У меня ребёнок учиться во втором классе и с первого класса мы изучаем англ.

Содержание
  1. Английский язык 2 класс: что должен знать и уметь ребенок во втором классе?
  2. Основные фразы и выражения во 2 классе
  3. Какую форму обучения лучше применять
  4. Как изучать английский язык во 2 классе самостоятельно?
  5. Что должен знать второклассник к концу года?
  6. Заключение
  7. Как помочь ребёнку выучить английский язык
  8. Немного теории
  9. Восприятие
  10. Повторение
  11. Тестирование
  12. Как работает метод
  13. Плюсы и минусы метода
  14. Как научить ребенка читать по-английски – важные правила и частые ошибки при обучении
  15. Перейти к курсу уроков чтения для детишек от 5 до 11 лет
  16. Самое важное перед началом
  17. С чего же начать?
  18. Транскрипция — основа основ
  19. Нетрадиционный способ
  20. Практика, практика и еще раз практика
  21. Ищем репетитора по разным предметам
  22. Секреты обучения английскому языку младших школьников — YES
  23. Минусы школьной программы
  24. 5 секретов обучения английскому языку младших школьников в Центре YES
  25. Когда отдавать младшего школьника на курсы английского?
  26. Первый класс: разговорный с опережением
  27. Второй класс: параллельное обучение
  28. Третий-четвертый класс: другой уровень
  29. Английский язык для жизни
  30. Как научить второклассника читать на английском языке
  31. Транскрипция не учит читать
  32. Давайте рассмотрим, как обучают чтению на английском языке в международных школах
  33. После этого ребенку предлагается простое упражнение на чтение слов на изученное правило чтения
  34. К сожалению, в наших школах, подобные методики не используются, и возможно поэтому, читают дети неохотно и медленно
  35. Такой подход овладения навыком чтения позволит ребенку практиковать и изучать правильные способы чтения и правильно произносить слова
  36. Английский язык 2 класс: каких результатов должен достичь ребенок
  37. Что должен знать второклассник к концу года
  38. 1. Умения и навыки:
  39. 2. Основные слова и выражения:

Английский язык 2 класс: что должен знать и уметь ребенок во втором классе?

У меня ребёнок учиться во втором классе и с первого класса мы изучаем англ.
Hey, guys! Если вы читали предыдущую статью про первоклашек, то вы уже знаете о чем пойдет речь, а если нет, то сегодня мы обсудим с чего лучше начинать изучать английский язык во втором классе.

Разберем основные слова и выражения, которые входят в школьную программу, выясним какую форму обучения лучше применить и что должен знать второклассник к концу учебного года.

статьи:

Если ваш ребенок изучает язык с первого класса, то начало нового школьного года пройдет гладко. Ведь обучение начинается с алфавита и правил чтения в английском языке.

Но если он только начинает знакомиться с английским, то ему придется буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения. Так что, перед началом учебного года следует обратить внимание на основы английского языка.

Программа второго класса состоит из грамматического и лексического материала. Мы собрали основные понятия:

Основные фразы и выражения во 2 классе

Hello! Goodbye! What’s your name? – My name is…How are you? – I’m fine, thank you.How old are you? – I’m seven.I’m a boy/girl.

This is my friend.

It’s yellow / green / blue / red / orange / pink / black / brown / grey / white / purple.My favorite color is (blue).

What color is it?

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather.
I have got a (mother).

I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.This is my (pen).

My (pen) is (blue).

This is my home.This is my room / house.M y (room) is big / small.M y (chair) is (brown).What’s this? – It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor.I have got a bed / table / chair / TV / shelf.

Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).

What have you got? — I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina.He / She's got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet.This is my (car). It is (red) and (small).

Where is the (ball)? – It's under / on / in the (table).

I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.I can't fly.

Can you jump? – Yes, I can. / No, I can't.

I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair.
I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse.My favorite animal is (a cat).This is my (cat).It is (big) and (black).It has got (a nose).

It can (run).

What's your favourite food? – My favorite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips.I apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.

I don't ice-cream / chicken / hot dogs.

What's the weather ? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold.
I summer / autumn / winter / spring.I'm wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt.
He/she is wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.

Какую форму обучения лучше применять

На первых этапах изучения языка подойдут как индивидуальные уроки с репетитором, так и групповые занятия с другими детьми. Все зависит от темперамента ребенка и его индивидуальных особенностей. 

Занятия в школе, как известно, не предусматривают индивидуальный подход к каждому ученику и его темп обучения, так что, если успеваемость ребенка оставляет желать лучшего, или вы не уверены в школьной программе, то мы рекомендуем курс Английский для детей по Скайпу. На нем ваш ребенок сможет узнать много новых слов, выучить грамматические конструкции и научится, наконец-то, говорить.

Как изучать английский язык во 2 классе самостоятельно?

  • Постарайтесь окружить ребенка английским в домашних условиях. Если ваш малыш любит читать книги, читайте книги на английском вместе каждый вечер. Сделайте это семейной традицией.
  • Красочные комиксы — это также прекрасный способ изучать язык. Для совсем маленьких подойдут комиксы про известных персонажей, для тех, кто постарше, придуманы оригинальные комиксы основанных на английской грамматике.
  • Слушайте любимые песни на английском в машине по дороге в школу, еще лучше будет, если вы будете вместе с ребенком подпевать исполнителю.
  • Устройте английское чаепитие. Усадите за стол кукол и плюшевых медведей, объясните ребенку, что такое файв-о-клок, расскажите про традиции Англии, королеву. Предложите пообщаться по-английски, как истинная королевская семья.
  • Отправляясь в магазин, предложите ребенку назвать на английском все, что кладете в корзину.
  • Под Новый год предложите для надежности написать письмо не только Деду Морозу, но и его американскому родственнику, СантаКлаусу. На английском, конечно же.

Что должен знать второклассник к концу года?

К концу второго года обучения ребенок должен освоить такие навыки:

  • Писать буквы, знать их порядок в алфавите.
  • Писать слова из пройденных разговорных тем.
  • Составлять собственные простые предложения по образцу или дополнять предложения нужными словами.
  • Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
  • Понимать основное содержание простых рассказов, построенных на знакомых словах, с опорой на картинки.
  • Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, отвечать на вопросы о себе, а также поддержать простой разговор на бытовые темы: «Семья», «Школа», «Рабочий день», «Мой дом».

Заключение

Найдите вместе с ребенком подходящий для него формат изучения английского языка, практикуйте язык как можно чаще и не забывайте о домашнем задании!

Надеемся, наш список грамматических и лексических тем поможет вашему ребенку в обучении, и вы будете знать, на что обращать внимание.

Good luck with your English and your kids!

Большая и дружная семья EnglishDom

Источник: https://www.EnglishDom.com/blog/anglijskij-yazyk-vo-2-klasse-chto-dolzhen-znat-rebenok/

Как помочь ребёнку выучить английский язык

У меня ребёнок учиться во втором классе и с первого класса мы изучаем англ.

Сын изучает в школе английский язык уже второй год. Недавно я выяснил, что знания его в этой области просто ужасны. Проблемы обнаружились даже с алфавитом. Надо было что-то делать.

Метод запоминания слов при помощи двухсторонних карточек в нашей ситуации почему-то не работал. Наверное, из-за плохого знания алфавита. О разных программах для смартфона я вообще молчу: мотивация к изучению языка у ребёнка не нулевая, а, скорее, отрицательная, чтобы этими программами можно было его заинтересовать.

Пришлось, опираясь на опыт предшественников, разработать и обкатать свой метод. Ну и лично руководить процессом обучения.

Немного теории

Запоминание можно свести к циклическому процессу из трёх компонентов:

  1. Восприятие.
  2. Повторение.
  3. Тестирование.

Когда мы хотим, чтобы информацию запомнил ребёнок, задача усложняется: непонятно, насколько качественно он её воспринял, сколько раз повторил, а тестирование ученика приводит к стрессу и отрицательным эмоциям в случае плохого результата.

Рассмотрим все три составляющие процесса запоминания и то, как их можно улучшить.

Восприятие

Для качественного восприятия желательно задействовать как можно больше видов памяти: слуховую, зрительную, моторную. Можно ещё добавить такую разновидность, как вербальная память.

Повторение

При повторении материала, как это ни странно, действенным методом оказалась многократная запись изучаемых слов с одновременным их произношением.

Об этом способе я прочитал в мемуарах одного советского разведчика. Он называл такую методику самой эффективной для увеличения словарного запаса.

[attention type=yellow]

Объяснить эффективность сочетания многократного переписывания слов с одновременным их произношением можно тем, что в процессе задействованы все возможные виды памяти.

[/attention]

Переписывание позволяет автоматизировать процесс запоминания, обезличить его. Кроме того, записанные слова документально подтверждают факт повторения и позволяют выяснить, какой материал запоминается лучше, а какой — хуже.

Тестирование

При проверке знаний было бы хорошо скрыть от ребёнка сам факт тестирования, но оставить награду при его успешном прохождении. То есть спрятать кнут, но всячески выпятить пряник.

Если знания подтверждаются, то цикл «восприятие — повторение — тестирование» прерывается. Если нет — повторяем. Так появляется стимул быстрее выучить весь материал.

При этом знания получаются порционно и проверяются порционно, а не так: «Садись, сейчас я проверю, как ты выучил то, что вам сегодня задали».

Как работает метод

Так как алфавит сын знал не очень хорошо, мы начали именно с него. Я нашёл в интернете самые простые прописи, похожие на эти:

Сначала добился от сына полной ассоциации произношения каждой буквы с её написанием: это будет очень важно в дальнейшем. После алфавита перешли к словам. Для этого использовал и продолжаю использовать обычную ученическую тетрадь в линейку либо листы из такой тетради. На полях пишу русские значения слов (выражений), которые предстоит выучить.

На соответствующих строчках надо написать эти слова по-английски. Так как каждое слово новое, разрешаю первый раз переписать его из учебника. Затем сын пишет слово столько раз, сколько поместится в строке.

При этом он не только пишет, но и каждый раз произносит слово вслух.

По окончании лист переворачивается, а там сюрприз! На полях те же самые русские слова, а их английскими аналогами нужно заполнить все строчки, но без подглядывания в учебник.

Три важных момента:

  1. Я на ребёнка не ору, не упрекаю его за ошибки.
  2. Если он не помнит написания, то я произношу его по буквам (вот где пригодится хорошее знание алфавита).
  3. Если ребёнок написал и произнёс слово без подсказок с первого раза, то между нами есть уговор, что он не повторяет его на всей строке. В дальнейшем слово из списков изымается. Считается, что оно выучено и цикл «восприятие — повторение — тестирование» для него завершён.

Процесс повторяется, пока все слова из первоначального списка не будут исключены. На фото внизу примерно четвёртая итерация.

Таким же образом мы ранее учили с сыном алфавит. Я на полях писал по-русски «эй», «би», «си», «ди» и так далее, а сын заполнял строки английскими прописными и строчными буквами.

Плюсы и минусы метода

У метода есть несколько сильных сторон. Задействованы практически все виды памяти: слуховая, зрительная, вербальная и моторная. Обучение обходится без стресса, самооценка ученика не страдает.

Правила игры простые и честные. Можно сказать, что метод работает автоматически и результат появляется как бы сам собой. Яркая демонстрация диалектического принципа перехода количества в качество. Алгоритм применим для повторения забытого материала и легко масштабируется для разных объёмов слов.

Метод даёт ученику объективные критерии достижения цели. Появляются реальные стимулы побыстрее всё выучить и пойти гулять.

Минусы такого способа обучения тоже очевидны: нужно много бумаги и «надсмотрщик».

Написание и произношение английских названий дней недели сын выучил за вечер. На следующий день получил на проверочной работе пять, похвалу и удивление учителя. И это не единственный успех.

Ещё интересно было наблюдать, как забывается материал, если его не повторять. Первым делом улетучивается способность писать без ошибок, потом начинает страдать произношение, в последнюю очередь забывается звучание слова. Но вот способность узнавать его в тексте сохраняется надолго.

Не думаю, что метод является идеальным, но, используя описанные механизмы запоминания, всегда можно придумать что-нибудь своё.

Источник: https://Lifehacker.ru/help-your-child-learn-english/

Как научить ребенка читать по-английски – важные правила и частые ошибки при обучении

У меня ребёнок учиться во втором классе и с первого класса мы изучаем англ.

Здравствуйте, мои дорогие.

Очень часто родители хотят, чтобы их дети как можно скорее освоили английский язык. А навык чтения в этом деле занимает далеко не последнее место. Но если в русском языке на каком-то интуитивном уровне понятно, что же нужно делать, то английский язык — это уже проблема. Вот и обращаются ко мне мамочки за советом, как научить ребенка читать по-английски.

Перейти к курсу уроков чтения для детишек от 5 до 11 лет

Перейти к правилам чтения английских гласных

Перейти к правилам чтения английских согласных

Перейти к статье об английской транскрипции

  1. Важное
  2. С чего начать
  3. Транскрипция
  4. Нетрадиционный способ
  5. Упражнения на чтение

И сегодня я решила ответить на все ваши вопросы: как делать это в домашних условиях, как это сделать быстро и правильно, и на какие упражнения стоит обратить внимание в первую очередь.

Самое важное перед началом

Чтобы обучить своего малыша чтению с нуля, нужно выучить как минимум несколько слов на другом языке. Поверьте, если вы сразу же сядете учиться читать, то получите только крики, истерики и дикое отвращение к изучению языка в последующем.

Пока вы еще совсем маленькие и не пошли в 1 класс, просто изучайте вместе новые слова, запоминайте их на слух, приучайте ребенка к звучанию английских слов. Важно, чтобы он понимал, что значит слово, которое он произносит.

[attention type=red]

Большинство учреждений образования включают иностранный язык в свою программу только когда школьники переходят в 3 класс. Но вашему малышу не составит никаких сложностей начинать учить основы сразу после перехода во 2 класс.

[/attention]

К этому моменту его уже обучат, как правильно читать на его родном языке, он будет понимать, что буквы образуют определенные звуки и складываются в слова. Поверьте мне, в этом случае обучение пойдет гораздо быстрее. Кстати, если ваш ребенок уже школьник — советую вам мою статью о том как помочь ребенку с английским в школе.

С чего же начать?

Если говорить о том, как правильно научить ребенка читать на английском языке, то самым верным ответом будет — начните изучать алфавит. Делать это нужно самыми интересными для ребенка способами: учить его при помощи песенок, игрушечных кубиков или магнитов, карточек и раскрасок — в общем, всего, до чего доберется ваша фантазия.

Но помните, что буквы и звуки — это разные вещи, особенно в английском языке. Поэтому при обучении уделите этому особое внимание. Кстати, этот момент ваш ребенок быстро усвоит, если пройдет  — нам с Миланой он очень понравился, поэтому я его рекомендую — а еще его можно попробовать «на вкус»!))

Все более популярным среди родителей и учителей становится способ обучения ребенка чтению, который называется Phonics (Фоникс).

Суть его заключается в том, что ваши дети не учат буквы отдельно от слов. Они учат ЗВУК, который в большинстве случаев формирует эта буква. То есть, букву «s» они запоминают не как «эс», а как «с».

Это как в русском языке: мы называем букву «эм», но произносим «Машина».

Помните, мои дорогие, что все детки разные и запоминают информацию иногда очень долго, поэтому не стоит торопить своего малыша, и тем более переходить к изучению чего-то нового, пока вы не усвоили предыдущий материал на все 100!

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок развивал свое мышление супер быстрыми темпами, нужно заниматься моторикой. Давно известно, что любая деятельность, связанная с ручной работой, будет иметь большое значение для умственных побед ваших детей!

[attention type=green]

Сейчас на рынке постоянно появляются новые игрушки, многие из которых — чистой воды безделушки!!! Лично я — только за полезные игры! Поэтому настоятельно советую вам  для своего будущего вундеркинда. Она стопроцентно понравится не только вашему чаду, но и вам. Проводите время с пользой!

[/attention]

Следующий после алфавита этап — чтение слогов. Расскажите ребенку, как гласные соединяются с согласными, как сильно они дружат. И только затем переходите уже к последней стадии — словам.

Транскрипция — основа основ

Один из наиболее важных моментов при изучении языка как в школе, так и дома — это правильная транскрипция.

Транскрипция — это графическое отображение произношения (Ей я посвятила целую статью, где разобрала все значки, дала упражнения с ответами и поделилась секретами запоминания знаков английской транскрипции).

Поначалу, кажется, что читать транскрипцию просто нереально, ведь там какие-то непонятные «крючочки и значочки». Но уверяю вас, все гораздо проще. Ниже покажу вам в самом подробном виде, как читаются все звуки английского языка. Если вы уже знаете, как звучит английский алфавит, тогда вам будет интересно посмотреть, как обозначаются уже знакомые вам буквы в транскрипции.

Но помимо звуков, которые мы знаем благодаря алфавиту, в английском языке также есть звуки, которые не показаны в алфавитных буквах, но создаются при определенных их комбинациях. Давайте посмотрим на их транскрипцию и озвучивание в русской речи (отдельная статья о транскрипции английских букв и произношении важных сочетаний букв — в таблицах).

Нетрадиционный способ

Существует еще один способ учить детей чтению. Он практикуется как при обучении родного языка, так и иностранного. Данный способ состоит в том, чтобы начинать обучение не от частей к целому, а наоборот, от целого к частям, то есть от целых слов к буквам.

Этим способом я бы порекомендовала пользоваться именно с раннего детства — лет с 3.

На этой страничке вы найдете ходовые английские слова для детей (озвученные), которые при желании можно распечатать и использовать в виде карточек — так ребенок быстро запомнит не только их перевод, но и правильный способ чтения.

Данный метод основывается на способности ребенка ассоциировать написанное слово и слышимое при этом сочетание звуков.

А учитывая тот факт, что обычно детская память в разы лучше чем наша, взрослая (если есть момент интереса, конечно!), то такой метод может приносить гораздо более быстрые результаты, чем традиционный.

О нем я обязательно расскажу подробнее, но в отдельной статье. Подпишитесь на мой блог, чтобы не пропустить.

[attention type=yellow]

Также могу порекомендовать  вам книгу «» (замечательный автор Евгения Карлова) — в ней здорово сочетаются польза и интерес. Каждый родитель будет в силах научить своего ребенка читать английские слова, так как материал подается в очень доступной форме.

[/attention]

Еще одна достойная книга — . Что очень примечательно, параллельно с обучением чтению происходит знакомство с англоязычной культурой. Это пробуждает интерес и любопытство ребенка к языку… А интерес, как вы знаете, уже 50% успеха! Если не больше…

Практика, практика и еще раз практика

Ох, как же я люблю практические части. Вот и сегодня я приготовила для вас некоторые упражнения со словами, которые помогут вашему ребенку быстрее освоить это нелегкое занятие — чтение на английском языке. Суть упражнения в группировке слов по звукам.

Ребенок, читая определенную группу слов, будет запоминать комбинации букв, которые при этом он видит. Таким образом, в его голове сформируется четкое понятие, как читается то или иное слово. Конечно, исключений в английском… пруд пруди, и за всеми ими не угнаться.

Поэтому чем больше ваш ребенок будет читать, тем быстрее освоит правильное чтение.

 say, may, lay, stay, way, pay, play

mate, fate, rate, late, gate

game, came, make, Kate

sun, fun, run, gun, cut, but, nut

twice, ice, rice, mice, lice

sit, pit, fit

fine, nine, mine, shine, line

not, spot, lot

gone, done

fork, cork

cope, smoke, rose, nose

here, mere, fear, tear

pure, cure, lure

mare, bare, dare, care

shy, sky, my, by, buy

А вот здесь у меня припасены еще очень интересные таблицы, по которым вашему почемучке будет легко и интересно учиться чтению.

Ищем репетитора по разным предметам

Источник: https://lizasenglish.ru/anglijskij-dlya-detej/kak-nauchit-rebenka-chitat-po-anglijski-vazhnye-pravila-i-chastye-oshibki-pri-obuchenii.html

Секреты обучения английскому языку младших школьников — YES

У меня ребёнок учиться во втором классе и с первого класса мы изучаем англ.

Дети учат английский в начальной школе, но многие ли из них могут на нем разговаривать? Увы, большинство не в состоянии использовать знания в реальном общении даже после окончания школы. В Центре YES по-английски говорят абсолютно все, начиная с первого года обучения, с первых уроков.

Курс не подменяет собой школьную программу, но компенсирует ее недостатки. Он открывает перед ребенком новые перспективы, дает более глубокие знания и готовит к общению с людьми в любой точке мира.

Минусы школьной программы

Почему для детей 6-10 лет необходимы внешкольные занятия английским? Особенности массового обучения и практика оценки результатов по формальным критериям привела к тому, что в школе английский, как предмет, преподается так же, как и родной русский: выясняется структура лексики, законы, исключения. Но его особенность в том, что дети не знают языка, правила которого учат. Процесс идет «от обратного» и поэтому малоэффективен.

Естественнее учить по-другому: сначала разговорить ребенка на типовых лексических конструкциях, потом систематизировать известное и постепенно добавлять новые слова и правила, не отрывая этот процесс от интенсивной речевой практики.

То же самое касается чтения и письма. С чего начинается школьная программа? С изучения алфавита. Представьте, что неговорящему двухлетнему ребенку вы предложили бы выучить алфавит родного языка, а потом уже учили его говорить. Именно в таком положении оказывается ученик начальной школы, придя на первые уроки английского.

В начальных классах детям приходится запоминать лексику без достаточной речевой поддержки. В разговорной практике преобладают готовые диалоги, ощущается дефицит импровизированного общения, развернутых ответов.

Попытка идти против законов природы дает горькие плоды – выпускники школ неплохо читают и переводят, но не в состоянии инициировать и поддержать простейший разговор с иностранцем.

5 секретов обучения английскому языку младших школьников в Центре YES

Существует ряд правил, организационных и методических, которые превращают изучение младшими школьниками английского в увлекательный и результативный процесс. Дополнительный эффект от наших занятий – воодушевление, открытость и уверенность в своих силах. Многие считают, что это даже ценнее, чем знание языка, и мы готовы с этим согласиться.

Секреты успешного обучения по версии Языкового Центра YES:

  1. Разбор структуры языка идет вслед за речью, а не наоборот. Дети сначала учатся говорить, общаться, делиться мыслями и эмоциями, а потом выясняют закономерности грамматики, правила письма и чтения.
  2. Методика погружения позволяет упростить восприятие иностранного, так как максимально приближена к тому, как дети осваивают родную речь.
  3. Ограничение числа учеников в группе (не более восьми) делает для преподавателя возможным близкое знакомство с интересами и особенностями каждого ребенка, которые обязательно будут учтены при выборе актуальных лексических тем.
  4. Отсутствует практика подсчета ошибок и оценивания. Приветствуется активность, преодоление, а успехи заставляют школьника радоваться и гордиться собой – это круче, чем пятерка в журнале.
  5. Любые инициативы на пути узнавания и использования языка поддерживаются. Мы всегда помогаем ученикам в реализации реальных и учебных проектов.

Если школьник записался на наши курсы, он непременно будет говорить по-английски и знать язык в большем объеме, чем предусмотрено школьной программой.

Когда отдавать младшего школьника на курсы английского?

Чем раньше, тем лучше. Откровенно говоря, хорошо было бы научить ребенка говорить по-английски за год-два до поступления в первый класс, чтобы к школе он уже прочувствовал язык. Уже имея такую базу, логично приступать к изучению лингвистических структур.

Если этого сделать не удалось – не беда. В Языковой Центр можно обратиться в любой момент.

В обучении младших школьников мы учитываем специфику периода и некоторым образом согласуем свою программу со школьной, чтобы они не вступали в противоречие, а поддерживали друг друга.

[attention type=red]

Если в школе у учителя нет возможности отступить от программы и уделить ребенку больше внимания, дать ему больше языковой практики, то у нас есть и возможность, и отличная методика.

[/attention]

Цель нашего обучения заключается в том, чтобы дети овладели языком для полноценного общения, без смущения использовали его при возникновении необходимости.

В каком классе ваш ребенок начнет заниматься на курсах английского?

Первый класс: разговорный с опережением

Учитывая, что предмет «английский язык» вводится во втором классе, начать его изучение с первого класса – очень хороший вариант. В этом случае удается выстроить правильную цепочку: сначала слушание, говорение, общение, потом – грамматика, чтение и письмо.

У нас ребенок окунается в языковую среду «с головой» и воспринимает новый для себя язык, как открытие новых возможностей. Обучение первоклассников ведется интенсивно, чтобы достичь хорошего уровня к моменту подключения школьной программы.

К концу первого года обучения в Центре дети уверенно разговаривают между собой. Они изучили несколько лексических тем и внутри этой тематики чувствуют себя свободно. Они пока не знают правил грамматики, но ощущают логику высказываний на интуитивном уровне, в силу большой и разнообразной практики. Ребенок готов к восприятию школьной программы, к структурированию полученных знаний.

Это не означает, что обучение в Центре не следует продолжать во втором классе и далее. Нигде больше он не получит такой объемной, эмоциональной, плодотворной поддержки. В дальнейшем мы подведем его к позитивному восприятию письма и чтения, установим яркие грамматические закономерности, его речь будет непрерывно развиваться, а лексика обогащаться. Уникальная методика – уникальный результат.

Начала грамматики, письма и чтения вводятся после достижения минимально необходимой разговорной базы (идеально, если ребенок прошел устное обучение в дошкольном возрасте, тогда он получит большую практику разговорного английского, его активный (активный!) словарь содержит лексику по нескольким актуальным темам. Ребенок готов к структурированию полученных знаний.

Второй класс: параллельное обучение

Ребенок, начавший заниматься английским на наших курсах со второго класса, успевает получить начальную разговорную практику в первые два-три месяца, пока в школе изучают алфавит.

К моменту разбора грамматических особенностей английского он уже получил опыт говорения и использования языка для достижения своих целей, для выражения желаний, мыслей. Он ощутил простоту и понятность общения.

Ему проще, чем неговорящим одноклассникам – он хотя бы понимает, к изучению какого языка они приступили.

В дальнейшем активная языковая практика на курсах продолжается, а этого так не хватает в школе.

Третий-четвертый класс: другой уровень

Ваш ребенок пришел на курсы к третьему классу? Этап опережающего изучения устного английского упущен, но есть прекрасная возможность вывести обучение на новый уровень.

В школе учатся по формальной программе, в которой возрастным особенностям в большей или меньшей степени соответствует наглядность, визуализация и игровые моменты на уроке, но нет естественной последовательности знакомства с языком и нарушены пропорции грамматики и развернутого инициированного разговора.

Если взять каждого ученика в отдельности, то сколько минут он говорит на уроке сам? Простая арифметика показывает, что не больше минуты или двух. Иногда ему за весь урок не удается сказать ни слова, разве что повторит за учителем вместе со всеми, но это нельзя считать активным использованием языка. Как можно заговорить, ничего не говоря? Как понять грамматику, не применяя ее на практике?

[attention type=green]

Обучая младших школьников английскому мы видим, как счастливы они оказаться в той среде общения, где трудное оказывается простым и понятным, где они разговаривают сами, а не только слушают учителя и записывают. Где проводят время весело и с несомненной пользой.

[/attention]

В группе не более 8 человек, преподаватель всех знает и организует занятия так, что дети говорят непрерывно, на темы, которые им явно интересны. Они быстро достигают уровня беглой спонтанной речи.

Все, что ребенок недопонял из школьной программы, подается по-иному, ярко, на примерах. Грамматические конструкции тут же обыгрываются на практике, их закономерности становятся понятны и не просто запоминаются, а становятся частью активного языка.

Английский язык для жизни

Чтобы английский для ребенка действительно стал вторым языком, младшему школьнику нужно изучать его в атмосфере погружения и постоянно использовать. Такие условия созданы в Центре YES. Подарите ребенку второй язык общения, на котором он будет говорить легко и грамотно.

Источник: https://www.yescenter.ru/inostrannye-yazyki/english/dlya-detey/sekrety-obucheniya-mladshikh-shkolnikov/

Как научить второклассника читать на английском языке

У меня ребёнок учиться во втором классе и с первого класса мы изучаем англ.

Одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются в школе, достаточно высокая плотность материала при изучении английского языка.

В школьной программе буквально первые несколько занятий изучается английский алфавит и транскрибционные знаки, и сразу предлагается большое количество заданий на самостоятельное чтение детьми.

Но дети не умеют читать, не могут читать, не знают как читать, у них не получается читать.

Интерес от изучения английского сходит «на нет».

Родители в тупике: нанимать репетитора или изучать английский самостоятельно? Как помочь ребенку в этом непростом деле, чтение по-английски?

Об этом в нашей статье сегодня.

Мы много изучаем международных программ обучения, и пришли к выводу, что чтобы начать читать бегло и хорошо, ребенку не нужна транскрипция, которую в школе дают с первых уроков.

Транскрипция не учит читать

И никогда не учила. Те, кто изучал транскрипцию, знают, что читая текст на английском, никто не представляет его, записанным транскрипционными значками. Для того, чтобы читать, транскрипция не нужна. Транскрипция помогает узнать, как произносится незнакомое слово.

Но теперь у нас есть всемогущий «гугл». И можно узнать произношение слова, записав его в Гугл-переводчике и нажав на «воспроизвести».

Носители языка, маленькие мальчики и девочки, вообще никогда в глаза не видели транскрипцию, и при этом читают.

Давайте рассмотрим, как обучают чтению на английском языке в международных школах

Обучение проходит в игровом формате, по принципу освоения детьми нового паттерна (шаблона чтения)

Ребенок слушает простое объяснение — пример чтения определенной буквы и знакомится с фонетическим паттерном.

Допустим, ребенок знакомится с буквой «I» и узнает правило чтения «short ‘i’ sound (короткий звук).

Учитель произносит этот звук и читает детям короткие слова:

После этого ребенку предлагается простое упражнение на чтение слов на изученное правило чтения

Вначале дети повторяют слова за учителем. А потом читают подготовленные паттерны по этому правилу.

Так как слова собраны группами, в зависимости от того, по какому правилу он читаются, слушая и читая эти группы слов, ребенок выводит закономерности чтения.

Например, прослушав, повторив за педагогом фонетические паттерны dip-hip-lip-nip, большинство детей сами смогут прочитать слово zip-tip и им подобные.

Всего в английском языке 22 паттерна чтения (короткие и длинные звуки гласных букв + согласные сочетания), которые при таком подходе осваиваются детьми очень быстро. 

Таким образом можно научить детей читать бегло без всякой транскрипции, полностью освоив законы чтения за 30 дней:

  • чтение коротких звуков гласных букв (a, e, i, o, u)
  • чтение длинных звуков гласных букв (a, e, i, o, u)
  • чтение широких звуков согласных букв (sh, th, ch и др.)

Носители языка называют этот прием «phonics patterns» (фонетический паттерн).

Проблема чтения на английском языке постоянно остро встает перед многими родителями и  учениками.

К сожалению, в наших школах, подобные методики не используются, и возможно поэтому, читают дети неохотно и медленно

Конечно, для того, чтобы научить детей читать на английском, важно соблюдать правила произношения (однако лучше носителя им никто на научит) и знать буквы.

Благодаря сотрудничеству с преподавателями Одри и Хамзой, носителями языка, мы разработали уникальный курс «Учимся читать на английском за 30 дней», включающий не только обучение чтению по фонетическим паттернам, но и курс по фонетике (произношению), а так же изучение английских букв и правил  их написания.

Важно, что обучение чтению в курсе «Учимся читать на английском за 30 дней» проходит на двух языках: на русском языке и на английском языке, т.е. каждый урок включает в себя две версии объяснения: английскую и русскую.

[attention type=yellow]

Во время видео-урока ребенок слушает простое понятное объяснение на русском языке.  После ребенок прослушивает тот же самый урок на английском языке, записанный носителем языка. Тем самым, неосознанно моделирует произношение носителя, при этом 100% понимая его речь!

[/attention]

После этого ребенку предлагается простое упражнение на чтение слов на изученное правило чтения — фонетические паттерны.

Так как слова собраны группами, в зависимости от того, по какому правилу они читаются, слушая и читая эти группы слов, ребенок выводит закономерности чтения.

Слова написаны крупно, прочитать ребенку это слово, используя знакомый паттерн, не трудно.

Методика, на основании которой построен курс «Учимся читать на английском за 30 дней», обеспечивает уникальный способ как для родителей, так и для учителей, помогать детям формировать собственные навыки в изучении фонетики и освоении правил чтения на английском языке.

Курс рассматривает широкий спектр фонетических паттернов, а отработка происходит на 1000 слов, которые классифицируются в различных формах, таких как «короткие звуки», «длинные», «широкие» (сочетания согласных).

Такой подход овладения навыком чтения позволит ребенку практиковать и изучать правильные способы чтения и правильно произносить слова

Благодаря простым заданиям навык встраивается в ребенка и чтение не составляет труда.  А так как курс разработан и проводится совместно с носителями языка, это исключает возможность искажения передачи звука и помогает ребенку сформировать правильное чистое произношения.

Сейчас действует 50% скидка на участие. 

Начало программы — сразу после оплаты
Продолжительность — 30 дней.

Получите самую простую и эффективную методику обучения чтению на английском языке.

Отзывы о курсе

Подготовить ребенка к изучению английского и научить читать за 30 дней>>>

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Источник: https://gladtolearn.ru/blog/kak-nauchit-rebenka-chitat-na-anglijskom-yazyke/

Английский язык 2 класс: каких результатов должен достичь ребенок

У меня ребёнок учиться во втором классе и с первого класса мы изучаем англ.

Конец учебного года: оценки выставлены, дневники подписаны. Самое время проверить, насколько хорошо ребенок усвоил школьную программу. Сегодня мы разберемся, как определить успехи второклассника.

Марина Духанина – преподаватель Allright.io

Напомним, что не везде иностранный язык изучают с первого класса. Довольно часто, особенно в общеобразовательных школах, английский вводят со второго года. В чем же разница? Первокласснику, который проходил английский, будет легче освоить программу в будущем. Если у ребенка нет базовых знаний, ему придётся буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения.

Что должен знать второклассник к концу года

Если ребенок проходил английский в первом классе, его результаты к концу второго года не должны сильно отличаться. Рассмотрим основные достижения:

1. Умения и навыки:

– Писать буквы, знать их порядок в алфавите

– Писать слова из пройденных разговорных тем

– Копировать предложения с образца (списывание)

– Составлять собственные простые предложения по образцу или дополнять предложения нужными словами.

– Читать слова из одного или двух слогов, знать основные буквосочетания.

– Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.

– Распознавать на слух небольшие тексты и высказывания, построенные на знакомом материале, преимущественно с опорой на картинки.

– Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе, а также поддержать простой разговор на бытовую тему: «Семья», «Школа», «Рабочий день», «Мой дом» с использованием простых предложений и устойчивых фраз

– Составлять небольшой рассказ о семье, доме, животном по образцу на 5-6 предложений

2. Основные слова и выражения:

Главные разговорные темы повторяются из класса в класс, каждый год. Во втором классе ребёнок повторит то, что учил в первом классе, постепенно добавляя новые слова и выражения.

Не требуйте, чтобы ребёнок рассказал вам правило: в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз.

О законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: