Постоянно проникают в машину!Объясню ситуацию, замок барахлит, бывает не всегда перепроверю закрылась ли машина.

Содержание
  1. Вашу машину подпёрли во дворе, что делать?
  2. Из-за чего обычно блокируют автомобили?
  3. Что делать, если вас постоянно блокирует одна и та же машина?
  4. Машина закрылась, ключи внутри: что делать в такой ситуации
  5. Способы открыть машину без ключа
  6. Обращение за помощью к профессионалам
  7. Используем проволочный крючок
  8. Используем линейку
  9. Если сел аккумулятор и закрылась дверь
  10. Вашу машину хотят угнать: 6 признаков
  11. Телефонные звонки
  12. Просьба о помощи
  13. «Глюки» сигнализации
  14. Незакрытая машина
  15. Метки на машине без присмотра
  16. Внешнее вмешательство
  17. Рекомендации экспертов
  18. Я постоянно перепроверяю, выключил ли утюг и закрыл ли дверь. со мной всё нормально?
  19. Как могут мешать навязчивые действия?
  20. А есть какие-то физические проявления этого заболевания?
  21. С чем связано такое заболевание?
  22. Как я могу понять, что у меня ОКР и мне требуется к специалисту?
  23. Как лечат обсессивно-компульсивное расстройство?
  24. Могут ли навязчивые действия и мысли привести к более сложным психическим заболеваниям?
  25. Если у моего близкого есть какие-либо навязчивые действия, что я должен делать? Вдруг это шизофрения?
  26. 4 Способа открыть машину,если ключи остались внутри заблокированного салона
  27. 1.Ищем запасной ключ
  28. 2.Применяем проволоку и веревочную петлю
  29. 3.Вскрываем центральный замок на иномарках
  30. 4.Радикальный
  31. Как не попадать в подобные ситуации?
  32. Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина
  33. Возможные причины блокировки запуска двигателя сигнализацией
  34. Технические способы разблокирования запуска двигателя
  35. Общие рекомендации

Вашу машину подпёрли во дворе, что делать?

Постоянно проникают в машину!Объясню ситуацию, замок барахлит, бывает не всегда перепроверю закрылась ли машина.

В настоящее время большие города стали не совсем удобными для автомобилей, так как старые районы проектировались в расчёте на совершенно другую ситуацию.

Повезло только тем, кто проживает в новых домах, где с автомобильными парковками дело обстоит гораздо лучше, да только и там не всё так прекрасно, как хотелось бы.

Поэтому часто случается так, что автомобили блокируют выезд друг другу. Хорошо, если водитель заблокировавшего вас автомобиля оставляет под лобовым стеклом свой номер телефона, но что делать, если там ничего нет? Сегодня мы расскажем, как поступить в такой ситуации.

Из-за чего обычно блокируют автомобили?

Представьте себе такую ситуацию, вы выходите утром из подъезда своего дома, подходите к своему автомобилю и видите, что кто-то перегородил вам выезд. Сразу же возникает вопрос: «Что делать?».

Водитель начинает нервно бегать вокруг подпёршего его автомобиля, стараясь найти номер телефона его владельца.

[attention type=yellow]

Если это не получается, то большинство водителей срываются, начиная бить по колёсам автомобиля, в надежде, что хозяин выйдет на звук сигнализации.

[/attention]

Если телефона хозяина под лобовым стеклом нет, и он не выходит на звуки сигнализации или у него её нет, мы рекомендуем успокоиться. Как бы ни хотелось поцарапать машину или проколоть её колёса, лучше этого не делать, так как всё может закончиться судебным разбирательством, оплатой ущерба и штрафом. Давайте разберёмся, по каким причинам ваш автомобиль могут подпереть:

  • Стечение обстоятельств;
  • Намеренная блокировка вашего автомобиля.

Сейчас мы подробно разберём каждую ситуацию, и расскажем, как себя вести в каждом из случаев.

Стечение обстоятельств, когда вашу машину заблокировало чужое авто
Чаще всего ваш автомобиль могут заблокировать в том случае, если водитель приехал по делам буквально на 5-15 минут, и так как свободного места не нашлось, заблокировал вашу машину. Хотя бывают случаи (и это, к сожалению, тоже не редкость), когда хозяин заблокировавшего вас авто просто хам и быдло, и он плюёт на других людей. В любом случае, действовать нужно по следующему алгоритму:

  • Сразу осмотритесь, не оставил ли хозяин номер своего телефона под лобовым стеклом или под дворниками авто;
  • Если номера нет, попробуйте найти датчик обратной связи. Это такая типа наклейка на стекле, обозначенная отпечатком ладони или собачьего следа. Достаточно легонько постучать по нему, и хозяин автомобиля получит ваш сигнал. Только не надо лупить по нему со всего размаха, лобовое стекло не железное, и стоит дорого;
  • Если датчика с обратной связью нет, попробуйте включить обычную сигнализацию. Пните колесо стоящего автомобиля, или просто покачайте его. Если хозяин где-то рядом, он обязательно отреагирует.

На все вышеперечисленные манипуляции отводится где-то 10-15 минут. Если хозяин за это время не появится, то нужно смотреть по обстоятельствам. Если вы опаздываете, придётся вызывать такси или добираться на общественном транспорте.

Если время позволяет, то звоните в ГИБДД. Тут как бы всё сразу должно решиться в теории, так как за создание препятствий такого типа есть административная ответственность.

Но теория это хорошо, а на практике всё часто выглядит совершенно по-другому.

Очень часто сотрудники ГИБДД отвечают отказом на подобные просьбы, говоря, что у них слишком много дел.

Нет, они, конечно, попытаются связаться с владельцем транспортного средства, вот только не факт, что водитель окажется именно им, да и номер он может давно сменить.

Хотя в некоторых городах взаимодействие ГИБДД с населением налажено отлично, они могут сразу же выслать эвакуатор, который утянет заблокировавшую вас машину на штрафстоянку.

В любом случае, если у вас есть свободное время и желание наказать блокировщика, вы имеете право добиться его эвакуации. Только для этого придется ждать сотрудников, писать заявление, контролировать вызов эвакуатора и так далее.

Это может занять пару часов вашего личного времени. Часто во время ожидания появляется нарушитель, и начинает взывать к вашей человечности. Дескать, прости, брат, мне очень надо было.

Вы можете его простить великодушно, а можете не прощать, и настоять на оформлении протокола.

Что делать, если вас постоянно блокирует одна и та же машина?

Иногда случается так, что вас на протяжении долгого времени блокирует одна и та же машина.

Как правило, её хозяином будет грубый и быдловатый человек, уверенный, что всё на свете можно решить силой, деньгами и связями. Это может быть чиновник или бизнесмен, которого не волнуют проблемы с ГИБДД.

Некоторые могут вообще ставить свой автомобиль там, где им заблагорассудится, при этом платя штрафы хоть каждый день.

[attention type=red]

В такой ситуации нужно постараться встретиться с этим человеком, и попробовать с ним поговорить. Хотя в 80 % случаев это может не принести результатов, наоборот, вы привлечёте к себе подозрения, если что-то случится с его автомобилем. Так что у вас два пути, либо действовать законно, либо стать на путь партизанской войны.

[/attention]

В случае законного пути придётся каждый день вызывать ГИБДД, оформлять документы и вызывать эвакуатор. Проблема в том, что такой человек будет оперативно реагировать на звонки ГИБДД, и убирать свою машину, не давая её эвакуировать. Поэтому возможно, что на него лучше подействует партизанская тактика ведения войны.

У нас один товарищ постоянно ставил свою машину на тротуар, прямо напротив подъезда. На все попытки как-то мирно уладить ситуацию, он не реагировал. Если кто-то пытался воздействовать на него физически, он сразу же начинал съёмку с помощью мобильного телефона.

Не знаю, кем он работал, но все звонки в ГИБДД заканчивались тем, что машина переставлялась на другое место, но на следующее утро опять оказывалась напротив подъезда.

А потом кто-то просто провёл жирную полосу из баллончика с краской по всей водительской стороне, и после этого машина на тротуаре появляться вообще перестала.

Так что выбирайте сами, каким методом для вас будет эффективнее действовать. Иногда партизанская тактика действует более эффективно, чем законные методы.

Источник: https://avto-oblast.ru/vashu-mashinu-podpyorli-vo-dvore-chto-delat/

Машина закрылась, ключи внутри: что делать в такой ситуации

Постоянно проникают в машину!Объясню ситуацию, замок барахлит, бывает не всегда перепроверю закрылась ли машина.

Вы вышли из машины, захлопнули дверь, и только после этого обнаружили, что ключ остался в замке зажигания. Защелки на окна закрылись – машина герметично закрыта. Что делать в такой ситуации?

Способы открыть машину без ключа

Почему захлопнулась дверь? Причин много. Например, механические замки подмерзли или повреждены, а электронные вдруг отключились из-за разряженного аккумулятора. Можно ли открыть авто без ключа, или эта задача не решается?

Конечно, автомобиль максимально защищен от внешних проникновений, замки надежны, а разбивать стекло в собственной машине вы не станете – его замена потребует времени и денег. Поэтому придется использовать другие способы «взлома» собственного авто и они действительно существуют…

[attention type=green]

Для начала подумайте над вариантом, как добраться до запасного комплекта ключей, который у вас может лежать дома. Если вы недалеко, то можете сами съездить за ними на общественном транспорте, или позвоните и попросите родственников вам и привезти.

[/attention]

Если же вы в дороге далеко от дома, у вас нет запасного комплекта ключей, либо получить их невозможно, придется прибегнуть к более сложным вариантам решения проблемы.

Обращение за помощью к профессионалам

Это самый простой, быстрый и гарантированный способ вскрыть машину, хотя, разумеется, не бесплатный (не менее 2.000 рублей за замок).

Но воспользоваться ним вы сможете только в том случае, если в машине вместе с ключом вы не заперли и все документы на – ни один «медвежатник» не согласится взламывать замок на автомобиле, если вы не можете подтвердить что вы его хозяин.

Кроме того, в зависимости от того, где вы находитесь, вам придется ждать приезда мастера 2-4 часа.

Еще один вариант – доставить машину на СТО эвакуатором, где мастера просто высверлят личинку замка из корпуса двери, а затем установят на ее место новую.

Используем проволочный крючок

Достаточно простой способ взлома двери авто, требующий некоторой сноровки и терпения. Вам понадобится кусок тонкой стальной проволоки длиной 60-80 см. Проволоку нужно на одном конце согнуть под углом в 45 градусов, чтобы длина короткой части составила около 7-8 см.  

После этого необходимо аккуратно отодвинуть уплотнитель двери над дверной ручкой с замком, просунуть крючок между стеклом и уплотнителем, опустить его к дверной тяге, попытаться зацепить ее за флажок фиксатора, чтобы поднять его. Если это удастся – замок разблокируется, и дверь откроется.

Задача не сложная, и, после парочки попыток, у вас должно получиться. Определенные проблемы может создать прочно приклеенный уплотнитель – его придется надорвать (но лучше его, чем стекло). Кстати, этот метод считается оптимальным при открывании автомобилей российского производства.

Используем линейку

Этот способ открывания больше подходит для замков иномарок, в которых замок двери срабатывает не на поднятие фиксатора, а на нажатие (одно нажатие – закрывается, второе – открывается). Кстати, вместо линейки можно использовать все тот же крючок.

Линейка (проволока) так же протягивается между стеклом двери и уплотнителем, после чего ее надо опустить на фиксатор и нажать на него. Дверь должна открыться.

Этот способ удобен для разблокировки замка двери в автомобиле, где кнопка фиксатора имеет утолщенную форму вверху и чуть выступает над панелью двери в закрытом положении.

Вам придется хотя бы немного отогнуть верхний угол водительской двери (можно попробовать даже аккуратно вбить клинышек), пропустить внутрь веревочную самозатягивающуюся петлю, опустить ее к фиксатору, постараться надеть петлю на фиксатор и медленно потянуть. Петля затянется, и вы сможете вытянуть фиксатор вверх, чтобы открыть замок.

Если сел аккумулятор и закрылась дверь

Эту проблему, с одной стороны, решать проще, а с другой – есть свои трудности. Если садится аккумулятор, а ключ остался в замке, то центральный замок разблокировать не получится.

Оптимальный вариант решения: остановить кого-нибудь на дороге и воспользоваться клеммами его аккумулятора (провод прикуривателя к минусу батареи, второй провод – к плюсу стартера). Но такой способ сработает, если у вас есть возможность открыть капот снаружи.

В завершении  следует отметить, что открыть дверь в автомобиле, в котором вы захлопнули ключ в замке зажигания не так просто, но можно: вы можете сделать это сами несколькими простыми способами (веревочная петля, линейка или проволочный крючок), либо обратиться к профессиональным «медвежатникам» – специалистам по вскрытию сложных замков. В последнем случае, у вас на руках должны остаться документы на машину, которые вы должны будете предъявить мастерам.

Источник: https://www.driver-helper.ru/text/sovetiy/chto-delat-esli-dver-mashiny-zaxlopnulas-a-klyuchi-ostalis-vnutri

Вашу машину хотят угнать: 6 признаков

Постоянно проникают в машину!Объясню ситуацию, замок барахлит, бывает не всегда перепроверю закрылась ли машина.

На эти мелочи или странности легко не обратить внимания. Но если они повторяются — стоит задуматься.

Материалы по теме

По статистике МВД, при угоне преступники чаще всего взламывают двери и замки зажигания с помощью механических «проворотов». А еще могут разбить стекло, чтобы попасть в салон. Двигатель заводят дубликатом ключа. Часто используют и специальные радиоэлектронные средства, которые позволяют открывать двери, завести мотор и заблокировать противоугонную систему.

Прежде чем угнать автомобиль, его, как правило, «проверяют». Способов такой проверки известно много. Вот самые популярные.

Телефонные звонки

Как и подавляющее большинство мошеннических действий, угон может начинаться с телефонных звонков. Их цель — выяснить, как защищена ваша машина.

Ваши контакты могут найти через различные базы, доступные преступникам. Чтобы ответить на вопросы незнакомца по телефону, надо быть совсем, скажем мягко, наивным.

Хотя он и может представиться, например, сотрудником сервиса, где вы (якобы) недавно устанавливали сигнализацию.

Задача несколько упрощается, если вы выложили объявление о продаже автомобиля.

За чередой безобидных вопросов потенциального покупателя могут последовать «скользкие»: что установлено? Беспроблемно ли работает? Где храните машину? На последний не стоит отвечать ни при каких условиях.

На два первых — после совершения сделки: не оставлять же следующего владельца в неведении относительно того, как обращаться с приобретением.

Просьба о помощи

Преступники любят давить на жалость и человечность при разных нарушениях закона. Не исключение и угоны.

Ни в коем случае не призываем игнорировать просьбы о помощи! Только не теряйте голову, бросаясь помогать незнакомцу. Оставленная без присмотра машина — легкая добыча, ради которой, возможно, и затеян спектакль.

Сначала заглушите двигатель, закройте окна, поставьте на сигнализацию и только после этого помогайте незнакомцу.

Пока очевидец помогал водителю этого Volvo, упавшего в Яузу, его Audi Q7 угнали.

Пока очевидец помогал водителю этого Volvo, упавшего в Яузу, его Audi Q7 угнали.

[attention type=yellow]

Впрочем, злоумышленники могут воспользоваться ситуацией, когда кому-то действительно нужна помощь, причем срочная.

[/attention]Резонансный случай произошел 18 июня 2012 года в районе Русаковской набережной в Москве. Volvo S60 пробил ограждение и упал в реку. На помощь бросились очевидцы, в том числе водитель Audi Q7, проезжавший мимо.

В это время 44-летний москвич Евгений Кирин, который также стал очевидцем аварии, угнал внедорожник. Попутно прихватив личные вещи владельца Audi: футболку, джинсы и наплечную сумку.

На следующий день угонщика задержали, а 29 ноября приговорили к шести годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

«Глюки» сигнализации

Материалы по теме

Очень важный сигнал — нестандартно срабатывающая сигнализация. Конечно, никто не застрахован от обычных глюков электроники (особенно если противоугонная система установлена не на заводе) или от садящейся батарейки в брелоке. И все же это повод для беспокойства.

Внезапные тревоги, постановка или снятие с охраны не с первого раза, любые отклонения от привычного уклада могут свидетельствовать о том, что машину «прощупывают».

Следует насторожиться, если они повторяются регулярно, а простые ходы (вроде замены батарейки в пульте) не помогает.

Совет: при ночных тревогах уж точно не стоит выскакивать к машине с ключами. Возможно, этого преступники и ждут, а вы облегчите им задачу.

Незакрытая машина

Каждого, наверное, хотя бы раз посещала паранойя: закрыл ли я машину или квартиру? Вроде бы действия эти происходят «на автомате», но стоит задуматься о них, и кажется, что — забыл. Не спешите грешить на ранний склероз, если по возвращении обнаружите автомобиль незапертым.

Не исключена работа угонщиков. Возможно, они просто примериваются к вашей машине, ищут подходы и слабые места. Или их спугнули, не дав довести дело до конца. Прямо на месте, конечно, ничего не сделать.

Разве что сразу отправиться к установщикам охранной системы с просьбой улучшить защиту.

По данным МВД, угоны в ночное время, в основном, совершаются на неохраняемых парковках придомовых территорий, а днем — у торговых центров.

Метки на машине без присмотра

Очевиден интерес криминальных элементов к автомобилям, долго стоящим на одном месте. Это, однако, не гарантия того, что за ними вообще никто не присматривает. Бывает, машина не используется, но стоит прямо под окнами и постоянно на виду.

Простейший способ проверить, есть ли надзор, — подсунуть под дворник или в зазор двери какую-нибудь брошюру, положить на кузов ветку. Если владелец «активен», мусор быстро исчезнет. Нет — угонщики воспримут это как знак к безопасной работе.

Отсюда совет. Увидели нечто подобное на своем редко используемом автомобиле — убирайте. Заодно создайте иллюзию поездки: переставьте на другое место, сгоняйте на мойку.

Внешнее вмешательство

Материалы по теме

Сигнализируют о подготовке к угону любые следы вмешательства, оставшиеся на кузове. Например, отогнутый подкрылок подсказывает о поисках подступов в подкапотное пространство с дополнительными замками.

За пластиком колесной арки часто имеется доступ к его тросикам. О том же свидетельствуют поврежденные личинки замков.

А прорези в неожиданных местах — отнюдь не выходка хулиганов, а попытка добраться до электронных блоков.

Бывают и менее очевидные вмешательства. Например, в салоне заметите перекошенные панели или грязь, которых раньше точно не было. При внешней целостности кузова снаружи это может означать, что тоже к чему-то подбирались, примерялись и даже не постеснялись залезть внутрь.

Такая многоходовка имеет смысл, если автомобиль очень хорошо защищен или ценность для угонщиков представляет конкретно ваш экземпляр. Внимательный владелец сделает правильные выводы и сбережет свою собственность: установит дополнительную защиту, переставит на охраняемую территорию.

***

Любой из признаков, описанных выше, может оказаться локальным сбоем или хулиганской выходкой. Реагировать на каждый «из всех орудий» — паранойя. И все же осторожность не повредит. Если же отказываться от запланированных дел и ритма жизни вы не готовы, постарайтесь, по крайней мере, в течение некоторого времени оставлять автомобиль под присмотром камер или охраны.

Рекомендации экспертов

Специалисты компании Угона.нет отмечают, что есть несколько способов — бюджетных или вообще бесплатных — снизить степень интереса злоумышленников конкретно к вашему автомобилю. Мигающим светодиодом — имитацией сигнализации никого не напугаешь. Охраняемая стоянка тоже не панацея.

Миф о неугоняемости машин с аэрографией тоже давно развеян (да и установить качественную систему защиты дешевле). А вот имитация неисправности двигателя или качественный механический блокиратор могут спасти.

Ведь при некоторых из описанных выше способов «прощупывания» потенциальной добычи преступники о них узнают, а это для них дополнительные сложности.

  • Советы по защите автомобилей от угона дали специалисты Роскачества.

из архива редакции, depositphotos

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/923415-6-priznakov-mashinu-ugonyat/

Я постоянно перепроверяю, выключил ли утюг и закрыл ли дверь. со мной всё нормально?

Постоянно проникают в машину!Объясню ситуацию, замок барахлит, бывает не всегда перепроверю закрылась ли машина.

— При стрессе у многих может возникать тревога, навязчивые мысли и действия.

Возьмём, например, такую ситуацию: студент перед экзаменом переживает, что он может не сдать предмет, что у него не получится, даже если он хорошо всё выучил. Такие мысли мешают ему сосредоточиться на цели.

Для облегчения своего состояния человек придумывает себе какие-либо ритуалы: например, кладёт пять рублей под пятку, — рассказывает Юлия Минакова.

По словам врача-психиатра, некоторые ритуалы в дальнейшем перерастают в привычку. Например, главный редактор «Фонаря», закрывая дверь офиса, обязательно убеждается, что она заперта.

— Возможно, человек испытывает страх: на него возложена ответственность за имущество редакции, он должен контролировать рабочий процесс. Он перепроверяет, всё ли сделал правильно. Даже когда он приобрёл уверенность в своих действиях, у него это действие закрепится как привычка, и он автоматически продолжит проверять, закрыта ли дверь офиса. В этом нет ничего страшного. Если навязчивые действия человека не мешает ни ему, ни окружающим, тогда волноваться не стоит, — добавила Юлия Минакова.

Как могут мешать навязчивые действия?

— Представим, что человек боится цифры 13. Да, есть много суеверных людей, которые с неприязнью относятся к этому числу. Проблемы возникают, когда человек перестраивает жизнь под свой страх. Например, не садится в 13-й автобус.

Такие люди могут упустить выгодный контракт или предложение, если в договоре указана цифра 13.

Такие навязчивые мысли и действия, причиняющие дискомфорт, показатель обсессивно-компульсивного расстройства (именно так по-научному называется это заболевание— прим. Ф.).

А есть какие-то физические проявления этого заболевания?

— Приведу пример: вам может не нравится зелёный цвет. Вы будете стараться не носить зелёные вещи.

У человека с обсессивно-компульсивным расстройством, который наденет что-то зелёное, возникнет выраженная тревога, предчувствие плохого и вегетативные проявления тревоги: липкий пот, учащённое сердцебиение, позывы на мочеиспускание, головная боль. Эти симптомы должны говорить о том, что человеку нужно обратиться к специалисту.

С чем связано такое заболевание?

— Причины такого расстройства кроются в особенностях характера, психологических травмах. Предрасположенности к компульсивным расстройствам могут способствовать патологические роды, травмы, перенесённые инфекции в детском возрасте.

Также факторами, которые могут привести к неврозу навязчивых состояний являются тревожные родители, либо родители, которые требовали каких-то свершений, без учета интересов ребенка. Такой человек вырастает и старается всё контролировать.

Так как контролировать всё невозможно, то возникает дезадаптация и симптомы расстройства.

Заболевание возникает и на фоне эмоционального истощения. Человек боится признаться себе, что устал, у него не получается на долгое время сфокусироваться на одном предмете. Отсюда — навязчивые действия и сомнения.

Как я могу понять, что у меня ОКР и мне требуется к специалисту?

— ОКР относится к невротическим расстройствам, при которых присутствует критика к своему состоянию. То есть, человек осознаёт, что у него есть состояние, которое мешает ему жить. Он предпринимает шаги для того, чтобы облегчить его.

Как лечат обсессивно-компульсивное расстройство?

— Есть два способа лечения: психотерапевтический и медикаментозный. На самом деле, лучший эффект даёт сочетание обоих способов. Если человек сверх ответственный, старается контролировать ситуацию, у него возникло ОКР на фоне эмоционального стресса, то, пока он не изменит отношение к жизни, медикаменты дадут лишь временный эффект.

Если не работать над собой с помощью специалиста, то при определенном стечении обстоятельств эти симптомы могут возникнуть снова.

В обществе, к сожалению, есть мнение, что обратиться к психиатру — клеймо на всю жизнь. Человек идёт сначала к неврологу, психологу, и уже при неэффективности длительной терапии, назначаемой данными специалистами – к психиатру.

В этот момент часто бывает так, что заболевание приводит к выраженной социальной дезадаптации.

Могут ли навязчивые действия и мысли привести к более сложным психическим заболеваниям?

— Нет. Навязчивые мысли и действия могут появиться как сами по себе, так и быть в рамках другого заболевания. В этом случае, навязчивости — это симптомы. Не с них началась болезнь, она через навязчивость проявилась.

Навязчивые действия могут быть при шизофрении, органических поражениях мозга, депрессиях. Отмечу, что при таких заболеваниях человек может не осознавать дискомфорт от своих навязчивых действий.

Ритуалы для облегчения своего состояния становятся просто ритуалами, которые не привязаны к конкретному страху. При ОКР есть и страх, и ритуал.

Если у моего близкого есть какие-либо навязчивые действия, что я должен делать? Вдруг это шизофрения?

— В любом случае, лучше обратиться к специалисту. Повторюсь, при ОКР всегда есть критика к себе. Человек понимает, что с ним что-то не то, он испытывает дискомфорт и пытается с этим что-то сделать.

Он осознаёт, что не в порядке. Ваша поддержка в лечении поможет ему. Опасно, если человек не понимает своих действий и не считает их навязчивыми, а к вашим словам относится агрессивно.

Тогда это могут быть симптомы другой болезни.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Источник: https://fonar.tv/article/2019/09/30/ya-postoyanno-pereproveryayu-vyklyuchil-li-utyug-i-zakryl-li-dver-so-mnoy-vse-normalno

4 Способа открыть машину,если ключи остались внутри заблокированного салона

Постоянно проникают в машину!Объясню ситуацию, замок барахлит, бывает не всегда перепроверю закрылась ли машина.

Рано или поздно у каждого автомобилиста бывает такая ситуация, когда ключи остаются в машине и двери закрываются. Причин такого явления несколько.

Это может быть неисправная сигнализация, замерзшие замки или банальная человеческая оплошность. Но в любом случае результат будет один – закрытая машина с ключами внутри.

Это довольно неприятная ситуация, в которой мало кто хочет оказаться. Но как открыть машину, если забыл ключи внутри? Не стоит впадать в панику. 

1.Ищем запасной ключ

К любому автомобилю в комплекте прилагается несколько ключей (обычно два). Поэтому, если у вас внезапно закрылись двери, стоит поискать запасной комплект. Возможно, он будет далеко от дома – например, в другом конце города.

Но это все равно будет проще, чем изготавливать какие-либо приспособления для отпирания дверей. Попросите знакомых, чтобы они доставили вам ключ. А если такая ситуация произошла возле дома, не стоит придумывать велосипед – просто откройте машину запасным ключом.

Это легко, а самое главное – безвредно для вашего авто. 

2.Применяем проволоку и веревочную петлю

Впрочем, автомобильную дверь можно открыть и традиционными дедовскими способами, которые Вы наверняка могли видеть в остросюжетных фильмах. Рассмотрим несколько вариантов. Номер первый — использовать проволочный крючок.

Проволока должна быть средней жесткости длиной примерно 60–70 см. Сгибаем крючок с длиной примерно 7 см под углом 45 градусов.

По толщине проволоку следует подбирать такую, чтобы она смогла проникнуть между уплотнителем и стеклом двери.

Просовываем ее под стекло в зоне нахождения дверной ручки. Дальше цепляем с ее помощью дверную тягу в том месте, где находится кнопка открытия. Зацепив ее, подтягиваем самодельный крючок вверх таким образом, чтобы смог подняться толкатель. Дополнительно может потребоваться небольшое отгибание уплотнителя. Так легко открыть любое авто, особенно отечественного производства, за 10–15 минут.

Еще один способ получил условное название «веревочная петля». Он подходит для тех машин, в которых есть внутренняя кнопка — она должна выступать над дверной панелью хотя бы немного. Немного отгибаем угол двери, подложив кусочек мягкой ткани.

Она убережет лакокрасочное покрытие от царапин и повреждений. Можно даже вставить между стойкой и углом небольшой деревянный клинышек, который даст возможность заведения веревки. По аналогии с веревкой некоторые водители умело пользуются рыбацкой леской.

Она прекрасно пройдет по толщине там, где не удастся завести веревку.

3.Вскрываем центральный замок на иномарках

Система безопасности на большинстве иномарок устроена следующим образом: при нажатии на ручку изнутри первый раз дверь разблокируется, а при последующем – откроется. Но беда в том, что форма кнопки тяги не позволяет применить веревку, леску или другой инструмент, обхватывающий конец элемента.

Как открыть машину, если ключ внутри? Для этого нам понадобится проволока длиной в полтора-два метра. Важно сделать на ее конце крючок. Он нужен для того, чтобы в салоне зацепить дверную ручку.

Толщина проволоки должна быть такой же, как и в первом методе – не слишком толстой, но и не мягкой, чтобы форма не повредилась во время прохождения сквозь уплотнитель. Как открыть машину, если ключ внутри? Итак, берем в руки монтажную лопатку, укутанную в ветошь, и отгибаем часть двери.

[attention type=red]

Далее просовываем наше приспособление внутрь салона. Определяем расположение дверной ручки и цепляемся за нее крючком. Будет проще, если она находится с пассажирской стороны (а не под нами, с водительской). Далее тянем проволоку на себя поочередно два раза. Все, дверь будет открыта.

[/attention]

Но такой способ можно использовать только в том случае, если в вашем авто установлен «умный» центральный замок. Нештатные китайские аналоги, установленные в машину, работать так не будут. 

4.Радикальный

Если все вышеперечисленное не помогло, придется все же разбить стекло. Перед тем как выбить стекло, необходимо как следует подумать. Дело вроде бы плевое, однако если поспешить можно наделать таких «делов», что и ремонт обойдется в разы дороже и проблем будет вдвое больше.

Для начала необходимо выяснить какое именно стекло необходимо бить, для этого, либо сами, либо через знакомых узнайте стоимость всех стекол по отдельности, узнайте есть ли они в наличии, а также о стоимости его установки. Взвесьте все «за» и «против», после чего можете приступать к битью.

Если под рукой есть скотч, то перед ударом лучше оклеить стекло скотчем, это удержит осколки и не позволит им разлететься по всему салону. Не оклеивайте лишь тот участок, по которому собираетесь ударить.

Бить необходимо аккуратно, не вздумайте геройствовать и пытаться разбить стекло голой рукой или ногой. Во-первых, это стекло как не крути, вы можете порезаться, а во-вторых — оно не так легко бьется, как показывают в кино.

Например, я в своем авто разбил стекло с пятого раза, используя металлическую монтировку. Если у вас есть под рукой дрель неплохо было бы попытаться просверлить стекло, это позволило бы вам избежать миллиона осколков и как минимум без проблем и сквозняков доехать домой.

Если дрели нет, бейте чем придется, камень, полено, старайтесь разбить стекло таким образом, чтобы оно не вывалилось полностью, а лишь дало возможность просунуть руку и открыть дверь.

Разбивать стекло следует в перчатках, это избавит вас от лишних проблем и ненужной крови… После того как решите проблему, пробоину необходимо заклеить скотчем или целлофаном, короче любыми путями нужно заделать отверстие.

Как не попадать в подобные ситуации?

А теперь несколько советов, , которые помогут не оказываться в таких ситуациях:

  • старайтесь никогда не оставлять ключи в машине, даже если выходите “буквально на секундочку”. Всегда доставайте ключ из замка зажигания и кладите в карман;
  • сделайте, наконец, дубликат ключей. Не стоит экономить – сделайте полноценный дубликат с чипом, чтобы в любой непредвиденной ситуации вы легко могли открыть автомобиль;
  • не храните дубликаты ключей в машине или багажнике;
  • не используйте опцию автоматической блокировки дверей;
  • если даже вышли из машины и не хотите доставать ключ из замка зажигания, не закрывайте хотя бы одну дверь. Так вы точно попадете обратно в салон без разбивания стекла и рыбалки проволокой в двери;
  • выходите из машины на длительное время – обязательно заберите ключи с собой;
  • если прогреваете автомобиль, оставляйте одну дверь или хотя бы окно открытым;
  • не носите ключи от машины на одном кольце с брелками сигнализации и дистанционного управления автомобилем. Даже если забыли ключи, с помощью брелка вы сможете легко открыть машину;
  • перестрахуйтесь и на всякий случай узнайте номер одной или нескольких компаний, которые предоставляют услуги по взлому автомобилей.

Сохраните номер хотя бы одного сервиса по взлому автомобилей (на всякий случай)

Теперь вы точно знаете, почему блокируется автомобиль, как попасть в СВОЮ закрытую машину и как не допустить блокировку дверей. Помните, что следовать этим советам или нет – только ваше решение. И мы еще раз настоятельно НЕ рекомендуем использовать полученные знания для взлома ЧУЖИХ автомобилей – а вдруг попадетесь?

<

Источник: https://seite1.ru/remontiruem-sami/4-sposoba-otkryt-mashinuesli-klyuchi-ostalis-vnutri-zablokirovannogo-salona/.html

Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина

Постоянно проникают в машину!Объясню ситуацию, замок барахлит, бывает не всегда перепроверю закрылась ли машина.

Хорошая сигнализация – надежный защитник от угона автомобиля. При этом нельзя говорить о стопроцентной защищенности машины от угона и разукомплектации. Всякую сигнализацию, даже банковскую, можно взломать.

Другой вопрос, что на это уйдет время. Чем лучше сигнализация, тем большее время и сложность взлома.

Перед злоумышленниками невольно возникает вопрос о целесообразности взламывать машину с хорошей сигнализацией, если есть вариант выбрать более простую «работу».

Как и все электронные устройства, автомобильная сигнализация со временем может давать сбои, или как сейчас модно говорить «глючить».

При этом она либо не ставит на сигнализацию автомобиль, либо произвольно срабатывает, либо, что еще хуже, блокирует санкционированное (с родного брелока, метки или другого запрограммированного режима) снятие с охраны, блокирует запуск двигателя. Что делать в таком случае?

Возможные причины блокировки запуска двигателя сигнализацией

К основным причинам отказа запуска двигателя, связанными с блокированием сигнализацией относятся:

  • неисправность электропроводки подключения сигнализации и ее питания;
  • отказ работоспособности обходчика иммобилайзера сигнализации с автозапуском;
  • неисправность реле, блокирующего запуск стартера;
  • попытка угона автомобиля;
  • нарушение связи по CAN-шине в автомобиле;
  • сбои программного обеспечения сигнализации;
  • пониженное напряжение элементов питания брелока.

Выше приведены только те причины, когда сигнализация снимает автомобиль с охраны, но завести машину не дает.

Включение в этот список пониженного напряжения элемента питания брелока связано с тем, что во время снятия с охраны при низком напряжении питания брелока кодовая посылка на головной блок сигнализации может быть искажена либо неполной. Автомобиль может сняться с охраны, двери разблокируются, но другие функции могут не работать. Поэтому большинство автовладельцев начинает решать проблемы сигнализации с замены батарейки в брелоке, и правильно делает.

Проблемы в работе любой автомобильной сигнализации, даже сверхкачественной, начинают появляться через пять-семь лет эксплуатации. Увеличение этого периода зависит, прежде всего, от качества её установки. Бывают случаи, что и простейшие китайские модули безотказно работают более 15-ти лет.

Прежде всего, следует точно определить, сигнализация блокирует запуск двигателя или эта проблема связана с другими причинами. Рекомендуется в этом случае провести компьютерную диагностику двигателя. Возможно, что проблемы с запуском двигателя связаны со штатным иммобилайзером автомобиля.

[attention type=green]

В автомобилях BMW он может блокировать работу стартера. В других моделях штатный иммобилайзер блокирует цепи подачи топлива, зажигания. Возможно, двигатель не запускается в связи с отказом других элементов системы управления двигателя. Дать точный диагноз поможет компьютерная диагностика.

[/attention]

Основные признаки того, что именно сигнализация блокирует запуск двигателя:

  • мигание контрольной лампочки сигнализации в нештатном режиме;
  • сообщение о закрытом замке на ЖК-брелоке сигнализации после снятия с охраны;
  • звуковой сигнал сирены;
  • срабатывание аварийной световой сигнализации;
  • нештатная работа кнопок автосигнализации;
  • отсутствие реакции центрального блока на кнопки брелоков (лучше проверить на всех имеющихся брелоках).

Самый рациональный вариант попытки «оживить» автосигнализацию с помощью брелока – возвращение сигнализации к заводским параметрам. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации.

Иногда в комплекте с сигнализацией идет буклет-инструкция, ее лучше всегда хранить в бардачке.

В крайнем случае, инструкцию всегда можно скачать в интернете, или создать запрос на порядок возвращения соответствующей сигнализации к заводским установкам.

Если головной блок сигнализации на автомобиле не реагирует на брелок, установки и блокировку можно сбросить с помощью потайной кнопки VALET. Она обычно спрятана возле левого колена водителя, но бывают и другие варианты.

Типовой вариант снятия с охраны потайной кнопкой – включить-выключить-включить зажигание, затем три раза нажать на потайную кнопку. Во многих сигнализациях установлены другие алгоритмы аварийного снятия с охраны, иногда с введением PIN-кода.

Полезно знать:

1. К такой ситуации необходимо подготовиться заранее, сообщить порядок и коды аварийного снятия с охраны всем пользователем автомобиля.

2. Если вы покупаете подержанный авто, необходимо обязательно поинтересоваться у прежнего владельца о месте расположения потайной кнопки.

[attention type=yellow]

3. Аналогично поступайте при продаже авто с нештатной сигнализацией, кроме того будет не лишним сообщить полные координаты СТО на которой устанавливалась сигнализация (телефон, адрес, наименование организации).

[/attention]

Это может очень помочь в нештатных ситуациях. Обычно мастера-установщики сигнализаций используют авторские алгоритмы установки сигнализаций, знают, как можно разблокировать собственную работу. Если такие сведения имеются, можно позвонить установщику и, объяснив ситуацию, попросить рекомендации по решению проблемы. В крайнем случае, лучше транспортировать автомобиль к установщику.

Есть еще один неожиданный вариант блокировки запуска двигателя.

Если в автомобиле установлена спутниковая охранная система (такое встречается на дорогих авто), то блокирование возможно по окончании денег на абонентском счете.

Бывает, приобретенный подержанный автомобиль в один прекрасный день отказывает в запуске двигателя. Затем в нем обнаруживается тщательно спрятанная спутниковая модель сигнализации.

Оригинальный ODB2 сканер Scan Tool Pro Black Edition

Выполнив подключение вы сможете:

  1. Считывать коды ошибок и стирать их с ЭБУ.
  2. Вести журнал поездок и расхода топлива.
  3. Отображать в режиме реального времени:
  • обороты двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • давление масла;
  • температуру охлаждающей жидкости;
  • показания со всех имеющихся датчиков;
  • и многое другое!

Сканер совместим с устройствами на базе iOS, Android, Windows

См. подробнее >>>

Если программными методами решить проблему не удается, следует перейти к техническому устранению проблемы.

Технические способы разблокирования запуска двигателя

Систему запуска двигателя в автомобиле сигнализации блокируют:

  • по CAN-шине комплексным программированием режимов;
  • по стартеру (реле-прерыватель цепи втягивающего реле стартера);
  • по цепи насоса подкачки топлива;
  • по цепям питания форсунок, инжекторов.

Есть более изощренные блокировки: по концевому переключателю режимов АКПП, цепям питания и связи иммобилайзера, в разрыв цепей блока управления двигателя. Такие блокировки производится либо по индивидуальному заказу, либо при самостоятельной установке. Плохо, что в большинстве случаев, они забываются, разблокировать их тогда крайне сложно.

В любом варианте, начинать работы необходимо с получения доступа к головному блоку автомобильной сигнализации. Он обычно расположен под приборной панелью, за блоком предохранителей и реле, слева от педалей в нижнем левом углу салона, за обшивкой. Место обычно выбрано крайне неудобное для работы.

Возле головного блока должны «висеть» дополнительные предохранители и реле. Начинать следует с их проверки. Иногда необходимо приложить немало усилий, чтобы добраться до них. Необходимо трезво оценить свои возможности. Перед глазами может возникнуть приблизительно такая картина.

Необходимо отделить все штатные провода от сигнализации, по возможности, извлечь ее поближе.

Необходимо проверить места соединений проводки сигнализации со штатной электропроводкой автомобиля. Если соединения некачественные, возможно, нарушен контакт.

По качеству изоляции мест соединений можно судить о качестве монтажа сигнализации. Опытные установщики места соединений проводов помещают в термоусадочные кембрики (более механически надежно, в них не проникает влага).

Если установлена сигнализация, работающая по CAN-шине, при отсоединении этой шины, блокировка может сняться автоматически. Следует проверить этот вариант. Для этого необходимо от головного блока сигнализации отсоединить все контакты.

[attention type=red]

Если и данный вариант не проходит, необходимо искать все реле, которые обслуживает сигнализация. Они могут «висеть» рядом с блоком сигнализации либо быть пристегнуты пластмассовым хомутом. Если сигнализация установлена некачественно, реле может выглядеть как-то так.

[/attention]

Для того, чтобы восстановить блокировки, можно замкнуть блокирующие контакты реле самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться схемой реле, размещенной на ее корпусе. Можно эту операцию провести без схемы, если под рукой есть мультиметр.

В самом крайнем случае, можно вскрыть с помощью отвертки или ножа пластмассовую крышку реле (там есть защелки). Затем следует пальцем надавить на якорь реле, замкнув контакты принудительно. Перед этим, конечно, следует проверить, срабатывает ли реле в момент включения зажигания или старта. Если срабатывает, вскрытие будет бесполезным.

Если в автомобиле установлена сигнализация с автозапуском, возможной причиной отказа запуска может быть неисправность обходчика иммобилайзера. Электрическая схема его включения может быть организована последовательным методом.

В таком случае обрыв проводов, ведущих к ней, может привести к блокированию запуска штатным иммобилайзером. Территориально обходчик расположен обычно под рулевой колонкой, или спрятан за блоком реле и предохранителей.

Необходимо его найти и прозвонить проводку. В том случае, если используется бесключевой обходчик, может произойти программный сбой устройства. Тогда необходимо временно отключить функцию автозапуска на сигнализации.

Общие рекомендации

  • храните контактные данные установщика вашей сигнализации в автомобиле постоянно, не доверяйте смартфону;
  • не занимайтесь проверкой предохранителей и реле в пространстве под индикаторной панелью вдали от места стоянки или жительства.

    Это может привести к неисправности автосигнализации;

  • при первом признаке разряда элемента питания в брелоке (уменьшение дальности действия) замените батарейку;
  • если начинают происходить сбои при запуске двигателя, не ждите, пока проблема проявит себя окончательно в самом неподходящем месте, сразу устраняйте причину;
  • если в салон автомобиля попадает влага по пути вдоль левой передней стойки (это часто бывает осенью при попадании листвы в водоотвод под капотом), немедленно устраняйте проблему. Иначе рано или поздно влага проникнет в головной блок автомобильной сигнализации.

Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя, что делать в этом случае.

Как можно узнать код магнитолы  Renault Duster.

Какие устроен https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/razem-obd2-raspinoa.html диагностический разъём OBDII.

— как найти блокировку запуска двигателя от сигнализации:

Может заинтересовать:

Источник: https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/signalizacija/blokiruet-zapusk-dvigatelya-ne-daet-zavesti-mashinu.html

О законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: