Жилищный комплекс Девяткино. Внутри проходит дорога (ул.

Содержание
  1. Жизнь рядом с метро
  2. Новостройки в Девяткино
  3. Плюсы и минусы  жизни в Мурино
  4. Плюсы жизни в Мурино:
  5. Минусы жизни в Мурино:
  6. Легко ли жить в Девяткино? Транспортный вопрос
  7. Жилые комплексы Девяткино: этапы развития
  8. Транспортная инфраструктура в Девяткино
  9. Актуальные транспортные проблемы
  10. Прогнозы решения проблем
  11. Дорога преткновения: Новое Девяткино vs восточное Мурино — Недвижимость в Санкт-Петербурге на Living.ru
  12. С больной головы на здоровую 
  13. Мурино держит оборону   
  14. Как бороться с неожиданными сюрпризами   
  15. И так сойдет: в новом девяткино осваивают бюджет, перекладывая «лежачих полицейских» каждые три месяца
  16. Без тормозов
  17. «Так положено»
  18. Весна пришла
  19. ТОП-10 лучших новостроек Девяткино – новостроек
  20. Купить квартиру в новостройке в Девяткино с отделкой
  21. Купить квартиру в новостройке в Девяткино без отделки
  22. Стоит ли переезжать к метро «Девяткино» — Рынок жилья
  23. Долгая дорога на работу
  24. Социалка подтянется
  25. «За» и «против» жизни в Мурино

Жизнь рядом с метро

Жилищный комплекс Девяткино. Внутри проходит дорога (ул.

  15 декабря 2018        12720         к записи Жизнь рядом с метро «Девяткино». Обзор отзывов жителей Западного Мурино отключены

Новые микрорайоны в Петербурге застраиваются с огромной и иногда пугающей скоростью. Одним из наиболее популярных у переехавших в Северную столицу является район «Девяткино», названный в честь расположенной рядом станции метро.

Географически же его называют Западное Мурино.  Территория стала пригодной для проживания лишь недавно, но уже претендует в ближайшем будущем стать частью города на Неве. Там активно возводят новые дома, школы и детские сады.

Как и в каждом районе, в Девяткино есть свои плюсы и минусы. О них и поговорим подробнее.

Район назван не только в честь ближайшей станции метро. Ещё в 18 веке появились первые упоминания о деревне Девяткино. Землями на севере Петербурга в то время владел некий купец Девятый, хозяин фарфоровой фабрики. Деревушка была небольшой, а значительную часть территорий занимали поля.

[attention type=yellow]

Эти же поля уже в наше время государство подарило застройщикам. Жилые комплексы активно возводятся последние 10 лет. Сегодня деревня осталась деревней, а рядом со старыми деревянными домами застраивается современное Муринское сельское поселение.

[/attention]

  Официально оно появилось на карте в 2006 году вокруг единственной в Ленинградской области станции метро «Девяткино».

Новостройки в Девяткино

Практически все дома в районе – многоквартирные высотки. И большинство из них относится к эконом и комфорт-классу. Квадратные метры продаются значительно дешевле, чем в домах, расположенных через кольцевую автодорогу. Мурино привлекает множество семей с маленькими детьми.

Предприниматели активно используют район для развития бизнеса – почти все первые этажи высоток заняты магазинами, аптеками и даже развивающими клубами для детей. Жильцам такое соседство тоже приносит много пользы – не нужно далеко ходить.

В основном, застройщики возводят дома с одно — двухкомнатными квартирами и студиями. Последние, кстати, в основном выкупаются для последующей сдачи в аренду.

Практически все квартиры в районе Мурино и Девяткино – малометражки. В среднем: 32-36 квадратов. Многие застройщики на этапе освоения территории прислушивались к мнению будущих собственников и меняли планировку согласно их запросам.

Подавляющее большинство квартир в Мурино – евродвушки и однокомнатные квартиры с большими кухнями, объединёнными с одной из комнат. Собственники уже по своему усмотрению меняют планировку, оставляя несущие стены и разделяя обеденные зоны, так получается полноценная двухкомнатная квартира.

Плюсы и минусы  жизни в Мурино

Рядом с Мурино есть ещё несколько районов, расположенных в непосредственной близости от станции метро – посёлок Бугры, Новое Девяткино и дома, распложенные на шоссе Лаврики.

Там нет почти никакой инфраструктуры, поэтому жителям приходится возить детей в социальные учреждения Мурино или Петербург. Основная же масса людей проживает именно в Мурино.

В социальных сетях люди активно делятся положительными и отрицательными моментами жизни на этой территории.

Плюсы жизни в Мурино:

  • Цены на квартиры. Жильё в Мурино считается одним из самых доступных в городе. Именно в этот район переехали большинство семей, раньше проживающих в коммунальных квартирах. Самое дешевое жильё здесь можно купить за 1,5 миллиона рублей. Раньше активно раскупали квартиры-студии. Теперь популярны евродвушки
  • Магазины и другие торговые точки. В Мурино буквально на каждом шагу можно увидеть супермаркеты, кафе, суши-бары и ногтевые студии. Чем больше плотность населения в Мурино, тем больше таких точек.
  • Менталитет населения. Основная масса жителей района – молодые семьи с детьми и работающая молодёжь. Соседи достаточно активно общаются между собой. Многие оставляют в коридорах велосипеды и коляски. По большей части – за счёт камер наблюдения, которые установлены почти в каждой новостройке. Есть и минусы – кражи всё-таки случаются. А соседями молодым семьям за счёт дешевизны жилья очень часто становятся граждане ближнего зарубежья и азиатских стран
  • Архитектура. Все застройщики стараются выделять свои объекты определённым цветом фасадов. В итоге большинство новостроек пестрят почти всеми цветами радуги. Хотя внутри почти все квартиры почти одинаковы. Кстати, с верхних этажей местные жители часто делают фото не только радуги, но и закатов и прочих небесных явлений. Благодаря соседству с полями и бескрайними просторами, многим жителям Мурино открывается из окон очень живописный вид.
  • Парки. Официально на территории Девяткино один парк – Муринский. И то, парком его назвать крайне сложно – это небольшая благоустроенная чаща с детской площадкой в 30 метрах от федеральной трассы. Есть еще бульвар Менделеева – центр Девяткино. Там нет торговых точек, много лавочек, а в центре стоит памятник великому ученому. Посаженные возле новостроек деревья пока маленькие, поэтому зеленым этот район станет спустя десяток лет. На радость жителям коммунальные службы засаживают территорию возле домов газонной травой, а на центральных улицах можно увидеть вазоны с цветами.

Минусы жизни в Мурино:

  • Социальная инфраструктура. Несмотря на большое количество детских садов, многие дети, живущие в Мурино, могут ждать своей очереди больше года. Из-за огромного числа людей, переезжающих в район, детские сады переполнены до отказа. А школ в районе пока только две – по одной в Восточном и Западном Мурино. Поняв проблему, предприимчивые жители открывают частные детские сады. В среднем, стоимость пребывания ребёнка в такой группе колеблется от 12 до 15 тысяч в месяц.
  • Транспортная развязка. Сегодня основным транспортным узлом в районе является станция метро «Девяткино». Тем, кто не имеет машины такой вариант вполне подходит. А вот автовладельцам приходится туго. Единственный выезд из района – через так называемый «Муринский прокол». Это участок под кольцевой автодорогой (КАД). В утренние и вечерние часы там собираются огромные пробки.
  • Во дворах из-за огромного количества квартир и жильцов в них очень мало место для парковки автомобиля.
  • В районе большие проблемы с медицинским обслуживанием
  • Очень мало детских площадок, футбольных коробок и других мест для прогулок детей.
  • Некачественная отделка квартир.

Описание района составлено на основе отзывов жителей новостроек в Западном Мурино.

Люди делятся новостями в официальном паблике «». Там же ищут потерянные вещи, договариваются подвезти друг друга, пристраивают домашних животных, знакомятся и общаются.

Главный вывод, который делают сами жители – Мурино, конечно, не без минусов, но району есть куда стремиться и развиваться. Главным критерием выбора большинства будущих собственников, пока так и остаётся низкая цена.

Мы всегда открыты для общения с вами!
Вступайте в наши группу ВК: Своя квартира и Сибиряки в Питере и задавайте все интересующие Вас вопросы о жизни в Петербурге.

Планируете приобретать квартиру в Петербурге?
Посмотрите полный -обзор по новостройкамПетербурга, оставьте заявку по ссылке: «Получить видео»  и мы пришлем вам запись!

Источник: https://PeterburgLife.ru/zhizn-ryadom-s-metro-devyatkino-obzor-otzyvov-zhitelej-zapadnogo-murino/

Легко ли жить в Девяткино? Транспортный вопрос

Жилищный комплекс Девяткино. Внутри проходит дорога (ул.

Девяткино — это перспективно развивающийся район Северо-Восточного пригорода Санкт-Петербурга, расположенный за КАД. Территория популярна доступным и комфортабельным жильем, расположенным в экологически чистом районе, а также удобной транспортной доступностью благодаря наличию одноименной станции метро.

Жилые комплексы Девяткино: этапы развития

На сегодняшний день территории Мурино и Новое Девяткино представляют для застройщиков большой интерес: здесь возводятся громады современных многоэтажек, отвечающих европейским стандартам, активно развивается инфраструктура и расширяется дорожно-транспортная сеть. Особенно он привлекателен для молодежи, увлекающейся активными видами отдыха – всего в 30 минутах езды находятся современные горнолыжные курорты Охта-парк и Северный склон.

К 2016 году сданы в эксплуатацию следующие новостройки Девяткино: ЖК «Мечта», ЖК «Ласточка», ЖК «Созвездие», ЖК «Квартал Солнечный», ЖК «GreenЛандия» и т.д.

На последних этапах строительство домов в ЖК «Девятый вал», ЖК «Девяткино», ЖК «Воронцов», ЖК «Сокол», ЖК «Краски лета», ЖК «Мой город», ЖК «Новое Мурино» и ЖК «Ленинградская перспектива».

[attention type=red]

Остальные новостройки Девяткино планируется реализовать не позднее 2020 года (ЖК «Десяткино», ЖК «Три кита», ЖК «Силы природы», ЖК «YouПитер», ЖК «Старая крепость» и другие).

[/attention]

ЖК «GreenЛандия»

Транспортная инфраструктура в Девяткино

Добраться из Девяткино до города и обратно можно несколькими способами:

  • Поблизости находится единственная в Ленинградской области станция метрополитена, функционирующая за чертой города. Отметро до ближайших новостроек Девяткино можно дойти за 2-3 минуты, до самых отдаленныхдомов не более 20 минут на транспорте.
  • Доступность КАД позволяет быстро добираться до любой точкиСанкт-Петербурга. Также спасает положение транспортная развязка №13, имеется съезд к поселку Бугры и Западному Мурино. Поблизости располагается Токсовское шоссе.
  • Есть доступ к железнодорожной станции «Девяткино», от которой можно комфортно доехать на электричке до Финляндского вокзала и других станций Приозерского направления.
  • У станции метро «Девяткино» расположен автовокзал «Северный», осуществляющий рейсы по самым востребованным пригородным направлениям:Выборг, Приморск, Приозерск, Сосновый Бор и др., а также междугородные (Москва) и международные рейсы (Беларусь).

ЖК «YouПитер»

Актуальные транспортные проблемы

Жителей Девяткино можно разделить на два лагеря. Владельцы автомобилей и люди, пользующиеся общественным транспортом. И взгляды на транспортную доступность района у них разные.

Те, кто добирается до города на метро и электричках, не видят особых проблем в транспортном секторе, кроме загрязненности и загруженности станций.

А вот автомобилистам попасть вечером домой или утром на работу сложнее: им почти каждый день приходится простаивать впробках.

Всё дело в том, что выезд из локации осуществляется только через одну узкую дорогу, к тому же ситуацию усугубляет качество самой трассы – жители жалуются на ямы и ширину проезжей части. Результатом является катастрофическая загруженность Токсовского шоссе, пробки на КАД и в тоннеле. В часы пик большая часть транспорта использует для проезда Арсенальную улицу и дороги во дворах ЖК.

Второй основной проблемой является отсутствие достаточного количества бесплатных парковочных мест. Цены на платный подземный паркинг очень завышенные. Помимо этого, не все новостройки Девяткино  имеют обустроенные обочины  и пешеходные зоны.

ЖК «Три кита»

Прогнозы решения проблем

Сейчас в Северо-Восточном пригороде Санкт-Петербурга существует и активно развивается уже более 25 ЖК, а это значит, что к моменту ввода в эксплуатацию всех строящихся новостроек Девяткино, численность населения района увеличится в разы,что приведет к транспортному коллапсу, если не принять соответствующие меры.Вопросом обеспечения новых районов дорожной инфраструктурой занимается не только Правительство Ленобласти, но и компании-застройщики.

Проблему с загруженностью Токсовского шоссе планируется решить строительством параллельной дороги. Предполагается отстроить 7-километровый участок шоссе«Санкт-Петербург – Матокса» от КАД до Нового Девяткино: четырёхполосная скоростная дорога должна равномерно распределить поток транспорта. Также рассматривается проект по созданию транспортно-пересадочного узла у метро «Девяткино».

Еще одним этапом, который улучшит транспортную доступность Девяткино,является строительство дороги вдоль Капральева ручья до микрорайона Медвежий стан (Мурино).В будущем планируется увеличение количества разнообразных международных маршрутов и соответствующих объездных трасс. 

[attention type=green]

Всё это позволит рассредоточить транспортный поток по разным направлениям (метро, КАД, Мурино, Санкт-Петербург) и снизить количество пробок на дорогах в районе новостроек в Девяткино.

[/attention]

ЖК «Мой город»

Источник: http://www.SpbNovostroyka.ru/analytics/legko-li-zhit-v-devyatkino-transportnyj-vopros-2016-05-11

Дорога преткновения: Новое Девяткино vs восточное Мурино — Недвижимость в Санкт-Петербурге на Living.ru

Жилищный комплекс Девяткино. Внутри проходит дорога (ул.

Восточное Мурино отличается от «западного соседа» более обжитой атмосферой: ЖК «Мечта» от застройщика «Мавис» уже полностью заселён, ЖК «Эланд» от шведского концерна Bonava – пока частично, но жители первых очередей уже привыкли к спокойствию и уюту закрытой территории комплекса. ЖК находится в тупике, где нет ни крупных транспортных магистралей, ни привокзальной суматохи. 

Но в начале 2017 года жители «Эланда» с удивлением узнали, что их дома могут оказаться на обочине шумной магистрали, которая пройдёт аккурат между корпусами по дворам. И это после того, как собственники и дольщики уже заплатили за «комфорт», обещанный девелопером.

Нарушителями спокойствия оказались жители соседнего Нового Девяткино, которые устали простаивать в пробках на выезде из посёлка. Именно они стали инициаторами обращений в различные структуры власти с просьбой сделать альтернативный выезд.

LIVING выслушал обе стороны и разобрался, у кого больше шансов отвоевать право на комфорт.

С больной головы на здоровую 

Всё началось со встречи администрации МО «Муринское сельское поселение» Всеволожского района Ленобласти с активистами Нового Девяткино и Мурино. Тогда жители ЖК «Девяткино»(застройщик «Арсенал-Недвижимость») внесли предложение по строительству новых дорог и проездов для улучшения транспортной ситуации населённых пунктов.

Проблема жителей «Девяткино» заключается в том, что транспортный поток со стороны Нового Девяткино движется по Главной улице (переходящей в Токсовское шоссе), но уже напротив стройки жилого комплекса «Галактика» возникает пробка.

Порой она растягивается до развязки с КАД, а её невольными участниками становятся водители транзитного транспорта, автомобилисты, и пассажиры маршрутных такси, курсирующих до станции метро «Девяткино». Те, кому не надо на КАД, сворачивают на Арсенальную – узкую улочку внутри жилого квартала «Девяткино», а от неё – на шоссе в Лаврики.

Таким образом, под окнами квартир новостройки «Девяткино» в течение дня скапливается плотный транспортный поток.                

Разумеется, эту проблему нужно решать. Жить с оживлённой магистралью внутри жилого квартала не только дискомфортно, но и небезопасно: во дворе гуляют дети, кроме того, автомобильные выхлопы сказываются на здоровье жителей. 

Предложение активистов простое – соединить две основные магистрали населённых пунктов – Токсовское шоссе и шоссе в Лаврики – в том месте, где образуется пробка. Эта территория принадлежит компании «Дальпитерстрой», которая в недалёком будущем планирует приступить к возведению здесь жилья.

Обязательства по строительству небольшого участка дороги, длиной в несколько сотен метров, застройщик взял на себя. Срок реализации проекта – до 01 июля 2017 года.

[attention type=yellow]

Таким образом, предполагается, что к середине лета транспортный поток будет разделён на две магистрали: один путь ведёт к метро, второй – к развязке. 

[/attention]

Но путь к метро пролегает через участок, где возводятся корпуса «Эланда». Предложение активистов – продлить дорогу до Скандинавского проезда между домами и будущим паркингом, который возводится на территории ЖК и для жителей ЖК. Согласно проекту, застройщик Bonava, должен организовать здесь внутриквартальный подъезд к паркингу.

Подъезд вполне может стать и сквозным проездом – решили жители Нового Девяткина, уставшие стоят в пробках. Из обсуждений на встрече с активистами пока понятно, что Скандинавский проезд между гипермаркетом «Лента» и жилым массивом может стать лишь односторонним и только для общественного транспорта. Однако жителей «Эланда» такой вариант вряд ли устроит.

 

Вывод транспорта с Привокзальной площади будет осуществляться через внутриквартальный проезд между жилым комплексом «Мечта» и «Эланд». Сейчас там паркуют автомобили жители обоих комплексов из-за дефицита парковочных мест. 

Все эти мероприятия, безусловно, улучшат транспортную доступность Нового Девяткино и удалённых от метро комплексов Мурино. Но вопрос заключается в том, как это отразится на качестве жизни новосёлов ЖК «Мечта» и «Эланд», а также на жителях частного сектора?  

Закрытая территория ЖК «Эланд»   

Мурино держит оборону   

Пока никаких окончательных решений по новым дорогам официально не принято. Глава администрации МО «Муринское сельское поселение» Валерий Гарькавый заверил LIVING, что на сегодняшний день ни о какой магистрали речи не идёт.

«Мы стараемся все транспортные потоки увести с Привокзальной площади, чтобы люди, которые проживают в «Эланде», «Мависе» и других проектах, могли оттуда выезжать. О создании благоприятных условий для транзита мы не говорим.

Из-за чего пошёл шум, так это из-за планов сделать понятную подъездную дорогу для общественного транспорта, которая будет из Нового Девяткино выгружать людей у метро. Сквозной проезд не планируется, его просто негде там проводить», – отметил Валерий Гарькавый.     

Тем не менее, в адрес администрации МО «Муринское сельское поселение» поступило более 600 обращений граждан, которые выступают против строительства межмуниципального проезда.   

[attention type=red]

В администрации МО «Всеволожский муниципальный район» LIVING рассказали, что развитие муниципальной дорожной сети осуществляется в строгом соответствии с действующим генеральным планом муниципального образования «Муринское сельское поселение».

[/attention]

Проектирование и строительство любых дополнительных элементов дорожной сети (дорог, внутриквартальных проездов, мостов, переулков, тупиков и т.д.) возможно только после внесения изменений в генеральный план. Сейчас застройщик Bonava работает над проектом выезда из ЖК «Эланд».

«В настоящее время компанией ООО «Бонава Санкт-Петербург» разрабатывается проект строительства проезда с тротуаром от ул. Шоссе в Лаврики до земельного участка с кадастровым номером: 47:07:0722001:2994, с разворотным кольцом пассажирского транспорта в районе дома 44 по ул. Шоссе в Лаврики п.

Мурино, с целью улучшения доступа граждан к станции метрополитена «Девяткино», – пояснили в пресс-службе администрации МО «Всеволожский муниципальный район».   

Как бороться с неожиданными сюрпризами   

Эта проблема актуальна для многих масштабных проектов жилого строительства. Как правило, сначала возводится жильё и лишь потом инфраструктура, в том числе дорожная.

Никто не застрахован от появления шумной магистрали под окнами уже после заселения в новостройку.

Аналогичная ситуация произошла прошлым летом, когда в деревне Кудрово планировали расширить проспект Строителей, что вызвало недовольство жителей комплексов «Новый Оккервиль» и «Капитал». 

Как рассказал LIVING заместитель заведующего АК «ЮРИНФОРМ-ЦЕНТР» СПбГКА Антон Лебедев, «планировать магистрали власти могут в любом случае, а вот реализация этих планов должна соответствовать требованиям законодательства, в том числе и санитарным нормам. Нарушение этих норм может стать основанием для прекращения устройства дороги»

Как пояснил эксперт, дороги являются территориями общего пользования, их расширение не должно нарушать чьи-либо права.

Таким образом, информация о ширине устраиваемого полотна дороги и насыщенности движения может дать сведения для расчета вредных выбросов.

Превышение объёма вредных выбросов или приближение дороги к постройкам ближе норматива будет нарушать права жильцов, что даст основания для обращения в суд. 

[attention type=green]

Адвокат Антон Лебедев рекомендует жителям объединять усилия в борьбе за свои права и, например, попробовать увеличить площадь придомовой территории.

[/attention]

«Дольщики могут подать заявление о формировании или увеличении придомовой территории и передачи её в собственность граждан. Решение об этом принимается на общем собрании, на котором выбирается и исполнитель такого поручения.

На практике общее собрание многоквартирного дома – достаточно сложная задача»

Дорожный вопрос, расколовший Мурино и Новое Девяткино на два противоборствующих лагеря, пока открытый и требует ещё долгих обсуждений. 17 марта 2017 года планируется встреча глав администрации с жильцами комплексов «Эланд» и «Мечта». 

Источник: https://living.ru/spb/expert/research/doroga-pretknoveniya-novoe-devyatkino-vs-vostochnoe-murino/

И так сойдет: в новом девяткино осваивают бюджет, перекладывая «лежачих полицейских» каждые три месяца

Жилищный комплекс Девяткино. Внутри проходит дорога (ул.

Новое Девяткино, расположенное во Всеволожском районе Ленинградской области, неоднократно попадало в поле зрения журналистов. Местные жители то и дело взывают к властям о помощи — то просят детский сад построить, то убрать частное мусоросжигающее производство, то очистить зеленые насаждения от стихийных свалок.

На сей раз недовольные жители обратились к главе муниципальной администрации Дмитрию Майорову с просьбой объяснить, почему недавно установленные «лежачие полицейские» демонтируются. Федеральное агентство новостей решило разобраться — чем помешали искусственные неровности и какова дорожная обстановка в самом проблемном районе региона.

Без тормозов

Всеволожский район — самый близкий к Петербургу. Жилье здесь, по сравнению с городом, доступнее и пользуется большим спросом. Однако ни для кого не секрет, что транспортная обстановка в районе оставляет желать лучшего. Развитие инфраструктуры отстает от темпов застройки на несколько лет.

Один из самых проблемных микрорайонов — Новое Девяткино, где активная застройка началась в 2008 году. С тех пор количество зарегистрированных местных жителей выросло с 9 до 20 тысяч.

Несмотря на это, в муниципальном образовании до сих не построили новую школу, только в этом году начали строить второй детский сад, а транспортная доступность и вовсе вызывает горечь как у местных жителей, так и у региональных властей.

Через Девяткино проходит региональная трасса, соединяющая Петербург и деревню Матокса, Токсовское шоссе. Ежедневно по нему проезжает 40 тысяч автомобилей, часть из которых съезжает в сторону многочисленных жилых комплексов, не проезжая и трех километров пути.

Со временем, когда строительство жилья набрало обороты, трасса перестала справляться с нагрузкой. Ежедневно в районе стали образовываться заторы, которые перетекают в многочасовые пробки.

Поскольку терпеть и оттягивать неизбежное региональные власти больше не могли, они запланировали на 2019 год расширение трех самых востребованных перекрестков.

Что касается добавления полос к самой трассе, то реализацию этого давнего плана ждать придется еще долго.

Земли вдоль дороги принадлежат частным лицам.

Их выкуп займет не один год — а если найдутся собственники, которые захотят за свой «лакомый кусочек» получить побольше, это приведет не только к повышению стоимости проекта, но и заставит стороны сойтись в суде, как это было при строительстве путепровода Таммисуо — Гвардейское в Выборгском районе Ленобласти — там из-за позиции владельца земли, который оценил ее в 30 миллионов рублей, судебная тяжба растянулась на три года (настолько же была отложена сдача объекта. — Прим. ФАН) и обошлась региональному бюджету в 13 миллионов рублей.

Транспортная доступность к жилым домам обеспечивается муниципальными дорогами, ответственность за содержание которых несут власти муниципального образования.

Согласно программе «Комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2017–2034 годы», в поселении находится 8134 метров автомобильных дорог общего пользования и местного значения.

«Увеличение парка транспортных средств при снижении объемов строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, недостаточном финансировании содержания автомобильных дорог, привели к ухудшению условий движения, — говорится в программе комплексного развития транспортной инфраструктуры образования в разделе «Анализ уровня безопасности дорожного движения».

[attention type=yellow]

Основными причинами ДТП с тяжкими последствиями, по данным государственной инспекции безопасности дорожного движения, являются несоответствие скорости движения конкретным дорожным условиям, нарушение скоростного режима, нарушение правил обгона и нарушение правил дорожного движения пешеходами».

[/attention]

Поскольку одним из важных технических средств организации дорожного движения являются дорожные знаки и информационные указатели, а их правильная расстановка в необходимом объеме могла бы снизить количество нарушений ПДД, в районе были установлены искусственные неровности и поставлены знаки, предупреждающие о въезде в жилую зону.

Однако в мае 2017 года статус внутридворовой дороги в ЖК «Арсенал», который является густонаселенным современным жилым комплексом в Новом Девяткино, был изменен на автомобильную дорогу общего пользования. Ограничительные знаки «Жилая зона», а также лежачие полицейские в количестве десяти штук были демонтированы.

К такому решению пришла администрацией муниципалитета — с мотивировкой, что это сделано «на благо всем», ведь именно эти препятствия приводили к ухудшению дорожно-транспортной обстановки в округе — ведь Арсенальная улица соединяет Токсовское шоссе и шоссе в Лаврики.

Знак «жилая зона» дает преимущество пешеходам перед автотранспортом, а кроме того, машины в зоне его действия не могут двигаться со скоростью больше 20 километров в час, они должны пропускать человека, даже если он переходит дорогу вне зоны пешеходного перехода (который в таком случае может не устанавливаться. — Прим. ФАН).

А поскольку в начале Токсовского шоссе в тоннеле под КАД ведутся работы по капитальному ремонту (начаты в июне 2016 года и рассчитаны на 1,5 года. — Прим. ФАН) и вместо четырех полос для автотранспорта проезд в обе стороны доступен только по одной, соединительная дорога через жилой массив позволяет водителям существенно сэкономить время в пути.

«Так положено»

В квартал хлынул автотранспорт с трассы. Внутриквартальные дороги утром и вечером горели алым из-за стоп-сигналов любителей пообъезжать пробки, а днем автомобилисты разгонялись до 80 км/ч, проносясь мимо жилых домов и детских площадок.

Решение властей возмутило местных жителей — и ГИБДД, которая выдала административное предписание вернуть дорожные знаки на привычное место. Однако с действиями ГИБДД администрация не согласилась и обратилась в суд.

В конце января 2018 года Всеволожский районный суд вынес решение, удивившее жителей Девяткино.

«Администрацией сельского поселения была создана межведомственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в границах деревни, в задачи и функции которой входит, в том числе, определение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в деревне, — говорится в решении суда.

Решением межведомственной комиссии, оформленным протоколом, утверждена схема расположения дорожных знаков в муниципальном районе, которая не предусматривает установки знаков «жилая зона».

Во исполнение принятого межведомственной комиссией решения администрация МО «Новодевяткинское сельское поселение» представила начальнику УМВД России разработанную схему размещения дорожных знаков, которая письмом врио начальника ОГИБДД УМВД России была возвращена в адрес администрации МО района без рассмотрения.

Таким образом, вновь разработанная и утвержденная схема движения не была принята во внимание должностным лицом перед вынесением оспариваемого предписания».

[attention type=red]

Раз не было ответа, то и действия администрации оспорены в суде быть не могут. Таким образом, суд подтвердил, что действия администрации — «только на благо общества» — и что транзитный проезд через жилой квартал — норма. А искусственные неровности, которые были демонтированы, должны быть возведены возле детского сада, который располагается на Арсенальной улице.

[/attention]

«Суд полагает, что межведомственной комиссией принята во внимания дорожно-транспортная обстановка в деревне, предприняты меры к снижению средней скорости движения транспортных средств, учтена заторная ситуация, — говорится в решении суда.

Основной причиной создавшейся в данной части населенного пункта заторной ситуации является резкий рост автомобильного парка населения, повышение транспортной активности населения, активная застройка территории МО «Новодевяткинское сельское поселение». Данные обстоятельства породили необходимость в интенсификации использования существующей улично-дорожной сети путем оптимизации дорожного движения.

Совершенствование организации дорожного движения в муниципальном образовании при условии максимально возможного обеспечения его безопасности — наиболее доступное и оперативное средство повышения эффективности транспортного процесса, снижения социального и экономического ущерба для участников дорожного движения.

Оспариваемое предписание не соответствует данным критериям, не направлено на усовершенствование организации дорожного движения, фактически препятствует использованию существующей улично-дорожной сети, что как ее последствия приведут к ухудшению дорожно-транспортной обстановки в МО «Новодевяткинское сельское поселение».

Стоит отметить, что пока суд рассматривал жалобу администрации Нового Девяткино, ситуация получила широкий резонанс в обществе.

Местным чиновникам ничего не оставалось делать, кроме как установить на въезде в ЖК дорожный знак, запрещающий превышать скорость в 20 километров в час, а возле детского сада нанести разметку для организации трех пешеходных переходов.

Также глава МО Дмитрий Майоров пообещал весной установить в квартале «лежачие полицейские», которые будут предусмотрены схемой организации дорожного движения.

«Администрация разделяет беспокойство жителей ЖК «Девяткино» в связи с возросшим транзитом через их квартал и полагает, что в случае должного контроля со стороны сотрудников ГИБДД реализация схемы значительно снизит уровень движения транзитного транспорта», — приводится мнение Майорова на официальном сайте администрации муниципального образования.

Весна пришла

С наступлением устойчивой теплой погоды в середине мая ограничительный знак «20 км/ч» был снят. А к лету пластмассовые «лежащие полицейские» полностью убрали с проезжей части.

«Проблему нашу с проездом машин через квартал никак не решили и, что хуже всего, убрали «лежачие полицейские», — писала 14 июля в группе жителей ЖК в социальной местная жительница Татьяна. — Куда мы еще не подписывали обращение? Надо писать в несколько инстанций».

Круговорот «лежачих полицейских» в Девяткино длился все лето. Сначала их демонтировали из-за замены дорожного полотна, затем установили асфальтированные бугры, которые должны были тормозить автотранспорт. Но на деле из-за нарушений размеров и подъемов автомобилям грозили серьезные повреждения бампера, поэтому их тоже пришлось демонтировать и заново переложить асфальт.

В конце концов в октябре местные жители вновь увидели дорожных рабочих на только что уложенном участке дороги. Асфальтированное покрытие, которое было положено в середине лета, вновь вскрыли. Под дождем и ветром дорожные рабочие, перекрыв движение по Арсенальной улице, вновь приступили к возведению искусственной неровности.

«Сборные ИДН-900-1 (900 на 500 мм, искусственная дорожная неровность. — Прим. ФАН) и ИДН 900-2 (900 на 250) установлены другого образца (не те, которые были демонтированы) в соответствии с ГОСТ Р 52605-2006.

Установленные ИДН и пешеходные переходы организованы в строгом соответствии со схемой размещения дорожных знаков на улице Арсенальная в деревне Новое Девяткино», — лаконично ответил рабочий на вопрос местного жителя — что за работы производятся на дорожном участке жилого комплекса.

Интересно, что все работы, которые проводятся за счет муниципалитета, должны быть отражены на сайте государственных закупок — однако информации о замене лежачих полицейских там нет. Возможно, что такие работы стоят меньше 100 тысяч рублей, поэтому проводить конкурс на них необязательно — даже если они будут проводиться несколько раз в год.

[attention type=green]

Федеральное агентство новостей попыталось получить ответ — по какой причине замена «лежачих полицейских» в Новом Девяткино проводится так часто? Оперативно ответить в муниципалитете не смогли.

[/attention]

Однако согласно бюджету «Новодевяткинского сельского поселения», из федерального и областного бюджетов и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства на территории муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2017–2034 годы» запланировано расходов на 1 миллиард рублей на 17 лет. Из них на текущий год из муниципального бюджета было запланировано трат на 2,5 миллиона рублей, а из регионального выделено 9 миллионов рублей — выходит, за год нужно было освоить 11,5 миллиона рублей.

Источник: https://riafan.ru/region/spb/1108696-i-tak-soidet-v-novom-devyatkino-osvaivayut-byudzhet-perekladyvaya-lezhachikh-policeiskikh-kazhdye-tri-mesyaca

ТОП-10 лучших новостроек Девяткино – новостроек

Жилищный комплекс Девяткино. Внутри проходит дорога (ул.

Девяткино является одним из самых активно застраиваемых районов в Ленинградской области. Локация относится ко Всеволожскому району и граничит с Калининским районом Санкт-Петербурга; она единственная из пригородных имеет одноименную станцию метро.

На территории располагаются поселки Мурино и Бугры и деревни Девяткино и Новое Девяткино. Уже сейчас здесь складывается огромный «спальник», практически мини-город. Основными проблемами района стали транспортная доступность и социальная инфраструктура.

SpbHomes.ru составил рейтинг новостроек Девяткино, опираясь на минимальную стоимость 1 кв. м, наличие в проектах объектов собственной социальной и коммерческой инфраструктуры, удаленность от метро, наличие задержек или переносов и вид отделки.

Купить квартиру в новостройке в Девяткино с отделкой

1. Первым в нашем обзоре новостроек Девяткино стал кирпично-монолитный ЖК «Квартал Солнечный» комфорт-класса от «Арсенал-Недвижимости». Здесь приобрести квартиру-студию в 25,5 кв. м можно за 2,13 млн рублей. Полная сдача комплекса планируется на 2-ой квартал 2018 года.

2.

Второй проект «Арсенал-Недвижимости» ЖК YouПитер занял второе место. Монолитный разновысотный комплекс комфорт-класса введут в эксплуатацию в конце 2018 года, еще одна очередь находится в стадии разработки. До станции метро можно дойти за 10 мин. Минимальная стоимость 1 кв.

м составляет чуть больше 69 тысяч рублей. Темпы строительства хорошие.

3. ЖК «Тридевяткино Царство» от «УНИСТО-Петростали» строится по кирпично-монолитной технологии, однако последние корпуса будут уже панельными. Получить разрешение на ввод в эксплуатацию в компании рассчитывают в конце 2017 года. Студия в 24 кв. м выставлена на продажу по цене от 1,6 млн рублей. Добираться до станции метро придется около получаса.

4. ЖК «GreenЛандия 2» от Setl City дальше от метро на 300 м, однако относится новостройка уже к классу «комфорт». Срок сдачи 1-ой очереди намечен на конец текущего года, 2-ая очередь еще проектируется. Застройщик соблюдает сроки строительства и держит хороший темп работ.

5. В поселке Бугры возводится кирпично-монолитный 12-этажный ЖК «Мурино 2017» от «Самолета ЛО». Комплекс комфорт-класса планируется завершить в 3 этапа, однако пока известна дата сдачи только 1-ой очереди – 4-ый квартал 2017 года. Застройщик укладывается в заявленные сроки. Дойти до подземки жители смогут за 23 мин.

Наиболее удачным вложением станет квартира в ЖК «Квартал Солнечный» от «Арсенал-Недвижимости». Застройщик предлагает жилье в пешей доступности от метро и с собственными объектами инфраструктуры в проекте.

Купить квартиру в новостройке в Девяткино без отделки

1. Первое место среди новостроек Девяткино без отделки занял ЖК «Три кита» от «Лидер Групп». Монолитный комплекс эконом-класса, находящийся всего в 5 мин ходьбы от метро, сдадут в конце 2018 года. Минимальная стоимость за квартиру-студию в 23 кв. м – 1,56 млн рублей. Темпы строительства приемлемые, однако застройщик отстает от графика, в связи с чем были переносы сроков сдачи.

2.

Следующим стал кирпично-монолитный комплекс от застройщика «ЦДС» ЖК «Муринский Посад». Кирпично-монолитные корпуса комфорт-класса рассчитаны на 1500 квартир, среди которых наиболее дешевой является студия в 22,14 кв. м по цене 1,76 млн рублей. До станции метро «Девяткино» можно дойти за 23 мин. Срок ввода в эксплуатацию последнего корпуса назначен на середину текущего года.

Темпы возведения хорошие.

3. ЖК «Старая крепость» от «РосСтройИнвеста» строится по монолитной технологии, а последний этап завершится в начале 2018 года. Отличительной особенностью этого комплекса комфорт-класса стало наличие в квартирографии 4-комнатных лотов. Минимальная указанная цена – 1,7 млн рублей за студию в 24,21 кв. м. Темп строительства хороший.

[attention type=yellow]

4. Уже в текущем квартале должны ввести в эксплуатацию ЖК «Созвездие» от Navis Development Group. Кирпично-монолитный эконом-комплекс находится в 18 мин ходьбы от вестибюля метро. Студию площадью 21 кв. м предлагается купить за 1,7 млн рублей.

[/attention]

5. За ним следует еще один проект от «ЦДС» — ЖК «Новое Мурино». Этот комплекс относится к классу «эконом» и располагается всего в 14 мин ходьбы от станции метро «Девяткино». Ввод в эксплуатацию намечен на 3-ий квартал 2017 года, хотя первоначально срок был более ранний. Темп возведения приемлемый. Цена за студию площадью 26,13 кв. м – 2,12 млн рублей.

Название ЖКРасстояние до метроСобственная инфра-структураПереносы сроков сдачиОтделкаЦена,руб/кв.м.
1. ЖК «Три кита» от «Лидер Групп»0,5 кмдаБыли переносычерноваяОт 55000
2. ЖК «Муринский Посад» от «ЦДС»1,9 кмданетпредчистоваяОт 60700
3. ЖК «Старая крепость» от «РосСтройИнвеста»2 кмнетнетпредчистоваяОт 59095
4. ЖК «Созвездие» от Navis Development1,1 кмнетБыли переносычерноваяОт 59700
5. ЖК «Новое Мурино» от «ЦДС»1,2 кмдаБыли переносыпредчистоваяОт 73300

Наиболее выгодное предложение действует в ЖК «Три кита», где в проект входят, как социальные объекты, так и собственный паркинг, хотя машиномест в нем будет мало.

Изучить еще один «спальник» поможет рейтинг новостроек Кудрово.

После окончания строительства в районе Девяткино локация станет более комфортной для проживания.

Пока что квартиры в новостройках Девяткино предлагаются по довольно доступным ценам, что и закономерно привлекает большое количество покупателей.

Стоит ожидать, что с течением времени неприглядная из-за массовой стройки территория будет облагораживаться и развиваться. Правда, на сегодняшний день, с грязью, пробками и неблагоустроенностью придется мириться.

Источник: https://SPbHomes.ru/science/rejting-novostroek-devjatkino/

Стоит ли переезжать к метро «Девяткино» — Рынок жилья

Жилищный комплекс Девяткино. Внутри проходит дорога (ул.

12.11.2018 | 08:00 17968

Когда говорят о пригородах-муравейниках, то имеют в виду прежде всего новые кварталы в локации Мурино – Новое Девяткино. Но так ли уж плохо здесь жить? С начала освоения этих территорий прошло уже много времени. Мы поинтересовались у местных жителей, каково им живется сегодня.

Риэлторы и покупатели часто оперируют названием Девяткино, подразумевая поселок Мурино – в связи с тем, что именно на его территории расположена станция метро «Девяткино».

Не стоить путать Мурино-Девяткино с деревней Новое Девяткино, которая примыкает к муринскому микрорайону на северо-востоке. В Новом Девяткино тоже ведется строительство, но масштабы, конечно, несоизмеримы с муринскими.

Алексей Резенков, обозреватель БН.ру

Проекты комплексного освоения территорий я в свое время изучал с пристрастием. В 2009-2010 годах мы как раз стали задумываться о переезде с проспекта Солидарности, искали варианты.

К этому времени застройщики уже вовсю осваивали Кудрово, началась мегастройка на Парнасе (там на старте «Северной долины» мы могли купить трешку, продав однушку в Невском районе и не добавляя ни копейки, – но почему-то не решились).

Мурино я тогда неоднократно видел, проезжая мимо по КАД. Район казался слишком уж урбанистичным, его мы даже не стали рассматривать, в итоге остались жить в черте города.

[attention type=red]

Но сейчас, привыкнув уже к формату пригородов-миллионников, я понимаю, что у Девяткино есть некоторые преимущества.

[/attention]

Один из главных плюсов – это, безусловно, наличие станции метро. А поскольку остановка конечная, у местных жителей есть возможность занять сидячее место и вздремнуть по пути на работу.

Светлана Бережная, менеджер строительной компании

У нас нет машины, пользуемся с мужем только метро – именно поэтому и предпочли микрорайон тому же Кудрово. Хотя в часы пик метро бывает перегружено, попасть в него – не такая серьезная проблема, как выехать на автомобиле.

Пару раз попадала в ситуации, когда метро было закрыто, по-видимому из-за обнаружения посторонних предметов. Тогда пришлось заказывать такси, а это в случае с Девяткино долго и дорого.

Можно еще воспользоваться электричкой. От платформы Девяткино до Финляндского вокзала она доезжает за 20-30 минут. Поезда ходят в среднем каждые полчаса. Можно было бы, конечно, и почаще. Но в целом железнодорожный транспорт, как наземный, так и подземный, спасает.

Долгая дорога на работу

Автомобилисты, в свою очередь, жалуются, что выехать из Мурино непросто. Надо уточнить, что микрорайон фактически состоит из двух частей: западной и восточной. Между ними пролегает ветка железной дороги, которую никак не пересечь на автомобиле.

Жители Восточного Мурино имеют преимущество: по Центральной улице они могут выехать на КАД или сразу в северную часть Петербурга – на улицу Руставели, Гражданский проспект и т. д.

Тем, кто живет в западной части поселка, приходится тяжелее. На развязку с КАД отсюда не попасть. Людям остаются два варианта: выбираться в город по безымянной двухполосной дороге, идущей параллельно кольцевой, либо нырнуть в недавно построенный проезд под КАД и ехать по такой же узкой Верхней улице. В обоих случаях, толкаясь в пробках и петляя, попадаем на проспект Культуры.  

Олег Ивленский, частный предприниматель

[attention type=green]

Если ориентироваться на нынешнюю дорожную ситуацию в Мурино, то сюда лучше и не переезжать. Но мы оптимисты, понимаем, что власти Ленобласти всерьез взялись на решение инфраструктурных проблем. Так, застройщиков фактически обязали строить школы и детские сады, о которых те сами, похоже, и не задумывались.

[/attention]

Относительно транспортной ситуации, насколько я знаю, тоже есть решения. Через несколько лет область планирует профинансировать и построить транспортно-пересадочный узел в Девяткино, с развязками и съездом на КАД из Западного Мурино.

Я прекрасно понимаю, что эти планы могут и не реализовать. Но тогда я попросту перееду из Мурино в другой район. Благо квартира у меня в трех минутах ходьбы от метро, продать ее не проблема.

Таким образом, пока Девяткино, как и Кудрово, больше подходит автомобилистам со свободным графиком работы или тем, кто вообще трудится на «удаленке». Ездить на работу каждый день к девяти-десяти утра по муринским автодорогам – не лучший вариант.

Если пользоваться метро и электричками, тогда никаких проблем с планированием дня не будет.

Социалка подтянется

Школ и садиков жителям Мурино, конечно же, не хватает. Впрочем, такая ситуация сегодня наблюдается во всех кварталах массовой застройки.

На данный момент в западной части Мурино работают восемь детских садов. В восточной части – четыре отделения детского сада № 61. Еще несколько садиков есть в деревне Новое Девяткино.

Анастасия Злотарева, домохозяйка

Мои знакомые по-разному решают проблему поиска садика. Кто-то пользуется местными садиками (но очередь может составить два-три года), кто-то – услугами частных садов и развивающих центров – таких в Мурино уже много. Некоторые предпочитают возить детишек на Гражданку или в Бугры.

[attention type=yellow]

Мой ребенок должен родиться в апреле. Пока не знаю, какой вариант предпочту: скорее всего, выберу частный садик, какую-то более дешевую программу неполного дня.

[/attention]

Гораздо напряженнее ситуация, насколько я знаю, со школами. Сейчас в Мурино только одна школа и одна – в Новом Девяткино. При таких масштабах застройки в микрорайоне многим жителям возить школьников придется в город. 

Надеемся, что со временем ситуация нормализуется.

Александр Пак, системный администратор

Чего нам точно не хватает сейчас, так это нормальных медицинских учреждений. Мы живем в западной части Мурино, там сейчас есть только амбулатория. Какую-то минимальную помощь могут оказать, но по всем остальным вопросам ездим в город – в час пик это станет проблемой. Как, между прочим, и вызов скорой помощи, которая может ехать долго из-за пробок.

Также одна поликлиника есть в Новом Девяткино. Но мы все-таки предпочитаем городские учреждения – им больше доверия.

В этом году властями Ленобласти объявлен конкурс на выбор подрядчика, который построит новую поликлинику в Западном Мурино – мы этого, конечно, очень ждем.

«За» и «против» жизни в Мурино

Среди других минусов рассматриваемой территории жители Мурино-Девяткино называют повышенную этажность застройки, скучные ландшафты (большинство проектов реализуется на бывших совхозных полях), отсутствие зелени, благоустроенных пешеходных зон.

Экологическая обстановка территории неоднозначная. С одной стороны, северные пригороды Петербурга традиционно считаются более чистыми, нежели южные. С другой стороны, в шести километрах к северу от Нового Девяткино располагается база научно-исследовательского комплекса РНЦ «Прикладная химия», но насколько такое соседство влияет на качество жизни – вопрос спорный.

Безусловным плюсом территории Мурино-Девяткино является развитая торговля. Здесь работают небольшие магазины и супермаркеты, довольно быстро можно доехать до торгово-развлекательного комплекса «Мега», широко представлены предприятия сферы услуг.

[attention type=red]

Многие жители Мурино имеют дачи во Всеволожском, Приозерском и Выборгском районах Ленобласти – добираться отсюда до любого из них достаточно удобно.

[/attention]

Конечно, определяющим для покупателей зачастую является ценовой фактор. Если в Кудрово средняя стоимость квадратного метра составляет около 82 тыс. руб., то в Мурино – 68 тыс.

В завершение надо сказать, что в 2019 году Законодательное собрание Ленинградской области будет принимать окончательное решение о присвоении поселку Мурино статуса города – как ранее было сделано в отношении Кудрово.

Если это произойдет, развитие инфраструктуры на новых территориях должно пойти куда более активно.

Алексей Резенков    Алексей Александронок   

Источник: https://www.bn.ru/gazeta/articles/249444/

О законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: