Распоряжение фсин России.

Содержание
  1. Меры борьбы с коронавирусом в тюрьмах и СИЗО России – статьи
  2. Реформа ФСИН в 2020 году: какие ждать изменения
  3. Соблюдены ли нормы содержания заключенных
  4. Планируется ли изменить жесткие условия пребывания в тюрьме
  5. цель – выработать у людей желание исправиться
  6. Точка зрения населения по поводу реформы
  7. Когда наступит срок окончания реформы?
  8. Есть ли надежда на повышение зарплаты сотрудникам
  9. Увеличение оплаты труда службы исполнения наказаний
  10. Фсин просит 25 миллиардов на цифровую тюрьму
  11. Основные направления цифровизации
  12. Ранее к ФСИН возникали вопросы у Счетной палаты
  13. «Сбер» также проявляет интерес к цифровизации тюрем
  14. Об утверждении Порядка зачисления сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации в распоряжение учреждения или органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и Порядка нахождения сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации в распоряжении учреждения или органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации , Приказ ФСИН России от 03 февраля 2020 года №47
  15. Приложение N 1. Порядок зачисления сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации в распоряжение учреждения или органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации
  16. Приложение N 2. Порядок нахождения сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации в распоряжении учреждения или органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации
  17. Приложение к Порядку. Перечень вакантных должностей, предлагаемых для назначения

Меры борьбы с коронавирусом в тюрьмах и СИЗО России – статьи

Распоряжение фсин России.

Прежде всего, с 16 марта по постановлению главного государственного санитарного врача ФСИН России и до особого указания в территориальных учреждениях и следственных изоляторах ФСИН РФ было приостановлено предоставление длительных и краткосрочных свиданий с родственниками.

[attention type=yellow]

[/attention]Источник: https://fsin.ru/articles/mery-borby-s-koronavirusom-v-tyurmakh-i-sizo-rossii

Реформа ФСИН в 2020 году: какие ждать изменения

Распоряжение фсин России.

На правительственном уровне более 10 лет назад думали об изменениях в механизме исполнения наказаний, куда входит и то, в каких условиях содержатся осужденные, какие условия работы созданы сотрудникам.

Предрекали, что реформа ФСИН в 2020 году успешно завершится, несмотря на то, что преобразования потребуют больших финансовых влияний в отрасль судопроизводства.

Какие шаги были предприняты в этом направлении, есть ли положительные сдвиги.

По законодательству, следить за режимом труда и за тем, в каких условиях находятся заключенные, есть ли соответствующий медицинский уход, должно самостоятельное ведомство – на Федеральную службу исполнения наказаний (ФСИН). Сотрудники следят за комфортностью проживания российских граждан в специальных учреждениях, обвиняемых в совершении неправомочных действий, направленных как против простых обывателей, так и против государства.

pixabay.com

Соблюдены ли нормы содержания заключенных

На прошедшем в феврале 2019 года заседании Совета по правам человека постановили: создать подобающие условия содержания для подозреваемых и обвиняемых.

Помещения, где они находятся, должны соответствовать санитарным нормам по площади.

Было отмечено правозащитниками и администрацией исправительных учреждений, что в тюремных камерах недостаточно свободного пространства – помещения переполнены.

По нормам, на одного человека должно приходиться 4 кв. м. К тому же в отопительный сезон температура воздуха поддерживается на уровне +18, а освещение: от рассвета и до наступления темноты. Из-за переполняемости приходится содержать совместно впервые попавших в тюрьму и опасных рецидивистов.

[attention type=yellow]

[/attention]Между «новичками» и неоднократно лишенных свободы гражданами затевается конфликтная ситуация, возникает опасение за жизнь и здоровье каждого, растет недовольство осужденных. Хорошо, если муниципалитет, на территории которого находится исправительное учреждение, или руководство колоний собственными силами стараются поддержать заключенных.

Но пока реформа, в которой планировалось реорганизация всей системы, улучшение содержания людей, преступивших закон, не претерпевает значительных изменений.

Планируется ли изменить жесткие условия пребывания в тюрьме

pixabay.com

Идей по снижению жестких условий «отсидки» немало. Известно, что провинившихся или не выполняющих предписания режима в тюрьмах отправляют в штрафной изолятор.

В ШИЗО могут очутиться те, кто отказывается выполнять предписания, правила внутреннего распорядка.

Рекомендовано следующее: не заставить человека что-то выполнить, а подготовить его к тому, чтобы он не хотел совершать нечто недозволенное.

Следуя официальному предписанию, чтобы не было повторного непослушания и в качестве меры поощрения, необходимо:

  • Не препятствовать заключенным заходить на онлайн-сайты, разрешенных администрацией исправительного учреждения. Осужденный сможет в течение часа, не покидая камеры, пользоваться Интернетом.
  • Для стимуляции хорошего поведения и оптимизации условий для связи с родными разрешить общение с близкими по Скайпу, WhatsApp и др. технологическим мессенджерам. К 2020 году процедура должна стать стандартной, т.к. не является финансово затратной.
  • Сделать доступной связь по мобильному телефону, но под контролем.
  • Перевод нынешних исправительно-трудовых учреждений и тюрем на стандарт по европейским меркам. В камере должны находиться до 6 человек, передвижение по зоне свободное, запирание дверей осуществлять только в ночное время.

Таковы намерения по исправлению поведения граждан, чтобы у них не было желания оказываться за решеткой.

цель – выработать у людей желание исправиться

В 2018 года поступило предложение по организации особого учета дней по заключению граждан, находящихся в принудительной изоляции. Вместо одного месяца учитывать 40 дней.

Такая тарификация коснется тех, кто выказывает стремление встать на путь исправления и быть законопослушным.

Следует поощрять стремление учиться, участие в организационных общественных мероприятиях, устроенных тюремной администрацией, за проявленные успехи на производстве и т.п.

Если осужденный борется с вредными привычками, теряет тягу к курению, пристрастию к алкоголю, наркозависимости, он тоже включается в список поощряемых. По нововведению планировалось уменьшить срок тяжелобольным и инвалидам. За примерное поведение можно смягчить вид наказания – из спецучреждения отправить в колонию-поселения.

Точка зрения населения по поводу реформы

Реформа ФСИН требует изменений. Это понимают даже те, кто не имеет родственников или знакомых среди заключенных. Из разговоров среди населения и через СМИ просачиваются сведения о недостойном содержании провинившихся в некоторых тюрьмах и колониях.

Да, должны быть созданы нормальные условия для граждан, преступивших закон.

Но через интернет-сообщества высказывается мнение, что европеизированные камеры позволят бомжующим лицам постоянно преступать черту дозволенного.

Это обусловлено тем, что они здесь будут получать приличное питание с овощами и фруктами, Интернет, слишком просторные камеры, сменное белье… Такое не могут себе позволить на «свободе» асоциальные личности.

[attention type=red]

Человек недостойного поведения будет рад вернуться в тюрьму, особенно если совершил небольшой проступок – что-то укравший, совершивший угон транспорта. Кормежка, свет, вода, тепло идет за счет законопослушных налогоплательщиков.

[/attention]

Осужденные за «легкие» преступления живут в тюрьме, питаются, ночуют, живут на всем готовом, притом не прилагая ни малейших усилий к обустройству своего быта.

Так и существуют, «с радостью» возвращаясь в «места не столь отдаленные», проводят там время, не заработав ни копейки на воле, о социальную пенсию получат наравне со всеми.

Другое дело, если заключенные под стражу будут находиться на самообеспечении.

Тогда нужно построить производственные базы, и пусть наказанные отрабатывают посильным трудом свое содержание, оплачивают из своего кармана и пропитание, и отопление, и электроэнергию, другие коммунальные издержки. В Сети бытует мнение, чтобы оступившийся человек в дальнейшем, уже на «воле», отрабатывал свое пребывание в колонии.

Когда наступит срок окончания реформы?

pixabay.com

На правительственном уровне было решено, что реформированную структуру исполнения наказаний следует завершить в 2020. Необходимо успеть к этому году закончить все нововведения:

  • перепрофилировать уже созданные колонии;
  • возводить корпуса новых тюрем;
  • учреждения для малолетних оступившихся переделать в воспитательные организации.

Получилось только часть колоний переделать в тюрьмы, но до европейского уровня они совсем не дотягивают. Что мешает претворить в жизнь задуманное? Все упирается в финансы. По подсчетам специалистов, для преобразования учреждений закрытого типа потребуется выложить 1,8 трлн российских рублей. В бюджете таких средств нет.

Осуществление реформы «заморозили» на неопределенное время, а потом решили создать новый проект по усовершенствованию системы исполнения наказаний. С 2011 должна была реализовываться полноценная реформа.

Да и большой объем неучтенных рабочих моментов в процессе модернизации тормозит преобразование колоний и тюрем.

Также нельзя игнорировать интересы задействованных в этой сферы служащих, которые касаются оплаты и безопасности труда.

Ни работникам, ни осужденным сведения о продолжении реформы неизвестны. Переломить ситуацию в одночасье не удалось.

Есть ли надежда на повышение зарплаты сотрудникам

В июле этого года руководители системы исполнения наказаний обратились к Минфину с вопросом о поднятии окладов сотрудникам низшего и среднего звена.

Зарплата каждого из них складывается из различных составляющих: оклад от занимаемой должности, звания, повышающий коэффициент. Уполномоченные служащие работают в СИЗО, колониях и др. местах лишения свободы.

К сотрудникам, трудящимся в сфере исполнения наказания, относятся и граждане:

  • работающие педагогами, психологами в тюрьмах;
  • врачи, медицинские специалисты, трудящиеся в профилакториях, больницах, лечебных пунктах.

Все они непосредственно контактируют с асоциальными личностями, и вправе претендовать на достойную оплату нелегкого труда, т.е. на повышение денежного довольствия. На сегодняшний момент работники за свою, порой, небезопасную деятельность имеют заработную плату до 30% ниже, чем те, кто служит в правоохранительных органах.

https://www.youtube.com/watch?v=JdLD1ZceMmo

Их скромная оплата труда по усредненному значению ставки составляет до 23 тысяч национальной валюты РФ. Это намного меньше, чем получают сотрудники, состоящие на аналогичных должностях в МВД. Некоторые предпочитают перевестись на работу в полицию.

[attention type=yellow]

[/attention]Как следствие, отдел исполнения наказаний не досчитывает опытных кадров, вакантные места постоянно открыты.

Стоит ли кадровикам ФСИНа надеяться на повышение зарплаты в 2020 году в нашей стране? Так как они относятся к бюджетникам, поэтому казначейство Министра должно выполнять обязательства по их обеспечению.

Увеличение оплаты труда службы исполнения наказаний

pixabay.com

Поднятие жалований, как и у других бюджетников, будет соответствовать армейским выплатам.

За счет чего планируется осуществить задуманное? Если урежут довольствие высокопоставленным бюджетникам, тогда и прибыль у простых членов охранных подразделений возрастет.

По утвержденному бюджету для удовлетворения нужд сотрудников уголовно-исполнительной сферы из госказны к 2020 году выделят чуть более 10 миллиардов рублей.

[attention type=green]

Обещано, что в октябре 2019 года очередная прибавка будет в размере 4,3%, в 2020-м процент составит 3,8, а в следующей повысится до четырех. Таким образом, госслужащие смогут получать около 24 тыс. рублей.

[/attention]

Кроме этих индексаций сотрудники ФСИНа и пенсионеры не получили никакого повышения. Это позволило лишь компенсировать уровень инфляции, но не улучшило материальное благосостояние работников, т.е.

фактического повышения зарплаты не произошло.

Кроме накладной доли к прибавкам можно отнести:

  • Доплату за съем наемного жилья.
  • Ежегодную материальную помощь.
  • Социальную выплату на застройку жилой площади.
  • Получение вещевого имущества. Но это, скорее, идет не на благо служащих, а для того, чтобы представители ведомства имели единую форму. Выдача двух комплектов производится на регулярной основе в зависимости от сезона: летняя форма выдается с 1 по 30 апреля, зимняя – с 1 октября по 1 ноября.
  • Льготная пенсия.
  • Компенсируется проезд во время отпуска.
  • Помощь при переезде на другое место службы.

Реформа ФСИН России в 2020 году в плане дохода служащих по полной программе реализована не будет. На сегодняшний момент власти проведут лишь небольшую индексацию.

Оригинал статьи: https://bankiclub.ru/novosti/reforma-fsin-v-2020-godu-kakie-zhdat-izmeneniya/

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b9ba35cc3cbc000ab140b83/reforma-fsin-v-2020-godu-kakie-jdat-izmeneniia-5da6cd6e92414d00aeffbd20

Фсин просит 25 миллиардов на цифровую тюрьму

Распоряжение фсин России.

29.09.2020, Вт, 12:16, Мск , Ирина Пешкова

ФСИН запросила 25 млрд руб. на проект цифровизации тюрем. Планируется создать единую информационную систему, внедрить видеоаналитику с распознаванием лиц, электронный документооборот, системы контроля строительства объектов, а также системы передвижения и эксплуатации транспорта. За право заняться тюремной цифровизацией спорят «Ростех» и МВД.

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) просит выделить 25 млрд руб. на цифровизацию тюрем с 2021 по 2023 гг. Средства пойдут на создание системы распознавания лиц, цифровизацию труда заключенных, платформы-аналога «госуслуг» для обращений граждан и единой информационной системы для ФСИН.

Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на презентацию госкорпорации и ФСИН на совещании у директора департамента развития архитектуры и координации информатизации Минцифры Василия Слышкина 25 сентября 2020 г.

Единственным поставщиком тюремной цифровизации может стать «Ростех». В середине июля 2020 г., как писал «Коммерсант», гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов и директор ФСИН Александр Калашников предложили Президенту России Владимиру Путину определить госкорпорацию единственным исполнителем проекта по цифровизации службы.

Однако Минцифры по итогам совещания 25 сентября 2020 г. центром компетенций по цифровизации ФСИН временно предложило назначить МВД.

На создание цифровых тюрем ФСИН запрашивает 25 миллиардов рублей

«Ростех», который планирует провести цифровизацию 380 тюрем, колоний и других исправительных учреждений, недоволен таким решением. «МВД — это автоматчики по периметру, а не цифровые технологии», — пояснили в «Ростехе» «Коммерсанту», опасаясь, что МВД будет очень затягивать процесс согласований.

Окончательного понимания, кто будет курировать проект, пока нет.

Основные направления цифровизации

Самая большая часть средств, 10,2 млрд руб., потребуется для реализации программы «Цифровизация процессов соблюдения режима, охраны прав, свобод и законных интересов заключенных». Ключевым элементом программы станет видеоаналитика с распознаванием лиц, которая будет контролировать каждый шаг заключенных и сотрудников, фиксируя, например, когда и кто именно зашел в камеру.

Можно предположить, что, если «Ростех» станет единственным поставщиком, внедрением систем видеоаналитики займется «дочка» «Ростеха» NtechLab. В 2019 г. компания проводила масштабное тестирование систем распознавания совместно с МВД.

Полицейским удалось задержать 90 подозреваемых, а благодаря таким камерам в метро в месяц удается задерживать от пяти до десяти разыскиваемых. В сентябре 2020 г. NtechLab сообщила о тестировании новой технологии выявления агрессивных действий с помощью камер. 23 сентября 2020 г.

российский фонд прямых инвестиций вместе с суверенными фондами Ближнего Востока инвестировал в NtechLab свыше 1 млрд руб.

Кроме того, 791 млн руб. уйдет на создание информационной платформы для обращений граждан во ФСИН. 4,5 млрд руб. будут направлены на перевод документооборота в электронный вид, создание цифровых профилей заключенных и систем электронного менеджмента тюрем.

Госкорпорация намерена заняться цифровизацией труда заключенных. На это потребуется 3,66 млрд руб. Основная задача – привлечь к труду до 59% людей, содержащихся под стражей. По данным ФСИН на 1 сентября 2020 г. в стране было 493,3 тысячи заключенных, из них работало 53%.

Цифровизация поможет повысить производительность труда и сделать систему прозрачной. Прогнозируется также повышение средней зарплаты заключенных с 5,9 до 6,7 тыс. руб.

[attention type=yellow]

3,2 млрд руб. будет стоить создание единой информационной системы (ИС), которая объединит 50 ИТ-систем ФСИН. Необходимость единой ИС назрела уже давно, в 2018 г. CNews писал, что, по данным Счетной палаты не все ИТ-системы ФСИН работают эффективно: в некоторых неисправно до 44% оборудования, а простаивает — до 72%.

[/attention]

Также на создание ИС для контроля строительства объектов в тюрьмах потребуется 117 млн руб., а 340 млн руб. направят на контроль над транспортными средствами: их передвижением, эксплуатацией и ремонтом.

Последний пункт программы — окончательный переход ФСИН на отечественный софт. Сейчас им оснащено только 37% компьютеров службы. На этот процесс потребуется 3,2 млрд руб. Реализация программы сократит издержки ФСИН на 62,5 млрд руб. к 2023 г. и увеличит налоговые отчисления от труда заключенных с нуля до 1,3 млрд руб.

Ранее к ФСИН возникали вопросы у Счетной палаты

Счетная палата России неоднократно выявляла неэффективное использование средств, выделенных на реализацию ФЦП «Развитие уголовно-исполнительной системы (2007–2016 гг.)»

В 2015-2017 гг. ФСИН получила из федерального бюджета на информатизацию в общей сложности 8,9 млрд руб., причем кассовое исполнение достигло 98,9%.

Однако именно на развитие информационных систем ФСИН потратила всего 2,6% от всех использованных средств. Оставшиеся 97,4% пришлись на текущие эксплуатационные расходы. При этом 48% потраченных средств, то есть 4,2 млрд руб.

, были израсходованы вне планов информатизации, утвержденных Минкомсвязи.

«Сбер» также проявляет интерес к цифровизации тюрем

К цифровизации исправительных учреждений проявляют интерес и другие ИТ-корпорации. Так в марте 2020 г. CNews писал, Сбербанк начал принимать на работу осужденных в рамках проекта, запущенного совместно с Федеральной службой исполнения наказаний (ФСИН).

Каждый из осужденных, участвующих в проекте, был отобран сначала сотрудниками ФСИН, а затем профильными службами банка. Зампред правления Сбербанка отметил, что идея о возможности использования труда осужденных в банке возникла в марте 2019 г. Этому предшествовал доклад главы ФСИН в Совете Федерации о необходимости привлечения их к труду с целью создания новых рабочих мест.

  • Короткая ссылка
  • Распечатать

Источник: https://www.cnews.ru/news/top/2020-09-29_fsin_prosit_25_milliardov

Об утверждении Порядка зачисления сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации в распоряжение учреждения или органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и Порядка нахождения сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации в распоряжении учреждения или органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации , Приказ ФСИН России от 03 февраля 2020 года №47

Распоряжение фсин России.

В соответствии с частью 20 статьи 36 Федерального закона от 19 июля 2018 г.

N 197-ФЗ “О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации “Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 30, ст.

4532) и пунктом 1 Положения о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1314 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст.4109; 2012, N 14, ст.1615),

приказываю:

1. Утвердить:

Порядок зачисления сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации в распоряжение учреждения или органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации (приложение N 1);

Порядок нахождения сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации в распоряжении учреждения или органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации (приложение N 2).

2. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора ФСИН России генерал-лейтенанта внутренней службы Рудого А.А.

Директор
А.П.Калашников

Зарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации3 марта 2020 года,регистрационный N 57647

Приложение N 1. Порядок зачисления сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации в распоряжение учреждения или органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации

Приложение N 1

УТВЕРЖДЕНОприказом ФСИН России

от 3 февраля 2020 года N 47

1. Настоящий Порядок определяет процедуру зачисления сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации (далее – сотрудники) в распоряжение учреждения или органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации (далее – УИС).

2. Сотрудники зачисляются в распоряжение: ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органов ФСИН России, учреждений, подведомственных территориальным органам ФСИН России (далее – учреждения или органы УИС).

3.

Зачисление сотрудников в распоряжение учреждения или органа УИС (далее – зачисление в распоряжение) допускается в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 36 Федерального закона от 19 июля 2018 г.

N 197-ФЗ “О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации “Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы” (далее – Федеральный закон), и осуществляется независимо от нахождения сотрудника в отпуске, командировке, освобождения от исполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью или отсутствия на службе по иным причинам.

4.

Сотрудники зачисляются в распоряжение приказом руководителя (начальника) учреждения или органа УИС, имеющего право назначения сотрудников на замещаемую ими должность (далее – уполномоченный руководитель), с одновременным освобождением от замещаемой должности, за исключением случаев, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

5. Сотрудники, замещавшие должности высшего начальствующего состава в УИС, зачисляются в распоряжение приказом директора ФСИН России после освобождения их от должности Президентом Российской Федерации.

Сотрудники, прикомандированные к федеральным органам государственной власти, иным государственным органам или к организациям, зачисляются в распоряжение приказом директора ФСИН России по окончании срока прикомандирования.

[attention type=red]

Сотрудники, служба в УИС которых была приостановлена, зачисляются в распоряжение учреждений и органов УИС, в которых они проходили службу непосредственно перед ее приостановлением, приказом руководителя (начальника) учреждения или органа УИС, издавшего приказ о приостановлении сотрудником службы в УИС, после окончания приостановления сотрудником службы в УИС.

[/attention]

Курсанты, слушатели, адъюнкты и докторанты образовательной организации высшего образования ФСИН России или научной организации ФСИН России (далее – образовательная организация), окончившие очное обучение или отчисленные до окончания обучения (далее – лица, окончившие обучение или отчисленные до окончания обучения), освобождаются от замещаемых должностей, отчисляются из образовательной организации в связи с окончанием обучения или по иным основаниям и направляются к месту дальнейшего прохождения службы в соответствующее учреждение или орган УИС приказом руководителя (начальника) образовательной организации, как правило, с предоставлением отпуска по окончании образовательной организации.

Со дня прибытия к месту дальнейшего прохождения службы лица, окончившие обучение или отчисленные до окончания обучения приказом начальника соответствующего учреждения или органа УИС, назначаются на должность либо для решения вопроса об условиях дальнейшего прохождения службы или ее прекращения зачисляются в распоряжение.

До назначения лиц, окончивших обучение или отчисленных до окончания обучения на должность либо зачисления в распоряжение, у них сохраняются служебные отношения с образовательной организацией.

6.

Приказ об освобождении от должности и зачислении сотрудника в распоряжение также может быть издан вышестоящим руководителем (начальником).

7.

В приказе о зачислении сотрудника в распоряжение указываются:

основание, предусмотренное частью 10 статьи 36 Федерального закона для зачисления в распоряжение;

дата зачисления в распоряжение (если дата зачисления в распоряжение в приказе не определена, то датой зачисления в распоряжение является дата издания соответствующего приказа);

сведения о составе денежного довольствия в период нахождения в распоряжении учреждения или органа УИС в соответствии с частью 23 статьи 2 Федерального закона от 30 декабря 2012 г.

[attention type=green]

N 283-ФЗ “О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч.1), ст.7608; 2019, N 40, ст.5488);

[/attention]

наименование учреждения или органа УИС, в которое сотрудник зачисляется в распоряжение;

руководитель (начальник), наделенный полномочиями давать сотруднику поручения (далее – руководитель, уполномоченный давать поручения).

В приказе об освобождении от должности и зачислении сотрудника в распоряжение на него может возлагаться обязанность по передаче дел по должности и устанавливаться срок для исполнения этой обязанности.

8. Сотрудник, зачисленный в распоряжение, должен быть ознакомлен с приказом о зачислении в распоряжение в течение пяти рабочих дней со дня его издания или со дня поступления в учреждение или орган УИС по месту службы сотрудника.

При отказе сотрудника, зачисленного в распоряжение, от ознакомления с приказом составляется акт об отказе сотрудника от ознакомления с приказом о зачислении в распоряжение.

В случае отсутствия сотрудника, зачисленного в распоряжение, на службе приказ (выписка из приказа) направляется сотруднику заказным почтовым отправлением в адрес места его жительства (пребывания), указанный в личном деле, на следующий рабочий день после истечения установленного в настоящем пункте срока для ознакомления.

9.

При ознакомлении сотрудника с приказом (выпиской из приказа) о зачислении в распоряжение руководитель (начальник) этого учреждения или органа УИС, руководитель, уполномоченный давать поручения, или по его поручению другой сотрудник устно разъясняет ему порядок и особенности прохождения службы во время нахождения в распоряжении, права, обязанности и социальные гарантии. Одновременно до сотрудника доводится в письменном виде уведомление о возможном увольнении по пункту 11 части 2 статьи 84 Федерального закона (в связи с сокращением должности в УИС, замещаемой сотрудником, при отсутствии возможности перемещения по службе либо при отказе сотрудника от перемещения по службе) либо по пункту 12 части 2 статьи 84 Федерального закона (в связи с истечением срока нахождения сотрудника в распоряжении учреждения или органа УИС). При необходимости для проведения указанных мероприятий с сотрудником, зачисленным в распоряжение, могут привлекаться представители кадрового, юридического и других подразделений.

Приложение N 2. Порядок нахождения сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации в распоряжении учреждения или органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации

Приложение N 2

УТВЕРЖДЕНОприказом ФСИН России

от 3 февраля 2020 года N 47

1. Настоящий Порядок определяет процедуру нахождения сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации (далее – сотрудники) в распоряжении учреждения или органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации (далее – УИС).

2. Сотрудники могут находиться в распоряжении: ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органов ФСИН России, учреждений, подведомственных территориальным органам ФСИН России (далее – учреждения или органы УИС), в течение сроков, установленных частью 11 статьи 36 Федерального закона от 19 июля 2018 г.

N 197-ФЗ “О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации “Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы” (далее – Федеральный закон).

[attention type=yellow]

В срок нахождения сотрудника в распоряжении не засчитываются периоды временной нетрудоспособности и нахождения в отпуске, предусмотренные Федеральным законом.

[/attention]

3.

В период нахождения сотрудника в распоряжении учреждения или органа УИС руководителем (начальником) учреждения или органа УИС и руководителем, уполномоченным давать сотруднику поручения (далее – руководитель, уполномоченный давать поручения), совместно с кадровым подразделением учреждения или органа УИС проводятся мероприятия по переводу сотрудника на иную должность либо увольнению его со службы в УИС.

4.

Сотруднику, зачисленному в распоряжение по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 4, 7-9 части 10 статьи 36 Федерального закона, не менее двух раз должны предлагаться подлежащие комплектованию вакантные должности в учреждении или органе УИС, обязанности по которым он может выполнять с учетом уровня его образования и квалификации, стажа службы (выслуги лет) в УИС или стажа (опыта) работы по специальности, а также состояния здоровья и имеющегося допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, в соответствии с перечнем вакантных должностей, предлагаемых для назначения (приложение к настоящему Порядку).

5. Согласие сотрудника с назначением на предложенную вакантную должность оформляется рапортом, поданным им не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания нахождения его в распоряжении.

6.

В случае непредставления сотрудником рапорта в срок, установленный пунктом 5 настоящего Порядка, руководитель (начальник) учреждения или органа УИС, имеющий право назначения сотрудника на замещаемую им должность (далее – уполномоченный руководитель), в соответствии с частью 18 статьи 36 Федерального закона решает вопрос о расторжении с ним контракта о службе в УИС и об увольнении со службы в УИС в соответствии со статьей 84 Федерального закона.

7.

Основанием для прекращения нахождения сотрудника в распоряжении является приказ уполномоченного руководителя о назначении сотрудника на должность, его переводе на службу в другое учреждение или орган УИС, зачислении для обучения на очное отделение, в адъюнктуру, докторантуру образовательной организации высшего образования ФСИН России или научной организации ФСИН России, прикомандировании к федеральным органам государственной власти, иным государственным органам или к организациям, зачислении в распоряжение по иному основанию, а также о приостановлении службы в УИС либо увольнении со службы в УИС.

Приложение к Порядку. Перечень вакантных должностей, предлагаемых для назначения

Приложениек Порядку нахождения сотрудниковуголовно-исполнительной системыРоссийской Федерации в распоряженииучреждения или органа уголовно-исполнительной системы

Российской Федерации

Рекомендуемый образец

(специальное звание, фамилия, имя, отчество (при наличии) сотрудника уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, находящегося в распоряжении учреждения или органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации)

N п/п

Полное наименование должности

Специальное звание

Размер должностного оклада

Место службы (населенный пункт)

1

2

3

4

5

1.

Руководитель (начальник) учреждения или органа УИС, руководитель, уполномоченный давать поручения, руководитель (начальник) кадрового подразделения

(наименование должности, учреждения или органа

уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, специальное звание, подпись)

“____” _______________ 20____ г.

ОЗНАКОМЛЕН

(специальное звание, фамилия, имя, отчество (при наличии),

подпись сотрудника уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, находящегося в распоряжении учреждения или органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации)

“____” _______________ 20____ г.

Электронный текст документаподготовлен АО “Кодекс” и сверен по:Официальный интернет-портал правовой информацииwww.pravo.gov.ru, 04.03.2020,N 0001202003040038

Источник: http://docs.cntd.ru/document/564286927

О законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: