем может грозить вспышка коронавируса в исправительных учреждениях и принимает ли ФСИН какие-то превентивные меры.

Новые правила начали действовать в учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) с 16 марта. Как рассказали NEWS.ru в ведомстве, помимо запрета на свидания и передачи, руководство уголовно-исполнительной системы решило не допускать на территорию колоний и СИЗО людей с повышенной температурой или недавно вернувшихся из других стран.

Также установлен целый ряд мер, которые должны помешать вирусу распространиться внутри большой закрытой структуры. Так, заключённые, у которых есть подозрение на коронавирус, должны быть госпитализированы в гражданские больницы. Кроме того, всем колониям и СИЗО предписаны организованные медицинские посты: их задача — выявлять простудные симптомы у заключённых.

Персонал обязан дополнительно дезинфицировать приёмные отделения, столовые, транспорт, камеры. Медики должны чаще устраивать обходы камер, а также контролировать состояние здоровья осуждённых с хроническими заболеваниями, иметь в достатке противовирусные препараты, дезинфекторы, бесконтактные градусники и средства индивидуальной защиты.

Также ФСИН отмечает, что по отношению к сотрудникам «организован строгий медицинский контроль».

Сергей Бобылев/ТАСС

Однако, по словам адвокатов, правозащитников и самих осуждённых, реальность несколько отличается от официальной картины. В середине марта на самочувствие пожаловался фигурант «московского» дела Егор Лесных, который сейчас находится в СИЗО № 5 Москвы. Жалобы были похожи на симптомы коронавируса и, по настоянию адвоката Эльдара Гароза и близких Егора, ему сделали анализ.

Сейчас пришла информация со слов Егора, что анализ был на коронавирус и материалы не доехали до лаборатории. Или доехали, но в непригодном состоянии, при этом посмотрели, сколько там белка.

И его на днях везут в медцентр «Матросской Тишины» в СИЗО и там заново будут брать пробы для анализа. История мутная.

Непонятно, как можно было не довезти анализы до лаборатории, — рассказал Гароз.

[attention type=green]

Адвокат добавил, что его подзащитного не изолировали от остальных заключённых после того, как тот заболел.

[/attention]

Он также сидит в общей камере, с кем и сидел изначально. Такое ощущение, что карантинные меры введены для адвокатов и для следователей, которые приходят.

Потому что я только что вышел из СИЗО «Матросская Тишина», где нас заставили с собой приносить и надевать бахилы, перчатки и маски. Но все сотрудники ходят без бахил, перчаток и масок, и заключённые тоже.

Только на КПП девушки, которые принимали документы, были в масках, — утверждает адвокат.

Гароз говорит, что Лесных не получал лечение сразу после появления симптомов, лишь через некоторое время ему дали жаропонижающее. По словам адвоката, реакция последовала только после того, как невеста Егора обратилась к замначальника СИЗО, а защита и близкие постарались донести руководству изолятора мысль об опасности эпидемии коронавируса.

Их поведение, мягко говоря, странное — русское авось. Никто не хочет из администрации ФСИН, чтобы в их подведомственных учреждениях обнаружилось что-то, потому что это повлечёт за собой большие проблемы, — предполагает он.

Адвокат продолжает, что такие структуры, как ФСИН, зависят от отчётности, а значит, там должно быть всё хорошо. Если же обнаружится коронавирус — начнётся служебная проверка, а это минус самому учреждению.

27 марта фонд «Общественный вердикт» сообщил, что в СИЗО отказались проверять Егора на коронавирус, сказав, что «у ФСИН нет таких возможностей».

«Сотрудники оградились и ведут себя так, будто коронавируса нет»

NEWS.ru поговорил с осуждённым, который находится в колонии-поселении в Волгоградской области. Он утверждает, что из всех предписаний по карантину исполняется только запрет на свидания. О здоровье же заключённых по факту никто не заботится.

Например, он упоминает сотрудников колонии, которые выходят за её территорию и могут подхватить какую угодно инфекцию, а потом принести её на работу. По его словам, работников не проверяют при входе, кроме того, почти никто не носит маски или перчатки.

Евгений Епанчинцев/ТАСС

Они ведь не находятся на карантине, они живут обычной жизнью, у них выходные, они также общаются с родственниками, ходят в гости, я полагаю. И эти меры ФСИН не сыграют никакой роли.

[attention type=yellow]

На входе в колонию стоит умывальник, и то, что сотрудники помоют руки, прежде чем зайти в колонию, роли не сыграет.

[/attention]

Сами понимаете, инкубационный период две недели, и они будут заражать, — рассудил мужчина.

Он добавил, что риск заболеть вирусом в колонии повышается из-за высокой плотности местного населения.

Спальные места расположены таким образом, что в полуметре от вас находится лицо другого человека, и во время сна вы дышите друг на друга. И если туда попадёт вирус, то заболеют все мгновенно.

Несмотря на то что отряды локализованы друг от друга и не общаются, есть места общего пользования: это столовые. Один отряд приходит, пообедал, другой приходит.

Потом промзоны, где все вместе работают, потом построения на плацу, когда идёт пересчёт людей, — пояснил заключённый.

Он также обратил внимание на то, что руководству колоний невыгодно «находить» среди своих подопечных больных коронавирусом. Мужчина полагает, что смерти от нового недуга запросто могут списываться на осложнение хронического заболевания: более половины осуждённых больны туберкулёзом, гепатитом или ВИЧ.

Если человек, который болен туберкулёзом, заболеет коронавирусом и умрёт, то ему в диагнозе поставят, что он умер от туберкулёза, а не от коронавируса.

Система устроена таким образом, что вынуждена скрывать фактические случаи эпидемии, чтобы избежать ответственности из-за отсутствия надлежащей медицинской помощи. Потому что одно дело, когда человек болеет туберкулёзом и принимает необходимые препараты и всё равно умирает.

Другое дело — он был болен коронавирусом, а ему не оказали соответствующую помощь. Ведь для медпомощи его надо вывезти в гражданскую больницу и обеспечить охрану, — уверен заключённый.

Согласно мартовскому постановлению ФСИН, все заболевшие заключённые должны быть вывезены в гражданские больницы и лечиться там. Однако наш собеседник считает, что такие меры совсем невыгодны администрациям колоний — для лечения за пределами тюрьмы полагается конвоирование и постоянная охрана, а при массовой заболеваемости осуждённых «это просто катастрофа».

Евгений Епанчинцев/ТАСС

Чтобы вывезти заключённого в гражданскую больницу, ему нужно обеспечить конвоирование и постоянную охрану. То есть один человек заболел — это проблема, если два-три — это большая проблема. Если заболеет много — это просто катастрофа, — полагает он.

[attention type=red]

Другой заключённый, с которым NEWS.ru удалось пообщаться, отбывает наказание в колонии строгого режима в Якутии.

[/attention]

Он рассказал, что сотрудники в их учреждении тоже не соблюдают правила карантина — не носят маски, не измеряют температуру на входе в колонию. Кроме того, на днях появилось несколько заболевших с высокой температурой, которых не обследуют и не лечат ничем, кроме жаропонижающих таблеток.

У нас сейчас один человек заболел, и все симптомы схожи, но никто с ним не проводит мероприятия и тесты. Дали ему аспирин и отправили обратно к нам. И он живёт вместе с нами. И я смотрю, у нас буквально за сутки не один заболевший, а уже трое. У всех высокая температура — 38,7. Учреждение является закрытым. И все стараются не выносить сор из избы, — сказал он.

Мужчина рассказал также о появившемся ажиотаже на медицинскую помощь на фоне новых правил и новостей об эпидемии. Он добавил, что сотрудники «оградились и стали вести себя так, как будто никакого коронавируса нет».

Заболевшие люди приходят и стоят у решётки и не могут попасть к врачу. Могут отказать в приёме, так как не записан, или сказать, чтобы записывались на следующий день.

То есть они отгородились наоборот этими решётками, и попасть проблематично к ним. И это связано с ажиотажем: ведь люди всё идут и идут.

Оградились от нас, чтобы мы не жаловались и не обращались к ним лишний раз, ничего не просили, не требовали, — отметил он.

Также наш собеседник пояснил, что большинство пунктов нового постановления не соблюдаются: нет дезинфекции, медобходы не проводят чаще, заключённым не выдали масок и перчаток, и контроль за людьми с хроническими заболеваниями не усилили.

Я сам имею хроническое заболевание — бронхит, и никакого контроля я на себе не почувствовал, — посетовал он.

Коронавирус = коллапс системы ФСИН?

Основатель проекта Gulagu.net Владимир Осечкин, рассказывая об обстановке в колониях и СИЗО во время пандемии, ссылается на собственные источники во ФСИН. Накануне он опубликовал пост в соцсети, в котором сообщил о первых случаях заражения коронавирусом в российских исправительных учреждениях. В разговоре с NEWS.

ru он сделал оговорку, что сейчас эта информация перепроверяется, так как тестов на коронавирус нет ни в одном СИЗО или колонии, и, соответственно, определить, этим ли болеют заключённые, нет возможности. По словам Осечкина, медики из региональных управлений ФСИН атакуют ведомство с просьбой направить тесты.

Однако получить их не так просто.

Тестов физически нет во ФСИН. Мы мониторили — и на балансе госзакупок ФСИН нет тестов на коронавирус. Возможно, есть какие-то закрытые закупки.

Также нет госзакупок на сайте ФСИН на защитные медсредства: маски, очки и так далее. Приобретение медоборудования — это долгая процедура согласования.

По словам нашего источника, они переписываются, созваниваются с Минздравом, но во ФСИН к этой ситуации оказались не готовы.

Подтвердить или опровергнуть заболеваемость коронавирусом в колониях пока не представляется возможным, однако уже есть люди с пневмонией и симптомами гриппа.

Есть несколько заболевших пневмонией в больнице «Матросской Тишины», есть из «Медведково», тоже доставлены в «Матросскую Тишину», есть в Санкт-Петербурге тоже заболевшие пневмонией. То есть диагноз ставится или пневмония, или грипп с осложнениями, но есть риск того, что это тот самый коронавирус. Мазки у них никто не брал, — говорит правозащитник.

[attention type=green]

Тем временем в СМИ появились опровержения со стороны ФСИН. В ведомстве утверждают, что в подведомственных учреждениях всё под контролем и заболевших коронавирусом заключённых нет.

[/attention]

Кроме того, Осечкин рассказал о начавшейся панике не только среди осуждённых, но и в рядах самих сотрудников. Младший состав рассматривает вариант просто уйти со службы, если произойдёт вспышка эпидемии. Это может привести к кризису в системе ФСИН, полагает правозащитник.

Младший состав говорит, что если действительно начнётся эпидемия, мы даже на работу выходить не будем — плюнем и всё. Потому что у них зарплаты копеечные, соцпакета нет. Если они уволятся, будет коллапс.

У нас генералы ФСИН зарабатывают сотни тысяч и имеют дорогие квартиры. А труд младшего состава, тех, что работают напрямую с заключёнными, низкооплачиваемый.

И им что там работать, что завтра пойти охранником в Сбербанк или супермаркет, разница невелика по зарплате, — убеждён он.

Осечкин добавил, что спецназ ФСИН сейчас отрабатывает действия не на подавление бунтов в колониях, а «просто на сохранение работы учреждений».

Руководство ведомства допускает, что часть младшего состава может не выйти на работу. Соответственно, спецназ должен будет их заменить.

Однако если это приобретёт системный характер, спецназа не хватит, «чтобы заткнуть эти дыры», резюмировал он.

Официально в колониях и СИЗО коронавируса пока нет.

На сегодняшний день в учреждениях уголовно-исправительной системы случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией не зарегистрировано. Между тем сложившаяся ситуация диктует необходимость принятия дополнительных противоэпидемических мер, — рассказали NEWS.ru в ведомстве.

В подготовке текста также участвовала Марина Ягодкина.

Источник: https://news.ru/investigations/epidemiya-covid-19-grozit-kollapsom-sistemy-fsin-chto-proishodit-v-koloniyah/

Допуск на управление пожарным автомобилем

Обязана ли мне оплатить ФСИН первоначальную подготовку как водителю пожарной машины в колонии?

24.08.2020

Карьера водителя пожарного автомобиля (ПА) для многих начинается с получения водительского удостоверения на право управлять грузовыми автомобилями. Но не каждый водитель сможет управлять ПА. К работе со спецтехникой допускаются только лица, прошедшие специальную подготовку, и обладающие необходимыми знаниями и навыками практической работы.

Порядок допуска к управлению пожарным автомобилем

Процедура обучения кандидатов и присвоение им квалификации освещена в Приказе МВД РФ №457 от 20.08.1996.

Категории «водитель автомобиля 1-го класса», «водитель автомобиля 2-го класса» присваиваются лицам, прошедшим подготовку по единым, установленным законом, программам и имеющим водительское удостоверение с необходимой отметкой («B», «C», «D», «E»).

К управлению техникой допускаются лица (специалисты), имеющие удостоверение нужной категории на право управления специальным видом техники.

Для присвоения квалификационной категории и выдачи документов на право управления автомобилем создается квалификационная комиссия, которая выносит свое решение по итогам квалификационного экзамена.

Где можно пройти обучение

Обучение можно пройти в любой организации дополнительного образования, которая имеет специально оборудованные аудитории, площадки для практики и соответствующее разрешение на учебную деятельность.

Что входит в обучение

Программа обучения предусматривает теоретическую и практическую части.

Основные задачи курса:

  • Формирование у обучающихся облика, соответствующего степени профессиональной подготовки.
  • Укрепление дисциплины и ответственности за выполнение долга.
  • Формирование бережного отношения к вверенной технике.

В результате прохождения подготовки ученик должен знать:

  • Правила пожарной безопасности при проведении спасательных работ.
  • Характеристики техники и ее возможности.
  • Правила безопасного использования пожарного автомобиля.
  • Устройство противопожарного оборудования и инвентаря.

В результате прохождения подготовки ученик должен уметь:

  • Технически обслуживать автомобиль.
  • Правильно и безопасно эксплуатировать инвентарь и оборудование.
  • Правильно выполнять свои обязанности.

Стоимость обучения

Цены за курсы по программе «Первоначальное обучение водителей пожарных автомобилей» могут варьироваться в зависимости от учебного заведения и учебного плана. Рассмотрим стоимость обучения на примере нескольких образовательных учреждений, занимающихся такого рода подготовкой в Москве.

Компания, которая оказывает услуги

Стоимость обучения

«Центр повышения квалификации»

от 3300 руб.

«Результат»

от 3900 руб.

«Омега +»

от 4800 руб.

«Искусство обучать»

от 4600 руб.

Свидетельство о квалификации водителя

По окончании учебного процесса кандидаты сдают экзамены в два этапа:

  • Теоретический. Уровень знаний проверяет специально собранная комиссия.
  • Практический. Проводится на специализированной технике.

При успешном прохождении всех экзаменационных этапов приказом начальника МЧС РФ по субъекту Федерации ученику присваивается квалификация водителя ПА и выдается свидетельство установленного образца. Срок действия такого свидетельства — три года, далее необходимо проходить курсы повышения квалификации.

Повышение квалификации водителя пожарного автомобиля

Цель обучения — совершенствование знаний и умений, выработка способности использовать полученные навыки в интересах защиты населения.

Курсы повышения квалификации необходимо проходить один раз в три года. Обучение длится пять дней. А также раз в два года проходят соревнования по скоростному маневрированию на пожарном автомобиле.

Отличия в ПДД для МЧС

Водитель пожарного автомобиля, оборудованного специальными сигналами, как и водитель любого другого транспорта обязан обеспечить безопасность дорожного движения для всех его участников и соблюдать установленные правила дорожного движения.

При следовании автомобиля на пожар и как следствие включенных специальных сигналов пожарная машина имеет ряд преимуществ, что и является основным отличием в ПДД. Так, например, водителю ПА разрешается проезжать на запрещающий сигнал светофора, если это не угрожает безопасности пешеходов и других участников движения.

Также различия в ПДД между спецтехникой и обычным автомобилем заключаются в возможности эксплуатации в случаях неисправности. Из-за разного устройства автомобилей, неисправности при которых движение недопустимо, различаются.

За нарушение правил дорожного движения водитель ПА несет полную ответственность в соответствии с законами РФ.

Основы безопасности движения пожарных автомобилей

Любая техника со спецсигналами должна эксплуатироваться согласно требованиям и правилам. Их необходимо строго соблюдать. Правила безопасности движения пожарных машин содержат в себе следующие пункты:

  • Применение специальных сигналов первого, второго и третьего типа.
  • Правила дорожного движения для специальной техники. Сюда входят обязанности и ответственности водителя ПА.
  • Классификация возможных происшествий с техникой.
  • Мероприятия по предотвращению происшествий с техникой и их причины.
  • Аварийная безопасность пожарного автомобиля.
  • Положения о допуске машины к эксплуатации.
  • Теория движения пожарных автомобилей в различных дорожных, климатических и метеорологических условиях.

Служба в пожарной части опасная и ответственная работа. Людям, связавшим свою судьбу со спасательной работой, государство устанавливает заработную плату в соответствии с квалификацией. А также к окладу регулярно выплачиваются надбавки и премирование за усердие в службе и высокие показатели работы.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Источник: https://stavto.ru/articles/dopusk-na-upravlenie-pozharnym-avtomobilem/

О законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: