Такой вопрос, прохожу ВЛЭК для работы бортпроводником в компании Аэрофлот.

Содержание
  1. Медицинская комиссия для пилота или прохождение ВЛЭК пошагово
  2. Требования к здоровью: справки, врачи и анализы
  3. Список ограничений:
  4. Стоимость
  5. Список основных центров прохождения ВЛЭК
  6. Срок, на который выдается заключение ВЛЭК
  7. Инструкция прохождения ВЛЭК частного пилота пошагово
  8. Есть ли необходимость обманывать ВЛЭК, и где это можно сделать
  9. Заключение
  10. Прохождение влэк для бортпроводников. аэрофлот. этихад
  11. , которые вам, наверника будут интересны:
  12. Как стать стюардессой в Аэрофлоте
  13. Основные требования к стюардессам
  14. Куда обращаться?
  15. Собеседование
  16. Где учат на стюардессу в России?
  17. Что придется учить?
  18. Заработок
  19. Собеседование в «Аэрофлот»
  20. Собеседование в «Аэрофлот»: что требуется сделать заранее
  21. Как пройти собеседование в «Аэрофлот»
  22. Дополнительные нюансы
  23. Как устроиться стюардессой? Рекомендации от стюардесс авиакомпании Аэрофлот
  24. Мнение стюардессы Аэрофлота Анны о том, как устроиться в авиакомпанию
  25. Где искать актуальные вакансии на должность стюардессы?
  26. Нужен ли опыт работы или пройденное обучение на бортпроводника, чтобы начать работать стюардессой?
  27. О том, как устроиться бортпроводником, мнение стюардессы аэрофлота анастасии
  28. Главные три требования у комиссии к будущей стюардессе
  29. Минусы работы стюардессой (бортпроводником)

Медицинская комиссия для пилота или прохождение ВЛЭК пошагово

Такой вопрос, прохожу ВЛЭК для работы бортпроводником в компании Аэрофлот.

Добавлено 20.02.2019 (2 5,00 из 5)
Загрузка…

ВЛЭК – это врачебно-лётная экспертная комиссия, которая является пропуском для гражданских и частных пилотов к процессу обучения лётному делу или непосредственно к внедрению в рабочую деятельность.

Прохождение комиссии ВЛЭК занимает от 1-14 дней, в зависимости от организации, которая её устраивает. После прохождения вы получите заключение, которое будет являться вашим основным документом по прохождению ВЛЭК.

В настоящее время издан указ об обязательном прохождении комиссии на территории России и других государств.

ВЛЭК можно пройти только в тех учреждениях, которые имеют разрешение, а также все необходимые документы на свою деятельность.

Прежде чем начать проходить ВЛЭК, вам придётся пройти собеседование, на котором проверят ваш паспорт и выдадут соответствующую анкету вместе со списком необходимых медицинских справок, которые вам предстоит собрать.

Требования к здоровью: справки, врачи и анализы

Самый главный документ – это паспорт с пропиской, без него можете не приходить на комиссию. Военный билет для молодых людей, если таковой имеется.

Обязательна выписка из амбулаторной карты по месту наблюдения, которую вам даст терапевт. Важно выписать все заболевания за последние 6 месяцев, а также указать хронические и в стадии обострения.

Документ заверяется личной подписью терапевта, и ставиться печать учреждения.

Справки из наркологического и психиатрического диспансеров по месту проживания. Направление на обследование вам выдаст ВЛЭК. Флюорография, которая должна быть с полным описанием и приложением снимка. Общий анализ крови и мочи.

[attention type=yellow]

Биохимический анализ крови требуется только в том случае, если возраст кандидата перешёл 40 летний рубеж. Могут быть проведены дополнительные лабораторные исследования, только по показаниям и сомнениям врачей в сдаче предыдущих.

[/attention]

ЭКГ проходится обязательно в движении. Как правило, кандидату предлагают выполнить приседания, примерно 15-20 раз. Важно предоставить сведения о группе крови, это должно быть зафиксировано медицинской справкой. Обязательный осмотр самими специалистами центра ВЛЭК: терапевт, офтальмолог, хирург, невролог и отоларинголог.

Кандидатам старше 40 лет необходимо дополнительно пройти: ФГС, УЗИ ОБП, УЗИ ОМТ, сделать УЗИ щитовидной железы. Бывшим пилотам необходимо предоставить медицинскую книжку, если таковая имеется. 3 фотографии размером 3*4. Папка для бумаг. Все справки, заключения, а также другие документы должны сопровождаться печатью учреждения и подписью лечащего врача.

Без этого они будут недействительны.

Требования к здоровью кандидатов и персонала предъявляются в зависимости от их категории.

По 2 графе: пилоты частного пилотирования, линейные пилоты авиакомпаний (самолёт, вертолёт), штурманы, а также бортмеханики и бортинженеры. Лица, поступающие на работу и курсанты последних курсов лётных училищ.

По 3 графе: бортрадисты, бортоператоры, пилоты – парашютисты, лётчики и пилоты — любители, курсанты выпускного курса.

Список ограничений:

  • Вес тела должен быть в пределах 48-110 килограмм, избыточный вес не более, чем 1 стадия ожирения. Это допускается, при наличии идеального здоровья у конкретного кандидата
  • Рост в пределах 155-190 сантиметров, сидя не более 95 сантиметров
  • Отсутствие серьёзных травм, операций за период в 6 месяцев
  • При наличии хронических синуситов, тонзиллитов кандидат оценивается по индивидуальной шкале. Хронический тонзиллит компенсированного вида является профессионально пригодным, декомпенсированного вида — нет.
  • Гнойные синуситы или дистрофия слизистой являются полной непригодностью пилота к лётному делу
  • Незначительные нарушения в зоне ЛОР-органов оцениваются также по индивидуальной шкале
  • Лёгкие дефекты речи, которые не влияют на разборчивость речи, могут быть также оценены по индивидуальной шкале
  • Проблемы с сердечной деятельностью являются серьёзным препятствием к лётному делу
  • Практически все заболевания отправят вас в статус «непригоден», кроме редких исключений и незначительных сбоев в работе сердца. Всё это оценивается по индивидуальной шкале в каждом отдельном случае
  • Слабое зрение определяется врачом офтальмологом по индивидуальной шкале
  • Эпилепсия и психические расстройства являются барьером для лётного дела, этот пункт ставит вас автоматически в непригодность
  • Наличие переломов за последние несколько лет могут также стать препятствием к прохождению комиссии. Этот пункт идёт на усмотрение хирурга, только после полного обследования. Возможно, вас попросят сделать снимки перелома и только на основании их поставят диагноз. Будьте готовы к трате лишнего времени в связи с обследованием
  • Лица, имеющие проблемы с давлением, автоматически отправляются к кардиологу, который обязан им предложить пройти дополнительное обследование

Стоимость

Ценовой диапазон колеблется в пределах 5000 — 7000 рублей. Оплата по основной квитанции составляет 2800 рублей, плюс в цену входят все основные анализы и обследования.

Список основных центров прохождения ВЛЭК

Список основных центров прохождения ВЛЭК можно найти на сайте ФАВТ «Росавиации».

Срок, на который выдается заключение ВЛЭК

Коммерческие пилоты, штурманы и бортинженеры в возрасте до 40 лет получают заключение ВЛЭК на срок 12 месяцев, после 40 лет — на полгода. Пилоты-любители, пилоты-планеристы, а также парашютисты имеют право не проходить следующий медицинский осмотр в течение 2 лет.

Инструкция прохождения ВЛЭК частного пилота пошагово

  1. Перед приходом во ВЛЭК необходимо подготовить следующие документы и анализы, которые должны быть свежими: ФЛГ, анализ мочи, крови, крови на сахар и резус фактор. В поликлинике узнайте ответ заранее, чтобы в случае чего можно было пересдать и не тратить лишнее время, своё и представителей ВЛЭК.

    Анализы важно делать накануне перед посещением ВЛЭК, иначе вас могут попросить их переделать.

  2. Делаем ЭКГ, дожидаемся отличного результата и консультации специалиста. Если возникают проблемы, возможно, придётся прислушаться к рекомендациям кардиолога или пройти дополнительное обследование. Будьте готовы к этому.

  3. Необходима выписка из амбулаторной карты, где терапевт обязан выписать все ваши болезни и недомогания. Без этой справки ВЛЭК вас не примет. Должны быть подписи и печати на документах. Справка действительна неделю, придётся поторопиться с походом во ВЛЭК.
  4. Едете во ВЛЭК по нужному адресу, стоите очередь, к председателю, который проверяет наличие всех документов. С его разрешения идёте дальше, где вам оформят медицинскую карту и дадут направления в психиатрический и наркологический диспансеры. Здесь придётся потратить время, очереди достаточно большие, стоит отправляться туда к самому открытию.
  5. По полученным направлениям отправляетесь в данные инстанции и проходите освидетельствование, ждёте заключения и с результатом отправляетесь во ВЛЭК. Если на этом этапе возникают трудности, придётся их решать. Дальнейшее ваше продвижение отодвигается.
  6. Проходим ЛОРа, хирурга, окулиста, невропатолога и терапевта, женщинам дополнительно придётся пройти гинеколога. Невропатолога необходимо проходить строго после окулиста. На основании всех заключений вы направляетесь к терапевту.

    Врачи-специалисты должны записывать все факторы и изменения в здоровье пациента, оставлять свои рекомендации по устранению недомоганий и ставить статус: пригоден или нет. Любое заключение вы можете опровергнуть и пройти его повторно, а также имеете возможность обратиться в ЦВЛЭК для разъяснения разногласий.

  7. Если у вас всё в порядке и терапевт с этим согласен, то он подпишет вам все необходимые справки и даст заключение.
  8. Получаете квитанцию на оплату ВЛЭК в размере 2800 рублей и идёте к председателю за окончательным заключением. Как правило, заключение выдаётся на два года, но требуется через год посетить терапевта.
  9. Пройти ВЛЭК можно достаточно быстро, как правило, всё заведения, где вам необходимо получить заключение находятся в ближнем радиусе. Многие кандидаты умудряются пройти комиссию за один день, это скорее исключение из правил, чем закономерность, но, тем не менее, такое может быть. Большая часть пилотов проходит комиссию за 3-4 дня. Если вы будете действовать оперативно и у вас всё как говориться, срастётся, то шансов получить ВЛЭК в минимально короткие сроки у вас предостаточно.

Есть ли необходимость обманывать ВЛЭК, и где это можно сделать

У многих кандидатов не получается пройти ВЛЭК, на пути встречаются подводные камни, которые никак не устранить. А летать хочется, что делать в данной ситуации? У многих возникает вопрос: можно ли вообще обмануть ВЛЭК? Конечно можно, если постараться и случаев в жизни масса.

Например, у одного пилота было плоскостопие, которое блокировало ему прохождение ВЛЭК. Он умудрялся настолько напрячь ногу, что в результате отпечатка на мокрой поверхности оставался правильный след. ВЛЭК он прошёл, но стоит ли таким способом подвергать здоровье опасности и потом плоскостопие может негативно отразится на полёте.

Малейшее, неправильное движение ноги на педаль, и самолёт пойдёт не под тем углом.

Есть другой вариант — отправиться в ЦВЛЭК. Это считается неплохой альтернативой ВЛЭК. Деятельность ЦВЛЭК направлена на рассмотрение и устранение разногласий в результате проведения ВЛЭК. Врачи способны делать ошибки, которые могут отразиться в неправильном диагнозе.

Если такое произошло и вы уверенны, что полностью здоровы, стоит отправиться в ЦВЛЭК для повторной медицинской экспертизы. Большинство кандидатов при помощи данной организации опровергают решение ВЛЭК и всё же получают заключение на лётную деятельность.

Вы также можете получить консультацию в данной медицинской организации по тому или иному вопросу.

Заключение

Если нет проблем со здоровьем, то нет проблем с прохождением ВЛЭК. Если всё же есть проблемы, которые никак не удаётся преодолеть, а без лётного дела жить не можете, то стоит прорывать оборону.

Например, если у вас анемия, перед сдачей крови примите несколько таблеток железа, гемоглобин повысится и анализ пройдёт на ура.

Можно выпить большую чашку с шоколадкой, которая также повысит гемоглобин, но в этом случае могут подскочить лейкоциты.

[attention type=red]

Если проблемы с давлением, то заранее сходите к врачу и пропейте курс препаратов, которые помогут его нормализовать на время прохождения экспертизы. Такой вариант также срабатывает и очень неплохо.

[/attention]

На самом деле вариантов привести себя в норму перед сдачей анализов большое количество. Вопрос в другом: стоит ли рисковать своим здоровьем и маскировать проблемы. Возможно, в лётном деле они вам будут мешать.

Подумайте и взвесьте, насколько важны для вас полёты и ваше здоровье, а потом смело бросайтесь на амбразуру.

Источник: https://flyings.guru/blog/trebovania-vlek/

Прохождение влэк для бортпроводников. аэрофлот. этихад

Такой вопрос, прохожу ВЛЭК для работы бортпроводником в компании Аэрофлот.

Avia.pro

Поведайте нам что такое ВЛЭК и «с чем его едят» ?

Елена Лучкина (Арофлот)

ВЛЭК — это самый ужасный сон для любого начищающего бортпроводника. Это единственное, что отделяет тебя на ход от грезы. Дабы начать его прохождение, нужно взять направление в тренажерном комплексе Аэрофлота «суша-вода» по окончании успешного прохождения собеседования.

ВЛЭК Аэрофлота находится на Соколе, дабы его пройти, требуется как минимум 3 дня да и то, в случае если повезет. По большей части все проходят его на протяжении семи дней. А все вследствие того что первыми в огромных очередях с 6 утра проходят пилоты, после этого действующие бортпроводники, а после этого уже новички.

ВЛЭК — дело важное, к нему необходимо подойти ответственно: до его прохождения сдать множество анализов, собрать все справки, пройти нарколога, психиатра, израсходовать полтонны нервов и времени. Но поверьте, оно того стоит.

Доктора из рабочей группы, само собой разумеется, строгие, поскольку в таковой профессии, я считаю, поблажек быть по большому счету не должно, но и честные. «Валить», как опасаются кое-какие новички, они не будут.

Показатели здоровья должны быть фактически безукоризненными.

Но в действительности не все так безрадостно и страшно, как думается. На ВЛЭКе я подружилась со многими девчонками, слушала интересные истории и безумные из судьбы стюардесс на борту. Больше всего мне понравился психолог — дама так дорогая и доброжелательная, что ужас улетучился сам собой.

Вы так как осознаёте, что взять заветную печать: «годен», грезит любой, кто появляется в этом строении. Исходя из этого бесконечное волнение и страх перед ВЛЭКом испытывают беспрерывно.

Психолог, кстати, есть последним доктором, что и определяет проф. пригодность будущих бортпроводников!

В последний сутки мы приходим за заветной печатаю к главе и выпиской заключения. Вы понимаете, это был самый радостный сутки за все мои 18 лет!  Я шла и плакала от эйфории, что обратного пути нет, и осознавала, что мечта сбылась! В момент, в то время, когда заключение на руках, радостнее, чем мы нет людей!

Прошедшие через все это меня осознают.

Avia.pro

Поведайте нам, как проходят ВЛЭК в Эмиратах ?

Алина Круминя (Этихад)

Мед. рабочую группу в ОАЭ проходят уже на протяжении учебы. Всех привозят в мед. центр компании (Etihad medical center). В том месте вам выдают сменную одежду.

Позже заводят в конференц зал, говорят: каких докторов вы сейчас станете проходить. После этого вас по очереди вызывают. Сперва анализы. Контролируют слух, зрение. Делают прививки.

Взвешивают, измеряют. Высчитывают индекс. Контролируют состояние кожи, зубов. Тест на наркотики и тд.
Сертификат о годности/не годности выдают в тот же сутки.

Планируют это так, дабы никто по возможности не сидел в очереди. На прохождение мед рабочей группы компания заблаговременно записывает группы в различное время.

, если в будущем у работников появляются неприятности со здоровьем и какие-либо жалобы, они смогут обращаться в медицинский центр компании. медикаменты и Обслуживание — безвозмездно.

За прохождение мед. комиссии так же платить не требуется.

Отправленное:

1 этап отбора бортпроводника компании Аэрофлот.

[attention type=green]

Изначально вы входите в конференц-зал и начинается презентация, по окончании которой вам растолкуют кое-какие тонкости профессии, как все происходит в действительности, дают время осознать необходимо вам это либо нет, кроме этого вы сможете задать вопросы, попытайтесь воспользоваться данной возможностью, чтобы обратить внимание на себя в благих целях.

[/attention]

Потом идёт собеседование(весьма волнительно), сообщить что смогут конкретно задать вопрос как на русском, так и на английском легко нереально, по причине того, что в большинстве случаев вопросы совсем у всех любой раз различные, но на мой взор основное дабы вы осознавали что вам говорят и имели возможность вести диалог. Исходя из этого старайтесь отвечать грамотно и с ухмылкой.

Касательно внешнего вида: девушки, забирайте сменную обувь, по причине того, что если вы пройдете 1 этап вас будут фотографировать в пилотках, а одно из фото в полный рост. Стиль одежды рабочий, сдержанный, прекрасный макияж, что подчеркивает ваши преимущества.

В случае если у вас имеется татуировки на: шеи, руках(до плеча), ногах, то кроме того не идите пока не сведете, по причине того, что в случае если вам это удастся скрыть на собеседовании, то на ВЛЭК вас просто не пропустят. Самое основное верьте в себе и радуйтесь.

2 этап отбора бортпроводника компании Аэрофлот.

Фото претендентов в пилотках!

P.S.ПРЕТЕНДЕНТЫ,ВАМ Смогут ЗАДАТЬ Любой ВОПРОС НА РУССКОМ И НА БРИТАНСКОМ, Позже С ВАМИ ПРОРАБОТАЮТ КАКУЮ-ЛИБО ТЕМЫ СВЯЗАННУЮ С АВИАЦИЕЙ (Обстановка НА БОРТУ,В АЭРОПОРТУ И без того Потом).Британский необходимо знать, мочь строить предложения и осознавать обращение. Но Вам смогут предложить попытаться позднее либо в Добролет с верой что вы все выучите.

Информация для тех кто проходит ВЛЭК самостоятельно и будет подтверждать его в Москве,в частности ОАО Аэрофлот.

По окончании прохождения собеседования, рассмотрения Ваших фото в пилотках в течение 2 недель Вам придет приглашение, которые содержат приблизительно таковой текст «Глубокоуважаемый кандидат в бортпроводники!

Вы удачно прошли первый этап отбора кандидатов на вакансию бортпроводника компании «Аэрофлот». Приглашаем Вас … либо … к 14.00 часам в Тренажерный комплекс «Суша-вода», расположенный в районе Шереметьево-1.

» В том месте Вам выдадут оригинал направления на ВЛЭК.

[attention type=yellow]

С ним и Вашим готовым ВЛЭК идете по указанному адресу,в том месте проходите тех докторов каковые были не пройдены либо лишь терапевта,Вам подтверждают результаты и Вы едите в отдел персонала для заключения ученического соглашения.

[/attention]

P.S. Если Вы проходите ВЛЭК самостоятельно,заблаговременно оповестите об этом и какого именно числа сможете подъехать в тренажерный комплекс суша-вода по этому e-mail: bortprovodnik@aeroflot.ru
ВЛЭК на Соколе (Аэрофлот).

Прием у секретаря-Раиса Викторовна начинается где-то в 8.10, исходя из этого хотя бы к 8 утра уже необходимо быть на месте, дабы быть, в случае если что, в начале очереди. Секретарь Вам все поведает, в какие конкретно кабинеты идти сперва и что делать, даст направление на анализы к некоторым докторам. 

Основное, запомните : не пройдя гинеколога нельзя идти к дерматологу, без дерматолога не примет врач, а терапевт последний.

Перед ВЛЭК лучше выполнять диету. Не ешьте сладкого, соленого, жирного, в противном случае мало ли на анализах отразиться (покушайте лучше гречки, попейте гранатовый сок, по причине того, что с гемоглобином практически у всех неприятности. Перед самим ВЛЭК, другими словами как ехать в мед.центр Аэрофлота съешьте 2 сочных, громадных граната и результаты анализов будут супер.)

И на ВЛЭКе командиры и действующие бортпроводники идут без очереди, так что смиряемся и радуемся. Везде с спокойствием и улыбкой,в случае если какая-то непонятная обстановка,то не скандальте,а идите к секретарю, в противном случае всё равняется станете виноваты.

Раздельно пишу про гинеколога: девочки, девушки, дамы, в случае если у вас имеется эрозия либо подозрения (другими словами дабы знать когда Вам придет ответ от Аэрофлота, что Вас приглашают к прохождению второго этапа (ВЛЭК) идете к собственному гинекологу) делаете кольпоскопию и ещё пара анализов (гинеколог их назначит, все возьмут на месте), Вам назначат лечение (в нём нет ничего ужасного), в большинстве случаев оно продолжается 3 месяца, другими словами начнете его перед тем как ехать на ВЛЭК. Вероятно гинеколог сообщит показаться до стажерских полетов.

Нужная ссылка:

Как пройти ВЛЭК. Инструкция по применению.

, которые вам, наверника будут интересны:

  • Storm 300. технические характеристики. фото.Storm 300 – итальянский одномоторный летательный аппарат, созданный и выпускавшийся компанией «Storm Aircraft» с 1991 года. Storm 300 фото Работы по…
  • Прототипы для оккупантовВ ночь с 14 на 15 марта 1939 года германская армия вошли на территорию Чехословакии. Практически, это была финальная стадия оккупации, начавшейся в…
  • Новейшие хроники сшаМилицейский автомобили уже догорели, и дым от них практически не заслонял лужайку перед Белым Домом, на которой шумела масса людей разгневанных…
  • К вопросу о потерях люфтваффе. часть -цатаяНеприятность оценки утрат ВВС Германии (люфтваффе) всплывает фактически неизменно, в то время, когда кто-то пробует прибегнуть к «балансовому способу» –…
  • Авиамодель на радиоуправлении ч. 5. установка шассиОдним из нужных атрибутов для авиамодели являются шасси. Чтобы приземлиться и взлететь, дабы радовать окружающих реалистичностью элементов авиамодели,…
  • Проект «простоквашино»Аннотация автора: Этот текст показался как ответ-возражение на интерпретацию мультипликационного фильма Трое из Простоквашино , которую возможно отыскать…

Источник: http://stroimsamolet.ru/prohozhdenie-vljek-dlja-bortprovodnikov-ajeroflot/

Как стать стюардессой в Аэрофлоте

Такой вопрос, прохожу ВЛЭК для работы бортпроводником в компании Аэрофлот.

Многие девушки и юноши мечтают увидеть небо, отправиться в путешествия и посмотреть на мир. Самый простой способ — стать стюардессой или стюардом. Для этого не нужно высшее образование или какие-то спецнавыки: всего можно добиться самостоятельно.

Хотите узнать, как стать стюардессой в Аэрофлоте? Вам просто необходимо закончить курсы и действительно хотеть устроиться на работу. Многие люди считают, что это очень сложно, и что стюардессой можно стать только “по блату”. На деле все не так.

Мы расскажем про основные шаги, которые нужно проделать для своей воплощения мечты и где учат на стюардессу в России.

Основные требования к стюардессам

Разные компании-перевозчики выдвигают к своим будущим сотрудницам различные требования, но многие из них очень похожи. Перед тем как стать бортпроводником Аэрофлота, вам нужно узнать, какие требования предъявляет авиакомпания к кандидатам:

  1. Возраст от 18 до 26 лет.
  2. Законченное среднее или среднетехническое образование (предпочтения отдаются соискателям с высшим образованием).
  3. Отличное здоровье. У вас должно быть идеальное зрение, давление и различные анализы.
  4. Рост будущего бортпроводника должен находиться в пределах от 158 до 190 сантиметров. Главное требование — достать до верхней полки, которая находится на высоте в 212 см. Рост в этом диапазоне обусловлен тем, что низкая бортпроводница не сможет самостоятельно снять или положить чемодан на полку, а чересчур высокая будет постоянно нагибаться.
  5. У бортпроводницы должна быть красивая фигура (рост соответствовать весу). Обычное требование для девушек — 46 размер одежды, для юношей — 54.  
  6. На теле у бортпроводницы не должно быть пирсинга или татуировок. Некоторые авиаперевозчики допускают различные отклонения по этой теме — не должно быть татуировок на видимой части тела либо татуировки на время полета можно заклеить пластырем телесного цвета. Но лучше, если их вообще нет, равно как и шрамов на лице — руках.
  7. Стюардесса должна уметь плавать. По окончании курсов состоится экзамен, на котором нужно будет проплыть минимум 25 метров.
  8. Полное отсутствие судимостей (даже условных и погашенных).
  9. Действующий загранпаспорт.
  10. Очень желателен опыт работы с клиентами (обслуживания клиентов). Некоторые авиаперевозчики требуют наличия подобного опыта не менее 2 лет.
  11. Хороший уровень владения английским языком (устный и письменный). Знание других языков — дополнительный бонус при трудоустройстве.
  12. Коммуникабельность, отсутствие дефектов речи, стрессоустойчивость, адекватность.

Для стюардессы очень важны внешние данные и способность адекватно реагировать на любую ситуацию

Куда обращаться?

Список основных требований мы уже описали. Теперь расскажем о том, что нужно чтобы стать стюардессой. Прежде всего определитесь, в какую авиакомпанию вы бы хотели попасть. Не зацикливайтесь на одной: выберите сразу 4-5. Изучите их требования и режим работы (региональные перевозки, чартеры, бюджетные линии, регулярные перевозки).

Затем составьте свое резюме и ищите на сайте перевозчиков актуальную информацию о свободных вакансиях. Обычно крупные авиаперевозчики набирают соискателей круглый год, устраивая им серьезные отсевы, более мелкие — весной и осенью. Необходимо постоянно просматривать вакансии и при возможности сразу же высылать готовое и актуальное резюме.

Обратите внимание: от кандидата не требуется никаких знаний о работе бортпроводником или стюардессой. Всему этому вас научат на курсах. Поэтому необязательно штудировать десятки книг по этой теме — никакого плюса вам это не даст.

Обязательно прикладывайте к резюме свою фотографию (лицо и фигура). Постарайтесь выглядеть, как профессиональная стюардесса: доброжелательная улыбка, минимум макияжа, деловая одежда, открытость.

Не прикрепляйте к резюме фотографии с другими людьми, сделанные в непонятной ситуации, застольные или ресторанные снимки. Если у вас нет хороших фотографий, то договоритесь с фотографами сделать несколько качественных снимков.

Если вы все сделаете правильно, то вас наверняка пригласят на собеседование.

Хотите стать стюардессой — придется пройти собеседование и психологические тесты

Собеседование

Вас пригласили на собеседование? Это большой прорыв и отличная возможность зарекомендовать себя. Вы должны показаться сотрудникам авиакомпании с лучшей стороны.

Обязательно надевайте деловую одежду, сделайте простую, практичную прическу, маникюр. Не забывайте улыбаться. На собеседовании вам будут задавать сложные вопросы и загонять в стрессовые ситуации.

Старайтесь вести себя спокойно и естественно, не поддаваясь на провокации.

Вам наверняка придется пройти несколько психологических тестов и ответить на несколько необычных вопросов — так проверяют на реакцию, скорость мышления, адекватность.

Рекомендуем вам изучить историю выбранного перевозчика, узнать, по каким маршрутам он летает, какие самолеты использует. Это оказывает положительное внимание на собеседников.

Вам наверняка зададут вопросы “Почему вы хотите работать именно у нас”, “Почему вы решили стать стюардессой”. Придумайте хорошие ответы. Не расстраивайтесь, если вы не подошли или вас не выбрали с первого раза.

Обычно конкурс на одно место у хороших перевозчиков — до 10-12 человек. Пробуйте свои силы, подавайте резюме в другие компании, а через полгода пытайтесь устроиться снова.

Прежде, чем вы станете стюардессой, вам придется освоить множество дисциплин

Где учат на стюардессу в России?

На данный момент существует два вида обучения бортпроводников:

  1. Курсы от авиаперевозчиков.
  2. Самостоятельные курсы в различных школах.

Курсы от перевозчиков — идеальное решение. Попасть на них можно лишь в том случае, если вы успешно прошли собеседование и вас пригласили на работу. Учиться вы будете бесплатно и, скорее всего, вам даже оплатят стипендию.

Правда, после окончания курсов вас заставят подписать контракт на три года, согласно которому вы не сможете уйти по собственному желанию или уволиться. Если это произойдет, то с вас удержат не только стоимость курсов, но и наложат штрафы.

[attention type=red]

Обычно обучение идет на протяжении 2-6 месяцев, каждый будний день с 9 до 17-18 (распорядок может меняться).

[/attention]

Если вам не удалось попасть на бесплатные курсы, то можете записаться в “Школу бортпроводников”. На данный момент они работают на базе:

  • технического университета гражданской авиации (Москва);
  • авиационно-транспортного училища им. Новикова (Санкт-Петербург);
  • университета гражданской авиации (Санкт-Петербург);
  • Учебно-тренировочного центра;
  • НОУ “Школа Бортпроводников”;
  • Jet Service.

Это наиболее известные школы, выпускники которых практически всегда трудоустраиваются. Стоимость такого обучения выходит порядка 40 тысяч рублей, но эти вложения очень быстро окупаются.

Школа бортпроводников позволит вам освоить не только общий курс стюардессы, но и получить уникальные специальности по обслуживанию пассажиров.

Что нужно для поступления? Только ваше желание, документ о среднем (высшем) образовании, направление от авиакомпании (при наличии) или квитанция об оплате за обучение.

Обратите внимание: авиаперевозчик никогда не потребует с вас оплату за обучение или за размещение анкеты. На рынке трудоустройства очень много мошенников, которые возьмут с вас деньги за бесплатные услуги или просто обманут. Обязательно изучите отзывы о “школе” или работодателе.

Обучение на стюардессу занимает 2-6 месяцев, после чего нужно сдать экзамены

Что придется учить?

Обучение на бортпроводника делится на практическую и теоретическую часть. Больше всего будет теории. Вам расскажут об основных видах самолетов, об их устройстве и характеристиках, о правилах решения конфликтов на борту, использовании спасательного оборудования, научат оказывать медицинскую помощь и даже принимать роды. Стандартное обучение проходит по программе:

  1. Аварийный и спасательный комплекс работ. Как проводить эвакуацию пассажиров, как успокоить их, как выбить или открыть заклинившую дверь.
  2. Водная подготовка. Как спасти пассажиров, если самолет упал в воду. Как организовать эвакуацию и как выжить в море.
  3. Основы визажа. Как опрятно выглядеть, как создать деловой и привлекательный образ.
  4. Экспресс-подготовка по английскому языку. Подразумевается, что вы уже знаете язык на достаточном уровне. Обучение будет сведено к изучению набора стандартных фраз, решению конфликтных ситуаций и т.д (порядка 90 часов занятий).
  5. Полноценная медицинская помощь. На это будет делаться сильный упор. Вы должны знать, как помочь человеку, которому стало плохо, у которого заболело сердце, началось кровотечение, поднялось давление и др.
  6. Сервис. Вы должны уметь обслуживать пассажиров по высшему разряду, улыбаясь даже самым вредным туристам.

Многие думают, что стюардессы — это своего рода официантки. Но это не так — именно они несут ответственность за пассажиров и их поведение в салоне.

Поэтому будьте готовы к тому, что вам придется успокаивать заносчивых туристов, укладывать выпивших, отвечать на сотни однообразных вопросов и потакать всем желаниям своих пассажиров.

Стюардесса — лицо авиакомпании, она решает все стрессовые ситуации и помогает пилотам.

Практическая часть обучения проходит на тренажерах. Они достаточно точно имитируют салон, процесс взлета и посадки, поведение пассажиров и т.д. Если вы успешно пройдете обучение и сдадите экзамены, то вам нужно будет отлетать примерно 30 часов на настоящих самолетах (стажировка). И только после этого вы получите долгожданную запись в трудовой книжке и станете полноценной стюардессой.

После обучения вы станете настоящей стюардессой, но до совершенства вам придется еще многое освоить

Заработок

Самый популярный вопрос у соискателей — сколько получают стюардессы. Все зависит от авиакомпании, в которой она работает, от географии полетов и от класса бортпроводника. Существует несколько классов:

  1. Третий. Это самый низкий класс, который присваивается после прохождения школы бортпроводников. Зарплата здесь достаточно маленькая — 20-25 тысяч рублей.
  2. Второй класс. Чтобы его получить, необходимо отлетать более двух тысяч часов и сдать несколько экзаменов. Зарплата у второго класса — 30-35 тысяч рублей.
  3. Первый класс. Для его получения у бортпроводника должен быть налет не менее трех тысяч часов. Здесь заработная плата может достигать 50-60 тысяч рублей.

Также стюардессы получают отпускные и другие бонусы. Но это лишь примерная зарплата — она сильно отличается от опыта, знания языков и географии полетов.

У многих опытных бортпроводниц она может быть на 30-50 процентов выше. Каждый год необходимо проходить курсы повышения квалификации.

Хорошо зарабатывать можно только через 5 лет работы, при условии постоянного развития своих навыков и самосовершенствования.

Источник: http://samoleting.ru/raznoe/chto-nuzhno-chtoby-stat-styuardessoj.html

Собеседование в «Аэрофлот»

Такой вопрос, прохожу ВЛЭК для работы бортпроводником в компании Аэрофлот.

«Аэрофлот» — главная авиакомпания страны. Она остается лидером рынка, несмотря на то, что монополии уже давно нет. Для многих россиян эта компания — работа всей жизни.

Штат «Аэрофлота» довольно большой, поэтому шансы реализовать мечту всегда есть.

Кем бы вы ни хотели стать: стюардессой, диспетчером, пилотом, кассиром или специалистом по регистрации пассажиров — все равно придется преодолеть довольно жесткий контроль. Готовы ли вы к нему, давайте разберемся вместе.

Собеседование в «Аэрофлот»: что требуется сделать заранее

Пробуясь в такую серьезную компанию, даже грузчику придется предварительно подготовиться. Во-первых, пройти медицинское обследование. Далеко не все признаются годными. Даже диспетчеры, которые в воздух не поднимаются, имеют массу ограничений по здоровью.

Мы не берем в расчет серьезные заболевания, по которым дается инвалидность или требуется длительная госпитализация с последующей реабилитацией.

Люди, перенесшие онкологию, страдающие сердечными болезнями, нарушениями мозговой деятельности или психическими отклонениями, даже обычными депрессивными состояниями или акцентуациями личности, автоматически в «Аэрофлот» не допускаются.

Некоторые медицинские требования могут удивить далекого от неба и полетов человека. Негодными к работе в авиации, в том числе на должности диспетчера, не говоря уже о пилотах и стюардессах, являются:

  • Аллергики, особенно сезонные, страдающие реакциями на цветение растений.
  • Люди с желудочными болезнями. Язва — уже критерий для отклонения вашей кандидатуры в большинстве случаев.
  • Мучающиеся гайморитом или синуситом, потому что на высоте эта проблема обостряется в разы.
  • Страдающие близорукостью или дальнозоркостью, даже если носят контактные линзы или очки.

По многим болезням важно общее состояние человека или стадия развития. В любом случае, необходимо обзавестись медицинской справкой, чтобы подтвердить свою пригодность по здоровью.

Прежде всего, для самого себя, чтобы не тратить зря время на собеседования, если вдруг по каким-то медпараметрам вы не проходите.

[attention type=green]

А уже одобренные кандидаты в любом случае проходят ВЛЭК (Врачебно-летную экспертную комиссию) до начала работы, а потом — минимум дважды в год.

[/attention]

Для пилотов медицинские требования намного жестче. Фактически необходимо быть абсолютно здоровым человеком, чтобы не только попасть в авиацию даже после профильного обучения, но и чтобы удержаться там.

Как пройти собеседование в «Аэрофлот»

На самом деле, если вы не пилот, а хотите стать стюардессой или стюардом, то особых сложностей для молодых и симпатичных людей нет. Достаточно обладать презентабельной внешностью, быть здоровым и владеть английским языком.

Чтобы попасть на собеседование, не надо готовить резюме. Анкету соискателя вы заполните прямо на сайте авиакомпании. Поля стандартные. Не удивляйтесь, но для стюардесс нужно указывать рост, вес, уровень владения английским, а также обязательно прикрепить фотографию, чтобы можно было разглядеть и лицо, и фигуру. Тем же диспетчерам своими ТТХ хвалиться не надо.

Вас пригласили на отбор. Для стюардесс обязательным является первичное собеседование, которое обычно проводится по группам, реже — индивидуально. В комиссии обязательно присутствует психолог, который оценивает стрессоустойчивость. Не исключено, что вас будут провоцировать на неправильные ответы.

Например, попросят рассказать, как вы себя поведете, если к вам будет приставать пьяный пассажир. Или удержитесь ли вы от ругательств или негативных высказываний, если разгневанная гостья выльет на вас напиток. Здесь как раз тот случай, когда искренне и честно отвечать не нужно. Попробуйте заранее продумать корректные пути решения проблем.

Покажите свою психологическую устойчивость и уверенность в себе.

Второй пункт, без которого не обойтись, — это знание английского. Без него не возьмут даже на внутренние рейсы. Проверка может начаться неожиданно, прямо в середине разговора на русском. Будьте готовы, не теряйтесь. Для стюардессы не нужен бизнес-уровень владения.

Достаточно качественного базового уровня: рассказать о себе, ответить на вопрос о блюдах, поговорить о погоде. Если с языком все совсем печально, то шансы все же остаются. Кандидата отправляют в резерв, доучиваться. Через какое-то время можно попытаться еще разок.

На первом этапе собеседования тех, кого не отбраковали по итогам беседы, фотографируют в пилотках — девушек, в аэрофлотовских форменных фуражках — молодых людей.

Кстати, не забудьте, что прийти на собеседование девушке стоит в классической одежде: белая блузка, черная юбка, — с гладко зачесанными волосами, собранными пучком. Даже туфли лучше надеть классические черные, «лодочки» на средних шпильках.

Всех, кто прошел первый этап, приглашают на обучение и медкомиссию.

Дополнительные нюансы

Что вас может ожидать еще? Стюардессам намного проще. Более высокие административные должности предполагают серьезный отбор. Помимо перечисленных этапов (разве что без фотографирования), для таких кандидатов организовывают деловые игры, за ходом которых наблюдают психологи и будущие руководители. Происходит оценка деловых качеств будущего сотрудника.

Тестирование по иностранному языку может быть куда более скрупулезным, включающим письменный этап.

Технический персонал проходит проверку профессионального соответствия по знанию внутренних процессов, происходящих при подготовке к подъему в воздух: загрузки самолета водой, питанием, багажом, посадки и высадки пассажиров, а также многих других.

[attention type=yellow]

Самое главное, о чем говорят сотрудники авиакомпаний и аэропортов, недостаточно однажды пройти собеседование и устроиться на работу. Нужно постоянно подтверждать свою квалификацию и состояние здоровья.

[/attention]

Для пилотов и стюардесс — дважды в год. Для представителей других специальностей — по своему графику. «Аэрофлот» — престижная компания, потому и правила трудоустройства и работы в ней неизменно строги.

Источник: http://dianadaver.com/sobesedovanie-v-aeroflot/

Как устроиться стюардессой? Рекомендации от стюардесс авиакомпании Аэрофлот

Такой вопрос, прохожу ВЛЭК для работы бортпроводником в компании Аэрофлот.

Специально для своего живого выступления и статьи в блоге о профессиях, связанных с путешествиями я опросила нескольких стюардесс о том, как устроиться на должность бортпроводника.

Они ответили кратко, но по существу.

Эти прекрасные девушки довольно публичные, популярные личности, поэтому попросили не указывать своих личных данных при публикации информации от них, поэтому в статье я использовала вымышленные имена.

В принципе их можно понять: я читала, что стюардесс увольняли из-за не очень хорошей репутации в Интернете или за то, что они где-то плохо говорили о своей авиакомпании, за то что говорили правду.

Мнение стюардессы Аэрофлота Анны о том, как устроиться в авиакомпанию

«Я бы выделила 2 ключевых фактора, требования к стюардессам при приёме на работу, которые помогут успешно трудоустроиться на позицию бортпроводника:

  1. Здоровье. Конечно, космонавтом быть не нужно, да и понятно, что у каждого найдутся свои проблемы. но в целом организм должен быть в порядке, никаких серьёзных заболеваний.
  2. Знание английского языка. Года 2 назад к языку очень придирались, сейчас, несколько я понимаю, чуть меньше обращают внимание именно на собеседовании. А так, мы каждый год сдаём экзамен по английскому языку. И оценка напрямую влияет на рейсы и зарплату. Другие языки идут бонусом. Имеется в виду, что знать их не обязательно, но будешь чаще летать в те страны, на языке которого говоришь. Ну это вот если совсем поверхностно рассказать о требованиях.
  3. А так я бы ещё отметила опрятность, доброжелательность, улыбчивость. В любом случае, в голове у отборочной комиссии уже существует свой позитивный образ бортпроводника, и они сразу видят, подходите вы им или нет.

Конечно, есть даже такие требования, как возраст или рост, например. Могут из-за них даже на собеседование не пригласить, но все это больше вторично, опять же, обаяние может перечеркнуть все это.

Как пройти отбор отчасти я уже ответила: выглядеть так, словно ты уже бортпроводник.

Макияж, причёска, официально-деловой стиль, улыбка! Доброжелательность. И уверенность. Даже если чего-то не знаешь, не молчать и выйти из ситуации.»

Где искать актуальные вакансии на должность стюардессы?

«На сайтах типа Head Hunter (hh.ru) если и появляются какие то вакансии бортпроводников, то чаще всего это развод, который предполагает, что ты отучишься в какой-то левой школе и не факт, что тебя потом трудоустроят.

То есть развод на деньги. Сами авиакомпании вряд ли там размешают вакансии.

Все актуальные вакансии ищите на официальных сайтах авиакомпаний.

Например можно поискать работу в авиакомпании на сайте Аэрофлота в разделе вакансий: Aeroflot.ru/ru-ru/vac»

Нужен ли опыт работы или пройденное обучение на бортпроводника, чтобы начать работать стюардессой?

«Не во всех компаниях есть первоначальное обучение, где-то берут уже опытных.

Самый лучший путь — это сначала пройти собеседование в авиакомпании, а уже потом, чтобы авиакомпания обучала Вас сама.

То есть для будущей стюардессы это фактически не затратно.

Или можно сначала самой отучиться в престижной школе и уже потом устраиваться.

О том, как устроиться бортпроводником, мнение стюардессы аэрофлота анастасии

«Пройти отбор в России, думаю, намного проще, чем в таких авиакомпаниях как Qatar Airways или Emirates и т.д.

Главные три требования у комиссии к будущей стюардессе

  • Крепкое здоровье;
  • Рост выше 165 см;
  • Знания английского языка intermediate.

Сразу скажу, что эта работа не для всех.

А здесь вы можете почитать интервью с путешественником Павлом Сырцовом.

Минусы работы стюардессой (бортпроводником)

Главные минусы — это, что у нас много стресса, работы в ночное время и работа на ногах.

А ещё, после отбора предстоит медицинская комиссия. Она очень непростая. Много специалистов и большой процент девушек, желающих стать стюардессами отсеивается на этой комиссии.

Опоздания неприемлемы!

Если Вам удастся пройти ВЛЭК, далее будет обучение.

Много новой информации нужно учить:

  • как тушить пожары;
  • как эвакуировать пассажиров;
  • как оказывать первую медицинскую помощь;
  • знать азы сервиса на борту и др.

По окончании каждого курса будет проходить большой экзамен. Оценки очень важны.

После обучения следуют полеты в качестве стажёра. Это около пяти полётов!

Пятый полет будет с инструктором, который будет оценивать Вашу компетентную работу. И если она окажется действительно компетентной, тогда добро пожаловать в бортпроводники!»

Может быть интересна статья: Интервью со стюардессами из трёх популярных авиакомпаний о жизни и работе

Вот такие мнения от стюардесс авиакомпании Аэрофлот о том как устраиваться на работу. Признаюсь, я думала, что это более легкое трудоустройство, чем описывают здесь девушки, но легкий сыр, как говорится, в мышеловке.

Надеюсь эта статья оказалась для Вас полезной ведь это мнения девушек, которые не только устроились на работу в Аэрофлот, но и имеют за спиной большой опыт полётов, хорошую репутацию и повышения в своей должности!

Источник: https://idealtrip.ru/interview/kak-ustroitsya-styuardessoy.html

О законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: