У моей семьи ттакая проблема. У меня есть тетя. ЕЕ зовут Людмила.

Содержание
  1. «Ее никто не видел беременной». Все о жуткой истории матери, которая полгода держала младенца в шкафу
  2. «Не видела ее беременной»
  3. Злополучная квартира
  4. Пьющий муж
  5. «Была заботливой мамой»
  6. Состояние младенца
  7. Уголовное дело
  8. Страсть к фильмам ужасов
  9. Meine Familie — Тема Моя Семья на немецком
  10. Преподавание лексики на начальном этапе изучения русского языка как иностранного (Тема:
  11. Занятие по теме «Я и моя семья» (1 час 30 минут)
  12. Ход занятия
  13. Изучение и закрепление нового материала
  14. Задание 1. Прочитайте предложения (первый раз читает преподаватель)
  15. Задание 2. Ответьте на вопросы:
  16. Задание 3. Прочитайте диалоги
  17. Задание 4. Прочитайте предложения и вставьте слова: год / года / лет
  18. Задание 5. Вставьте слова МОЙ, МОЯ, ГОД, ЛЕТ, ГОД
  19. Задание 6. Прочитайте предложения
  20. Задание 7. Прочитайте вопросы и ответьте на них по модели
  21. 3. Комплексное закрепление нового материала
  22. Задание 9. Прочитайте текст (первый раз читает преподаватель)
  23. Ответьте на вопросы:
  24. 4. Подведение итогов
  25. 5. Домашнее задание
  26. Статьи по теме
  27. Сочинение
  28. На этой странице искали :
  29. Сочинение на тему моя тетя
  30. Сочинение про маму 4 класс
  31. Мамочка – краткое мини-сочинение 2 класс
  32. Сочинени Про маму, 6 класс
  33. Сочинение За что я люблю маму? 4 класс
  34. Сочинение Моя любимая мама 7 класс
  35. Сочинение Моя семья (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 класс)
  36. Вариант 2
  37. Сочинение на тему Моя семья
  38. Сочинение для 5 класса
  39. Вариант №5

«Ее никто не видел беременной». Все о жуткой истории матери, которая полгода держала младенца в шкафу

У моей семьи ттакая проблема. У меня есть тетя. ЕЕ зовут Людмила.

По данным 66.RU, о своем положении Юлия узнала примерно на 17–20 неделе (5 месяц беременности). Аборт было делать поздно и страшно. В результате женщина в тайне от всех выносила ребенка, а потом сама приняла у себя роды в ванной. Старших детей в тот момент дома не было.

Через полгода девочку обнаружила подруга 37-летней Юлии, которая пришла к ней в гости с компанией. Мать сразу сказала, что дальняя комната «стоит без ремонта, как кладовка, никто туда не ходит».

«Девушка, которая с ними там пила, услышала очень глухой плач. В итоге эту мать спросили, что там за звуки.

На что она ответила: «Да кукла там, наверное, сама по себе опять плачет», — приводит слова своей подписчицы группа «Краснотурьинск LIVE» «ВКонтакте». После этого разговора компания продолжила пить.

Одна из подруг Юлии, когда все ушли курить, незаметно прошла в дальнюю комнату, открыла шкаф и обнаружила ребенка в спортивной сумке.

Все это время новорожденную сестру подкармливал из шприца ее старший брат, втайне от матери. Она просила детей, чтобы те никому не рассказывали о существовании младенца. По словам знакомой Юлии, те, кто ее знал, не могли подумать, что она на такое способна.

«Когда ее маленькая дочь говорила людям: «у нас дома ляля Катя», то все думали, что ребенок говорил о кукле. Как я понимаю, малышке, которую прятали в шкафу, все-таки дали имя. Ну а в общем, люди характеризуют семью как благополучную», — рассказала знакомая Юлии.

«Не видела ее беременной»

В квартире, где произошла жуткая история, Юлия живет с детьми около полугода. Однако все опрошенные 66.RU соседи утверждают, что они ничего не знали о существовании ее младшей дочки.

«Даже не слышала, чтобы ребенок был. И беременной не видела. Нормальная семья. Пацаненок лет 13 и маленькая девочка (речь о трехлетней дочери Юлии, — прим. 66.RU). Пеленок даже никогда на балконе не висело, не слышала, чтобы ребенок маленький плакал», — рассказала соседка Людмила Канаева.

«Никогда не общался с ней и не видел беременной. Выйдет, покурит на балконе, и все», — поделился пожилой мужчина-сосед, который не назвал свое имя.

«Мальчик всегда здоровался. А маленькой, которой три года, я только голос слышала. О младенце даже никто не знал. Летом она выходила курить на балкон, иногда у нее были компании, но всегда здоровалась, точно работала где-то», — рассказала другая соседка Юлии Надежда Михайловна.

Злополучная квартира

Раньше квартира, где живет Юлия с детьми, принадлежала семье пенсионеров. Позже туда заселилась их внучка. С того момента здесь начались частые пьянки, однажды даже произошло убийство. Кроме того, внучка бывших хозяев обкрадывала соседей, утверждают они.

Любовь Шадыева, 66.RU
Дверь квартиры, в которой мать полгода держала в шкафу новорожденную дочь

Около полугода назад здесь поселилась Юлия. До этого она жила в другом доме, в трехкомнатной квартире вместе с родителями.

Любовь Шадыева, 66.RU
Дом, где жила Юлия вместе с родителями до переезда

Пьющий муж

Юлия была в разводе. «С мужем давно не живут. Он пил и бил ее, она и ушла», — рассказала 66.RU пожилая соседка родителей. «Родители очень хорошие. Отец много лет работал на стройке.

Потом они помогли купить Юле квартиру, она переехала. С тех пор я ее почти не видела. Один раз встретила летом, попросила передать родителям яблочки», — продолжила соседка.

О существовании третьего ребенка у Юлии ей не известно.

Большинство опрошенных соседей считают, что Юлия заслуживает жесткого наказания. «Посмотрел видео [с младенцем] по телевизору. У меня у самого дети были. Убивать надо таких», — уверен мужчина-сосед. «Законы у нас такие, что могут отложить наказание. Какая мать может так сделать? Таких наказывать надо, посадить и лишить родительских прав», — считает другая соседка.

«Была заботливой мамой»

Знакомая Юлии, которая общается с ней уже лет семь, рассказала, что та всегда была добрая и веселая. «К детям хорошо всегда относилась, заботливая мама была. Никогда не слышала, чтобы она с кем-то дралась. Мы вообще все в шоке. Я когда увидела это видео, заревела, даже работать дальше не смогла», — рассказала она.

Любовь Шадыева, 66.RU
Женщина отказалась показывать свое лицо и называть имя

В последний раз знакомая видела Юлию месяца два назад и обратила внимание, что та похудела. «Она худой никогда не была. Сказала, что работы много на заводе», — вспомнила знакомая. Она затруднилась сказать, в какой именно момент Юлия развелась с мужем: «Летом видела его с другой девушкой и поняла, что они расстались, до этого часто видела его пьяным».

Состояние младенца

По предварительным данным, у ребенка гипотрофия третьей степени (тяжелая степень истощения), а также подозрение на другие серьезные заболевания, сообщили в полиции.

Скриншот видео

Девочку перевезли на вертолете медицины катастроф в ОДКБ № 1 Екатеринбурга.

По словам медиков, ребенок сейчас весит меньше, чем при рождении, но находится в сознании. Делать прогнозы до обследования они не решаются.

Уголовное дело

Первыми сигнал о находке в квартире получили полицейские. «На адрес проживания женщины выехали сотрудники территориального ОВД, которые обнаружили грудного ребенка в истощенном состоянии, срочно организовали его отправку в местную больницу», — заявил официальный представитель ГУ МВД по Свердловской области Валерий Горелых.

Прокуратура Карпинска взяла расследование дела на контроль. Сотрудники ведомства выяснили, что детского питания, одежды, кроватки и средств гигиены в квартире не было. Семья на профилактическом учете не состояла.

Уголовное дело возбудил следственный отдел по городу Краснотурьинску — по части 2 статьи 117 УК РФ («Истязание в отношении заведомо несовершеннолетнего лица, находящегося в беспомощном состоянии»). По этой Юлии грозит до 7 лет лишения свободы.

[attention type=yellow]

Будет проведена судебная медэкспертиза для выяснения степени тяжести вреда, причиненного здоровью ребенка, сообщил старший помощник руководителя Следственного комитета (СКР) по Свердловской области Александр Шульга.

[/attention]

По результатам медицинской экспертизы, в дальнейшем в ходе следствия будет рассмотрен вопрос о переквалификации на более тяжкий состав преступления — покушение на убийство малолетнего ребенка, добавил представитель ведомства.

Уполномоченный по правам ребенка в РФ Анна Кузнецова написала пост в соцсетях, в котором сообщила, что на двоих старших детей Юлии оформлена опека на бабушку, старшему ребенку оказывается помощь специалистов. «Я поговорила с коллегой в регионе, предложила перевести девочку в Москву, но пока необходимо комплексное медицинское обследование, чтобы оценить ее состояние здоровья», — написала Кузнецова.

Страсть к фильмам ужасов

Юлию отвезли в психиатрическую больницу. В качестве одной из версий ее поступка рассматривается повреждение рассудка из-за проблем личного характера. Примечательно, что в последние месяцы женщина регулярно публиковала на своей стене в соцсети «ВКонтакте» ссылки на фильмы ужасов о маньяках, убийцах, психах и об экспериментах над людьми.

Источник: https://66.ru/news/incident/235095/

Meine Familie — Тема Моя Семья на немецком

У моей семьи ттакая проблема. У меня есть тетя. ЕЕ зовут Людмила.

Привет мой дорогой читатель и ученик

Источник: https://lifeistgut.com/meine-familie-moya-semya/

Преподавание лексики на начальном этапе изучения русского языка как иностранного (Тема:

У моей семьи ттакая проблема. У меня есть тетя. ЕЕ зовут Людмила.

Каждый преподаватель РКИ знает, что практически не существует универсального учебника, который был бы ориентирован на любого изучающего русский язык как неродной и отвечал всем требованиям определенного педагога.

Мои материалы рассчитаны на студентов из Китая, изучающих русский язык на элементарном уровне.

Стоит оговориться, что объем аудиторных часов, рассчитанных на раздел «Лексика русского языка», ограничен и составляет 46 часов, поэтому новая лексика вводится в интенсивном режиме — около 50 новых слов по каждой теме.

Занятие по теме «Я и моя семья» (1 час 30 минут)

Цель занятия — научить студентов, изучающих русский язык как иностранный, использовать в своей речи лексику на заданную тему: создавать связный текст по теме «Я и моя семья» (10-15 предложений) и принимать участие в простых диалогах (6-8 реплик).

Задачи:

1. Познакомить обучающихся с лексикой по теме «Моя семья»: родственные связи, возраст, профессии (на усмотрение преподавателя можно использовать язык-посредник или родной язык слушателей при условии владения им педагогом; работа со словарем).

2. Рассказать о правилах склонения притяжательного местоимения МОЙ (грамматический минимум).

3. Проверить понимание новых слов.

4. Закрепить лексический материал путем многократного повторения новых слов в коммуникативных ситуациях (7-10 повторений).

5. Научить студентов использовать новую лексику в рассказе о себе и своей семье.

Ход занятия

Приветствие. Запись даты и темы занятия на доске. Проверка готовности к занятию.

Изучение и закрепление нового материала

Лексика по теме вводится частями, после каждой части — первичное закрепление материала.

Все новые слова, представленные в раздаточном материале студентов, преподаватель записывает на доске, читает, четко артикулируя, студенты вместе повторяют слова за преподавателем.

При необходимости делается транскрипция слов. На усмотрение преподавателя для объяснения значения слов можно использовать язык-посредник, родной язык слушателей, словарь.

!!! Немного грамматики: местоимения МОЙ, МОЯ, МОЁ, МОИ

Например:

Мою маму зовут… Моего папу зовут… Моего дедушку зовут… Мою бабушку зовут… Мои бабушка и дедушка живут в Китае. Моё имя Чжан Хунлэй

Задание 1. Прочитайте предложения (первый раз читает преподаватель)

1) Меня зовут Наташа Петрова. В нашей семье три человека. Я, мама и папа. Мою маму зовут Светлана Ивановна. Моего папу зовут Андрей Николаевич. У меня нет брата и сестры. У меня нет бабушки и дедушки.
2) Меня зовут Иван Смирнов.

Моя семья большая и дружная: я, мама, папа, бабушка, дедушка, брат и сестра. Мою маму зовут Ирина Александровна. Моего папу зовут Максим Петрович. Мою бабушку зовут Галина Николаевна. Моего дедушку зовут Пётр Васильевич. Моего старшего брата зовут Антон.

Мою младшую сестру зовут Катя.

Задание 2. Ответьте на вопросы:

1) Как зовут ваших родителей? 2) У вас есть бабушка? Как её зовут? 3) У вас есть дедушка? Как его зовут? 4) У вас есть брат или сестра? Как их зовут? 5) У вас есть тётя? Как её зовут? 6) У вас есть дядя? Как его зовут?  7) У вас есть двоюродные брат и сестра? 8) У вас есть домашние животные.

Задание 3. Прочитайте диалоги

1) – Мне 18 лет. А сколько лет тебе?

– А мне 19 лет.

2) – Мне 23 года, а моей старшей сестре 28 лет. У тебя есть сестра?

– Нет. У меня нет сестры. У меня есть младший брат.

– Сколько ему лет?

– Ему 10 лет, а мне 16 лет.

Задание 4. Прочитайте предложения и вставьте слова: год / года / лет

1) Мне 22 ________ .

2) Моей маме 48 ________ .

3) Моему папе 50 __________.

4) Моей младшей сестре 18 __________ .

5) Моему старшему брату 24 __________.

6) Моей бабушке 70 ___________.

7) Моему дедушке 71___________.

8) Моей тёте 43 ___________.

9) Моему дяде 45__________.

10) У меня есть собака. Её зовут Шарик. Моей собаке 7 _________ .

Задание 5. Вставьте слова МОЙ, МОЯ, ГОД, ЛЕТ, ГОД

Например: Моему брату 19 лет. ______________папе 47____________. ______________маме 43____________. ______________двоюродной сестре 23____________. ______________двоюродному брату 24___________.
______________дочери 5___________. ______________сыну 3 ____________. ______________кошке 8___________.

Задание 6. Прочитайте предложения

1. Я школьник, \ и она школьница. 2. Он повар, \ и она повар. 3. Мой папа — врач, \ и мама — врач.

1. Я школьник, \ а моя сестра — студентка. 2. Мой папа музыкант, \ а мама — переводчик. 3. Его отец — бизнесмен, \ а мать — домохозяйка.

Задание 7. Прочитайте вопросы и ответьте на них по модели

Модель:

— Твой друг студент?

— Да, \ я студентка, \ и мой друг — студент.

— Твой друг музыкант?

— Нет, \ я музыкант, \ а мой друг — переводчик.

1. Твой брат — школьник? 2. Его друг — врач? 3. Её мама — повар? 4. Ваша сестра — учитель? 5. Ваш друг Сергей — водитель? 6. Твоя подруга Нина — продавец? 7. Их мама — домохозяйка?

3. Комплексное закрепление нового материала

После введения новых слов по теме и первичного закрепления материала студентам предлагается работа с текстом. Данный вид деятельности позволяет углубить представления студентов о значении новых слов и их использовании в контексте, а в дальнейшем — перейти к созданию обучающимися собственного текста по теме и использованию изученной лексики в различных коммуникативных ситуациях.

При работе с данным текстом можно использовать презентацию «Моя семья» с фотографиями членов семьи, упоминаемых в тексте.

Задание 9. Прочитайте текст (первый раз читает преподаватель)

Давайте познакомимся. Меня зовут Фёдор. Мне 21 год. Я — музыкант. У меня большая и дружная семья. Мои родители — Анна Михайловна и Пётр Сергеевич. Мой отец — врач. Он работает в больнице. Моему папе 49 лет. Моя мама не работает. Она домохозяйка. Маме 47 лет.

У меня есть две сестры — старшая и младшая. Мою старшую сестру зовут Алиса. Она уже не студентка. Ей 24 года. Алиса работает архитектором. Мою младшую сестру зовут Софья. Софье 19 лет. Она студентка. Она учится в Уральском государственном педагогическом университете. Софья не замужем.

Моя старшая сестра Алиса замужем. Её мужа зовут Иван. Ивану 28 лет. Иван тоже архитектор. Алиса и Иван работают вместе. Ещё у меня есть бабушка и дедушка. Они пенсионеры. У моей мамы есть сестра Наталья. Это моя тётя. У тёти Наташи есть сын и дочь. Это мои двоюродные брат и сестра. В нашей семье есть кот.

Его зовут Мурзик. Ему уже 10 лет. Мы все его очень любим.

Ответьте на вопросы:

1) Как зовут отца Фёдора? Сколько ему лет? Кто он? Где он работает?

2) Как зовут маму Фёдора? Сколько ей лет? Кто она? Где она работает?

3) Сколько сестёр у Фёдора?

4) Как зовут старшую сестру? Сколько ей лет? Кто она?

5) Как зовут мужа Алисы? Сколько ему лет? Кто он?

6) Как зовут младшую сестру Фёдора? Сколько ей лет? Кто она? Где она учится?

7) Кто бабушка и дедушка Фёдора?

8) Наталья — это сестра мамы или папы Фёдора?

9) Как называются дети тёти Фёдора?

10) Кто ещё есть в семье Фёдора?

4. Подведение итогов

Если позволяет время, то в конце занятия преподаватель вместе со студентами ещё раз вслух читает слова, вызвавшие особые затруднения при произношении, слушатели повторяют. Педагог отвечает на вопросы обучающихся, определяет перспективы на следующее занятие, благодарит за внимание.

5. Домашнее задание

1. Учить ВСЕ новые слова по теме.

2. Прочитайте текст.

Познакомьтесь, это семья Александра. Александр — музыкант. Его родители — Пётр и Анна. Его отец — журналист. Он работает на телевидении. Его мама не работает. Она домохозяйка. У него две сестры — старшая и младшая. Его старшую сестру зовут Ирина. Она уже не студентка. Его младшую сестру зовут Мария. Она студентка.

Она учится в университете в Екатеринбурге. Мария не замужем. Ещё у него есть старший брат. Его зовут Иван. Он работает в большой фирме. Он служащий. Иван не женат. Старшая сестра Александра Ирина замужем.
Её мужа зовут Виктор. Они женаты уже три года. Раньше Ирина работала в школе. Она учительница.

Сейчас Ирина не работает, потому что у них недавно родился ребёнок.

Ответьте на вопросы:

1) Как зовут отца Александра? Где он работает? 2) Как зовут маму Александра? Кто она? 3) Как зовут старшую сестру Александра? Чем она занимается? 4) Как зовут младшую сестру Александра? Кто она? 5) Как зовут старшего брата Александра? Чем она занимается? 6) Кто замужем, Ирина или Мария? 7) Кто муж сестры Александра? 8) Почему старшая сестра Александра не работает?

3. Напишите текст на тему «Я и моя семья» (10-15 предложений).

1) Как Вас зовут? Кто Вы? Сколько Вам лет? 2) Как зовут Ваших родителей? Сколько им лет? Кто они? 3) У Вас есть братья и сёстры? Сколько им лет? Кто они? 4) У Вас есть бабушка и дедушка? Сколько им лет? Кто они? 5) У Вас есть тётя и дядя? Сколько им лет? Кто они? 6) У Вас есть двоюродные братья и сёстры? Кто они? 7) У Вас есть домашние животные?

Данное занятие по теме «Я и моя семья» предваряет занятие по теме «О себе: образование».

Статьи по теме

Источник: https://www.eduneo.ru/prepodavanie-leksiki-na-nachalnom-etape-izucheniya-russkogo-yazyka-kak-inostrannogo-tema-ya-i-moya-semya/

Сочинение

У моей семьи ттакая проблема. У меня есть тетя. ЕЕ зовут Людмила.

Тетя Полли постоянно находится в напряжении: ее любимый племянник все время нарушает дисциплину, и она разрывается между необходимостью его наказания и жалостью к мальчику. Его проказы всегда застают те­тю врасплох.

Тетя считает, что тот, кто обходится без розги, губит ребенка, но то рука у нее не поднимается бить сироту, то он в последний момент вдруг отвлечет ее внимание какой-нибудь неожиданной выходкой и убе­жит, оставив ее с носом. Тетя Полли уверена, что голова мальчика забита всякой ерундой, но никак не может ре­шиться на суровое наказание.

Умом она понимает, что наказание необходимо для воспитания ребенка, но доб­рое сердце восстает против применения розог.

Методы воспитания тети Полли с учетом ее внут­реннего колебания не достигают цели.

Когда же она умудряется преодолеть сомнения и решается наконец на крайнюю меру, хитрый мальчишка, чувствуя реаль­ную опасность болезненного наказания, неожиданно резко отвлекает ее внимание.

И пока тетя приходит в себя и понимает, что ее одурачили, мальчика уже и след простыл. И опять тетя Полли мучает себя со­мнениями о пользе телесного наказания, а резвый пле­мянник пользуется всеми благами свободы, то есть бьет баклуши и весело проводит время.

Тетя Полли, как опытный следователь, хитро вы­спрашивает у мальчика, как он провел время, в надеж­де поймать его на какой-нибудь мелкой неточности. Но Том сразу же настораживается и не дает застать себя врасплох. Он давно изучил различные интонации тетиного голоса и легко выкручивается из разных ще­котливых ситуаций.

Когда тетя Полли применяет наиболее действен­ное, хоть и не такое решительное средство воспита­ния, — поручение мальчику нудной многочасовой ра­боты в воскресенье, то и тут ее ждет неудача.

Сообра­зительный мальчик легко превращает свое неприятное положение в выигрышное и за возможность поработать вместо него еще и получает подарки от других мальчи­шек.

[attention type=red]

Несмотря на то, что тетя Полли строго следит, чтобы никто из членов семьи не помог мальчику, он умудряется передать порученное дело другим. Добрая, любящая тетя Полли так и не может заняться систе­матическим воспитанием сорванца.

[/attention]

Сочинение на тему: ТЕТЯ ПОЛЛИ — ВЕЛИКИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТЕЙ (М. Твен. «Приключения Тома Сойера»)

4.9 (98%) 100 votes

На этой странице искали :

  • характеристика тети полли из тома сойера
  • описание тома сойера сочинение
  • характеристика тети полли
  • Сочинение про тетю
  • марк твен

Сочинение на тему моя тетя

Моя бабушка гостила летом у своей сестры в Севастополе, откуда привезла много фотографий. Как-то вечером мы с бабулей, уютно устроившись на диване, перелистывали семейный альбом. На многих снимках изображены были знакомые мне люди. Но одна фотография меня поразила. Я увидел женщину в форме капитана дальнего плавания.

Думая, что на снимке изображена бабушкина знакомая, поинтересовался, как зовут женщину-капитана, сколько ей лет, где она живёт. И к своему удивлению узнал, что это моя тётя из Севастополя, которую я никогда не видел. Расспросив бабушку об Анне Анатольевне Дьяковой (так зовут тётю), я решил написать в Севастополь.

Мне хотелось как можно больше узнать о человеке такой редкой для женщины профессии. Тётя Аня ответила на моё письмо, прислала фотографии и вырезку из местной газеты со статьёй «Я могу всё!» Мы стали часто писать друг другу (хорошо что существует электронная почта). Вскоре я понял, каким близким и дорогим человеком стала для меня тётя. Вот что я узнал о моём старшем друге из писем и статьи.

Начинала свою морскую карьеру тётя Аня с Херсонского мореходного училища, которое окончила с отличием. Получив профессию радиооператора, стала работать начальником радиостанции на промысловых судах СГП «Атлантика» и ОАО «Интеррыбфлот». Ей тогда казалось, что радист – профессия будущего .Но на смену старым системам радиовещания пришла спутниковая связь.

И тётя Аня, как и многие радисты, сменила квалификацию. В настоящее время она бакалавр судовождения (окончила Киевскую государственную академию водного транспорта). На одной из фотографий тётя Аня запечатлена в ходовой рубке. Судно тогда находилось у берегов Уругвая. К тому времени Анна Анатольевна уже была 3-им помощником капитана.

В порту Монтевидео нужно было пополнить запасы продовольствия и топлива, чтобы спуститься на 60 градус Южной широты к Оркнейским островам на промысел криля. Я взял атлас и проследил путь РКТС «Конструктор Кошкин» в антарктической части Атлантического океана. В одном из писем я спросил у тёти Ани: «А как к Вам относились мужчины, с которыми Вы работали?» Ответ был неожиданным.

Тётя Аня рассказала о курьёзном случае, произошедшим с ней во время стажировки. Капитан обещал стажёру всему её научить. После этих слов он запер тетю в радиорубке и ушёл, пообещав не выпустить радиста оттуда, пока тот не свяжется с берегом и не передаст все радиограммы. Тётя Аня просидела в радиорубке до позднего вечера, но в конце концов сделала всё, что от неё требовалось.

[attention type=green]

Были и ещё курьёзные случаи. Мужчины не могли поверить, что женщины могут всё: и дрелью работать, и включать судовую трансляцию… Вскоре тётя Аня стала 2-ым помощником капитана. В 2007 году у неё родился сын, отец которого в настоящее время бороздит Индийский океан, так как работает старпомом на судне. А тётя Аня преподаёт в Севастопольском морском колледже.

[/attention]

Её предмет – глобальная морская спутниковая система связи для обеспечения безопасности при бедствии. Она член государственной комиссии в центре подготовки и аттестации плавсостава. В своём интервью корреспонденту севастопольской газеты тётя Аня когда-то сказала, что «у каждого человека должна быть мечта, ради которой он живёт и которую старается воплотить в действительность».

Анна Анатольевна живёт под девизом: «Я всё могу». Если женщина с уверенностью говорит о том, что она может всё, что остаётся делать мне, будущему мужчине? Я тоже мечтаю о море, хочу жить и работать, как тётя Аня, чтобы её девиз стал и моим. Как здорово, что судьба свела меня с этой интересной женщиной.

Сочинение про маму 4 класс

У меня есть мама. Все называют ее Викторией или Викой, а я мамой. Она самый ласковый человек в мире. Я часто ей помогаю: мыть посуду, подметать и варить. Я очень люблю ее за то, что она меня называет птичкой, бабочкой, лисенком и котенком.

Я ее называю мамочкой и мамулей. Она всегда готова мне помочь, например: решить задачу, сделать уроки и подсказать, что мне одеть. Я маму знаю уже двенадцать лет и многим ей обязана. Люби свою маму, друг мой, и она будет жить долго и счастливо.

Мамочка – краткое мини-сочинение 2 класс

В семье есть такая женщина, которая любит свое дитя больше всего на свете. Это мамочка. Она поможет в самых трудных задачах найти ответ и разгадку. Она тот человек, который не посмеется над твоими ошибками и глупостями. Люби маму, ведь она у тебя одна.

Сочинени Про маму, 6 класс

Моя мама самая лучшая. Она меня очень любит. У всех есть мама. Когда я рядом с ней я чувствую себя в безопасности. Я знаю, что она мне всегда поможет. И чтобы не случилось, любая проблема может быть решена. У моей мамы много друзей.

Они часто приходят гости. И мы к ним тоже ходим. Мне нравится у них в гостях, потому что у них есть дети, и мы с ним играем. Например, у тети Ани две девочки, мы с ними играем. Их зовут Даша и Марина. Нам нравится играть в куклы.

Мама и Тетя Аня тоже иногда играют с нами.

Полгода назад Мама купила котенка. Теперь мы все о нем заботимся. Мне очень нравится его кормить. Мама давно обещала завести котенка, она сдержала обещание.

Моя мама иногда кажется очень строгой, но это не совсем так. Обычно она очень строгая, когда дело касается безопасности. Например, как правильно перейти дорогу или не гулять допоздна. Я понимаю, что она просто за меня боится и переживает. Потому, что она меня любит.

Сочинение За что я люблю маму? 4 класс

Мама – первое слово, которое говорит человек. Мама всегда будет рядом и поддержит в трудную минуту. Многие не понимают, что мама самый ценный человек на земле и часто обижают ее. Особенно это происходит, когда начинаешь расти и стремишься быть свободным.

Но если посмотреть на все ситуации с другой стороны, то вся злость матери оправдана.

Когда ты приходишь домой поздно, не предупредив ее заранее, ты не думаешь, что она волновалась, мучилась в ожидании тебя, потому что ты самое ценное сокровище в ее жизни.

Когда ты плакал из-за неразделенной любви, ее сердце вдвойне разрывалось от твоих переживаний. И после этого, как можно не сказать, что ты не любишь свою маму. Мама – самый верный и преданный друг.

Она всегда выслушает и смотря с высока своих лет даст хороший совет и он действительно сработает. Оглядываясь назад понимаешь, что мама всегда была права, а ты дурак ее где-то не послушал.

Мама самый надежный товарищ, ведь когда все против тебя лишь она одна будет стоять до последнего на твоей стороне, хоть ты и не прав. Она скажет это только потом, когда вы останетесь наедине, и это будет правильным решением. Вот за это я люблю маму.

Ее нельзя никем и ничем заменить. Почему люблю свою маму.

Сочинение Моя любимая мама 7 класс

Мама – первое слово в жизни практически каждого человека. Сколько сложено песен, воспевающих материнский подвиг! Сколько есть фильмов, мультфильмов, картин и пьес об отношениях матери и ребенка! Образ матери настолько прочно влился в мировую культуру, что сложно вычеркнуть его оттуда.

А вот моя мама – самая лучшая. Да, так думает каждый ребенок, но это и есть правда! Моя мама красивая и умная, добрая и интересная, милая и разносторонняя.

С ней есть о чем поговорить, а самое главное – если у меня есть проблемы, я могу обратиться к ней, она все поймет и даст дельный совет, который обязательно пригодится.

[attention type=yellow]

Мама для меня – лучшая подруга, которая может помочь в какой-то жизненной ситуации и подсказать, как правильно и мудро поступить. Именно к ней я пойду в случае душевного расстройства и неопределенности.

[/attention]

Главное и одно из самых лучших качеств всех мам на планете – мама всегда простит. И неважно, разбил ты вазу, или ушел из дома. Мама всегда примет тебе таким, какой ты есть и защитит от невзгод окружающего мира.

Мама любит меня, независимо ни от чего, и даже если она ругает меня за что-то, я знаю, что она никогда не станет сплетничать и обсуждать меня, так, как это могут сделать другие люди, именующие себя моими друзьями.

Мамы любят своих детей больше жизни, но не всегда дети отвечают взаимностью матерям. Однако в моем случае, я точно так же люблю свою маму и стараюсь почаще делать ей сюрпризы и подарки.

Мы любим друг друга и стараемся ссориться как можно меньше, хотя порою это получается не всегда. Если моя мама болеет, я очень переживаю за нее, точно так же, как и она за меня. Эта забота – очень важная вещь, которая помогает мне идти по жизни вперед.

Именно с маминой поддержкой я достигаю нужных высот и добиваюсь тех успехов, которые будет гораздо тяжелее добиться самой.

Источник: https://usfeu-tds.ru/bank-sochinenij/sochinenie-moya-tetya.html

Сочинение Моя семья (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 класс)

У моей семьи ттакая проблема. У меня есть тетя. ЕЕ зовут Людмила.

Моя семья состоит из четырех человек: мои мама и папа, я и старший брат. Как и в любой семье, в нашей есть свои традиции и особенности. Мы уважаем друг друга, всегда готовы выслушать и «подставить» плечо.

Мой папа работает строителем. Каждый день он приходит домой после работы уставший и, он очень рад видеть, что дома его ждали с нетерпением, приготовив ужин и накрыв на стол. Мой папа человек с виду строгий, но в душе он мягкий, как и многие из нас. Он желает для нас с братом самого лучшего и хочет, чтобы мы росли на его примере — мужественными и сильными людьми.

Наша мама работает учителем начальных классов. Она очень добрый, веселый и открытый человек. Она любит свою работу, но старается не забывать про семью. Поэтому на выходных мама печет пироги, делает различную сладкую выпечку и балует нас. Мы с братом стараемся во всем помогать маме, так как знаем, что женщины — слабый пол, нуждающийся в поддержке.

В свою очередь наши родители воспитывают нас с братом не в строгости, а в понимании. За проделки в школе или плохие оценки папа не встречает нас с ремнем в руках прямо на пороге. У нас в семье принято беседовать друг с другом, мы обсуждаем нашу проблему, чтобы понять, почему произошло именно так, а не иначе.

Я очень люблю проводить все свое свободное время с моим старшим братом. Мне всегда интересно послушать его истории из жизни и взять для себя что-то на заметку.

Летом мы с братом и папой ездим загород на рыбалку, по возвращении домой, мама варит уху или печет свой «фирменный» рыбный пирог. Ближе к осени мы любим ходить в лес на прогулку и за грибами.

Наша семья очень дружная, поэтому если кто-то собрал больше грибов, он обязательно поделится с тем, кому это не удалось.

[attention type=red]

На мой взгляд, самое главное в жизни — это уметь найти время на близких и дорогих сердцу людей. А так же понять, что нет ничего важнее семьи.

[/attention]

Иметь семью, на мой взгляд, очень важно для каждого человека. Семья — это наша опора, поддержка и уверенность в завтрашнем дне. Без семьи человеку было бы одиноко: не с кем поделиться радостью или печалью, не у кого попросить совета или помощи в трудную минуту. Ведь только родные и близкие нам люди способны понять нас лучше, чем кто-либо другой.

Вариант 2

Меня зовут Руслан, и я хотел бы вам рассказать о своей семье. Она у меня не большая и не маленькая.

Мою маму зовут Ирина. Она работает менеджером в агентстве туризма. Её обязанность – консультировать людей, куда им стоит поехать отдохнуть, согласно их предпочтениям. Также она продаёт клиентам путёвки в разные страны. Мама выбрала эту работу, потому что она сама очень любит путешествовать. Можно сказать, что это её хобби.

Имя моего папы – Алексей. Он – администратор в одном ресторане у нас в городе. Обычно он может до поздна быть на работе, так как его должность очень ответственная, но он всегда найдёт время, чтобы побыть со своей семьёй. Особенно по выходным,  ведь у него есть правило: в нерабочее время никаких мыслей о работе.

Ещё у меня есть младшие брат и сестра. Брата зовут Роман, он учится в третьем классе. Он очень любит рисовать, и мечтает быть художником.

На последний день рождения ему подарили профессиональный набор красок, небольшой этюдник и альбом. Он был очень рад этому. Имя моей сестры – Анна. Но мы называем её просто Аня. Она ещё не ходит в школу, ей всего три года.

Но она уже посещает в детский сад, она очень любит туда ходить. Но не по утрам, когда нужно вставать рано.

Практически каждый выходной день мы устраиваем пикник в парке или на природе. Мы берём с собой вкусную еду: сэндвичи, фрукты, чай в термосе, если кто-нибудь захочет выпить горячего, и Кока-колу, если кто-нибудь захочет охладиться. На пикнике мы играем в волейбол или бадминтон.

[attention type=green]

Ещё я забыл рассказать вам о нашем питомце. Это пёс по кличке Фрэнк. Он хаски. Как и многие собаки его породы, он мало лает. Он очень дружелюбный, и на улице можно держать его без поводка и намордника.

[/attention]

Когда у наших родителей отпуск, то мы отправляемся в какую-нибудь страну. Мы уже ездили в Швейцарию, кататься на лыжах, в Египет, посмотреть на пирамиды. Но больше всего мне понравилась последняя поездка. Мы были в Токио, Япония. Там я был поражён сочетанием новых технологий и старых традиций, ну и конечно же, мы попробовали национальную японскую еду.

В нашей семье мы стараемся всё делать вместе: решаем проблемы, получаем удовольствие от развлечений.

Я очень люблю свою семью!

Сочинение на тему Моя семья

Семья у меня большая – бабушка, мама, папа, я и две моих сестренки. Вы, наверное, заметили, что первой в этом семейном списке я назвал бабушку? А знаете почему? Потому что она в нашей семье самая главная!

И не только потому, что она старше всех, а потому что весь дом держится на ней, потому что тепло и уют нашего дома – это ее рук дело. Готовит бабуля так, что пальчики оближешь! Вкуснее ее борщей и котлеток на всем белом свете нет и быть не может. А компот, приготовленный моей бабушкой — вкуснее любого магазинного сока.

Вы, наверное, думаете, что я просто очень люблю покушать и из-за этого так бабулю нахваливаю? Вовсе нет, не только из-за этого. Еще за то, что она никогда не ворчит. Она у нас очень веселая. Например, именно бабушка научила меня, как правильно играть в такие игры, как «казаки-разбойники», «вышибала» и даже «лянга». А еще она знает много интересных историй.

Их люблю слушать не только я, но и вся наша семья.

В доме у нас всегда чисто и уютно. Вы только не думайте, что мы все заботы и хлопоты свалили на бабушку. Мы ей во всем помогаем. Уборкой в доме занимаются сестренки. Я хожу в магазин, выношу мусор и делаю все, что мне поручит бабушка. Когда бабушка отдыхает, мы не шумим и не беспокоим ее всякими пустяками. А еще, бабушка всегда и для всех находит разные добрые слова.

Родители у меня тоже очень хорошие. Мама и папа никогда не ссорятся. Они очень много работают. И мне жаль, что я их вижу, не так часто, как мне бы хотелось.

Конечно, хоть и приходят они поздно, но всегда находят время, что бы поговорить с нами, расспросить о делах в школе, проверить уроки и пощекотать сестренок, потому что от щекотки они так весело смеются, что и мы все начинаем смеяться вместе с ними.

Папа говорит, что наш смех снимает с него всю усталость. Мама у нас красивая и ласковая. И совсем не строгая. У мамы очень красивый голос и мы любим, когда папа играет на гитаре, а мама поет. А сестренки у меня смешные хохотушки. Никогда не хнычут, нюни не распускают.

И за это я их очень люблю. Иногда я беру их с собой играть, мои друзья совершенно не против, потому что знают, что сестренки у меня классные.

Выходные дни у нас всегда как праздник! Потому что мы все собираемся вместе, и нам никогда не бывает скучно. Зимой – каток и снежные горки, летом — парк, речка и еще много всего интересного.

Я думаю, что счастье нашей семьи заключается в том, что мы есть друг у друга, что мы все решаем сообща и умеем, а главное хотим постоянно друг друга радовать.

Сочинение для 5 класса

Семья есть у каждого на свете. Это самые-самые близкие и родные люди, которые у нас есть. В трудную минуту они поддержат, помогут искренним советом. Будут радоваться твоим победам и переживать вместе с тобой из-за неудач.

Для меня благополучие внутри семьи, под которым я понимаю не только хорошее финансовое состояние, но и процветающие отношения между её членами, атмосферу внутри неё, является одной из самых важных составляющих жизни и вообще одной из причин, по которым стоит жить.

Мама, папа, бабушка, брат и я – вот и вся моя семья. Может у нас и нет дюжины родственников, зато мы славно ладим друг с другом. Ссоры и обиды в нашем доме быстро забываются, уступая место улыбке и заботе.

[attention type=yellow]

Так получилось, что и мать, и отец очень много времени проводят на работе, стараясь обеспечить нас лучшими условиями для жизни, сохранить в нашей с братом памяти воспоминания о счастливом детстве, сам же брат старше меня и уже учится в университете, так же уходя утром и возвращаясь вечером. Поэтому зачастую дома, вернувшись из школы, я один, и я очень рад в те моменты, когда выпадает возможность собраться всем нам вместе. Мама с бабушкой готовят что-нибудь вкусненькое, и мы кушаем изысканный ужин и обсуждаем, как идут наши дела, что нового на работе или учёбе. Делимся интересными историями и просто наслаждаемся хорошей компанией.

[/attention]

У каждого из нас есть своё хобби, какое-то интересное увлечение. Так, мама часть свободного времени посвящает уходу за домашними растениями и всевозможными цветами: поливает их и удобряет. Бабушка в молодости работала поваром в детском саду.

Она очень хорошо готовит, всегда может определить, какой объём ингредиентов нужен для того или иного блюда. Мой брат – бывший спортсмен. Он занимался в секции рукопашного боя и побеждал на многих соревнованиях районного и городского уровней.

Сейчас, будучи студентом, он не может уделять столько времени спорту, но тем не менее всегда следит за своей физической формой, занимается в тренажёрном зале и на улице. Отец в юности играл в школьном ансамбле, и мне по наследству “передалась” его любовь к музыке, особенно к игре на гитаре.

Частенько мы с ним исполняем самые разные песни: он – старые, времён девяностых, а я – более современные и популярные сейчас.

Я очень люблю свою семью и дорожу ей. Без этих людей моя жизнь была бы в миллионы раз сложнее и скучнее, и я желаю, чтобы каждый человек на земле ценил своих близких, дарил им радость и одновременно был счастлив вместе с ними.

Вариант №5

Семья – это одна из главных ценностей человека, то, что он должен беречь и уважать. Конечно, бывают и плохие семьи, но если человеку повезло и все его родные – хорошие люди, то он должен гордиться ими.

Я очень люблю свою семью, потому что мы очень сплочённые и дружные, к тому же у каждого из нас есть своя роль. Например, мама очень любит наводить уют в доме и готовить, поэтому она полностью отдаётся этим занятиям. Готовит она очень вкусно, а после её уборок в комнате царит сказка.

Папа очень любит ходить на рыбалку и выжигать по дереву. По выходным к обеду он приносит очень много рыбы, а по праздникам дарит нам красивые вещи из дерева. Моя сестрёнка обожает животных, она ухаживает за нашей кошкой: кормит её, меняет лоток.

Я люблю помогать родителям, поэтому каждый день мою посуду, а раз в два дня – полы.

[attention type=red]

Конечно, семья – это не только те люди, которые живут с тобой под одной крышей, это все, кого ты любишь и всегда ждёшь в гости. У меня это тётя, дядя и двоюродная сестра. Когда они приходят к нам, начинается веселье: мы с сестрой всегда играем, читаем и бегаем, а дядя, тётя и мои родители сидят за столом, пьют чай и разговаривают.

[/attention]

Так как мама с папой работают, мы можем развлекаться только по выходным дням. В субботу всей семьёй ходим в зоопарки или музеи. Если на улице зима, мы берём ледянки, коньки или лыжи и идём кататься, а если лето, то играем в бадминтон или футбол.

Мой папа футболист, поэтому нас с сестрой он всегда учит чему-нибудь новому. Каждый вечер мы все вместе сидим в зале и разговариваем о жизни: о своих приключениях, планах на будущее, просто фантазиях и мечтах.

В такие моменты даже взрослые мама и папа становятся романтиками, которые делятся своими сокровенными желаниями встретить фею или увидеть единорога.

Каждый год, в День семьи, мы идём в поход с палатками, разжигаем там костёр и наслаждаемся временем, проведённым друг с другом. Я с нетерпением жду эту ночь каждый год.

Мне нравится видеть, как папа любит маму, он смотрит на неё, как юный влюблённый мальчик, а мама всегда отвечает ему ласковым взглядом. Они очень любят нас с сестрой, говорят, что не знают, как жили без нас. Наверное, это и есть любовь. Наверное, это и есть настоящая семья. Я мечтаю о том, что, когда вырасту, женюсь и также любяще буду смотреть на свою жену и своих детей.

Для 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса

← Моя бабушка↑ Про семьюМоя мама →Про бабушку и дедушку →

  • Роль литературы в жизни человека итоговое сочинение

    Роль литературы в жизни каждого человека невозможно определить. С детского возраста ребенок начинает свой путь с поучительных сказок и стихотворений, которые родители читают своим чадам на ночь.

  • Сочинение Кому живётся весело и вольготно на Руси?

    В произведении Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» задан вопрос, заданный в названии самой поэмы. Автор отвечает поставленный вопрос постепенно во время встречи мужиков, пришедших из разных деревень

  • Сочинение описание картины Перова Тройка 4, 6 класс

    Перов Василий Григорьевич русский художник в жанре пейзаж. Все свое детство его семья была в разъездах. В 20 лет Василий Григорьевич поступает в Москву. Там он учится в школе живописи и ваяния. Будущий художник хорошо учился, искусство давалось ему легко

  • Сочинение про город Новосибирск

    Мои мамины родители прибыли в это место, в Новосибирск, ещё в 50-х годах прошедшего столетия после того, как закончили учиться в Ленинградском политехническом университете.

  • Анализ рассказа Красный смех Андреева

    «Красный смех» был создан на основе газетных репортажей, отражающих аспекты военных действий между Россией и Японией. Это своеобразный образ, возникающий в сознании главного героя – причем, образ иррациональный, пугающий

Источник: https://sochinimka.ru/sochinenie/pro-semyu/moya-semya-2-3-4-5-klass

О законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: